Руководство ГК «Трест СКМ» выражает благодарность компании Softline за плодотворное и результативное сотрудничество в рамках проекта по внедрению системы мониторинга на базе Microsoft System Center Operations Manager (SCOM) и оптимизации системы Service Desk. В результате нам удалось модернизировать важнейшие элементы IT-инфраструктуры и определить направления ее дальнейшего развития в соответствии с лучшими практиками IT-отрасли.
В ходе внедрения SCOM специалисты Softline настроили мониторинг основных элементов IT-инфраструктуры: службу каталога Active Directory, операционную систему MS Windows Server, службу разрешения имен MS DNS Server, СУБД MS SQL, сетевое оборудование. Таким образом, мы получили современное и надежное решение, которое позволяет нам получать оперативную информацию о производительности и работоспособности серверов, приложений, сетевого оборудования и информационных систем в режиме реального времени. Помимо этого, при обследовании системы Service Desk были сформированы основные направления оптимизации и выполнена регламентация процессов регистрации и обработки заявок.
Мы хотим отметить высокий профессионализм команды специалистов, их умение оперативно предлагать решения, оптимально соответствующие потребностям нашей компании. Мы с уверенностью рекомендуем компанию Softline как надежного и компетентного партнера в сфере реализации IT-проектов.