Мы поддерживаем наших клиентов от Латинской Америки до Азии по единым процессам, выстроенным в соответствии с лучшими мировыми практиками.
Наш сервисный центр помогает нашим клиентом на 4 разных языках в круглосуточном режиме 7 дней в неделю в 50+ странах по всему миру.
Сервисный центр Softline – единый механизм, настроенный на предоставление высококачественных услуг для наших клиентов.
Техническая поддержка
Оказание консультационных и технологических услуг по поддержке существующего функционала программно-аппаратных комплексов и ИТ-систем.
ИТ-аутсорсинг
Передача на обслуживание специализированным организациям информационных систем.
Единая политика работ по всей России 
- Единая точка входа.
- Ежемесячная отчетность.
- Единый SLA.
- Выделенный сервис-менеджер.
- Ежеквартальный анализ работ.
- Партнеры работают в нашей системе.
- Выделенные специалисты по работе с партнерами.
Единая служба технической поддержки в режиме онлайн по всей России
Поддержка через интернет.
Полное покрытие всех часовых поясов. Режим работы 24х7.
Инженерные ресурсы для реализации
Круглосуточный Helpdesk, более 100 сотрудников.
Инженеры в крупных офисах, постоянное присутствие.
Выезды по инцидентам по остальным городам (сотрудники из офисов Softline или партнеры).
Преимущества поддержки от Softline:
- ИТ-сервисы под ключ.
- Появилась возможность максимально сосредоточиться на основном бизнесе.
- Гарантированная доступность ИТ-сервисов согласно требованиям бизнеса.
- Возможность оперативного изменения ИТ-инфраструктуры и ресурсов под динамику бизнеса.
- Прозрачность уровня сервиса для бизнеса, отчетность и параметры согласно вашим требованиям.
- Мультиязычная первая линия.
- Базовая гарантия на все продукты.
- Выделенный руководитель сервисного проекта.
- Возможность привлечения проектных экспертов для реализации запланированных изменений в ИТ-инфраструктуре.
- Возможность продажи как сертификата.
Почему Softline
- Географическое присутствие.
- Максимальный опыт по Microsoft на рынке РФ и не только. Высшие статусы и экспертиза.
- Мультивендорная поддержка (решение всех запросов через единую линию поддержки, включая интеграционные/ на стыке технологий).
- Широкий и гибкий портфель сервисов, позволяющий подобрать оптимальную услугу.
- Штат экспертов и администраторов (собственный Сервисный центр > 400 человек).
- Партнерские статусы по всем ведущим производителям, включая сервисные сертификации.
- Собственная служба поддержки, выстроенная в соответствии с лучшими мировыми практиками.
- Гибкий подход к задачам клиента.
Виды управляемых услуг:
«НСЕ» выражает благодарность специалистам компании Softline за оказанные услуги в рамках проекта по технической поддержке IT-инфраструктуры. По итогам работ была создана единая точка входа, в полной мере обеспечившая быстрое и качественное разрешение технических вопросов и комфортную работу сотрудников.
В рамках проекта была создана единая линия для обращения пользователей, настроено и установлено сетевое оборудование, организовано управление офисным ПО, предоставлены услуги технического менеджера. Сервисом обеспечены технические, почтовые и прокси-сервера, а также офисные ноутбуки и ПК, периферийное оборудование. В результате была обеспечена отказоустойчивость инфраструктуры и получены все необходимые услуги для корректной работы IT-сервисов компании.
Принимая во внимание высокое качество сервиса и компетенцию команды специалистов по технической поддержке, мы безусловно можем рекомендовать компанию Softline в качестве надежного и компетентного IT-партнера.
Совместная работа специалистов компаний Softline и «Ростелеком» помогла обеспечить бесперебойное функционирование рабочих мест пользователей и оргтехники филиала «Ростелеком» и оперативно реагировать на возникновение нештатных ситуаций через единую систему технической поддержки.
