Ситуация
ООО «Шисейдо (РУС)» – дочерняя компания Shiseido Co., Ltd., японского производителя косметики и парфюмерии класса люкс. Shiseido – одна из старейших косметических компаний мира, основанная в 1872 году. Среди основных принципов деятельности компании – постоянное стремление к повышению качества продукции, уважение к покупателям, стабильность и взаимное процветание вместе со своими партнерами. Российская компания Группы основана в 2007 году, представляет на российском рынке товары под маркой Shiseido – средства по уходу за кожей, декоративную косметику и парфюмерию. Продукция Shiseido распространяется через ведущие торговые сети России – «Иль де Ботэ», «Рив Гош», «Л'Этуаль», «Стокманн», ЦУМ, «Артиколи», «Дуглас», «Золотое Яблоко».
Предпосылками внедрения BI решения в компании ООО «Шисейдо (РУС)» стали высокие темпы роста компании, стратегические планы по увеличению доли присутствия на рынке. Стало очевидным, что четкое отслеживание оперативных данных способно приносить дополнительную прибыль. Данные из учетных систем требовали быстрого извлечения, обработки и наглядного представления для принятия оперативных решений. Рост оборота, диверсификация клиентского портфеля и портфеля брендов, с которыми работает компания, нашли отражение в том, что цена каждого управленческого решения многократно возросла, и решения нужно принимать на основе полной и структурированной информации. Аналитическая платформа была, в первую очередь, необходима менеджменту компании.
Решение
Антон Аважанский, финансово-административный директор компании ООО «Шисейдо (РУС), так прокомментировал необходимость внедрения новой системы: «Я бы сравнил переход на аналитическое решение SAP с ERP или собственных разработок, как переезд из обжитой, но не всегда удобной квартиры, в новую «со свободной планировкой». Все можно по своему усмотрению, эффективно и прозрачно. Для компании настал именно такой этап: можно, развивая аналогию, сказать, что наша нынешняя квартира стала нам маловата и тесновата, поэтому ставится цель обустроить новое жилье».
При выборе платформы особое внимание уделялось удобству работы пользователей, быстрому возврату инвестиций, простоте встраивания решения в существующий IT-ландшафт. Всем этим критериям соответствовал пакет SAP BusinessObjects Edge. В качестве партнера по внедрению аналитической платформы компания ООО «Шисейдо (РУС)» выбрала Softline. Надежность, экспертный опыт и профессионализм команды Softline получили высокую оценку и являются гарантией качества и устойчивости поддержки и развития внедряемых решений.
Результаты
По результатам проекта руководство компании отмечает следующие качественные и количественные изменения, которые позволила достигнуть аналитическая платформа SAP BusinessObjects:
- Прозрачная, стройная отчетность (P&L до уровня операционной прибыли детально в разрезе продуктов и каналов сбыта), выполнение глобальных требований к отчетности, существующих в Группе компаний.
- Упрощение аналитической работы, высвобождение сотрудников, которые до внедрения аналитики занимались подготовкой и интерпретацией данных.
- Рост/поддержание операционной прибыльности за счет выявления малоэффективных расходов, перераспределения ресурсов между каналами сбыта/продуктами/брендами.
- Оптимизация цепочки поставок, сокращения товарного запаса, повышения точности прогнозирования, как следствие – увеличение оборотного капитала для роста и развития.
Применение SAP позволило нам предоставлять руководителям надежную информацию для принятия решений, а также соответствовать стандартам головной компании, касающимся прозрачности операций и разделения полномочий. Благодаря решению SAP было сформировано еще одно хранилище – для статистики розничных продаж. Теперь мы можем формировать сводные сквозные отчеты о закупках и продажах – как с нашей стороны, так и у реселлера. Мы выражаем благодарность компаниям Softline и SAP за те решения, которые смогли реализовать.
Основным вектором развития «Байкалбанка» является постоянное усовершенствование своей технической базы, внедрение перспективных технологий для улучшения качества обслуживания клиентов. Microsoft Lync 2013 удовлетворяет все требования компании к платформе объединенных коммуникаций. Мы убедились, что помимо повышения эффективности расходования времени сотрудников данное решение сделает IT-инфраструктуру банка более управляемой.
