Мы поддерживаем наших клиентов от Латинской Америки до Азии по единым процессам, выстроенным в соответствии с лучшими мировыми практиками.
Наш сервисный центр помогает нашим клиентом на 4 разных языках в круглосуточном режиме 7 дней в неделю в 50+ странах по всему миру.
Сервисный центр Softline – единый механизм, настроенный на предоставление высококачественных услуг для наших клиентов.
Техническая поддержка
Оказание консультационных и технологических услуг по поддержке существующего функционала программно-аппаратных комплексов и ИТ-систем.
ИТ-аутсорсинг
Передача на обслуживание специализированным организациям информационных систем.
Единая политика работ по всей России 
- Единая точка входа.
- Ежемесячная отчетность.
- Единый SLA.
- Выделенный сервис-менеджер.
- Ежеквартальный анализ работ.
- Партнеры работают в нашей системе.
- Выделенные специалисты по работе с партнерами.
Единая служба технической поддержки в режиме онлайн по всей России
Поддержка через интернет.
Полное покрытие всех часовых поясов. Режим работы 24х7.
Инженерные ресурсы для реализации
Круглосуточный Helpdesk, более 100 сотрудников.
Инженеры в крупных офисах, постоянное присутствие.
Выезды по инцидентам по остальным городам (сотрудники из офисов Softline или партнеры).
Преимущества поддержки от Softline:
- ИТ-сервисы под ключ.
- Появилась возможность максимально сосредоточиться на основном бизнесе.
- Гарантированная доступность ИТ-сервисов согласно требованиям бизнеса.
- Возможность оперативного изменения ИТ-инфраструктуры и ресурсов под динамику бизнеса.
- Прозрачность уровня сервиса для бизнеса, отчетность и параметры согласно вашим требованиям.
- Мультиязычная первая линия.
- Базовая гарантия на все продукты.
- Выделенный руководитель сервисного проекта.
- Возможность привлечения проектных экспертов для реализации запланированных изменений в ИТ-инфраструктуре.
- Возможность продажи как сертификата.
Почему Softline
- Географическое присутствие.
- Максимальный опыт по Microsoft на рынке РФ и не только. Высшие статусы и экспертиза.
- Мультивендорная поддержка (решение всех запросов через единую линию поддержки, включая интеграционные/ на стыке технологий).
- Широкий и гибкий портфель сервисов, позволяющий подобрать оптимальную услугу.
- Штат экспертов и администраторов (собственный Сервисный центр > 400 человек).
- Партнерские статусы по всем ведущим производителям, включая сервисные сертификации.
- Собственная служба поддержки, выстроенная в соответствии с лучшими мировыми практиками.
- Гибкий подход к задачам клиента.
Виды управляемых услуг:
Опыт совместной работы позволяет говорить о Softline как о надежном, безусловно, исполняющем взятые на себя обязательства партнере. Внимательное и ответственное отношение, оперативность и профессионализм Softline при выполнении работы отвечают высочайшим стандартам качества. Мы рекомендуем компанию Softline как надежного партнера в сфере технической поддержки IT-инфраструктуры и надеемся на сотрудничество в будущем.
Совместная работа специалистов компаний Softline и «Ростелеком» помогла обеспечить бесперебойное функционирование рабочих мест пользователей и оргтехники филиала «Ростелеком» и оперативно реагировать на возникновение нештатных ситуаций через единую систему технической поддержки.
Мы благодарны компании Softline за оперативную поддержку нашей работы. Для нас важно иметь инфраструктуру, которая работает без сбоев, а возникающие технические проблемы решаются быстро и качественно.
Мы не стоим на месте. Стремительное развитие порождает новые бизнес-цели и задачи, которые требуют значительного участия сотрудников IT-департамента. Мы передали компании Softline на техническую поддержку доменную и почтовую инфраструктуры, терминальный доступ, комплекс антивирусной защиты. Это позволяет нам перераспределять нагрузку сотрудников IT-департамента и уделять необходимое внимание новым проектам, направленным на решение бизнес-задач компании.
«НСЕ» выражает благодарность специалистам компании Softline за оказанные услуги в рамках проекта по технической поддержке IT-инфраструктуры. По итогам работ была создана единая точка входа, в полной мере обеспечившая быстрое и качественное разрешение технических вопросов и комфортную работу сотрудников.
В рамках проекта была создана единая линия для обращения пользователей, настроено и установлено сетевое оборудование, организовано управление офисным ПО, предоставлены услуги технического менеджера. Сервисом обеспечены технические, почтовые и прокси-сервера, а также офисные ноутбуки и ПК, периферийное оборудование. В результате была обеспечена отказоустойчивость инфраструктуры и получены все необходимые услуги для корректной работы IT-сервисов компании.
Принимая во внимание высокое качество сервиса и компетенцию команды специалистов по технической поддержке, мы безусловно можем рекомендовать компанию Softline в качестве надежного и компетентного IT-партнера.
Во время реализации проекта у нас были некоторые опасения, так как проектировщики поначалу ассоциировали систему Autodesk Vault с инструментом строгого контроля. Кроме этого, освоение системы требовало от них дополнительных усилий и временных затрат. Однако благодаря высокому уровню технической и организационной работы специалистов компании Softline нам удалось минимизировать подобные издержки.
Компания Softline – наш давний партнер в области информационной безопасности, и мы доверяем экспертному мнению ее специалистов. Решение Kaspersky Total Security для бизнеса, предложенное нам, не только обеспечило высокий уровень защиты инфраструктуры: благодаря ему наш IT-персонал получил полный набор инструментов для аудита ПО и оборудования.
Softline подключила Хабаровский институт искусств и культуры к Федеральному центру тестированию с помощью тонкого клиента VipNet Terminal. Подключение к Федеральному центру тестирования позволит нам оперативно получить полную и достоверную информацию о поступающих в вуз. Это значительно сэкономит время для получения информации о результатах Единого государственного экзамена.
Ежедневно предприятие обрабатывает большой объем персональных данных абонентов. Разработанная и внедренная специалистами Softline система защиты информации помогла нам обеспечить надлежащий уровень их безопасности и исключить вероятность несанкционированного доступа к данным.