Автоматизированная мультивендорная платформа для продажи и продления подписочных сервисов
Приглашаем владельцев и разработчиков IT-решений с моделью работы «подписка». Предлагаем перспективный канал, который позволит увеличить объем продаж в несколько раз!
Всего 3 шага, чтобы стать вендором на маркетплейсе Softline.market:
1. Заключите партнерское соглашение с Softline.
2. Сделайте интеграцию с API маркетплейса.
3. Начните продавать через маркетплейс Softline!
Что такое Softline Подписки?
Softline Подписки – клиентский онлайн-сервис для управления подписочными и облачными решениями, купленными в Softline.
Клиент выбирает и заказывает продукт в несколько кликов на витрине https://softline.market/catalog/. После регистрации для клиента формируется личный кабинет с широкими возможностями:
- Доступ к управлению подписками и возможность активации новых сервисов в режиме 24x7.
- Доступ к бесплатным пробным версиям сервисов.
- Почасовая или посуточная тарификация потребления (в зависимости от сервиса).
- Аналитика расходов и отчеты с детализацией.
- Наличие автоматических напоминаний и уведомлений о состоянии подписок и баланса.
- Обещанные (гарантийные) платежи.
- Управление балансом в режиме 24x7.
В основе Softline Подписки лежит продвинутая биллинговая платформа. Она позволяет работать как по модели постоплаты, так и по предоплате.
Разработкой и развитием платформы занимается команда, входящая в группу Softline. Платформа обеспечивает автоматический провижининг подписочных сервисов за счет API-интеграции. Поддерживается работа как с конечными клиентами, так и с реселлерами.
Доступна база знаний с подробными статьями и ответами на часто задаваемые вопросы. Клиент может обратиться на линию поддержки, которая обслуживает клиентов с учетом локальных часовых поясов.
Как стать партнером Softline Подписки
Softline Подписки предлагает гибкие условия интеграции с сервисом. Основным режимом работы с платформой является интеграция с API платформы для автоматического провижининга (организации сервиса и управления подписками). Помимо интеграции с автоматическим провижинингом, в ряде случаев доступен вариант подключения с ручным провижинингом.
Для вендоров, желающих работать через платформу Softline Подписки, есть ряд требований. Вы можете самостоятельно оценить готовность подключения своего продукта к платформе по этим требованиям:
Организационные требования к вендору
- Участие в программе Softline Vendor Development Program.
- Продажа сервисов и продуктов по модели с ежегодными или ежемесячными подписками без физической доставки лицензий или дистрибутивов.
- Отсутствие излишнего обмена бумажными документами между вендором и клиентом.
- Отсутствие требования о регистрации сделки у вендора и согласовании таких сделок с вендором.
Технические требования к вендору для варианта с интеграцией для автоматического провиженинга или использования модели PAYG
- API вендора должна обеспечивать:
- Создание новой подписки и нового клиента.
- Отключение или приостановку (пауза + включение) подписок.
- Изменение ресурсов (лицензий) в заданной подписке.
- Продление действующей подписки на новый период.
- В случае работы по модели PAYG, API вендора должна выдавать данные с периодичностью и детализацией от 1 часа/1 дня по запросу платформы Softline Подписки.
Чтобы получить консультацию и подключиться к сервису, отправьте запрос на e-mail: subscription.vendor@softline.com
Возможности для вендора
Привлекайте только надежных клиентов
В Softline Подписки автоматизирована процедура проверки клиентов. При размещении нового заказа организация мгновенно проходит compliance-валидацию и внутреннюю проверку.
Избавьтесь от рутинной работы с документами
Сервис интегрирован с ERP-системами для обеспечения полного цикла биллинга клиента – от размещения первого заказа до выставления закрывающих документов и последующих продлений подписок.
Не теряйте клиентов
Настроены автоматические уведомления о состоянии подписок и баланса. Заказы и счета на продление формируются автоматически, что позволяет избежать просрочки платежей и остановки подписок. Если клиент активировал пробную подписку, то до ее окончания он автоматически получает предложение перейти на платную версию.
