Softline провела ребрендинг корпоративного портала «Дом.ru»
Ситуация
Телекоммуникационный холдинг «Дом.ru» – один из крупнейших телеком-операторов в Российской Федерации. Услугами компании – высокоскоростным интернетом, цифровым и кабельным ТВ, стационарной телефонией – пользуются миллионы клиентов в 56 городах.
Для взаимодействия сотрудников в компании использовался корпоративный портал на базе Microsoft SharePoint. Данное решение было оптимальным по функционалу и хорошо совместимым с существующей IT-инфраструктурой. По мере роста и развития возникла необходимость в модернизации портала. В частности, HR-подразделению «Дом.ru» требовалось улучшить функциональные возможности портала для пользователей, сделать его средством корпоративного взаимодействия для персонала всех филиалов компании, а также инструментом для комфортной адаптации новых сотрудников. Также усовершенствованный корпоративный ресурс должен был обладать механизмами разграничения прав доступа к информации.
Решение
В качестве партнера для выполнения поставленных задач была выбрана компания Softline – благодаря успешной реализации ряда совместных IT-проектов, а также наличию обширной экспертизы в области разработки и модернизации интернет- и интранет-ресурсов.
В ходе проекта в сжатые сроки был обновлен интерфейс портала и расширен его функционал. В частности, упрощен доступ пользователей к сервисам за счет визуализации элементов управления, предоставлены возможности произвольной группировки отдельных компонентов страницы. Таким образом, специалисты Softline создали индивидуальный дизайн на основе решения Metro и кастомизировали стандартное представление корпоративного портала.
Результаты
В результате у сотрудников «Дом.ru» появилась возможность на главной странице портала самостоятельно создавать подборку необходимых виджетов, приложений и сервисов. Персонал получил удобное средство организации рабочего пространства на корпоративном портале, а HR-подразделение – эффективный инструмент коммуникаций с сотрудниками. Все это способствовало повышению эффективности внутрикорпоративного взаимодействия.
«Корпоративный портал на платформе SharePoint обеспечил сотрудникам возможность использовать единое информационное пространство, что должно привести к повышению вовлеченности персонала в корпоративную жизнь компании. Реализованная специалистами Softline кастомизация интерфейса портала значительно повысила удобство его использования», – прокомментировал результаты проекта Антон Чернявский, директор департамента продаж сервисных и комплексных проектов представительства Softline в Екатеринбурге.
«В результате обновления корпоративного портала его посещаемость выросла на 30%. Пользователям был предоставлен набор интуитивно понятных инструментов размещения информации и доступа к ней», – рассказал Андрей Гирин, руководитель проекта корпоративного портала «Дом.ru».