Ситуация
Компания Anglesey Food – активно развивающаяся сеть супермаркетов продуктов питания в Узбекистане, предоставляющая услугу доставки товаров на дом. На данный момент в сети имеются как большие традиционные супермаркеты с торговой площадью 1000 кв. м и более, так и относительно небольшие магазины «у дома», где представлены только абсолютные лидеры продаж. Интернет-магазин компании «Korzinka.uz» – уникальное явление в Узбекистане – предоставляет возможность заказа товаров на дом. Благодаря профессиональным продавцам-консультантам, клиенты могут удобно и комфортно заказывать продукты по телефону, а опытные водители без лишних усилий и вовремя доставят заказ. В 2011 году «Korzinka.uz» вошла в тройку победителей онлайн-голосования «Лучший бренд Узбекистана 2011 года».
В связи с ростом и усилением текущих позиций на рынке продуктовой розницы региона руководство Anglesey Food приняло решение об автоматизации бизнес-процессов в компании с помощью корпоративной информационной системы, которая позволила бы консолидировать информацию и обеспечивать прозрачность бизнеса для руководства и акционеров. В качестве информационной системы было выбрано типовое решение для розничной торговли «SL Retail Trade» на платформе SAP Business All-in-One, разработанное компанией Softline. Основными преимуществами такого решения являются фиксированный функциональный объем (настроенные и документированные бизнес-процессы по логистике, ценообразованию, ассортиментному планированию, финансам и управленческому учету), экономный бюджет и фиксированные сроки внедрения.
Партнером по внедрению выступила компания Softline, один из крупнейших в России и СНГ поставщиков и разработчиков решений на платформе SAP для среднего бизнеса, выполнившая более 80 успешных проектов по внедрению SAP и имеющая статус «золотого» партнера SAP СНГ. Важную роль при выборе компании-интегратора для руководства Anglesey Food сыграл опыт Softline в сегменте розничной торговли, а также высокопрофессиональная команда специалистов. Решающим фактором стало предложение Softline типового решения для розничной сети на базе SAP.
Основная цель, которая была поставлена перед проектом внедрения SAP в Anglesey Food – создание производительной информационной системы, работающей в режиме реального времени, адаптированной к бизнес-процессам розничной сети и покрывающей дефицит функциональности существующих систем, которая приведет к более эффективной работе всего предприятия.
Решение
В результате внедрения типового решения на платформе SAP в розничной сети Anglesey Food автоматизированы такие бизнес-процессы, как сбыт, продажи, фактурирование, планирование потребностей в материалах, закупки, управление запасами, логистика, учет результатов и другие. Специалисты Softline настроили интеграцию с системами «1С:Финансы», POS, «Клиент-банк», а также разработали интерфейс обмена данными с весами и принтерами штрих-кодов. На базе SAP построено единое хранилище информации и настроена система аналитики и отчетности. Помимо стандартных процессов розничной торговли на проекте реализованы процессы для создания оптовых заказов, автоматизации работы мясного цеха и другие.
С помощью решения SAP автоматизированы все подразделения компании Anglesey Food – супермаркеты, магазины «у дома», распределительные центры и интернет-магазин.
Основные этапы проекта внедрения решения SAP в Anglesey Food включали в себя подготовку проекта, концептуальное проектирование, разработку архитектуры системного ландшафта, реализацию, настройку прототипов системы, интеграционное тестирование, подготовку пользователей, загрузку справочников и начальных остатков и запуск системы в промышленную эксплуатацию.
Результаты
В результате проекта внедрения SAP в компании Anglesey Food создана корпоративная информационная система, покрывающая все бизнес-процессы розничной сети и работающая в режиме реального времени. Руководство отмечает следующие преимущества, достигнутые с помощью системы SAP:
- оптимизация ассортимента;
- повышение эффективности работы персонала за счет введения единообразных бизнес-процессов и документооборота;
- оптимизация процесса заказа товаров у поставщиков и контроль поставок;
- получение руководством и акционерами актуальной информации в режиме реального времени, ускорение анализа информации;
- оптимизация механизма ценообразования.
