Ситуация
Основной задачей было создание современного мультиязычного и многофункционального web-сайта. С одной стороны, сайт должен быть умеренно неформальным и доступным в использовании для всех его посетителей, в первую очередь, малых и средних предпринимателей. С другой стороны — «статусным» и в меру официальным, ориентированным на аудиторию экспертной направленности, представителей органов власти, международного сообщества. То есть речь идет о принципе «универсальности», позволяющем соблюсти баланс интересов всех пользователей.
Решение
Специалистами Softline при создании сайта были приняты следующие решения: внедрение региональных блоков на масштабируемой, поддерживаемой платформе; настройка синхронизации отдельных разделов сайта; создание удобной в управлении и использовании дискуссионной площадки и обширного фото- и видеоархива; разработка удобной панели управления контентом; гибкое распределение ролей пользователей сайта, в том числе по использованию функции раздельного доступа к отдельным подразделам ресурса; разработка и внедрение площадки формата «B2B», предназначенной для налаживания бизнес-сотрудничества между представителями малого и среднего предпринимательства России, СНГ и стран международного рынка; разработка дизайна сайта.
Результаты
Сайт представлен рядом разделов, отражающих направления работы «Опоры России»: от правовой и экспертной информации до конкретных сервисов в помощь бизнесу. В рамках портала создана возможность использования спектра форматов: новостных материалов, нормативно-правовых актов, фото- и медиаматериалов, демонстрации презентаций, дискуссионной площадки, онлайн-анкетирования и многих других. Наряду с русскоязычной версией портала разработана англоязычная версия http://en.opora.ru, а также сеть региональных порталов, предназначенных для использования отделениями «Опоры России» в 81 субъекте РФ.
Безусловно, без компании Softline – нашего давнего и надежного партнера по целому ряду проектов – осуществление такой серьезной работы, как новый портал «Опоры России», было бы затруднительным. Мы позитивно оцениваем не только сам факт сотрудничества с компанией, имеющей лидирующие позиции на российском IT-рынке, но и искренний энтузиазм, а также проявляемый командой Softline профессионализм и нестандартный подход в решении самых непростых задач.
Силами сотрудников и специалистов компании Softline в Казахстане было реализовано решение ISAS Pro 2.0 на базе сервисов Azure и служб PowerPlaform компании Microsoft, позволяющее нам собирать информацию о состоянии товаров на полках в торговых точках со всего Казахстана. Наши полевые сотрудники, приходя в торговую точку, могут делать снимки товаров на полках, которые затем отправляются на сервис Custom Vision для распознавания и классификации на основе работы искусственного интеллекта. После этого данные собираются в списках SharePoint Online, откуда в дальнейшем поступают на обработку нашими специалистами. Для реализации этого решения мы провели большую работу по обучению модели в сервисе Custom Vision.
Компания Softline завершила проект по модернизации IT-систем Белгородского университета кооперации, экономики и права, построив новую современную IT-платформу. Такие проекты очень нужны в образовательных учреждениях: обычно здесь больше заботятся о внешней структуре информационных систем, а вопросы администрирования и поддержки сети традиционно отходят на второй план. Наш университет можно назвать своего рода первопроходцем, который призван продемонстрировать целесообразность и необходимость модернизации инфраструктуры.
Используемая ранее почтовая система устарела, поэтому мы обратились к специалистам Softline для ее модернизации. В результате новая система корпоративной электронной почты более отказоустойчива и безопасна. Благодаря профессионализму инженеров Softline и активному взаимодействию с нашей командой, работы проекта были выполнены быстро и качественно.
Команда оптовых продаж с первых дней внедрения решения активно использует функционал совместной работы: хранение рабочей документации в Google Drive, совместную работу над документами. Их пример показателен для всех сотрудников – все больше людей в компании приобщается к использованию офисных облачных приложений для работы с корпоративной информацией. В результате повышается скорость принятия решений, эффективность работы в целом. К слову, благодаря внедренному Softline решению у нас ускорился процесс обмена информацией, мы даже откорректировали норму времени ответа на запрос во внутренних регламентах компании.
Волго-Вятский банк ПАО «Сбербанк» выразил Учебному центру Softline благодарность за проведенное обучение.
«Волго-Вятский банк ПАО «Сбербанк» выражает благодарность Учебному центру Softline за сотрудничество и совместную работу по обучению сотрудников организации по программе «Microsoft Access 2013. Уровень 2».
Обучение прошло успешно, о чем свидетельствуют положительные отзывы сотрудников, отметивших высоких профессионализм преподавателя. В результате сотрудники банка получили необходимые теоретические и практические навыки по использованию и применению программы Microsoft Access.
Также «Волго-Вятский банк ПАО «Сбербанк» благодарит за профессионализм и доброжелательность менеджера Кочневу Алену Владимировну, которая всегда откликалась на просьбы и очень быстро реагировала на запросы.
Сведения, предоставленные специалистами Softline, позволят нам эффективно управлять лицензиями на ПО Microsoft. Рекомендации, полученные в результате проверки по методологии SAM CyberSecurity, помогут усовершенствовать обеспечение информационной безопасности IT-ресурсов.
Применение SAP позволило нам предоставлять руководителям надежную информацию для принятия решений, а также соответствовать стандартам головной компании, касающимся прозрачности операций и разделения полномочий. Благодаря решению SAP было сформировано еще одно хранилище – для статистики розничных продаж. Теперь мы можем формировать сводные сквозные отчеты о закупках и продажах – как с нашей стороны, так и у реселлера. Мы выражаем благодарность компаниям Softline и SAP за те решения, которые смогли реализовать.
Благодаря помощи специалистов Softline мы смогли максимально оперативно создать облачную инфраструктуру для обеспечения пользователей доступом к цифровому контенту. Упрощенное управление платежами и возможность хранения файлов практически неограниченного объема позволяют использовать имеющиеся IT-ресурсы максимально эффективно. Мы планируем масштабировать решение в зависимости от типа и величины акций в России и за рубежом, а также привлекать ключевых правообладателей для повышения эффективности дистрибуции и создания новых моделей взаимовыгодного сотрудничества.