Получите поддержку менеджеров и маркетологов Softline
Помощь в подготовке текстов, организации вебинаров, рассылок, упоминание в видеороликах. Ежемесячная аналитика по новым подпискам, количеству пользователей, сумме списаний.
Выходите на новые рынки
Возможность разместиться на платформе в России, Беларуси, Казахстане и других странах присутствия Softline Подписки.
Выбирайте Softline Подписки — маркетплейс
от ведущего поставщика IT-решений!
Softline реализовала проект миграции системы управления жизненным циклом средств аутентификации для Orange Business Services на новую версию SafeNet Authentication Manager (SAM) от компании «Аладдин Р.Д.». Мы очень довольны сотрудничеством с Softline, так как смогли на практике убедиться в профессионализме специалистов компании, объективности предлагаемых решений и качестве их исполнения. Уверен, что данный проект положил начало нашему долгосрочному партнерству.
Мы рады, что сотрудничество с компанией Softline позволило нам предоставить нашим абонентам удобный и востребованный сервис. Многие пользователи, перейдя на лицензионный антивирус, искренне удивляются, «насколько все стало быстрее и удобнее».
К нам пришло понимание того, что прежнее решение не дает нам всего того, что нам нужно: подробной статистики с графической частью, более глубоких настроек доступа к интернет-ресурсам, более современного решения по доступу к Интернет через Wi-Fi как для сотрудников компании, так и для гостей. Ранее использовавшийся продукт по-своему хорош, но нас он уже не устраивает. Надеемся, что IDECO ICS оправдает наши ожидания, и мы в дальнейшем не откажемся от данного решения.
Мы заинтересованы в сотрудничестве с Softline – одним из крупнейших глобальных провайдеров, который имеет большую распределенную партнерскую сеть в России, и чьи специалисты обладают высокими профессиональными компетенциями. Наше сотрудничество открывает большие перспективы для вывода DCAP/DAG «Спектр» не только на российский, но и на зарубежные рынки.
Благодаря проекту виртуализации нам удалось не только обеспечить сохранность конфиденциальной информации и высокую скорость выполнения бизнес-процессов, но и облегчить работу коллег. Раньше нам часто приходилось мириться с вынужденными простоями, дожидаясь, пока ключ для входа в систему «Клиент-Банк» будет передан от одного сотрудника к другому. Теперь подготовка рабочего места для нового бухгалтера занимает считанные минуты, и мы можем расширять бизнес, предоставляя сотрудникам возможность выполнять свою работу в наиболее комфортных условиях: удаленно, с помощью мобильного устройства.
Наше партнерство с компанией Softline даст возможность увеличить долю техники QTECH в СМБ-сегменте и в крупных компаниях. Softline обладает репутацией квалифицированного и надежного партнера, благодаря чему мы можем быть уверенными в высоком уровне поддержки оборудования нашей торговой марки. Выстраиваемая партнерская сеть QTECH поможет заказчикам организовывать эффективные телекоммуникационные инфраструктуры и решать с их помощью актуальные бизнес-задачи.
Softline получила статус Gold Partner от Lenovo. Softline предоставляет компаниям различного профиля полный спектр услуг и решений по модернизации IT-инфраструктур, начиная от выбора необходимых решений, заканчивая установкой, консультационной и технической поддержкой. Использование современных технологичных продуктов играет немаловажную роль в реализации проектов во всех регионах России.
Softline выделила ресурсы, необходимые для решения стоявшей перед нами задачи. Качество проведенных работ и экспертиза специалистов Softline свидетельствуют о том, что мы сделали верный выбор IT-партнера. В наших дальнейших планах – увеличение потребляемых мощностей по мере роста бизнеса.
По завершении проекта наши специалисты смогли осуществлять администрирование IT-сервисов независимо от вьетнамских коллег. Специалисты Softline обеспечили слаженное взаимодействие всех компонентов, в результате чего мы оптимизировали затраты на поддержание работоспособности IT-инфраструктуры, упростили процессы администрирования и обеспечили оперативный доступ к необходимым данным.