Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
История

Развертывание пилотной зоны системы мониторинга центра обработки данных для «Ростелеком – Дальний Восток»

Ситуация

Макрорегиональный филиал «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком-Дальний Восток») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Дальневосточного федерального округа. «Ростелеком – Дальний Восток», имеющий административный центр в городе Владивосток, создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Дальсвязь» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет семь региональных филиалов – Амурский, Камчатский, Магаданский, Приморский, Сахалинский, Хабаровский, а также филиал «Сахателеком».

С целью минимизации потенциальных отказов, снижения времени простоя бизнес-критичных IT-сервисов и оборудования руководство «Ростелеком – Дальний Восток» приняло решение о создании единой системы круглосуточного мониторинга IT-инфраструктуры на базе системы мониторинга Microsoft System Center Operations Manager. Партнером по внедрению системы управления и мониторинга IT-инфраструктуры стала компания Softline.

Решение

Для пилотной зоны IT-инфраструктуры МРФ «Дальний Восток» было выделено двадцать единиц оборудования. Реализация проекта проходила в несколько этапов. На первом специалисты компании Softline провели обследование IT-инфраструктуры заказчика, в ходе второго – развернули и настроили SCOM 2007 R2 для мониторинга ключевых компонентов IT-инфраструктуры ЦОД: операционных систем Windows Server, Solaris, Red Hat Linux; аппаратного обеспечения шасси, серверов IBM и HP; источников бесперебойного питания Riello; контроллеров климатических параметров APC NetBotz; программного обеспечения Citrix XenApp.

Результаты

В результате внедрения системы централизованного мониторинга филиал «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком» получил решение, которое позволяет значительно сократить время реагирования на сбои в работе элементов IT-инфраструктуры и повысить качество предоставления сервисов, как для сотрудников, так и для внешних клиентов – абонентов компании.

См. также аналогичные решения в этой отрасли

Все истории