
Автоматизация ITSM
Автоматизация
Автоматизация предоставления ИТ-сервисов, внедрение решений ServiceDesk, описание и автоматизация процессов, построение ресурсно-сервисных моделей.
Service Desk. Быстрый старт
Для заказчиков, которым необходимо быстро внедрить решение по управлению ИТ.ITSM аудит
Решение, которое даст понимание зрелости и соответствия стандартам и лучшим практикам управления ИТ.Внедрение ITSM
ITSM решения – внедрение ITSM подхода и систем по лучшим практикам Softline.BCP. Планирование непрерывности бизнеса
Business Continuity Plan (BCP) – план обеспечения непрерывности бизнеса.Ресурсно-сервисная модель
Ресурсно-сервисная модель отражает все объекты ИТ-инфраструктуры и показывает иерархические связи между ними.Мы уже решили многие проблемы наших клиентов
Все истории