Softline обладает обширными компетенциями и многолетним опытом реализации проектов в сфере образования. Сегодня мы предлагаем передовые цифровые решения, соответствующие требованиям ФГОС и актуальным трендам в области безопасности и импортозамещения для учебных заведений всех уровней, в том числе в рамках национальных проектов «Образование» и «Цифровая экономика».
Глубокая экспертиза и апробированная на многих проектах методология интеграции инновационных образовательных технологий в существующую инфраструктуру позволяет специалистам Softline оказывать полный спектр услуг, от аудита до техподдержки, и реализовывать комплексные проекты.
Мы предлагаем своим заказчикам решения, основанные на передовых технологиях VR/AR, АI&ML, BI, Big Data, биометрии и IoT. Среди наших партнеров как ведущие мировые и отечественные вендоры, так и разработчики специализированного софта и учебного оборудования. Широкая линейка продуктов и сервисов в портфеле Softline позволяет учебным заведениям создать высокотехнологичную образовательную среду для повышения качества образования и всестороннего развития молодого поколения.
Благодаря команде Softline, «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» сможет внедрить в образовательный процесс современные технологии обучения, развивать профессиональные знания, умения и навыки педагогических работников, а также подготовить учителей к использованию новых форм, методов и средств обучения и воспитания, в том числе разработанных и внедряемых в рамках нацпроекта «Образование». Мы уверены, что непрерывное профессиональное развитие педагогов закономерно приведет к повышению качества знаний учеников в процессе освоения общеобразовательных программ, что в конечном итоге поможет усовершенствовать систему российского общего образования.
Благодаря помощи специалистов Softline, мы смогли подобрать современные решения, наилучшим образом подходящие для организации эффективного образовательного процесса в Центре выявления и поддержки одаренных детей Свердловской области. Современное программное и аппаратное обеспечение было поставлено Softline в кратчайшие сроки – к моменту открытия центра. С помощью новых устройств уже с осени 2020 года наши способные ученики выполняют различные исследовательские и прикладные задачи. Что касается проектной деятельности, то поставленное ПО будет применяться ребятами при подготовке проектных кейсов во время образовательных смен в рамках программ «Большие вызовы» и «Сириус.Лето». Свердловская область – высокотехнологичный регион с большими перспективами развития, и мы уверены в успехе наших образовательных площадок, которые позволят мотивировать школьников и развивать таланты нашей молодежи в наиболее востребованных в регионе направлениях. Чтобы включать одаренных детей в российский рынок высоких технологий, мы обладаем множеством ресурсов – это наличие сильнейших педагогов и углубленных образовательных программ, поддержка ведущего университета региона, а также инновационные решения, подбору и поставке которых мы обязаны Softline.
Softline оснастила центр дополнительного образования «Дом научной коллаборации» в Ростове-на-Дону передовым оборудованием и программным обеспечением.
«Мы благодарны компании Softline за комплексное оснащение нашего «Дома научной коллаборации». К качеству и срокам поставки оборудования для центров дополнительного образования предъявляются повышенные требования, выполнить которые могут только ключевые игроки рынка высоких технологий, такие как Softline. Как никогда эти требования стали актуальны в период эпидемии, когда закрывались границы, замирала торговля. Но все программное и аппаратное обеспечение, необходимое для успешной работы «Дома научной коллаборации», мы получили вовремя. К качеству ИТ-решений у нас замечаний нет, и мы готовы с сентября обучать ребят», –
Благодаря Softline в нашем вузе был оборудован по последнему слову техники технопарк универсальных педагогических компетенций. Это позволило сделать образовательный процесс еще более увлекательным и эффективным. Мы уверены, что в такой среде будущие педагоги сформируют гибкий стиль мышления, получат ценный личностный и профессиональный опыт, в том числе и навыки взаимодействия с техносферой, и все это будут успешно применять в своей работе. Кроме того, мы рассматриваем технопарк и в качестве площадки для проведения оценочных процедур в рамках мониторинга качества педагогического образования.
Государственный комитет Республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы «Открытая Республика» выражает благодарность АНО ДПО «СофтЛайн Эдюкейшн» (далее – Учебный центр Softline, центр) за успешную реализацию проекта по разработке электронного интерактивного курса в области безопасного использования информационных технологий (далее – курс).
