
CRM
Нужна ли вам CRM-система?
Да, если хотя бы на половину вопросов из приведенных ниже вы ответите утвердительно:
- Знаете ли вы стоимость привлечения каждого клиента, инициации сделки?
- Есть ли сложности с сегментацией клиентов?
- Достаточно ли регламентирован процесс работы? Хотели бы вы его улучшить?
- Можно ли оперативно отслеживать качество клиентского сервиса?
- Есть ли у вас возможность быстро собирать данные по воронке продаж по отделам, сотрудникам и т.п.?
Выгоды в ключевых областях

Маркетинг
Задача:
Сделать обработку обращений дешевле и качественнее.
Решение:
CRM - удобный инструмент планирования, проведения и оценки эффективности мультиканальных маркетинговых кампаний. CRM помогает обратиться к нужной аудитории в нужное время, обработать маркетинговые показатели и результаты и повысить продажи. Стоимость привлечения клиента с помощью CRM снижается, а конверсия увеличивается.

Продажи
Задача:
Выстроить четкий и управляемый процесс продаж.
Решение:
С помощью CRM сотрудникам будет намного проще выстраивать взаимоотношения с текущими и потенциальными клиентами, регистрировать в системе сделки, заказы, счета, договоры. Работа отделов продаж становится эффективнее, снижается отток клиентов. Также CRM делает планирование более достоверным. При необходимости в системе можно держать продуктовый каталог с ценами.

Сервис
Задача:
Сделать обработку обращений дешевле и качественнее.
Решение:
CRM - это оптимальный инструмент для любой сервисной структуры, позволяющий управлять обращениями, сокращая время на их обработку. В системе можно разместить базу знаний для операторов или для самообслуживания клиентов. Также возможно управление SLA и контрактами на обслуживание.
C успешным внедрением CRM-системы в организациях происходит переосмысление огромного количества бизнес-процессов; руководители приходят к новому пониманию важных показателей и трансформируют подход к продажам, маркетингу и услугам, открывая новые перспективы для себя и своей компании.
Три главные причины почему партнерство с Softline - это выгодно
Мы уже решили многие проблемы наших клиентов
Все истории