Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти

Бесплатная базовая поддержка в течение 3 месяцев

Все клиенты Softline получают возможность бесплатно консультироваться у специалистов компании по вопросам лицензирования и активации программных продуктов:

  • Получение лицензий/ключей.
  • Получение дистрибутивов ПО.
  • Проблемы с активацией ПО.

Вопросы установки ПО в базовую поддержку не входят.

Как получить техническую поддержку:

Перечень оказываемых услуг:

  • Наличие выделенной линии службы приема технических запросов по телефону / e-mail / ServiceDesk.
  • Предоставление статистики по всем инцидентам, срокам реакции и решениям.

Порядок оказания услуг:

  • Доступ к web-сайту технической поддержки Softline (контроль заявок, информация о ходе решения, доступ к базе знаний и т. д.).
  • Время предоставления услуг базовой технической поддержки: рабочие дни, 9:00 – 18:00 по московскому времени.
  • Прием заявок на базовую техническую поддержку через систему ServiceDesk, e-mail, по телефону: круглосуточно.
  • Период действия услуги: 3 месяца с момента поставки ПО.
  • Максимальное количество заявок, открытых одновременно: 1.
  • Максимальный срок реакции на заявку: 4 часа.
  • Поддерживаемое ПО: купленное в компании Softline.
  • Стоимость услуг: включена в стоимость продукта.
  • В рамках базовой поддержки все обращения обрабатываются по мере поступления вне зависимости от приоритета задачи.
callback-bg

Есть вопросы?