Автоматизированная мультивендорная платформа для продажи и продления подписочных сервисов
Приглашаем владельцев и разработчиков IT-решений с моделью работы «подписка». Предлагаем перспективный канал, который позволит увеличить объем продаж в несколько раз!
Всего 3 шага, чтобы стать вендором на маркетплейсе Softline.market:
1. Заключите партнерское соглашение с Softline.
2. Сделайте интеграцию с API маркетплейса.
3. Начните продавать через маркетплейс Softline!
Что такое Softline Подписки?
Softline Подписки – клиентский онлайн-сервис для управления подписочными и облачными решениями, купленными в Softline.
Клиент выбирает и заказывает продукт в несколько кликов на витрине https://softline.market/catalog/. После регистрации для клиента формируется личный кабинет с широкими возможностями:
- Доступ к управлению подписками и возможность активации новых сервисов в режиме 24x7.
- Доступ к бесплатным пробным версиям сервисов.
- Почасовая или посуточная тарификация потребления (в зависимости от сервиса).
- Аналитика расходов и отчеты с детализацией.
- Наличие автоматических напоминаний и уведомлений о состоянии подписок и баланса.
- Обещанные (гарантийные) платежи.
- Управление балансом в режиме 24x7.
В основе Softline Подписки лежит продвинутая биллинговая платформа. Она позволяет работать как по модели постоплаты, так и по предоплате.
Разработкой и развитием платформы занимается команда, входящая в группу Softline. Платформа обеспечивает автоматический провижининг подписочных сервисов за счет API-интеграции. Поддерживается работа как с конечными клиентами, так и с реселлерами.
Доступна база знаний с подробными статьями и ответами на часто задаваемые вопросы. Клиент может обратиться на линию поддержки, которая обслуживает клиентов с учетом локальных часовых поясов.
Как стать партнером Softline Подписки
Softline Подписки предлагает гибкие условия интеграции с сервисом. Основным режимом работы с платформой является интеграция с API платформы для автоматического провижининга (организации сервиса и управления подписками). Помимо интеграции с автоматическим провижинингом, в ряде случаев доступен вариант подключения с ручным провижинингом.
Для вендоров, желающих работать через платформу Softline Подписки, есть ряд требований. Вы можете самостоятельно оценить готовность подключения своего продукта к платформе по этим требованиям:
Организационные требования к вендору
- Участие в программе Softline Vendor Development Program.
- Продажа сервисов и продуктов по модели с ежегодными или ежемесячными подписками без физической доставки лицензий или дистрибутивов.
- Отсутствие излишнего обмена бумажными документами между вендором и клиентом.
- Отсутствие требования о регистрации сделки у вендора и согласовании таких сделок с вендором.
Технические требования к вендору для варианта с интеграцией для автоматического провиженинга или использования модели PAYG
- API вендора должна обеспечивать:
- Создание новой подписки и нового клиента.
- Отключение или приостановку (пауза + включение) подписок.
- Изменение ресурсов (лицензий) в заданной подписке.
- Продление действующей подписки на новый период.
- В случае работы по модели PAYG, API вендора должна выдавать данные с периодичностью и детализацией от 1 часа/1 дня по запросу платформы Softline Подписки.
Чтобы получить консультацию и подключиться к сервису, отправьте запрос на e-mail: subscription.vendor@softline.com
Возможности для вендора
Привлекайте только надежных клиентов
В Softline Подписки автоматизирована процедура проверки клиентов. При размещении нового заказа организация мгновенно проходит compliance-валидацию и внутреннюю проверку.
Избавьтесь от рутинной работы с документами
Сервис интегрирован с ERP-системами для обеспечения полного цикла биллинга клиента – от размещения первого заказа до выставления закрывающих документов и последующих продлений подписок.
Не теряйте клиентов
Настроены автоматические уведомления о состоянии подписок и баланса. Заказы и счета на продление формируются автоматически, что позволяет избежать просрочки платежей и остановки подписок. Если клиент активировал пробную подписку, то до ее окончания он автоматически получает предложение перейти на платную версию.
Получите поддержку менеджеров и маркетологов Softline
Помощь в подготовке текстов, организации вебинаров, рассылок, упоминание в видеороликах. Ежемесячная аналитика по новым подпискам, количеству пользователей, сумме списаний.
Выходите на новые рынки
Возможность разместиться на платформе в России, Беларуси, Казахстане и других странах присутствия Softline Подписки.
Выбирайте Softline Подписки — маркетплейс
от ведущего поставщика IT-решений!
