Мы поддерживаем наших клиентов от Латинской Америки до Азии по единым процессам, выстроенным в соответствии с лучшими мировыми практиками.
Наш сервисный центр помогает нашим клиентом на 4 разных языках в круглосуточном режиме 7 дней в неделю в 50+ странах по всему миру.
Сервисный центр Softline – единый механизм, настроенный на предоставление высококачественных услуг для наших клиентов.
Техническая поддержка
Оказание консультационных и технологических услуг по поддержке существующего функционала программно-аппаратных комплексов и ИТ-систем.
ИТ-аутсорсинг
Передача на обслуживание специализированным организациям информационных систем.
Единая политика работ по всей России 
- Единая точка входа.
- Ежемесячная отчетность.
- Единый SLA.
- Выделенный сервис-менеджер.
- Ежеквартальный анализ работ.
- Партнеры работают в нашей системе.
- Выделенные специалисты по работе с партнерами.
Единая служба технической поддержки в режиме онлайн по всей России
Поддержка через интернет.
Полное покрытие всех часовых поясов. Режим работы 24х7.
Инженерные ресурсы для реализации
Круглосуточный Helpdesk, более 100 сотрудников.
Инженеры в крупных офисах, постоянное присутствие.
Выезды по инцидентам по остальным городам (сотрудники из офисов Softline или партнеры).
Преимущества поддержки от Softline:
- ИТ-сервисы под ключ.
- Появилась возможность максимально сосредоточиться на основном бизнесе.
- Гарантированная доступность ИТ-сервисов согласно требованиям бизнеса.
- Возможность оперативного изменения ИТ-инфраструктуры и ресурсов под динамику бизнеса.
- Прозрачность уровня сервиса для бизнеса, отчетность и параметры согласно вашим требованиям.
- Мультиязычная первая линия.
- Базовая гарантия на все продукты.
- Выделенный руководитель сервисного проекта.
- Возможность привлечения проектных экспертов для реализации запланированных изменений в ИТ-инфраструктуре.
- Возможность продажи как сертификата.
Почему Softline
- Географическое присутствие.
- Максимальный опыт по Microsoft на рынке РФ и не только. Высшие статусы и экспертиза.
- Мультивендорная поддержка (решение всех запросов через единую линию поддержки, включая интеграционные/ на стыке технологий).
- Широкий и гибкий портфель сервисов, позволяющий подобрать оптимальную услугу.
- Штат экспертов и администраторов (собственный Сервисный центр > 400 человек).
- Партнерские статусы по всем ведущим производителям, включая сервисные сертификации.
- Собственная служба поддержки, выстроенная в соответствии с лучшими мировыми практиками.
- Гибкий подход к задачам клиента.
Виды управляемых услуг:
Мы не стоим на месте. Стремительное развитие порождает новые бизнес-цели и задачи, которые требуют значительного участия сотрудников IT-департамента. Мы передали компании Softline на техническую поддержку доменную и почтовую инфраструктуры, терминальный доступ, комплекс антивирусной защиты. Это позволяет нам перераспределять нагрузку сотрудников IT-департамента и уделять необходимое внимание новым проектам, направленным на решение бизнес-задач компании.
«НСЕ» выражает благодарность специалистам компании Softline за оказанные услуги в рамках проекта по технической поддержке IT-инфраструктуры. По итогам работ была создана единая точка входа, в полной мере обеспечившая быстрое и качественное разрешение технических вопросов и комфортную работу сотрудников.
В рамках проекта была создана единая линия для обращения пользователей, настроено и установлено сетевое оборудование, организовано управление офисным ПО, предоставлены услуги технического менеджера. Сервисом обеспечены технические, почтовые и прокси-сервера, а также офисные ноутбуки и ПК, периферийное оборудование. В результате была обеспечена отказоустойчивость инфраструктуры и получены все необходимые услуги для корректной работы IT-сервисов компании.
Принимая во внимание высокое качество сервиса и компетенцию команды специалистов по технической поддержке, мы безусловно можем рекомендовать компанию Softline в качестве надежного и компетентного IT-партнера.