Перед специалистами Учебного центра Softline стояла задача по разработке учебного мультимедийного контента с интерактивными практическими заданиями в области безопасного использования информационных технологий, настройке автоматизированного формирования индивидуальной образовательной траектории по изучению электронного курса.
Основу курса составляют видео- и аудиовизуальные материалы, большая часть заданий подразумевает возможность интерактива. По итогам прохождения курса пользователи могут получить электронные сертификаты.
Курс, созданный Учебным центром Softline, позволяет пользователям получить полное представление об основах информационной безопасности, удобен в работе и встроен в концепцию развития портала «Электронное образование Республики Башкортостан».
Рекомендательное письмо (PDF)
Softline приняла участие в цифровизации Заводоуковской средней образовательней школы.
«Мы благодарны команде Softline, специалисты которой в срок выполнили работы по поставке и настройке оборудования, провели обучение педагогов и помогли нам создать все условия для организации современного образовательного процесса», –
Мы видим уникальные возможности, которые открываются перед нашим университетом с открытием технопарка универсальных педагогических компетенций. С помощью специалистов Softline в технопарк было поставлено оборудование, отвечающее требованиям времени и специфике естественно-научных дисциплин. Теперь в стенах нашего вуза есть все материально-технические условия для проведения полноценной исследовательской работы студентов и для их участия в междисциплинарных и метапредметных проектах.
«Оборудование, которое используется в Кванториумах, должно быть безопасным, интуитивно-понятным для детей, удобным в использовании, привлекательным и компактным. При этом важно, чтобы в решении применялись самые передовые технологии, так как они не должны потерять своей актуальности и работать без сбоев как минимум в ближайшие три-пять лет. Эксперты Softline помогли нам подобрать оборудование, соответствующее всем перечисленным требованиям. В нашем технопарке ребята изучают реальные производственные процессы и получают прототипы настоящих изделий. Они учатся на оборудовании, по характеристикам максимально приближенном к производственному, и при этом – максимально безопасном, соответствующим всем нормативным требованиям. Таким образом, они могут выполнять большую часть работы самостоятельно под руководством педагогов Кванториума. Команда Softline продемонстрировала высокий уровень компетенций и клиентоориентированности. Специалисты компании помогали нам в принятии важных решений и оперативно решали возникающие в процессе работы спорные вопросы, что позволило нам создать по-настоящему комфортное пространство для наших учеников и педагогов. В дальнейшем мы намерены развивать сотрудничество с ИТ-компанией».
Государственный комитет республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы «Открытая Республика» выражает благодарность АНО ДПО «СофтЛайн Эдюкейшн» (далее – Учебный центр Softline, центр) за успешную реализацию проекта по модернизации системы мониторинга развития электронного обучения в образовательных организациях Республики Башкортостан. Разработка методологии мониторинга развития электронного образования (далее – методика) является важнейшей задачей стратегии совершенствования системы электронного образования в Республике Башкортостан.
При разработке методики была актуализирована система информации о состоянии и динамическом изменении в системе электронного обучения республики для принятия адекватных управленческих решений в этой области.
Команда Учебного центра Softline провела анализ существующих механизмов, практик и исследований в области мониторинга электронного образования в тесном взаимодействии с ведущими российскими экспертами в этой области.
При разработке механизмов модернизации методики оценки эффективности реализации электронного образования были проанализированы современные подходы и эффективные практики по мотивации использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательных организациях (как на региональном, так и на федеральном уровне). На основе проведенного анализа были спроектированы методические рекомендации по мотивации использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательных организациях Республики Башкортостан.
В итоге проекта специалистами центра была произведена модернизация и актуализация показателей и индикаторов мониторинга развития электронного образования в образовательных организациях Республики Башкортостан, адаптированных для различных уровней образования. Новая система оценки образовательных программ создана на основе уже существующей, таким образом, она не потребует дополнительного обучения пользователей.
В модернизированной методике мониторинга электронного образования, разработанной командой Учебного центра Softline, были сформированы единые подходы, требования и рекомендации, ориентирующие образовательные организации на высокий уровень достижений в области электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Высокий уровень профессионализма экспертов Учебного центра Softline, их готовность глубоко изучить потребности клиента, внимание к деталям предоставленного технического задания и умение работать в сжатые сроки позволили нам создать обновленную систему мониторинга, понятную пользователям и отвечающую требованиям современного образовательного дискурса.
Рекомендательное письмо (PDF)