Мы считаем компанию Softline одним из самых компетентных поставщиков IT-услуг на рынке Томской области, и работа специалистов партнера в рамках заключенного соглашения Microsoft Enterprise Agreement (EA) на поставку программного обеспечения Microsoft – очередное тому подтверждение. Заключенный контракт полностью соответствует стратегическим интересам нашей компании как с точки зрения состава программных продуктов, так и с точки зрения условий работы.
Благодаря помощи специалистов Softline мы смогли максимально оперативно создать облачную инфраструктуру для обеспечения пользователей доступом к цифровому контенту. Упрощенное управление платежами и возможность хранения файлов практически неограниченного объема позволяют использовать имеющиеся IT-ресурсы максимально эффективно. Мы планируем масштабировать решение в зависимости от типа и величины акций в России и за рубежом, а также привлекать ключевых правообладателей для повышения эффективности дистрибуции и создания новых моделей взаимовыгодного сотрудничества.
Специалисты Softline помогли нам с выбором современного программного и аппаратного обеспечения, наиболее полно отвечающего мировым требованиям стандартов WorldSkills. Компания оперативно осуществила поставку и внедрение всего необходимого оборудования. Мы получили полностью оснащенную площадку, где наши студенты могут не только повышать уровень своего мастерства, но и готовиться к участию в чемпионатах WorldSkills, проводимых в Пермском крае и России. В этом году несколько студентов техникума успешно прошли отборочные испытания по четырем компетенциям ИТ-блока и заслужили право представлять наш техникум на VI Открытом Региональном чемпионате «Молодые профессионалы», а трое из них вышли в финал VIII Национального чемпионата «Молодые профессионалы». Финал пройдет на площадке техникума, а главные эксперты и их заместители будут в режиме реального времени следить за ходом соревнований и контролировать строгое соответствие регламентам. Наблюдать за ходом соревнований и деловой программой с помощью онлайн-трансляции станет возможно из любой точки мира – и в этом есть немалая заслуга команды Softline.
Электронная площадка «НЭП-Фабрикант» при помощи компании Softline внедрила решение класса PAM, чтобы обеспечить информационную безопасность ИТ-инфраструктуры компании.
«Данный проект является успешным, поскольку с внедрением решения Safeguard One Identity мы в полной мере достигли всех поставленных целей. Мы высоко оцениваем работу команды Softline по организации консультаций, демонстраций и пилотирования решений основных ведущих производителей в области PAМ-решений. Благодаря помощи Softline мы смогли получить прямые консультации, провести анализ и выбрать наиболее подходящее для нас решение. В совместной работе нам понравилась возможность через одного партнера получить доступ ко всем интересующим нас программным продуктам», –
Аттестационные мероприятия – важнейшая составляющая обеспечения безопасности персональных данных абитуриентов. Их проведение обязательно для всех вузов, а исполнитель должен досконально знать специфику работ и иметь соответствующие лицензии и компетенции, поэтому мы обратились к нашему давнему партнеру, компании Softline. Ее специалисты обладают большим опытом реализации подобных проектов.
Развертывание портала на базе SharePoint Foundation прошло в строго оговоренные сроки без привлечения дополнительных временных и денежных резервов. Мы нацелены в дальнейшем развивать это решение совместно с Softline и создавать новые функциональные блоки. Также у нас в ходе проекта возникла идея установить информационные киоски в цехах и на проходной, чтобы сотрудники, не имеющие личного ПК, могли получить удобный доступ к справочной информации и были в курсе последних новостей предприятия.
Создание «цифровой школы» в Санкт-Петербурге было для нас знаковым проектом: помимо социальной значимости, он довольно сложен с технической точки зрения. Поэтому мы очень рады, что нашли для его реализации такого партнера, как Softline. Специалисты компании выполнили проект безупречно от этапа разработки документации до момента окончания работ, все делалось очень слаженно и в срок. Технологии не стоят на месте, и «цифровые школы» очень востребованы по всей России, кроме того, нашим партнером является Сбербанк, который уделяет большое внимание развитию учебных заведений. Поэтому мы не исключаем, что в ближайшее время нам доведется снова поработать с Softline над подобным проектом.
Внедрение SAP в партнерстве с Softline позволило нашей компании установить контроль над финансовыми и материальными потоками, обеспечить оперативность доставки и достоверность управленческой информации, что повлекло за собой повышение качества принимаемых решений и рост эффективности основных бизнес-процессов.
Основной идеей проекта было сделать корпоративную информацию доступной для широкого круга пользователей. Этого удалось достичь за счет обновленного интерфейса и контента портала, а также установки информационных киосков на рудоуправлениях. Терминалы обеспечивают информацией тех сотрудников, чье рабочее место не оснащено ПК. В первые месяцы работы портала его посещаемость выросла в 3 раза.