Ситуация
Основной задачей было создание современного мультиязычного и многофункционального web-сайта. С одной стороны, сайт должен быть умеренно неформальным и доступным в использовании для всех его посетителей, в первую очередь, малых и средних предпринимателей. С другой стороны — «статусным» и в меру официальным, ориентированным на аудиторию экспертной направленности, представителей органов власти, международного сообщества. То есть речь идет о принципе «универсальности», позволяющем соблюсти баланс интересов всех пользователей.
Решение
Специалистами Softline при создании сайта были приняты следующие решения: внедрение региональных блоков на масштабируемой, поддерживаемой платформе; настройка синхронизации отдельных разделов сайта; создание удобной в управлении и использовании дискуссионной площадки и обширного фото- и видеоархива; разработка удобной панели управления контентом; гибкое распределение ролей пользователей сайта, в том числе по использованию функции раздельного доступа к отдельным подразделам ресурса; разработка и внедрение площадки формата «B2B», предназначенной для налаживания бизнес-сотрудничества между представителями малого и среднего предпринимательства России, СНГ и стран международного рынка; разработка дизайна сайта.
Результаты
Сайт представлен рядом разделов, отражающих направления работы «Опоры России»: от правовой и экспертной информации до конкретных сервисов в помощь бизнесу. В рамках портала создана возможность использования спектра форматов: новостных материалов, нормативно-правовых актов, фото- и медиаматериалов, демонстрации презентаций, дискуссионной площадки, онлайн-анкетирования и многих других. Наряду с русскоязычной версией портала разработана англоязычная версия http://en.opora.ru, а также сеть региональных порталов, предназначенных для использования отделениями «Опоры России» в 81 субъекте РФ.
Безусловно, без компании Softline – нашего давнего и надежного партнера по целому ряду проектов – осуществление такой серьезной работы, как новый портал «Опоры России», было бы затруднительным. Мы позитивно оцениваем не только сам факт сотрудничества с компанией, имеющей лидирующие позиции на российском IT-рынке, но и искренний энтузиазм, а также проявляемый командой Softline профессионализм и нестандартный подход в решении самых непростых задач.
Специалисты Премьер-сервисов Softline настроили политику хранения электронной почты в Кредит Урал Банке.
«Совместными усилиями сотрудников Кредит Урал Банка и команды Премьер-сервисов Softline, система была запущена и актуализирована в короткий срок. Несмотря на возможность удаленного внедрения, мы предпочли, чтобы инженер работал на нашей территории. Благодаря этому решению IT-персонал нашего Банка смог наладить эффективную коммуникацию с экспертом и узнал все “подводные камни” настройки политик хранения», —
«Дизайн-команда Московского ювелирного завода уже успела оценить все преимущества SketchUp Pro. Работать в программе легко и удобно, на ее освоение уходит минимум времени. SketchUp Pro обеспечивает необходимую проектировщикам точность построения трехмерных объектов, поддерживает все основные форматы 3D и 2D-чертежей. Продукт содержит большую базу готовых моделей, обладает широким инструментарием, который позволяет оперативно создавать и редактировать трехмерную графику. Для программы существует очень большое количество плагинов, расширяющих ее функциональные возможности. SketchUp Pro помогает нашей команде работать быстрее и эффективнее»
Мы не стоим на месте. Стремительное развитие порождает новые бизнес-цели и задачи, которые требуют значительного участия сотрудников IT-департамента. Мы передали компании Softline на техническую поддержку доменную и почтовую инфраструктуры, терминальный доступ, комплекс антивирусной защиты. Это позволяет нам перераспределять нагрузку сотрудников IT-департамента и уделять необходимое внимание новым проектам, направленным на решение бизнес-задач компании.
В связи с динамичным развитием компании и мировыми трендами рыночной экономики, перед IT-подразделением компании встала задача по тотальной цифровизации бизнес-процессов. И если набор цифровых сервисов и автоматизированных процессов должны составлять здание цифровой компании, то IT-инфраструктура – его фундамент. Именно поэтому мы с особой тщательностью подходили к вопросу проектирования серверной архитектуры, выбору вендоров и поставщиков. Ориентируясь в своей стратегии на лучшие решения в области программных решений и технологий по автоматизации, мы использовали такой же подход и к оборудованию – искали самые инновационные решения в этой области, и технология Nimble оказалась одним из них. Выбор оборудования проходил на конкурсной основе. Softline сделала наиболее выгодное предложение как по срокам, так и по стоимости. На протяжении всего проекта мы очень плотно взаимодействовали с экспертами Softline, вместе с которыми мы смогли решить множество возникших вопросов. Именно такой формат плодотворной совместной работы позволил нам получить на выходе качественное решение в установленные сроки.
Разработанная специалистами Softline документация содержит исчерпывающие сведения для дальнейшей самостоятельной работы по оптимизации IT-инфраструктуры.
Последовательный перенос информационных ресурсов компании MC-Bauchemie Russia в облако Softline – основная задача, которую мы должны были решить в ходе реализации проекта. Перед тем как выбрать нового провайдера, мы внимательно изучили все функциональные особенности его решений, тщательно тестировали их. Кроме того, мы дважды посещали мероприятия Softline, посвященные облачным технологиям, где еще раз убедились в высокой отраслевой экспертизе компании. Облако Softline работает с тем уровнем отказоустойчивости, стабильности и производительности, на который мы рассчитывали до миграции. Масштабирование происходит оперативно и в тех объемах, которые необходимы нам для решения текущих бизнес-задач.
Комплексный подход к предоставлению услуг повышает отказоустойчивость IT-сервисов и сокращает затраты на внедрение и поддержку как программного обеспечения, так и решений в целом. С помощью коллег из Softline наши сотрудники могут сосредоточиться на совершенствовании бизнес-процессов ПАО «КАМАЗ», получая полное техническое сопровождение.
Благодаря почте в публичном облаке Softline мы получили глобальную систему корпоративной коммуникации, охватывающую все филиалы, и при этом не понесли капитальных затрат, связанных с покупкой дополнительного оборудования. Еще одно преимущество сервиса – его легкая масштабируемость, что очень актуально для нашего растущего бизнеса.