Базовая бесплатная техподдержка
Бесплатная базовая поддержка в течение 3 месяцев
Все клиенты Softline получают возможность бесплатно консультироваться у специалистов компании по вопросам лицензирования и активации программных продуктов:
- Получение лицензий/ключей.
- Получение дистрибутивов ПО.
- Проблемы с активацией ПО.
Вопросы установки ПО в базовую поддержку не входят.
Как получить техническую поддержку:
- Приобрести лицензионное программное обеспечение в компании Softline.
- Получить логин и пароль для доступа в систему поддержки ServiceDesk.
- Зайти в систему ServiceDesk и задать вопрос.
- Позвонить по телефону: +7(495) 232-5214 (если вы уже приобретали у нас ПО или услуги).
Перечень оказываемых услуг:
- Наличие выделенной линии службы приема технических запросов по телефону / e-mail / ServiceDesk.
- Предоставление статистики по всем инцидентам, срокам реакции и решениям.
Порядок оказания услуг:
- Доступ к web-сайту технической поддержки Softline (контроль заявок, информация о ходе решения, доступ к базе знаний и т. д.).
- Время предоставления услуг базовой технической поддержки: рабочие дни, 9:00 – 18:00 по московскому времени.
- Прием заявок на базовую техническую поддержку через систему ServiceDesk, e-mail, по телефону: круглосуточно.
- Период действия услуги: 3 месяца с момента поставки ПО.
- Максимальное количество заявок, открытых одновременно: 1.
- Максимальный срок реакции на заявку: 4 часа.
- Поддерживаемое ПО: купленное в компании Softline.
- Стоимость услуг: включена в стоимость продукта.
- В рамках базовой поддержки все обращения обрабатываются по мере поступления вне зависимости от приоритета задачи.