Ключевую роль в управлении компанией в целом и ее отдельными функциями играет информация. Данные, которые доступны непосредственно из корпоративных информационных систем, зачастую представлены в неунифицированном, разрозненном виде, не подготовленном для анализа. Сотрудники компании зачастую не обладают удобным инструментом для обработки и анализа данных, принятия оперативных управленческих решений.
BI-системы – совокупность технологий, ПО и практик, направленных на достижение целей бизнеса путем эффективного использования имеющихся данных.
Оставить заявку
Внедрение BI – это инвестиции в бизнес со средним возвратом менее одного года!
Компания Softline предлагает внедрение BI-систем на платформах от ведущих мировых производителей: Microsoft, Qlik, PROGNOZ, Deductor.




Отраслевые задачи
- Нефтегазовый сектор:
- Оценка эффективности разработки месторождений.
- Мониторинг ключевых показателей производственного процесса.
- Финансовая и управленческая отчетность.
- Ритейл, FMCG, Fashion:
- Управление продажами.
- Прогнозирование спроса и управление товарными остатками.
- Оценка эффективности маркетинговых кампаний.
- Аналитика работы с поставщиками.
- Аналитика о работе персонала.
- Финансовый сектор:
- Скоринг, кредитный конвейер, выявление мошенничества.
- Клиентская аналитика и кросс-продажи.
- Управление рисками.
- Управление по нормативам линейного персонала.
- Финансовая и управленческая отчетности.
- Производственные компании:
- Управление сбытовой сетью.
- Мониторинг производственного процесса.
- Финансовая и управленческая отчетность.
- Управление закупками и товарными запасами.
- Аналитика о работе персонала.
- Телекоммуникации:
- Модели поведения клиентов (отток, развитие).
- Управление продажами.
- Финансовая и управленческая отчетность.
- Управление рисками (антифрод).
- Оптимизация ассортимента и тарификации услуг.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Почему BI от Softline?

Примеры типовых решений
Softline внедрила аналитическую систему на платформе Microsoft SQL Server и Microsoft Power BI в компании «Новэкс».
«До недавнего времени в сети отсутствовали инструменты для всестороннего анализа бизнес-процессов, позволяющие сопоставлять данные из разных систем. При этом, система оказалась очень простой и удобной в использовании, нам даже не пришлось проводить специализированного обучения для сотрудников, так как интерфейс внешне почти не отличим от уже знакомых им бизнес-приложений. Руководство компании «Новэкс» выражает благодарность команде Softline, которая продемонстрировала высокий уровень экспертизы и клиентоориентированности. Мы ожидаем, что использование BI позволит повысить эффективность работы сети, например, сейчас у нас появилась возможность глубинно анализировать торговый контракт и ROMI по проведенным маркетинговым активностям. Мы планируем дальнейшее развитие решения: углубление схем автоматизации и внедрение BI во все вновь внедряемые информационные системы», –
О проведении тренинга «Эффективное взаимодействие в команде»
Благодарю Компанию Softline и тренера Зуеву Екатерину за проведенный тренинг «Эффективное взаимодействие в команде».
Тренинг проводился в коллективе руководителей ИТ отдела и был направлен на повышение эффективности их взаимодействия в текущей работе. Полученные знания позволили всем участникам тренинга лучше узнать друг друга, научиться взаимодействию с коллегами и подчиненными с учетом их психотипа, что особенно важно при постановке и делегировании задач.
Проведенное мероприятие позволит руководителям отдела ИТ в текущей работе выбирать наиболее адекватные стили управления по отношению к подчиненным не только с учетом их профессиональных качеств и компетенций, но с учетом их психотипа и уровня зрелости.
Тренинг был хорошо организован, проводился на территории учебного центра Softline. Тренером применены различные формы обучения, проработаны теоретические и практические аспекты вопросов взаимодействия в коллективе.
Спасибо за высокий уровень проведенного обучения.