Softline построила хранилище данных для компании Holcim (Rus), позволившее сотрудникам организации перейти с ручного построения отчетности на автоматическое и существенно повысить качество управленческих решений. Отличительной особенностью построенного хранилища является объединение данных из различных учетных систем: SAP ERP, системы по управлению взаимоотношениями с клиентами, а также системы по внесению, редактированию и утверждению планов. Реализация проекта существенно облегчает задачи построения отчетности и позволит нам, тем самым, повысить качество управленческих решений. Вопросы взаимоотношения с клиентами чрезвычайно важны для нас. Мы уверены, что система, предложенная Softline, позволит компании стать более клиентоориентированной.
Благодаря решениям Autodesk мы значительно сократили рутинные операции, которые программы выполняют автоматически. Теперь мы можем сосредоточиться на творческой, а не на технической стороне работы, повышая ее качество и соблюдая сроки. С Softline мы работаем на протяжении нескольких лет. Специалисты компании оказали нам квалифицированную консультацию по вопросам лицензирования ПО, а победа партнера в открытом аукционе стала очередным шагом на пути укрепления нашего взаимовыгодного сотрудничества.
Мы понимаем, что компаниям требуется не только банковское обслуживание, но и множество других услуг, необходимых для успешного бизнеса. Например, ведение бухгалтерии, подача отчетности или создание сайта-визитки. «Райффайзенбанк» одним из первых начинает предоставлять своим клиентам облачные сервисы на базе ActiveCloud by Softline, которые помогут решить такие бизнес-задачи и избежать при этом дополнительных расходов.
Нам было очень важно, чтобы система отражала реальные особенности нашей работы. Благодаря этому теперь ряд задач и напоминаний сотруднику выставляется автоматически. Раньше на обучение новичка уходило три месяца, а теперь он сразу приступает к работе и осваивается за две-три недели при помощи системы, которая ведет его по зашитым в ней бизнес-процессам. Значительно облегчилось планирование рабочего времени. О том, что и когда нужно сделать, менеджеры теперь практически не задумываются - CRM автоматически формирует список текущих задач с учетом важности клиентов и контролирует сроки их исполнения. Реакция на запросы клиентов стала практически мгновенной и адекватной - они сразу это почувствовали и оценили.
Softline развернула в телекоммуникационной компании «Телезон» решение Office 365.
«Благодаря помощи Softline нам удалось бесшовно совместить локальную и облачную инфраструктуру, не нарушив привычную работу пользователей. Наши сотрудники получили доступ к электронной почте, системе объединенных коммуникаций, дисковому хранилищу OneDrive и офисным приложениям с любого устройства. А у IT-специалистов появился опыт администрирования Office 365 и миграции данных, который будет полезен в их дальнейшей работе. Мы оценили возможности решения и планируем окончательно перейти в облако на базе Office 365», –
По завершении проекта наши специалисты смогли осуществлять администрирование IT-сервисов независимо от вьетнамских коллег. Специалисты Softline обеспечили слаженное взаимодействие всех компонентов, в результате чего мы оптимизировали затраты на поддержание работоспособности IT-инфраструктуры, упростили процессы администрирования и обеспечили оперативный доступ к необходимым данным.
Мы поняли, что не нужно конкурировать с компаниями, специализирующимися на cloud-услугах, в уровне обеспечения отказоустойчивости и доступности оборудования, на котором развернута наша виртуальная инфраструктура. Было решено сосредоточиться на развитии собственных сервисов и передать непрофильные бизнес-процессы сторонней компании. В облачную инфраструктуру Softline перенесена платформа Net-Fi, на основе которой создаются сервисные бизнес-приложения любой направленности и масштаба. На данный момент в облаке развернуто решение для такси и таксопарков, в ближайшем будущем мы планируем развернуть там же логистический сервис по доставке. Мы очень довольны сотрудничеством с Softline. Провайдер обеспечил стабильную доступность предоставляемых нам ресурсов и круглосуточную техническую поддержку.