Как планировать будущее, с учетом быстро меняющихся условий? Как быть, когда вынуждены отказываться не только от привычного, но и эффективного инструмента в работе? Как из всего спектра решений выбрать то, которое поможет оперативно организовать ежедневные рабочие дела с комфортом?
Столько вопросов возникает, когда мы несем ответственность за эффективность бизнеса своей компании.
На вебинаре постараемся поделиться своим опытом в решении этих вопросов, расскажем про один из самых популярных сервисов для организации виртуального офиса Яндекс 360 для бизнеса, который не только ориентируется на мировые практики, но и уже имеет успешный опыт внедрения и использования.
Мы подсветим аспекты организации коммуникаций внутри компании и за ее пределами, покажем, как работать с календарями, проводить видеовстречи и организовать быструю коммуникацию в мессенджере, как организовать облачное хранилище и совместную работу с документами. А также обозначим сколько это стоит и какие варианты приобретения сервиса существуют.