Ситуация
Агентство «Евро-Азиатская служба стимулирования сбыта» более 13 лет осуществляет услуги аутстаффинга, интернет-продвижения, рекламы, торгового аудита и BTL-поддержки на территории России и Белоруссии. Подразделения компании открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Минске. Десятки сотрудников организации выполняют свои функции в режиме распределенного офиса: в том числе, 7 бухгалтеров ведут финансовый учет, отправляют платежные поручения, запрашивают и получают выписки по счетам, работая в системе «Клиент-Банк».
Руководство компании приняло решение упростить удаленно работающим сотрудникам доступ к корпоративным приложениям, чтобы повысить производительность и эффективность бизнес-процессов. Партнером проекта была выбрана компания Softline, обладающая глубокой экспертизой в сфере инфраструктурных решений и обширным опытом внедрения средств виртуализации.
Решение
Для решения задач заказчика компания Softline предложила использовать Citrix XenDesktop. Эта платформа виртуализации обеспечивает удаленный доступ к корпоративным приложениям и десктопам с любого устройства. При этом гарантируется безопасность информации, хранящейся централизованно.
Специалисты Softline выполнили развертывание системы и подготовили виртуальные рабочие столы для сотрудников службы бухгалтерии с необходимыми бизнес-приложениями. Все данные, необходимые для работы удаленных сотрудников, были перенесены в облачную среду. Сегодня пользователю для начала работы пользователю, находящемуся в любой точке мира, достаточно ввести на любом стационарном компьютере или мобильном устройстве аутентификационные данные – и он получит доступ к своему рабочему столу с необходимым набором приложений.
Результаты
«Особенностью проекта была реализация подключения USB-ключей пользователей для аутентификации по интернет-каналам с малой пропускной способностью. Это позволило сотрудникам оперативно получать доступ ко всем необходимым для работы бизнес-приложениям, надежно защитило данные, повысило производительность труда персонала», – прокомментировал итоги проекта Евгений Милов, менеджер по продаже решений Softline.
Благодаря проекту виртуализации нам удалось не только обеспечить сохранность конфиденциальной информации и высокую скорость выполнения бизнес-процессов, но и облегчить работу коллег. Раньше нам часто приходилось мириться с вынужденными простоями, дожидаясь, пока ключ для входа в систему «Клиент-Банк» будет передан от одного сотрудника к другому. Теперь подготовка рабочего места для нового бухгалтера занимает считанные минуты, и мы можем расширять бизнес, предоставляя сотрудникам возможность выполнять свою работу в наиболее комфортных условиях: удаленно, с помощью мобильного устройства.
От имени компании «Эрнст энд Янг» выражаем благодарность Softline за отличную работу, всегда четко выдержанные сроки, профессиональное и оперативное решение поставленных задач по поставке программного обеспечения. В процессе многолетнего сотрудничества Softline зарекомендовала себя как надежный партнер в деловых отношениях. Уверены в дальнейшем продолжении нашей совместной работы.
В результате пилотного проекта мы с помощью команды Softline ознакомились с возможностями облачных служб и оценили экономические выгоды. На данный момент мы успешно тестируем работу сервисов на части инфраструктуры и рассматриваем дальнейшее подключение базы 1С.
При выборе программного обеспечения для защиты IT-инфраструктуры мы ориентировались на поиск продукта, который хорошо зарекомендовал себя на российском рынке. Специалисты компании Softline предложили оптимальные условия поставки лицензий защитного решения «Лаборатории Касперского» и выполнили свою работу в установленные сроки.
Благодаря проведенной модернизации комплекса виртуализации банк «Урал ФД» получил производительную и надежную, легко масштабируемую, катастрофоустойчивую платформу для бизнес-приложений. Производительность комплекса возросла в 3,5 раза, затраты на сопровождение за счет консолидации снизились в 1,5 раза, а время развертывания серверов для новых приложений существенно сократилось.
Сотрудники Softline приняли во внимание наши специфические требования, учли особенности бизнеса и провели действительно масштабные работы по организации комплексной защиты персональных данных, охватившие все сферы коммуникаций на нашем предприятии. Уникальность данного проекта для нас заключалась еще и в том, что специалистам Softline удалось подобрать оптимальные программные решения различных производителей и эффективно решить все поставленные задачи. Установка электронных систем защиты данных позволила повысить безопасность внешних и внутренних каналов связи передачи данных клиента.
Подключение к платформе SharePoint дало возможность организации упростить взаимодействие с контрагентами и ускорить обработку документации. В результате удалось повысить эффективность деятельности персонала и оптимизировать материальные затраты.
Softline модернизировала IT-инфраструктуру Главного управления Московской области по взаимодействию с федеральными органами государственной власти. Проект завершен, в целом мы довольны его результатами, нам удалось провести модернизацию IT-сервисов и добиться более эффективной совместной работы сотрудников, что, в свою очередь, привело к снижению потерь рабочего времени. Несмотря на немного увеличенные сроки поставки, проект реализован успешно.
Сегодня популярность интернет-ресурсов, обеспечивающих взаимодействие граждан и государства, продолжает расти. Многие инициативы, реализуемые в рамках программы «Информационное общество», обещают сделать работу органов местного самоуправления значительно эффективнее. Администрация Белгорода широко использует IT в своей работе, выбор надежной площадки для размещения нашего портала www.beladm.ru был крайне важен. Сейчас благодаря услугам ActiveCloud мы обеспечили надежность работы, хранение данных с соблюдением требований безопасности, предъявляемых к использованию облачных решений в госсекторе, а также защиту от DDos атак.