Ситуация
Основной задачей было создание современного мультиязычного и многофункционального web-сайта. С одной стороны, сайт должен быть умеренно неформальным и доступным в использовании для всех его посетителей, в первую очередь, малых и средних предпринимателей. С другой стороны — «статусным» и в меру официальным, ориентированным на аудиторию экспертной направленности, представителей органов власти, международного сообщества. То есть речь идет о принципе «универсальности», позволяющем соблюсти баланс интересов всех пользователей.
Решение
Специалистами Softline при создании сайта были приняты следующие решения: внедрение региональных блоков на масштабируемой, поддерживаемой платформе; настройка синхронизации отдельных разделов сайта; создание удобной в управлении и использовании дискуссионной площадки и обширного фото- и видеоархива; разработка удобной панели управления контентом; гибкое распределение ролей пользователей сайта, в том числе по использованию функции раздельного доступа к отдельным подразделам ресурса; разработка и внедрение площадки формата «B2B», предназначенной для налаживания бизнес-сотрудничества между представителями малого и среднего предпринимательства России, СНГ и стран международного рынка; разработка дизайна сайта.
Результаты
Сайт представлен рядом разделов, отражающих направления работы «Опоры России»: от правовой и экспертной информации до конкретных сервисов в помощь бизнесу. В рамках портала создана возможность использования спектра форматов: новостных материалов, нормативно-правовых актов, фото- и медиаматериалов, демонстрации презентаций, дискуссионной площадки, онлайн-анкетирования и многих других. Наряду с русскоязычной версией портала разработана англоязычная версия http://en.opora.ru, а также сеть региональных порталов, предназначенных для использования отделениями «Опоры России» в 81 субъекте РФ.
Безусловно, без компании Softline – нашего давнего и надежного партнера по целому ряду проектов – осуществление такой серьезной работы, как новый портал «Опоры России», было бы затруднительным. Мы позитивно оцениваем не только сам факт сотрудничества с компанией, имеющей лидирующие позиции на российском IT-рынке, но и искренний энтузиазм, а также проявляемый командой Softline профессионализм и нестандартный подход в решении самых непростых задач.
Изначально мы планировали построение в каждом отдельном офисе банка собственного леса и создание своего домена. Специалисты Softline предложили схему «single forest – single domain». Такой вариант оказался для нас оптимальным и экономически выгодным. В результате не только значительно упростилась IT-инфраструктура и ее администрирование, но и примерно в полтора раза снизились затраты на реализацию самого проекта.
Для нас важны не только покупка лицензий, но и комплексное обслуживание решения. Именно поэтому мы выбрали в качестве поставщика компанию Softline, предоставляющую полный спектр IT-услуг для своих клиентов. Мы полностью удовлетворены сроками поставки антивирусного комплекса, все необходимые процедуры были выполнены очень оперативно. Качество предпроектных работ, выполненных специалистами Центра системных решений, заслуживает высокой оценки. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с компанией Softline.
Компания «Алавар» выбрала cloud-сервис Dedicated от Softline для расширения ИТ-инфраструктуры.
«Сотрудничество с Softline позволяет нам успешно решать стоящие перед нами бизнес-задачи. Качество сервиса постоянно улучшается, информирование о плановых технических работах стало конкретным. При возникновении форс-мажорных обстоятельств мы получаем оперативные сведения о сроках устранения их последствий, за что хочу сказать отдельное спасибо всей команде Softline», –
Благодаря анализу, проведенному экспертами Softline, мы смогли оценить перспективы перехода на облачные мощности и получили финансовое обоснование их использования в среднесрочной перспективе. В дальнейшем, опираясь на полученные рекомендации, мы можем выстроить такую стратегию управления IT-активами, которая будет поддерживать устойчивый рост компании.
Благодаря виртуализации в Группе QIWI были достигнуты необходимые показатели по оптимизации вычислительных ресурсов, повысилась отказоустойчивость инфраструктуры, централизованы функции администрирования и мониторинга. За счет этого были решены ключевые бизнес-задачи по сокращению сроков реализации проектов, которые - в силу специфики деятельности компании - напрямую связаны с созданием IT-продуктов. В ближайших планах - внедрение других решений в области виртуализации, которые упростят и сделают более удобной и продуктивной работу наших сотрудников.
Компания Develonica разработала многофункциональный портал с возможностью представлять в наглядном формате презентации, справочную информацию и ключевые показатели деятельности всех структурных подразделений компании за прошедшие отчетные периоды. Стоит отметить, что портал удобен в использовании не только для конечных пользователей, топ-менеджеров «МРСК Северного Кавказа», но и для всех сотрудников, наполняющих его контентом. Настроенные механизмы импорта данных, интуитивно понятная панель администратора и разграничение прав доступа превращают ранее долгий бизнес-процесс в минутное дело.
Нам был представлен сервис Dedicated, который, кстати, активно продвигают очень многие игроки рынка облачных услуг. Но условия сотрудничества с Softline выгодно отличались от всех предложений конкурентов. Например, в рамках услуги мы можем использовать серверы Dell EMC последнего поколения, размещенные провайдером на нашей площадке. Размер арендной платы варьируется в зависимости от количества и состава арендуемых серверов, это наиболее приемлемый для нас вариант. Более того, после непрерывного использования сервиса на протяжении трех лет мы сможем выкупить арендуемое оборудование по символической стоимости. Сама поставка этого оборудования проходила в три этапа, причем в максимально сжатые сроки. Первые два сервера специалисты Softline привезли нам в течение 9 рабочих дней. Вторую партию, состоящую из 11 единиц оборудования, мы получили уже через 18 дней. Наконец, доставка последних десяти серверов заняла не более четырех недель. За третью партию мы даже получили дополнительную скидку.
До перехода на Microsoft Hosted Exchange 2010 из облака мы использовали коробочную версию решения. Вместе с ростом компании появилась необходимость обновления и дозакупки оборудования. Остро встал вопрос с организацией корпоративной почты в других офисах – быстрый рост дистрибьюторской сети, а как следствие – большое количество офисов по всей России и СНГ означали бы дополнительные затраты на IT.
Мы решили попробовать SaaS-версию и на себе оценили плюсы облачных решений. Для нас, прежде всего, были важны доступность решения, а также возможность удаленного доступа к почте для сети дистрибьюторов. Вопрос гарантий доступности для нас закрылся исчерпывающим соглашением об уровне услуг SLA компании Softline. Специалисты Softline помогли нам с миграцией существующей почты, а также настроили синхронизацию с Active Directory.