Внедрение компанией Softline решения SAP привело к более эффективной работе нашей компании. С новой информационной системой мы видим повышение маржинальности бизнеса и с уверенностью смотрим в будущее. Специалисты Softline зарекомендовали себя профессионалами, и мы планируем развивать решение SAP совместно с ними в дальнейшем.
Мы не первый год сотрудничаем с компанией Softline по вопросам поставки программного обеспечения, и когда появилась потребность в закупке антивирусной программы, воспользовались услугами своего надежного партнера. Благодарим менеджеров компании за четкую, продуктивную работу и профессиональное решение нашей задачи.
Внедрение антивирусного решения «Лаборатории Касперского» позволило нам оптимально защитить нашу сетевую среду от максимального количества киберугроз. Используемые нами ранее антивирусные продукты не всегда обладали достаточной оперативностью в данном вопросе, в первую очередь, в российском сегменте. Внедрение Kaspersky Work Space Security позволило нам получить максимально оперативную защиту.
ООО «РусВинил»получил интегрированную автоматизированную систему управления активами и сервисами. Были решены две важнейшие задачи: сформирован каталог сервисов и автоматизирован процесс инвентаризации конфигурационных единиц. Внедренная система соответствует лучшим мировым практикам в области Управления IT(ITIL, IBPL). Хотелось бы отметить высокий профессиональный уровень сотрудников Softline, как в области проектирования и формализации управления IT-активами и сервисами, так и в области внедрения и поддержки решений по автоматизации.
Самарский государственный технический университет приобрел в 2011 году дополнительно около 1000 лицензий Kaspersky Work Space Security у компании Softline, самарское представительство которой является давним поставщиком программного обеспечения в СамГТУ. Одним из наиболее важных критериев при выборе программного обеспечения стала удобная и выгодная политика лицензирования. Программными продуктами были обеспечены более 2500 рабочих мест.
В результате поставки лицензий Kaspersky Work Space Security была создана мощная система защиты от вирусных атак и компьютерных угроз. По итогам проекта мы получили всестороннюю централизованную систему защиты от компьютерных угроз как внутри сети, так и за ее пределами.
Softline внедрила Microsoft Dynamics CRM в Response Center компании «Иокогава Электрик СНГ». Для нашей компании улучшение качества обслуживания является стратегически важной целью работы с нашими заказчиками. Создание автоматизированной системы обработки клиентских обращений позволило более эффективно организовать процессы взаимодействия внутри центра и оперативно реагировать на все возникающие запросы от клиентов.
Перед нами стояла задача быстро разворачивать новые проекты для тестирования в облаке Amazon Web Services. Специалисты Softline оперативно провели для нас консультации по возможностям и практическим аспектам применения сервисов AWS. После этого мы совместно провели настройку политик безопасности и конфигурирования на самом начальном этапе проекта. Это не только позволило нам избежать ошибок при старте проекта, но, что очень важно, мы смогли автоматически настраивать и контролировать все последующие проекты, что избавило нас от значительных затрат.
Благодаря SAM-проекту по комплексному анализу лицензионного соответствия программного обеспечения Microsoft, проведенному компанией Softline, мы получили четкое понимание текущего лицензирования и возможность оптимального использования лицензий, в частности при работе с базами данных.
Познакомившись с методологией управления ПО как активом, наша компания получила знания, которые позволяют не только контролировать издержки, но и проактивно защищать инфраструктуру. Мы высоко ценим профессионализм и экспертизу команды Softline и рекомендуем компанию как надежного и компетентного партнера по реализации проектов Software Asset Management.
Решение перейти на облачную почтовую систему стало для нас стратегически важным. Мы получили доступ сразу к нескольким сервисам, что улучшило взаимодействие сотрудников, повысило их мобильность и упростило решение отдельных рабочих задач. Переход на новую систему не вызвал простоев в работе: интерфейс решения привычен для сотрудников, и они сразу приступили к его использованию. Облачная инфраструктура не только оказалась полноценным и современным решением для коммуникации, но и помогла избежать дополнительных денежных и временных затрат.