Управляемые услуги. Техническая поддержка и аутсорсинг
Услуги
Базовая бесплатная техподдержка
Все клиенты Softline получают возможность бесплатно консультироваться у специалистов компании по вопросам лицензирования и активации программных продуктов.Аутсорсинг ИТ-эксплуатации
Доверьте эксплуатацию вашей ИТ-инфраструктуры специалистам Softline!Техническая поддержка продуктов Microsoft
Мы предлагаем специальный комплекс услуг по технической поддержке и обслуживанию.Техническая поддержка
Единый провайдер услуг.Сервисы вокруг Hardware
Наши инженеры обладают высокими компетенциями и опытом работы с аппаратным обеспечением.Рекуррентный сервис вокруг Microsoft
Премьер-сервисы Softline – это услуги, направленные на повышение уровня зрелости инфраструктуры, ее стабильности, производительности, безопасности в части технологий, основанных на продуктах Microsoft.Техподдержка CSP
Ваучер Softline для построения безопасной инфраструктуры на Microsoft
Ваучер на поддержку или внедрение любого продукта Microsoft из спискаГлобальная поддержка Softline: круглосуточный сервис для клиентов по всему миру
Мы поддерживаем наших клиентов от Латинской Америки до Азии по единым процессам, выстроенным в соответствии с лучшими мировыми практиками.
Наш сервисный центр помогает нашим клиентом на 4 разных языках в круглосуточном режиме 7 дней в неделю в 50+ странах по всему миру. Сервисный центр Softline – единый механизм, настроенный на предоставление высококачественных услуг для наших клиентов.
Техническая поддержка: оказание консультационных и технологических услуг по поддержке существующего функционала программно-аппаратных комплексов и ИТ-систем.ИТ-аутсорсинг: передача на обслуживание специализированным организациям информационных систем.
Преимущества поддержки от Softline:
- ИТ-сервисы под ключ.
- Появилась возможность максимально сосредоточиться на основном бизнесе.
- Гарантированная доступность ИТ-сервисов согласно требованиям бизнеса.
- Возможность оперативного изменения ИТ-инфраструктуры и ресурсов под динамику бизнеса.
- Прозрачность уровня сервиса для бизнеса, отчетность и параметры согласно вашим требованиям.
- Мультиязычная первая линия.
- Базовая гарантия на все продукты.
- Выделенный руководитель сервисного проекта.
- Возможность привлечения проектных экспертов для реализации запланированных изменений в ИТ-инфраструктуре.
- Возможность продажи как сертификата.
Почему Softline
- Географическое присутствие.
- Максимальный опыт по Microsoft на рынке РФ и не только. Высшие статусы и экспертиза.
- Мультивендорная поддержка (решение всех запросов через единую линию поддержки, включая интеграционные/ на стыке технологий).
- Широкий и гибкий портфель сервисов, позволяющий подобрать оптимальную услугу.
- Штат экспертов и администраторов (собственный Сервисный центр > 400 человек).
- Партнерские статусы по всем ведущим производителям, включая сервисные сертификации.
- Собственная служба поддержки, выстроенная в соответствии с лучшими мировыми практиками.
- Гибкий подход к задачам клиента.