Опыт совместной работы позволяет говорить о Softline как о надежном, безусловно, исполняющем взятые на себя обязательства партнере. Внимательное и ответственное отношение, оперативность и профессионализм Softline при выполнении работы отвечают высочайшим стандартам качества. Мы рекомендуем компанию Softline как надежного партнера в сфере технической поддержки IT-инфраструктуры и надеемся на сотрудничество в будущем.
Мы не стоим на месте. Стремительное развитие порождает новые бизнес-цели и задачи, которые требуют значительного участия сотрудников IT-департамента. Мы передали компании Softline на техническую поддержку доменную и почтовую инфраструктуры, терминальный доступ, комплекс антивирусной защиты. Это позволяет нам перераспределять нагрузку сотрудников IT-департамента и уделять необходимое внимание новым проектам, направленным на решение бизнес-задач компании.
Мы благодарны компании Softline за оперативную поддержку нашей работы. Для нас важно иметь инфраструктуру, которая работает без сбоев, а возникающие технические проблемы решаются быстро и качественно.
Проект, реализованный совместно со специалистами компании Softline, позволил нам оптимизировать существующие процессы проектирования, повысив их эффективность. Работа, которая ранее занимала шесть рабочих дней при условии использования созданной базы элементов, теперь выполняется за четыре дня. Новая система достаточно проста в использовании и обладает функционалом, отвечающим специфике наших задач.
В целом, могу отметить, что полученный опыт работы с программой положителен, и на сегодняшний день мы не видим более подходящего продукта под наши нужды. В обозримой перспективе планируем провести обучение дополнительной группы инженеров работе с данным ПО для более плотного его внедрения. Специалисты Softline показали высокий уровень профессионализма, и я надеюсь на наше дальнейшее сотрудничество.
К реализации проекта мы подошли со здоровой долей скептицизма – тот учет программных активов, который мы вели, казался достаточно совершенным. Но первые результаты аудита заставили нас насторожиться и отбросить весь скептический настрой – мы поняли, что уровень развития системы управления лицензиями на ПО является неоптимальным.
В ходе реализации проекта специалисты Softline выполнили инвентаризацию установленного ПО и внедрили технологию управления программными активами (SAM), что позволит предприятию не только сократить юридические риски и грамотно планировать IТ-бюджет в будущем, но и повысить уровень безопасности и продуктивности работы IТ-инфраструктуры организации в целом.
Softline построила два конференц-зала для Московского центра качества образования. Хочется отметить, что проводить видеоконференции и вебинары стало комфортно и интересно! Хорошее качество аудио- и видеосвязи при одновременном подключении до 1500 точек! Платформа Adobe Connect позволяет всем участникам онлайн-встреч подключиться к мероприятию удаленно, находясь за своим рабочим или домашним компьютером. Функционал ВКС представляет широкий спектр форматов мультимедийного материала, который можно демонстрировать и использовать в ходе собраний. Современное комплексное решение оборудования конференц-залов, оптимальное сочетание технических и программных решений позволяет разнообразить формы коммуникации, эффективнее и качественнее выполнять поставленные задачи.
Softline оказала консультационные услуги для ООО «РН-СахалинНИПИморнефть» по продуктам AutoCAD Civil 3D и Autodesk Vault Professional. Консультанты Softline тщательно изучили направления деятельности института «РН-СахалинНИПИморнефть», проанализировали его бизнес-процессы и структуру для того, чтобы во время проведения консультаций оказать максимальную пользу специалистам учреждения. Работа проходила как в режиме очных консультаций, так и по телефону, а также с помощью коммуникационных онлайн-средств, что позволило рассмотреть максимальное количество вопросов.
Это был наш первый опыт сотрудничества с компанией Softline. Все наши требования были выполнены, и мы получили информацию в необходимом нам объеме. Надеемся, что полученные знания и опыт помогут нам оптимизировать процессы проектирования и повысить скорость и качество выпуска документации.