Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти

Инструмент для построения управляемого цифрового бизнеса

Внедрение СRM-системы поможет вашей компании сделать процессы продаж, маркетинга и сервиса максимально осознанными, а стратегию, определяющую формат взаимоотношения с клиентом, - оптимальной. CRM - не просто «записная книжка», а интеллектуальный инструмент управления бизнесом!

Нужна ли вам CRM-система?

Да, если хотя бы на половину вопросов из приведенных ниже вы ответите утвердительно:


  • Знаете ли вы стоимость привлечения каждого клиента, инициации сделки?
  • Есть ли сложности с сегментацией клиентов?
  • Достаточно ли регламентирован процесс работы? Хотели бы вы его улучшить?
  • Можно ли оперативно отслеживать качество клиентского сервиса?
  • Есть ли у вас возможность быстро собирать данные по воронке продаж по отделам, сотрудникам и т.п.?

Выгоды в ключевых областях

Маркетинг
Маркетинг

Задача:
Сделать обработку обращений дешевле и качественнее.

Решение:
CRM - удобный инструмент планирования, проведения и оценки эффективности мультиканальных маркетинговых кампаний. CRM помогает обратиться к нужной аудитории в нужное время, обработать маркетинговые показатели и результаты и повысить продажи. Стоимость привлечения клиента с помощью CRM снижается, а конверсия увеличивается.

Продажи
Продажи

Задача:
Выстроить четкий и управляемый процесс продаж.

Решение:
С помощью CRM сотрудникам будет намного проще выстраивать взаимоотношения с текущими и потенциальными клиентами, регистрировать в системе сделки, заказы, счета, договоры. Работа отделов продаж становится эффективнее, снижается отток клиентов. Также CRM делает планирование более достоверным. При необходимости в системе можно держать продуктовый каталог с ценами.

Сервис
Сервис

Задача:
Сделать обработку обращений дешевле и качественнее.

Решение:
CRM - это оптимальный инструмент для любой сервисной структуры, позволяющий управлять обращениями, сокращая время на их обработку. В системе можно разместить базу знаний для операторов или для самообслуживания клиентов. Также возможно управление SLA и контрактами на обслуживание.

BPMSoft Первая Форма Manzana Group Битрикс-24 ELMA

Выберите свою CRM-систему с Softline!

BPM Soft выбирают организации, которые:

  • заинтересованы в тематике импортозамещения и хотят внедрить решение отечественного производства;
  • хотят работать с BPM-движком и пользоваться всеми удобствами интернет-магазина приложений;
  • работают только с облачными мощностями, расположенными на территории России;
  • заинтересованы в особых предложениях и гибкости со стороны вендора, готового по запросу настроить демо-стенд или во всех подробностях рассказать о платформе.

Это трансформация к лучшему!

C успешным внедрением CRM-системы в организациях происходит переосмысление огромного количества бизнес-процессов; руководители приходят к новому пониманию важных показателей и трансформируют подход к продажам, маркетингу и услугам, открывая новые перспективы для себя и своей компании.

По всем вопросам вы можете проконсультироваться с нашими экспертами:

callback-bg

Есть вопросы?