Мы помогаем своим заказчикам выбрать правильные инструменты для решения бизнес-задач, грамотно их внедрить и принять необходимые организационные меры, чтобы ожидаемый эффект в виде снижения издержек компании, повышения качества товаров и услуг, а также роста продаж, состоялся. Специалисты Softline создают и внедряют сложные информационные системы и бизнес-решения для автоматизации бизнес-процессов на платформах ведущих мировых производителей. Безупречная репутация, уникальная отраслевая экспертиза и большой опыт – залог успешности наших проектов.
ЕВРАЗ нацелен на постоянное повышение качества сервиса, предоставляемого нашим клиентам. Поэтому нам необходимо было создать условия для грамотного анализа причин возникновения рекламаций, чтобы оперативно проводить мероприятия по их устранению. Эксперты Softline разработали уникальные механизмы по работе с претензиями под наши требования, расширив функциональность платформы Service Creatio. Мы ожидаем, что сервис по учету претензионных обращений поможет снизить риски потери информации и уйти от неэффективного использования ресурсов. Автоматизация этого процесса минимизирует риски, связанные с человеческим фактором, и будет способствовать формированию базы данных по претензионной работе. Используя новую систему, мы повысим качество и скорость обработки рекламаций и выполняемых работ. Также по итогам проекта хотелось бы отметить гибкость команды Softline, которая проявила лояльность к нашим внутренним стандартам управления проектами (Agile). Мы планируем и дальше совершенствоваться, внедрять новые сервисы и предоставлять лучшее качество сервиса на рынке.
Ежедневно наша компания производит около 1500 холодильников. Одним из приоритетных вопросов для нас является достижение и поддержание высокого качества выпускаемой продукции. Решения, разработанные индивидуально под наши задачи, поэтапно помогали нам упрощать и повышать эффективность бизнес-процессов. Мы рады, что доверили свою цифровую трансформацию нашему проверенному ИТ-партнеру Softline, в экспертизе которого мы убедились уже в ходе первого проекта. Новые сервисы позволили нам облегчить работу операторов (оклейщиков) и сотрудников сервисных служб, визуализировать текущее состояние сборочных линий, наглядно отображать в системе критические для производства параметры, а значит – поддерживать высокое качество товаров и конкурентоспособность компании.
С компанией Softline мы сотрудничаем уже не первый год. В данном проекте мы еще раз убедились в профессионализме экспертов команды Softline и их вдумчивом подходе к решению поставленных задач. С помощью реализованного ими решения мы смогли автоматизировать ключевой процесс в работе с персоналом – оценку эффективности. На данный момент все сотрудники, включенные в систему оценки эффективности, зарегистрированы в новой системе и успешно ее используют.
Проведенный компанией Softline SAM-проект позволит нам разработать сбалансированный план стратегического развития, который поможет улучшить процессы и процедуры SAM для сохранения контроля над IT-средой.
Softline создала информационную систему колл-центра для департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска.
«Новые технологии, внедренные нашими партнерами, оказались особенно актуальными и позволяют в режиме одного звонка предоставить исчерпывающую актуальную информацию о работе социальных служб, сориентировать получателя услуг в нужном направлении, а также собрать, проанализировать и обработать информацию об оказываемых услугах. Благодаря предложенным Softline техническим и программным решениям, сотрудники социальной справочной службы ежедневно обрабатывают до 500 обращений новосибирцев. В том, что получатели социальных услуг – пожилые, маломобильные люди, многодетные семьи – оперативно и в режиме одного окна теперь владеют информацией, есть и заслуга специалистов компании Softline», –
Управление электросетевым хозяйством связано с большой ответственностью, так как сопряжено со значительными экономическими и социальными рисками. С помощью Softline и ЦИАС мы смогли решить вопрос консолидации больших потоков разрозненных данных, представленных в различных форматах. Решение абсолютно универсально, оно удобно и понятно в использовании как узким специалистам, так и линейным руководителям и топ-менеджменту. При помощи этого инструмента можно в режиме реального времени контролировать работу структурных подразделений, видеть текущие показатели потерь электроэнергии, денежного сбора и т.д., все это позволяет своевременно реагировать и более рационально распределять ресурсы. Использование ЦИАС уже сказалось и на существенном повышении производительности труда: в среднем эффективное рабочее время сотрудников увеличилось на один час в день, а количество подразделений, не выполняющих свои показатели, сократилось вдвое.
К тому же, за счет интеграции ЦИАС с основными модулями учета (коммерческий и балансовый учет электроэнергии), были выявлены несколько участков сети с повышенным уровнем потерь. Система активно используется, а поэтому постоянно дополняется новыми показателями, и в ближайшем будущем мы с помощью Softline планируем расширение перечня бизнес-процессов, которые анализирует ЦИАС, а также внедрение системы в ситуационных центрах в других городах.
Внедрение системы ELMA BPM, осуществленное компанией Softline, позволило нам автоматизировать управление бизнес-процессами, что обеспечило координацию работы специалистов различных подразделений и сократило время принятия управленческих решений.
Современные технологии активно применяются «Русагро» («Тамбовским беконом») во всех бизнес-направлениях, начиная от используемого оборудования и заканчивая управленческими практиками. Поэтому мы не могли оставить без внимания тот факт, что подготовка аналитической отчетности с каждым годом требовала все бОльших временных затрат. Она производилась вручную через выгрузки данных из исходных систем в привычный, но ограниченный по возможностям Excel. Решение, реализованное командой Softline на платформе Qlik, позволит нам значительно уменьшить трудозатраты на подготовку отчетов и автоматизировать расчеты более 100 различных показателей. Благодаря специалистам Softline и передовой платформе Qlik Sense, мы получили централизованный инфоресурс, единый инструмент отчетности и анализа данных, доступ к которому возможен с любого современного цифрового устройства. С помощью этого инструмента мы собираемся включить в нашу практику исследования количественных данных о бизнес-процессах по произвольным аналитическим сценариям и выполнять объективную проверку предположений о причинно-следственных связях и факторах влияния. Рассчитываем, что с его помощью будем чаще приходить к ценным выводам, позволяющим повысить эффективность бизнес-решений, а значит и конкурентоспособность нашей компании. Решение удобно и понятно в работе не только аналитикам, но и пользователю с начальным уровнем навыков в работе с данными. Поэтому в дальнейшем мы планируем расширить область применения продукта (использовать его для продвинутой аналитики с элементами AI), увеличить число его пользователей, а также углубить интеграцию аналитики в ключевые бизнес-процессы.
Softline провела обзор программных активов группы компаний «Клён» по методологии SAM.
«Благодаря проекту мы увидели, как повысить ценность IT-инвестиций, минимизировать риски для бизнеса с помощью методологии управления программными активами. Отчет, сформированный специалистами Softline, станет базой при построении долгосрочной стратегии развития IT-инфраструктуры», –