Ключевую роль в управлении компанией в целом и ее отдельными функциями играет информация. Данные, которые доступны непосредственно из корпоративных информационных систем, зачастую представлены в неунифицированном, разрозненном виде, не подготовленном для анализа. Сотрудники компании зачастую не обладают удобным инструментом для обработки и анализа данных, принятия оперативных управленческих решений.
BI-системы – совокупность технологий, ПО и практик, направленных на достижение целей бизнеса путем эффективного использования имеющихся данных.
Оставить заявку
Внедрение BI – это инвестиции в бизнес со средним возвратом менее одного года!
Компания Softline предлагает внедрение BI-систем на платформах от ведущих мировых производителей: Microsoft, Qlik, PROGNOZ, Deductor.




Отраслевые задачи
- Нефтегазовый сектор:
- Оценка эффективности разработки месторождений.
- Мониторинг ключевых показателей производственного процесса.
- Финансовая и управленческая отчетность.
- Ритейл, FMCG, Fashion:
- Управление продажами.
- Прогнозирование спроса и управление товарными остатками.
- Оценка эффективности маркетинговых кампаний.
- Аналитика работы с поставщиками.
- Аналитика о работе персонала.
- Финансовый сектор:
- Скоринг, кредитный конвейер, выявление мошенничества.
- Клиентская аналитика и кросс-продажи.
- Управление рисками.
- Управление по нормативам линейного персонала.
- Финансовая и управленческая отчетности.
- Производственные компании:
- Управление сбытовой сетью.
- Мониторинг производственного процесса.
- Финансовая и управленческая отчетность.
- Управление закупками и товарными запасами.
- Аналитика о работе персонала.
- Телекоммуникации:
- Модели поведения клиентов (отток, развитие).
- Управление продажами.
- Финансовая и управленческая отчетность.
- Управление рисками (антифрод).
- Оптимизация ассортимента и тарификации услуг.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Почему BI от Softline?

Примеры типовых решений
Softline внедрила аналитическую систему на платформе Microsoft SQL Server и Microsoft Power BI в компании «Новэкс».
«До недавнего времени в сети отсутствовали инструменты для всестороннего анализа бизнес-процессов, позволяющие сопоставлять данные из разных систем. При этом, система оказалась очень простой и удобной в использовании, нам даже не пришлось проводить специализированного обучения для сотрудников, так как интерфейс внешне почти не отличим от уже знакомых им бизнес-приложений. Руководство компании «Новэкс» выражает благодарность команде Softline, которая продемонстрировала высокий уровень экспертизы и клиентоориентированности. Мы ожидаем, что использование BI позволит повысить эффективность работы сети, например, сейчас у нас появилась возможность глубинно анализировать торговый контракт и ROMI по проведенным маркетинговым активностям. Мы планируем дальнейшее развитие решения: углубление схем автоматизации и внедрение BI во все вновь внедряемые информационные системы», –
Команда оптовых продаж с первых дней внедрения решения активно использует функционал совместной работы: хранение рабочей документации в Google Drive, совместную работу над документами. Их пример показателен для всех сотрудников – все больше людей в компании приобщается к использованию офисных облачных приложений для работы с корпоративной информацией. В результате повышается скорость принятия решений, эффективность работы в целом. К слову, благодаря внедренному Softline решению у нас ускорился процесс обмена информацией, мы даже откорректировали норму времени ответа на запрос во внутренних регламентах компании.
«Выбор в пользу Softline был обусловлен успешным опытом работы компании на мировом рынке, умением создавать уникальные и сложные системы с высокой интеллектуальной составляющей, готовностью слышать заказчика и понимать его цели. В результате мы получили систему согласования договоров, отвечающую тому функционалу, на который рассчитывали. В дальнейшем она может быть дополнена новой функциональностью»
Много времени и сил отнимала поддержка текущей инфраструктуры, что не позволяло сконцентрироваться на проектировании базового дизайна будущей системы. Ошибки, допущенные на этом этапе, дорого могли бы обойтись компании на последующих этапах развeртывания и эксплуатации. Используя теоретические и, что более ценно, практические знания специалистов компании Softline, мы успешно форсировали этот момент. Спасибо!
Компания Softline осуществила поставку ПО и оборудования, внедрение решений Red Hat, Cisco, Apple, Adobe, Maple, MATLAB, SMART Technologies, DeskWork и Microsoft для механико-математического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова. В рамках проекта Мехмат МГУ передал на аутсорсинг часть своей IТ-инфраструктуры.
После завершения проектных работ мы передали на обслуживание в Softline сетевую инфраструктуру, портал, системы видеонаблюдения, серверы и рабочие станции. Мы уверены в качестве технической поддержки со стороны Softline, что гарантирует нам непрерывности технологического и учебного процесса. Softline в полном объеме предоставляет нам программу обучения работе с оборудованием, а также его функционалу и настройке.
Boxberry заключила договор с Softline на предоставление услуги ETHIC в течение одного года по модели помесячной оплаты.
«Услуга ETHIC стала для нас лучшим решением среди аналогичных сервисов автоматизированного обнаружения угроз. Среди ее преимуществ можно назвать высокую оперативность, наглядность, а также поддержку и тесное взаимодействие с командой Softline. С нашими партнерами мы обсуждаем пожелания по усовершенствованию и расширению возможностей сервиса. На данный момент ETHIC является важным инструментом для мониторинга и оперативного решения проблем, связанных с вопросами деловой репутации компании и защиты наших клиентов», –
Проведенный компанией Softline SAM-проект позволит нам разработать сбалансированный план стратегического развития, который поможет улучшить процессы и процедуры SAM для сохранения контроля над IT-средой.
Любому банку важно соблюдать высокий уровень информационной безопасности и установленные политики и стандарты, и Татфондбанк - не исключение. System Center Configuration Manager стал оптимальным решением за счет возможностей контроля использования программных продуктов, отслеживания версионности ПО и функциональности отчетов. В ближайший год платформа будет активно развиваться: проведем интеграцию с Service Desk, внедрим System Center Operations Manager для комплексного мониторинга IT-инфраструктуры и технологию Network Access Protection для защищенного доступа в сеть. Помимо этого, с помощью SCCM мы планируем управлять мобильными устройствами пользователей.
Проект Start Service, внедренный в нашем вузе специалистами компании Softline, значительно повысил управляемость, надежность и эффективность работы существующей IT-инфраструктуры. Благодаря данному проекту мы сможем обеспечить непрерывность учебного процесса для студентов и преподавателей. Я считаю, что это очень важный шаг на пути к построению динамической IT-инфраструктуры на базе продуктов Microsoft.