Мы поддерживаем наших клиентов от Латинской Америки до Азии по единым процессам, выстроенным в соответствии с лучшими мировыми практиками.
Наш сервисный центр помогает нашим клиентом на 4 разных языках в круглосуточном режиме 7 дней в неделю в 50+ странах по всему миру.
Сервисный центр Softline – единый механизм, настроенный на предоставление высококачественных услуг для наших клиентов.
Техническая поддержка
Оказание консультационных и технологических услуг по поддержке существующего функционала программно-аппаратных комплексов и ИТ-систем.
ИТ-аутсорсинг
Передача на обслуживание специализированным организациям информационных систем.
Единая политика работ по всей России 
- Единая точка входа.
- Ежемесячная отчетность.
- Единый SLA.
- Выделенный сервис-менеджер.
- Ежеквартальный анализ работ.
- Партнеры работают в нашей системе.
- Выделенные специалисты по работе с партнерами.
Единая служба технической поддержки в режиме онлайн по всей России
Поддержка через интернет.
Полное покрытие всех часовых поясов. Режим работы 24х7.
Инженерные ресурсы для реализации
Круглосуточный Helpdesk, более 100 сотрудников.
Инженеры в крупных офисах, постоянное присутствие.
Выезды по инцидентам по остальным городам (сотрудники из офисов Softline или партнеры).
Преимущества поддержки от Softline:
- ИТ-сервисы под ключ.
- Появилась возможность максимально сосредоточиться на основном бизнесе.
- Гарантированная доступность ИТ-сервисов согласно требованиям бизнеса.
- Возможность оперативного изменения ИТ-инфраструктуры и ресурсов под динамику бизнеса.
- Прозрачность уровня сервиса для бизнеса, отчетность и параметры согласно вашим требованиям.
- Мультиязычная первая линия.
- Базовая гарантия на все продукты.
- Выделенный руководитель сервисного проекта.
- Возможность привлечения проектных экспертов для реализации запланированных изменений в ИТ-инфраструктуре.
- Возможность продажи как сертификата.
Почему Softline
- Географическое присутствие.
- Максимальный опыт по Microsoft на рынке РФ и не только. Высшие статусы и экспертиза.
- Мультивендорная поддержка (решение всех запросов через единую линию поддержки, включая интеграционные/ на стыке технологий).
- Широкий и гибкий портфель сервисов, позволяющий подобрать оптимальную услугу.
- Штат экспертов и администраторов (собственный Сервисный центр > 400 человек).
- Партнерские статусы по всем ведущим производителям, включая сервисные сертификации.
- Собственная служба поддержки, выстроенная в соответствии с лучшими мировыми практиками.
- Гибкий подход к задачам клиента.
Виды управляемых услуг:
Мы благодарны компании Softline за оперативную поддержку нашей работы. Для нас важно иметь инфраструктуру, которая работает без сбоев, а возникающие технические проблемы решаются быстро и качественно.
«НСЕ» выражает благодарность специалистам компании Softline за оказанные услуги в рамках проекта по технической поддержке IT-инфраструктуры. По итогам работ была создана единая точка входа, в полной мере обеспечившая быстрое и качественное разрешение технических вопросов и комфортную работу сотрудников.
В рамках проекта была создана единая линия для обращения пользователей, настроено и установлено сетевое оборудование, организовано управление офисным ПО, предоставлены услуги технического менеджера. Сервисом обеспечены технические, почтовые и прокси-сервера, а также офисные ноутбуки и ПК, периферийное оборудование. В результате была обеспечена отказоустойчивость инфраструктуры и получены все необходимые услуги для корректной работы IT-сервисов компании.
Принимая во внимание высокое качество сервиса и компетенцию команды специалистов по технической поддержке, мы безусловно можем рекомендовать компанию Softline в качестве надежного и компетентного IT-партнера.
Совместная работа специалистов компаний Softline и «Ростелеком» помогла обеспечить бесперебойное функционирование рабочих мест пользователей и оргтехники филиала «Ростелеком» и оперативно реагировать на возникновение нештатных ситуаций через единую систему технической поддержки.
