Ситуация
Макрорегиональный филиал «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком-Дальний Восток») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Дальневосточного федерального округа. «Ростелеком – Дальний Восток», имеющий административный центр в городе Владивосток, создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Дальсвязь» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет семь региональных филиалов – Амурский, Камчатский, Магаданский, Приморский, Сахалинский, Хабаровский, а также филиал «Сахателеком».
С целью минимизации потенциальных отказов, снижения времени простоя бизнес-критичных IT-сервисов и оборудования руководство «Ростелеком – Дальний Восток» приняло решение о создании единой системы круглосуточного мониторинга IT-инфраструктуры на базе системы мониторинга Microsoft System Center Operations Manager. Партнером по внедрению системы управления и мониторинга IT-инфраструктуры стала компания Softline.
Решение
Для пилотной зоны IT-инфраструктуры МРФ «Дальний Восток» было выделено двадцать единиц оборудования. Реализация проекта проходила в несколько этапов. На первом специалисты компании Softline провели обследование IT-инфраструктуры заказчика, в ходе второго – развернули и настроили SCOM 2007 R2 для мониторинга ключевых компонентов IT-инфраструктуры ЦОД: операционных систем Windows Server, Solaris, Red Hat Linux; аппаратного обеспечения шасси, серверов IBM и HP; источников бесперебойного питания Riello; контроллеров климатических параметров APC NetBotz; программного обеспечения Citrix XenApp.
Результаты
В результате внедрения системы централизованного мониторинга филиал «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком» получил решение, которое позволяет значительно сократить время реагирования на сбои в работе элементов IT-инфраструктуры и повысить качество предоставления сервисов, как для сотрудников, так и для внешних клиентов – абонентов компании.
Система мониторинга на базе решений Microsoft System Center Operations Manager является важным шагом в создании контролируемой IT- и инженерной инфраструктуры на наших объектах Мобильного ЦОД и ЦОД. Мы получаем инструмент контроля гетерогенной среды, позволяющий не только оперативно реагировать, но и проактивно вносить необходимые изменения, чтобы поддержать уровень сервиса в рамках согласованных SLA/OLA.
Для повышения производительности сервисов и усиления безопасности компания «Щёлково Агрохим» провела ряд обследований в рамках Премьер Сервисов Softline.
«В нашей компании с большой внимательностью относятся к работоспособности и надежности ИТ-инфраструктуры. Мы придерживаемся “проактивного” подхода: мы не ждем, пока случатся критические неполадки, а стараемся усовершенствовать наши информационные системы и ресурсы ещё до появления каких-либо проблем. Хочу выразить отдельную благодарность специалистам Softline за обследование. Такого рода аудиты помогают ИТ-подразделениям повысить уровень производительности», –
Работая с персональными данными, наша компания уделяет большое внимание соблюдению требований государственных регуляторов. Обеспечение конфиденциальности клиентской информации для нас является основополагающим принципом ведения бизнеса. Благодаря проекту, реализованному специалистами Softline, у нас есть как техническая, так и правовая база для нашей дальнейшей деятельности.
Компания MYBOX перенесла сервисы для обслуживания интернет-магазина в виртуальный центр обработки данных Softline vCloud.
«Мы очень довольны работой Softline: высокие компетенции ее специалистов, их внимание к потребностям заказчика и скорость реагирования на возникающие у нас запросы помогли нам подобрать оптимальное решение для размещения бизнес-критичных сервисов компании. Использование Softline vCloud помогло нам повысить доступность, отказоустойчивость и производительность существующих приложений. В дальнейшем мы планируем перевести в виртуальный ЦОД операционные сервисы компании», –
Компания Softline уже несколько лет является нашим бизнес-партнером и зарекомендовала себя как надежного и исполняющего взятые на себя обязательства профессионала. Мы обратились к специалистам Softline для внедрения нового поискового решения на публичных web-сайтах «Лаборатории Касперского». Внедренное решение построено на основе поискового драйвера Microsoft Fast for Internet Sites и считается одним из лучших в мире. Проект уже закончен, и мы имеем все основания полагать, что совместными усилиями вывели качество поиска на наших сайтах на новый уровень.
Softline помогла нам перейти на новую модель использования офисных приложений. Благодаря подписке Office 365 вместе с пакетом офисных инструментов мы получили дополнительные преимущества в виде доступа к облачным сервисам. Теперь сотрудники могут использовать хранилище One Drive и облачный продукт Office Online. Благодаря этому организован повсеместный доступ к документам с возможностью редактировать их в браузере.
Softline отлично справилась с поставленной задачей. Несмотря на логистические трудности, вызванные ситуацией на рынке, специалисты компании преодолели эти проблемы и завершили оснащение аудиторий к началу учебного года. Мы благодарны экспертам Softline за консультационную работу, которую они проводили на протяжении всего проекта, разъясняя все нюансы и тонкости создания технопарка. Мы уверены, наш новый Кванториум сможет мотивировать обучающихся, заинтересовать их сферой инноваций и высоких технологий, привлечет детей к научно-техническому творчеству.
Благодаря команде Softline мы получили рекомендации по оптимальному использованию оборудования и лицензий, а также понимание процессов SAM. Оптимизация текущих бизнес-процессов и снижение расходов на IT дали возможность совершенствования уровня зрелости SAM.
Ведущая российская коммуникационная Группа АДВ выбрала сервис Hardware-as-a-Service (HaaS) от компании Softline.
«Реалии, вызванные пандемией, ставят перед бизнесом не только новые вызовы, но и новые возможности. Используя ноутбуки HP, предоставленные Softline, мы повысили мобильность и эффективность бизнеса, причем не только в период удаленной работы персонала. Обновление компьютерного парка позволит нам после упразднения режима home-office перевести часть специалистов на постоянную удаленную работу, а офисным сотрудникам — свободно перемещаться для решения своих рабочих задач, при этом оставаясь на связи и «не выпадая» из рабочих процессов. Таким образом, мы в очередной раз высоко оценили преимущества работы с Softline. Предложенный нашим надежным ИТ-партнером сервис HaaS позволил нам в кратчайшие сроки увеличить гибкость, производительность, вычислительные мощности, а сотрудникам — безопасно и продуктивно работать даже за периметром офиса», —