Softline помогает Департаменту по делам ГО, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Москвы поддерживать IT-инфраструктуру
Ситуация
Департамент обеспечивает оперативное взаимодействие ведомственных подразделений в случае чрезвычайных ситуаций, поэтому предъявляет высокие требования к поддержке и обслуживанию собственной IT-инфраструктуры.
Решение
Специалисты Softline оказывают техническое обслуживание и поддержку IT-инфраструктуры, а при необходимости подключают к решению вопросов производителей IT-решений. В рамках государственного контракта организован Call-центр и портал приема заявок от пользователей заказчика, на площадках работают выделенные ИТ-специалисты. Softline обслуживает около 200 площадок, порядка 2 тысяч ПК и 200 серверов, парк копировально-множительной техники и прочей периферии.
Softline осуществляет поставку запчастей, производит ремонтные и регламентные работы по обслуживанию.
Результаты
«Заявки принимаются и регистрируются в нашей системе круглосуточно. Команда инженеров, технических специалистов, сотрудников Call-центра всегда готова немедленно включиться в решение поступающих запросов», – говорит Дмитрий Ефимов, руководитель центра компетенций комплексных решений компании Softline.