Сайт Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России»
Ситуация
Основной задачей было создание современного мультиязычного и многофункционального web-сайта. С одной стороны, сайт должен быть умеренно неформальным и доступным в использовании для всех его посетителей, в первую очередь, малых и средних предпринимателей. С другой стороны — «статусным» и в меру официальным, ориентированным на аудиторию экспертной направленности, представителей органов власти, международного сообщества. То есть речь идет о принципе «универсальности», позволяющем соблюсти баланс интересов всех пользователей.
Решение
Специалистами Softline при создании сайта были приняты следующие решения: внедрение региональных блоков на масштабируемой, поддерживаемой платформе; настройка синхронизации отдельных разделов сайта; создание удобной в управлении и использовании дискуссионной площадки и обширного фото- и видеоархива; разработка удобной панели управления контентом; гибкое распределение ролей пользователей сайта, в том числе по использованию функции раздельного доступа к отдельным подразделам ресурса; разработка и внедрение площадки формата «B2B», предназначенной для налаживания бизнес-сотрудничества между представителями малого и среднего предпринимательства России, СНГ и стран международного рынка; разработка дизайна сайта.
Результаты
Сайт представлен рядом разделов, отражающих направления работы «Опоры России»: от правовой и экспертной информации до конкретных сервисов в помощь бизнесу. В рамках портала создана возможность использования спектра форматов: новостных материалов, нормативно-правовых актов, фото- и медиаматериалов, демонстрации презентаций, дискуссионной площадки, онлайн-анкетирования и многих других. Наряду с русскоязычной версией портала разработана англоязычная версия http://en.opora.ru, а также сеть региональных порталов, предназначенных для использования отделениями «Опоры России» в 81 субъекте РФ.