Ситуация
Агентство «Евро-Азиатская служба стимулирования сбыта» более 13 лет осуществляет услуги аутстаффинга, интернет-продвижения, рекламы, торгового аудита и BTL-поддержки на территории России и Белоруссии. Подразделения компании открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Минске. Десятки сотрудников организации выполняют свои функции в режиме распределенного офиса: в том числе, 7 бухгалтеров ведут финансовый учет, отправляют платежные поручения, запрашивают и получают выписки по счетам, работая в системе «Клиент-Банк».
Руководство компании приняло решение упростить удаленно работающим сотрудникам доступ к корпоративным приложениям, чтобы повысить производительность и эффективность бизнес-процессов. Партнером проекта была выбрана компания Softline, обладающая глубокой экспертизой в сфере инфраструктурных решений и обширным опытом внедрения средств виртуализации.
Решение
Для решения задач заказчика компания Softline предложила использовать Citrix XenDesktop. Эта платформа виртуализации обеспечивает удаленный доступ к корпоративным приложениям и десктопам с любого устройства. При этом гарантируется безопасность информации, хранящейся централизованно.
Специалисты Softline выполнили развертывание системы и подготовили виртуальные рабочие столы для сотрудников службы бухгалтерии с необходимыми бизнес-приложениями. Все данные, необходимые для работы удаленных сотрудников, были перенесены в облачную среду. Сегодня пользователю для начала работы пользователю, находящемуся в любой точке мира, достаточно ввести на любом стационарном компьютере или мобильном устройстве аутентификационные данные – и он получит доступ к своему рабочему столу с необходимым набором приложений.
Результаты
«Особенностью проекта была реализация подключения USB-ключей пользователей для аутентификации по интернет-каналам с малой пропускной способностью. Это позволило сотрудникам оперативно получать доступ ко всем необходимым для работы бизнес-приложениям, надежно защитило данные, повысило производительность труда персонала», – прокомментировал итоги проекта Евгений Милов, менеджер по продаже решений Softline.
Благодаря проекту виртуализации нам удалось не только обеспечить сохранность конфиденциальной информации и высокую скорость выполнения бизнес-процессов, но и облегчить работу коллег. Раньше нам часто приходилось мириться с вынужденными простоями, дожидаясь, пока ключ для входа в систему «Клиент-Банк» будет передан от одного сотрудника к другому. Теперь подготовка рабочего места для нового бухгалтера занимает считанные минуты, и мы можем расширять бизнес, предоставляя сотрудникам возможность выполнять свою работу в наиболее комфортных условиях: удаленно, с помощью мобильного устройства.
Применение SAP позволило нам предоставлять руководителям надежную информацию для принятия решений, а также соответствовать стандартам головной компании, касающимся прозрачности операций и разделения полномочий. Благодаря решению SAP было сформировано еще одно хранилище – для статистики розничных продаж. Теперь мы можем формировать сводные сквозные отчеты о закупках и продажах – как с нашей стороны, так и у реселлера. Мы выражаем благодарность компаниям Softline и SAP за те решения, которые смогли реализовать.
Softline поставила компании «Доброфлот» гиперконвергентное решение для обработки данных.
«Данный проект состоялся во многом благодаря профессионализму специалистов Softline, которые смогли не только предложить более производительное решение по цене, сопоставимой с классической инфраструктурой, но и качественно и в срок произвести поставку и внедрение всех продуктов, предоставляя постоянную консультацию наших специалистов в сложных вопросах. Мы очень благодарны команде Softline за совместную работу», –
Специалистами вуза совместно с командой Softline с использованием передовых решений для совместной работы Microsoft 365 была организована возможность для дистанционного обучения в МФЮА. Теперь настроенные сервисы позволяют нам не только проводить лекции, но и обеспечивают взаимодействие со студентами и помогают успешно управлять учебной деятельностью в новых условиях. В результате проекта мы создали своего рода «цифровую» копию нашего университета, которая функционировала эффективно даже тогда, когда участники образовательного процесса только начинали осваивать новые способы взаимодействия.
Благодаря профессионализму и слаженной командной работе IT-специалистов вуза и экспертов Softline проект по интеграции вузов в одну IT-инфраструктуру был четко и грамотно спланирован и реализован. Студенты и преподаватели оперативно получили все удобные для работы средства: почту, необходимые офисные приложения, а также доступ к информационным ресурсам университета.
Для повышения уровня информационной безопасности, внедрения сложных систем, обеспечивающих защиту данных, нам необходим был надежный и компетентный партнер с большим опытом работы в банковском секторе. Специалисты Softline полностью оправдали наши ожидания. Залогом успешной реализации проекта стали их высокий профессионализм и ответственность.
Внедрение системы ELMA BPM, осуществленное компанией Softline, позволило нам автоматизировать управление бизнес-процессами, что обеспечило координацию работы специалистов различных подразделений и сократило время принятия управленческих решений.
Мы потратили немало времени на анализ предложений и сравнение возможностей нескольких известных компаний, предлагающих IaaS в России, и выбрали ActiveCloud, поскольку качественные характеристики ее услуг в полной мере соответствуют заявленному функционалу. За несколько месяцев подготовительных работ мы убедились в высоком уровне профессионализма технических специалистов компании, и сегодня, когда сервис Boombilla запущен, а количество его пользователей стремительно растет, мы не сомневаемся в правильности своего выбора.
Сведения, предоставленные специалистами Softline, позволят нам эффективно управлять лицензиями на ПО Microsoft. Рекомендации, полученные в результате проверки по методологии SAM CyberSecurity, помогут усовершенствовать обеспечение информационной безопасности IT-ресурсов.