Опыт совместной работы позволяет говорить о Softline как о надежном, безусловно, исполняющем взятые на себя обязательства партнере. Внимательное и ответственное отношение, оперативность и профессионализм Softline при выполнении работы отвечают высочайшим стандартам качества. Мы рекомендуем компанию Softline как надежного партнера в сфере технической поддержки IT-инфраструктуры и надеемся на сотрудничество в будущем.
Мы благодарны компании Softline за оперативную поддержку нашей работы. Для нас важно иметь инфраструктуру, которая работает без сбоев, а возникающие технические проблемы решаются быстро и качественно.
Совместная работа специалистов компаний Softline и «Ростелеком» помогла обеспечить бесперебойное функционирование рабочих мест пользователей и оргтехники филиала «Ростелеком» и оперативно реагировать на возникновение нештатных ситуаций через единую систему технической поддержки.
Перед нашим предприятием - как одним из дочерних обществ ОАО «АК «Транснефть» и промышленной организацией сферы ТЭК - стояла задача обеспечить безопасность и непрерывность основных производственных процессов. Немаловажным фактором при реализации данного проекта было сотрудничество с партнером, готовым не только осуществить поставку требуемого ПО, но и обеспечить его грамотную и оперативную поддержку. Поставка и внедрение были реализованы в минимальные сроки. Теперь ресурсы нашего предприятия защищены как от внешних, так и от внутренних ИБ-угроз.
Softline модернизировала IT-инфраструктуру Главного управления Московской области по взаимодействию с федеральными органами государственной власти. Проект завершен, в целом мы довольны его результатами, нам удалось провести модернизацию IT-сервисов и добиться более эффективной совместной работы сотрудников, что, в свою очередь, привело к снижению потерь рабочего времени. Несмотря на немного увеличенные сроки поставки, проект реализован успешно.
Руководство ГК «Трест СКМ» выражает благодарность компании Softline за плодотворное и результативное сотрудничество в рамках проекта по внедрению системы мониторинга на базе Microsoft System Center Operations Manager (SCOM) и оптимизации системы Service Desk. В результате нам удалось модернизировать важнейшие элементы IT-инфраструктуры и определить направления ее дальнейшего развития в соответствии с лучшими практиками IT-отрасли.
В ходе внедрения SCOM специалисты Softline настроили мониторинг основных элементов IT-инфраструктуры: службу каталога Active Directory, операционную систему MS Windows Server, службу разрешения имен MS DNS Server, СУБД MS SQL, сетевое оборудование. Таким образом, мы получили современное и надежное решение, которое позволяет нам получать оперативную информацию о производительности и работоспособности серверов, приложений, сетевого оборудования и информационных систем в режиме реального времени. Помимо этого, при обследовании системы Service Desk были сформированы основные направления оптимизации и выполнена регламентация процессов регистрации и обработки заявок.
Мы хотим отметить высокий профессионализм команды специалистов, их умение оперативно предлагать решения, оптимально соответствующие потребностям нашей компании. Мы с уверенностью рекомендуем компанию Softline как надежного и компетентного партнера в сфере реализации IT-проектов.
Вопрос о внедрении SAM на нашем предприятии стал актуален, когда мы пришли к пониманию той важной роли, которую данная технология играет для уменьшения юридических рисков собственников. Наши акционеры – ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС» и ОАО «ТНК-BP» – полностью поддержали инициативу. Для нас было важно получить инструмент, позволяющий в реальном времени иметь полную картину по наличию и использованию лицензий на программное обеспечение, осуществлять контроль над установленным и устанавливаемым ПО, планировать затраты на приобретение дополнительных лицензий или применение альтернативных бесплатных программ.
Конкурс по выбору исполнителя выиграла компания Softline, предложившая наименьшую стоимость услуг при гарантии соблюдения всех требований технического задания. Специалисты компании Softline, участвовавшие в проекте, на высоком профессиональном уровне выполнили внедрение специального программного обеспечения, сбор и анализ установленного ПО и подтверждающих правоустанавливающих документов, разработали и предоставили проекты документов по организации управления программными активами на нашем предприятии.