Благодаря помощи специалистов Softline мы смогли максимально оперативно создать облачную инфраструктуру для обеспечения пользователей доступом к цифровому контенту. Упрощенное управление платежами и возможность хранения файлов практически неограниченного объема позволяют использовать имеющиеся IT-ресурсы максимально эффективно. Мы планируем масштабировать решение в зависимости от типа и величины акций в России и за рубежом, а также привлекать ключевых правообладателей для повышения эффективности дистрибуции и создания новых моделей взаимовыгодного сотрудничества.
Благодаря почте в публичном облаке Softline мы получили глобальную систему корпоративной коммуникации, охватывающую все филиалы, и при этом не понесли капитальных затрат, связанных с покупкой дополнительного оборудования. Еще одно преимущество сервиса – его легкая масштабируемость, что очень актуально для нашего растущего бизнеса.
Softline завершила проект по внедрению единой коммуникационной системы Office 365 для Yukon.
«Наша внутренняя коммуникация вышла на новый уровень, повысилась продуктивность сотрудников. Новые инструменты помогают оперативно решать задачи и всегда оставаться на связи. Персонал имеет постоянный доступ к почтовому ящику, календарям, мессенджеру с любого устройства и независимо от того, в какой стране находится. Это действительно удобно для совместной работы: мы можем в любое время обсуждать наши проекты, планировать собрания и не прерывать рабочий процесс», –
Понимая, насколько стабильное функционирование компании зависит от бесперебойной работы ИТ-сервисов, мы стали рассматривать план аварийного восстановления как важный инструмент в управлении бизнес-рисками. Инженеры Премьер Сервисов Softline разработали для нас подробный комплекс мер и правил, направленных на сохранение функционирования инфраструктуры AD и предусматривающих ее восстановление в необходимые сроки. При этом было проработано несколько сценариев инцидентов, и по каждому из них эксперты провайдера написали подробную пошаговую инструкцию. Ценно и то, что план составлен максимально детально и доступно, поэтому любой ИТ-специалист компании сможет в соответствии с этой инструкцией выполнить процедуру восстановления, даже в случае отсутствия владельца сервиса. Таким образом, в нашей компании процесс управления непрерывностью предоставления ИТ-сервисов выведен на качественно новый уровень. Важно отметить и то, что проведенный специалистами аудит, выявивший «узкие места» в инфраструктуре, позволил нам усовершенствовать и оптимизировать управление ИТ, а также повысить безопасность и производительность системы.
Softline подключила Хабаровский институт искусств и культуры к Федеральному центру тестированию с помощью тонкого клиента VipNet Terminal. Подключение к Федеральному центру тестирования позволит нам оперативно получить полную и достоверную информацию о поступающих в вуз. Это значительно сэкономит время для получения информации о результатах Единого государственного экзамена.
Подключение двадцати офисов к системе видео-конференц-связи для проведения полноценных совещаний – довольно сложная, нетривиальная задача. В ходе реализации проекта мы столкнулись с рядом сложностей: недостаточной пропускной способностью и качеством каналов связи в некоторых регионах, рассредоточением наших региональных офисов в различных часовых поясах, индивидуальной IT-инфраструктурой каждого офиса и некоторыми другими, – решить которые позволил опыт инженеров Softline Consulting Services, профессиональный подход к ведению проектов, умение рекомендовать оптимальное решение.
Компания «АССМАНН Бератен + Планен» арендовала виртуальную инфраструктуру Softline для размещения системы Pilot-ICE.
«Pilot-ICE необходим для работы с особо требовательными заказчиками, желающими полностью контролировать процесс работы над проектом. В этом случае сроки подготовки документации значительно сокращаются. Использование облачной инфраструктуры Softline для решения конкретной задачи позволило нам оптимизировать затраты на ИТ и запустить систему документооборота в течение нескольких дней. Первоначально рассматривался и альтернативный вариант: полная замена офисной серверной инфраструктуры и сетевого оборудования на новые решения с их настройкой. Но в этом случае модернизация заняла бы несколько месяцев», –