Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти

Автоматизация

Автоматизация предоставления ИТ-сервисов, внедрение решений ServiceDesk, описание и автоматизация процессов, построение ресурсно-сервисных моделей.

callback-bg

Есть вопросы?

Похожие услуги

Автоматизация бизнеса на базе решений 1С

Автоматизация бизнеса на базе решений 1С

Любые работы по требованиям заказчика с внедрёнными или планируемыми к внедрению конфигурациями 1С.
Стратегия по переходу в облако

Стратегия по переходу в облако

Помогаем компаниям определиться с дальнейшими сценариями развития ИТ-инфраструктуры, проводим анализ доступных решений, рассчитываем затраты и технологические риски.
Сервис DITO (Digital IT Optimization) и инвентаризация ПО

Сервис DITO (Digital IT Optimization) и инвентаризация ПО

Управление программными активами «под ключ». Решение насущных задач от планирования и оптимизации закупок до инвентаризации и расчетов стоимости владения активами (TCO).
Разработка ИТ-стратегии

Разработка ИТ-стратегии

Анализ бизнес-процессов, стратегии и актуальных решений для развития бизнеса в современных условиях.
Дорожная карта перехода на российские решения

Дорожная карта перехода на российские решения

Структурированный подход с четким экономическим расчётом, анализом рисков и планом действий.
Автоматизация ESM (Enterprise Service Management)

Автоматизация ESM (Enterprise Service Management)

Автоматизация предоставления бизнес-сервисов.
Автоматизация SAM/ITAM

Автоматизация SAM/ITAM

20+ сертифицированных экспертов в области управления активами | 100+ крупных проектов внедрения систем управления программными и ИТ-активами
Управление трансформацией бизнеса

Управление трансформацией бизнеса

Проектирование корпоративной архитектуры. Цифровой двойник функций, процессов, организации.

Отзывы наших клиентов об
успешном сотрудничестве

Все отзывы

Softline помогла компании «Балтика» внедрить ITSM-систему SimpleOne.

«Компания Softline показала хороший результат, выполнив переход в срок и практически бесшовно. Корректная и качественная работа привлеченных специалистов, позволила избежать простоев и привести решение в соответствие со всеми требованиями. В будущем мы планируем развивать систему, добавляя туда новый функционал для бизнес-пользователей. Также мы видим перспективы адаптации решения под другие, смежные с ИТ процессы, благодаря широкому функционалу продукта SimpleOne», –

Максим Казанцев,
Начальник отдела бизнес-сервиса Дирекции ИТ пивоваренной компании «Балтика»