Опыт совместной работы позволяет говорить о Softline как о надежном, безусловно, исполняющем взятые на себя обязательства партнере. Внимательное и ответственное отношение, оперативность и профессионализм Softline при выполнении работы отвечают высочайшим стандартам качества. Мы рекомендуем компанию Softline как надежного партнера в сфере технической поддержки IT-инфраструктуры и надеемся на сотрудничество в будущем.
Мы не стоим на месте. Стремительное развитие порождает новые бизнес-цели и задачи, которые требуют значительного участия сотрудников IT-департамента. Мы передали компании Softline на техническую поддержку доменную и почтовую инфраструктуры, терминальный доступ, комплекс антивирусной защиты. Это позволяет нам перераспределять нагрузку сотрудников IT-департамента и уделять необходимое внимание новым проектам, направленным на решение бизнес-задач компании.
Softline построила хранилище данных для компании Holcim (Rus), позволившее сотрудникам организации перейти с ручного построения отчетности на автоматическое и существенно повысить качество управленческих решений. Отличительной особенностью построенного хранилища является объединение данных из различных учетных систем: SAP ERP, системы по управлению взаимоотношениями с клиентами, а также системы по внесению, редактированию и утверждению планов. Реализация проекта существенно облегчает задачи построения отчетности и позволит нам, тем самым, повысить качество управленческих решений. Вопросы взаимоотношения с клиентами чрезвычайно важны для нас. Мы уверены, что система, предложенная Softline, позволит компании стать более клиентоориентированной.
Проект по строительству новых ЦОД стал одним из ключевых для РКЦ «Прогресс» в прошлом году. Мы довольны работой команды Softline, специалисты которой показали высокий уровень экспертизы и умение оперативно решать возникающие рабочие вопросы. В результате мы получили модернизированный ЦОД с современной инженерной инфраструктурой. Информационно-вычислительные ресурсы нового дата-центра позволяют обеспечить высокий уровень реализации не только существующих проектов, но и реализовывать перспективные проекты, поставленные перед организацией на ближайшие пять-семь лет.
От имени ОАО «РАО Энергетические системы Востока» хотели бы выразить свою благодарность команде Softline за успешную реализацию проекта «Создание стратегии развития IT в холдинге». По результатам реализации совместного проекта мы получили детально проработанную стратегию развития IT в холдинге ОАО «РАО Энергетические системы Востока» и наших ДЗО/ВЗО. Реализация данной стратегии на горизонте 5 лет позволит снизить издержки на функционирование IT-служб холдинга.
Сотрудничество с компанией Softline наша компания характеризует исключительно положительно. Все работы по проекту выполнены на высоком профессиональном уровне. Специалисты компании Softline продемонстрировали высокую ответственность, компетентность и качество работы. Опыт специалистов компании Softline в формировании IT-стратегий оказался весьма ценным для решения поставленных перед нами задач. Благодарим вас за качественно проделанную работу и хотим порекомендовать вас как надежного партнера, умеющего выполнять взятые на себя обязательства.
Руководство ГК «Трест СКМ» выражает благодарность компании Softline за плодотворное и результативное сотрудничество в рамках проекта по внедрению системы мониторинга на базе Microsoft System Center Operations Manager (SCOM) и оптимизации системы Service Desk. В результате нам удалось модернизировать важнейшие элементы IT-инфраструктуры и определить направления ее дальнейшего развития в соответствии с лучшими практиками IT-отрасли.
В ходе внедрения SCOM специалисты Softline настроили мониторинг основных элементов IT-инфраструктуры: службу каталога Active Directory, операционную систему MS Windows Server, службу разрешения имен MS DNS Server, СУБД MS SQL, сетевое оборудование. Таким образом, мы получили современное и надежное решение, которое позволяет нам получать оперативную информацию о производительности и работоспособности серверов, приложений, сетевого оборудования и информационных систем в режиме реального времени. Помимо этого, при обследовании системы Service Desk были сформированы основные направления оптимизации и выполнена регламентация процессов регистрации и обработки заявок.
Мы хотим отметить высокий профессионализм команды специалистов, их умение оперативно предлагать решения, оптимально соответствующие потребностям нашей компании. Мы с уверенностью рекомендуем компанию Softline как надежного и компетентного партнера в сфере реализации IT-проектов.