Softline реализует комплексные проекты, в рамках которых решаются «под ключ» все задачи наших заказчиков в области информатизации деятельности.
Наши специалисты обладают экспертизой по построению инфраструктуры электронного правительства, организации перехода на импортонезависимые решения, созданию комплексных систем общественной безопасности, развитию интеллектуальных транспортных систем, информатизации ЖКХ и энергоэффективности, а также комплексных систем для решения экологических задач.
В Softline разработана концепция – «Регион будущего», в которую включены ИТ-решения и услуги, автоматизирующие практически все сферы жизнедеятельности региона.
- Транспортные системы
- Импортозамещение
- Решения для образования
- Энергоэффективность и ЖКХ
- Аутсорсинг учетных функций
Благодарю вас за большой вклад в 2019 году в исполнение национального проекта «Здоровье», в части мероприятий федерального проекта «Создание Единого цифрового контура в здравоохранении на основе ЕГИСЗ», на территории Свердловской области.
Особая благодарность за оснащение высококачественным техническим оборудованием Ситуационного регионального центра, созданного на базе ГБУЗ СО «Территориальный центр медицины катастроф».
Поставленные и установленные вами в медицинские учреждения управляемые дистанционно камеры (с отличным разрешением) позволяют видеть и контролировать показатели с прикроватных приборов реанимационных отделений по всей области, что выводит Свердловскую область в лидирующие позиции среди регионов Российской Федерации по объемам оказания и разнообразию оказанных телемедицинских услуг.
В дальнейшем надеемся на плодотворное сотрудничество по реализации национальных проектов Российской Федерации на территории Свердловской области.
Благодарственное письмо клиента (PDF)
Настоящим письмом Министерство имущественных отношений Московской области отмечает ЗАО «СофтЛайн Трейд» как победителя открытого конкурса на поставку программного обеспечения, проведенного министерством в 2006 году. Министерство особо подчеркивает разнообразие поставляемого программного обеспечения и профессионализм ЗАО «СофтЛайн Трейд» как поставщика программного обеспечения и услуг в области информационных технологий. ЗАО «СофтЛайн Трейд» продемонстрировало высокое качество предоставляемых услуг, профессионализм сотрудников, конкурентные цены и индивидуальный подход к клиентам. Все взятые обязательства ЗАО «СофтЛайн Трейд» выполнило в оговоренные сроки. Министерство считает ЗАО «СофтЛайн Трейд» профессиональной и надежной компанией.
«Благодаря современным IT-решениям, которые поступили в наши медицинские центры, мы получаем не только доступ к изображениям высочайшего качества и передовым диагностическим инструментам, но и уникальную возможность оказывать высококвалифицированную медицинскую помощь населению вне зависимости от расположения медицинского учреждения, где проводится исследование. Клинические данные будут доступны в любой больнице Южно-Сахалинска, подключенной к ЦАМИ. Это позволит специалистам из разных медицинских учреждений оперативно получать информацию о пациентах, проводит удаленные консультации, при необходимости, и обмениваться опытом. Мы уверены, что появление подобных систем в нашем регионе станет важным этапом по улучшению качества и доступности оказания медицинской помощи населению»
Строительная компания «СК 10» перенесла систему 1С в облако Softline.
«Мы благодарны специалистам команды Softline, которые внимательно отнеслись к потребностям нашей организации и смогли предложить сервис, максимально удовлетворяющий наши запросы. До недавнего времени руководство «СК 10» рассматривало облако как альтернативу приобретению серверному оборудованию, теперь же компания оценила преимущество cloud-технологий, и сегодня обсуждается возможность миграции других корпоративных сервисов», –
Система Kaspersky Endpoint Security оптимально решает наши задачи. Благодаря компании Softline мы получили функциональную централизованную систему эффективной защиты от компьютерных угроз, в нашей сети отсутствуют вирусные эпидемии и потери информации в результате заражения. Обеспечена безопасность файловых серверов и рабочих станций в корпоративной сети.
Наша компания динамично развивается с каждым годом. Увеличивается число сотрудников, развиваются новые направления и бизнесы, расширяются торговые площади. Вместе с этим растет парк компьютеров. Перед нами встали две задачи: приобретение программного обеспечения и организация документооборота компании. Совместно со специалистами компании Softline была подобрана оптимальная схема, позволяющая решить сразу все вопросы, а также сэкономить наш бюджет – заключение трехлетнего соглашения Microsoft Enterprise Agreement (EA). Теперь мы имеем полностью стандартизированный набор программ на всех компьютерах компании и можем внедрить документооборот на базе SharePoint c минимальными вложениями. При этом платить за лицензии мы будем с рассрочкой на три года, что позволит не извлекать средства из оборота компании.
Проект по строительству новых ЦОД стал одним из ключевых для РКЦ «Прогресс» в прошлом году. Мы довольны работой команды Softline, специалисты которой показали высокий уровень экспертизы и умение оперативно решать возникающие рабочие вопросы. В результате мы получили модернизированный ЦОД с современной инженерной инфраструктурой. Информационно-вычислительные ресурсы нового дата-центра позволяют обеспечить высокий уровень реализации не только существующих проектов, но и реализовывать перспективные проекты, поставленные перед организацией на ближайшие пять-семь лет.
Реализация проекта позволила нам привести процессы обработки персональных данных в соответствие требованиям российского законодательства, а также внедрить средства защиты информации, оптимально подходящие к существующей IТ-инфраструктуре.
Конечной и основной целью проекта по внедрению системы мониторинга на базе Microsoft System Center Operations Manager 2007 для нас было улучшение обслуживания клиентов компании. Специалисты Softline проанализировали взаимосвязь бизнес-систем и построили цепочки их взаимодействия. Мониторинг распределенных приложений позволяет оперативно отслеживать, все ли клиенты получили обновленный прайс-лист, насколько сервисы компании доступны для внешних пользователей. Таким образом, благодаря контролю за IT-инфраструктурой нам удалось повысить качество обслуживания наших клиентов.