Softline реализует комплексные проекты, в рамках которых решаются «под ключ» все задачи наших заказчиков в области информатизации деятельности.
Наши специалисты обладают экспертизой по построению инфраструктуры электронного правительства, организации перехода на импортонезависимые решения, созданию комплексных систем общественной безопасности, развитию интеллектуальных транспортных систем, информатизации ЖКХ и энергоэффективности, а также комплексных систем для решения экологических задач.
В Softline разработана концепция – «Регион будущего», в которую включены ИТ-решения и услуги, автоматизирующие практически все сферы жизнедеятельности региона.
- Транспортные системы
- Импортозамещение
- Решения для образования
- Энергоэффективность и ЖКХ
- Аутсорсинг учетных функций
Благодарю вас за большой вклад в 2019 году в исполнение национального проекта «Здоровье», в части мероприятий федерального проекта «Создание Единого цифрового контура в здравоохранении на основе ЕГИСЗ», на территории Свердловской области.
Особая благодарность за оснащение высококачественным техническим оборудованием Ситуационного регионального центра, созданного на базе ГБУЗ СО «Территориальный центр медицины катастроф».
Поставленные и установленные вами в медицинские учреждения управляемые дистанционно камеры (с отличным разрешением) позволяют видеть и контролировать показатели с прикроватных приборов реанимационных отделений по всей области, что выводит Свердловскую область в лидирующие позиции среди регионов Российской Федерации по объемам оказания и разнообразию оказанных телемедицинских услуг.
В дальнейшем надеемся на плодотворное сотрудничество по реализации национальных проектов Российской Федерации на территории Свердловской области.
Благодарственное письмо клиента (PDF)
Успеху проекта помогали два фактора. С одной стороны, глубокая вовлеченность в проект бизнес-заказчиков этого решения – сотрудников финансового департамента, а с другой – действительно предметная экспертиза коллег из Softline в области бюджетирования, что помогло им общаться на одном языке с заказчиком. Благодаря использованию модели MCaaS, сотрудники IT-отдела могут сосредоточиться на специфичных задачах бизнеса и не тратить время на администрирование базовой IT-инфраструктуры.
Решения «Лаборатории Касперского» полностью удовлетворяют выдвигаемым нами требованиям к уровню IT-безопасности группы компаний «ИнтерПочта», в частности, в области защиты файловых и почтовых серверов. Поставку лицензий успешно выполнил наш партнер – компания Softline, с которым мы работаем в рамках многолетнего и плодотворного сотрудничества. Одним из главных критериев такого партнерства является не только надежность, но и возможность предоставления компанией Softline максимального спектра услуг.
Внедрение Directum позволило нам организовать оперативное управление документооборотом, что повысило эффективность внутренних бизнес-процессов. Специалисты Softline при настройке решения учли все наши пожелания и оказали помощь в освоении новой системы.
Главным результатом внедрения Microsoft Windows Small Business Server 2003 стало повышение эффективности работы, безопасность и стабильность. Уже на первом этапе мы получили от системы почти все, что хотели: интуитивно понятный интерфейс, стабильность, поддержку мобильного доступа и удобство использования.
Главным результатом внедрения Microsoft Windows Small Business Server 2003 стало повышение эффективности работы, безопасность и стабильность. Уже на первом этапе мы получили от системы почти все, что хотели: интуитивно понятный интерфейс, стабильность, поддержку мобильного доступа и удобство использования.
Внедрение новой системы видео-конференц-связи позволило холдингу упростить процесс коммуникаций с партнерами и сотрудниками, находящимися в других городах. Скорость согласований и принятия решений увеличилась в среднем на 20-25%. Возможность оперативной связи с удаленными контрагентами позволяет избежать неточностей в постановке задач для исполнителей и, как следствие, упростить реализацию масштабных проектов. Мы оценили простоту в управлении процессом переговоров, удобный интерфейс, высокое качество передачи звука и изображения. Отмечаем высокий профессионализм сотрудников компании Softline, их стремление помочь и удовлетворить наши потребности.
Благодарим Softline за услугу круглосуточной поддержки, предоставляемую по нашему запросу. Отмечу высокий уровень квалификации работников компании, оперативность в решении любых вопросов. Специалисты не требуют подробных разъяснений, не нуждаются в дополнительных письмах и звонках. Это позволяет сотрудникам «Сибцема» заниматься текущими задачами, пока представители Softline устраняют проблему.
Реализация проекта позволила повысить надежность системы и доступность IT-сервисов. Мы выражаем благодарность команде специалистов компании Softline за качественную работу и планируем в дальнейшем продолжить сотрудничество по внедрению других решений.
Возможность общаться, используя привычное приложение Outlook, значительно упрощает процесс взаимодействия и установления контактов между работниками, а также напрямую влияет на скорость принятия решений. Основное удобство Lync состоит в том, что вне зависимости от того, как подключен сотрудник — через ПК или мобильное устройство, в любой момент времени можно узнать, доступен ли он и как с ним лучше связаться. Уже сейчас профессорско-преподавательский состав РЭУ может оценить новые возможности, которые открывает Lync. А следующим шагом станет интеграция системы с АТС Avaya, что сократит расходы университета на телефонию в будущем.