Softline обеспечила техподдержку сервисов Приморского филиала «Ростелекома»
Ситуация
«Ростелеком» – одна из крупнейших телекоммуникационных компаний в России, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи. В сферу ее деятельности входит разработка инновационных решений в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. По всей России работают 7 макрорегиональных подразделений, включающих в себя более 60 филиалов. Количество сотрудников компании насчитывает более 170 тыс. человек.
Приморскому филиалу «Ростелекома» требовалось обеспечить бесперебойное функционирование рабочих станций и периферийного оборудования пользователей на 63 площадках. IT-партнером была выбрана компания Softline, специалисты которой обладают большим опытом в реализации проектов по технической поддержке и аутсорсингу.
Решение
В рамках проекта специалисты компании Softline предложили заказчику пакет услуг, включающий в себя выделенную линию приема и обработки запросов посредством службы ServiceDesk, электронной почты и телефонной связи в соответствии с рабочим графиком 5х8. В результате IT-специалисты компании смогли сосредоточиться на обеспечении бесперебойной работы серверной инфраструктуры и необходимых сервисов.
Сроки реализации проекта: июнь 2015 – июнь 2016 гг.
Результаты
«Единая служба технической поддержки компании Softline помогла организации повысить устойчивость IT-сервисов и снизить риски простоев оборудования из-за сбоев в работе. Наличие нескольких пакетов услуг помогло заказчику выбрать наиболее оптимальный набор функций и перевести необходимые задачи на аутсорсинг», – сообщила Екатерина Ерёменко, менеджер по продаже решений компании Softline.