Софтлайн - Консалтинг
Софтлайн Консалтинг предлагает полный спектр услуг по цифровизации компании
Софтлайн Консалтинг, являясь частью ГК Softline, успешно реализует проекты по внедрению программных решений для государственных и корпоративных клиентов. Основным приоритетом является использование продуктов компании SL Soft, однако благодаря гибкости подхода к сотрудничеству с заказчиками, специалисты Софтлайн Консалтинг могут предложить различные варианты решения задач, основываясь и на других решениях, представленных на российском рынке.
Команда Софтлайн Консалтинг предлагает полный спектр услуг по цифровизации компании — переходу от аналогового формата ведения бизнес-процессов к цифровому. Это включает использование информационных технологий, таких как нейросети, искусственный интеллект и облачные вычисления, для повышения эффективности и продуктивности работы предприятия. Цифровизация направлена на переосмысление традиционных моделей управления бизнесом, оптимизацию распределения кадровых, финансовых и материальных ресурсов, а также сохранение гибкости на рынке и возможности оперативного реагирования на запросы клиентов и действия конкурентов.
Все продукты в портфеле компании Софтлайн Консалтинг включены в Единый реестр программ и баз данных Минцифры РФ.
БОСС - это инновационный сервис, который помогает компаниям выстраивать эффективную систему управления персоналом и адаптироваться к непрерывно меняющимся бизнес-задачам.
Преферентум - это системы аналитической обработки текстовой информации. Помогает государственным организациям и коммерческим компаниям анализировать массивы и потоки неструктурированной информации
Российский разработчик аналитических инструментов, ориентированных на бизнес-пользователей и охватывающих весь цикл аналитики от дашбордов до принятия решений в автоматическом режиме.
HR-системы БОСС
БОСС - это инновационный сервис, который помогает компаниям выстраивать эффективную систему управления персоналом и адаптироваться к непрерывно меняющимся бизнес-задачам. Продуктовая линейка БОСС - это управление кадровыми процессами БОСС-HRM и управление мотивацией, эффективностью и оценкой персонала БОСС-HCM.
-
- автоматизация работы с организационно-распорядительными и нормативными документами, договорами, входящей и исходящей корреспонденцией;
- поддержка работы коллегиальных органов: проведение заседаний и ведение протоколов;
- выдача и контроль поручений и резолюций, контроль исполнительской дисциплины;
- персонализированные подсказки по работе с документами.
-
БОСС-HCM предназначен для:
- цифровизации всех бизнес-процессов управления человеческими ресурсами: от формирования кадрового резерва до обучения и развития сотрудников;
- управления мотивацией и эффективностью сотрудников.
Это полностью российская разработка, основанная на открытых технологиях. Легко интегрируется с ERP-системами и обеспечивает технологическую независимость от иностранных решений.
Преферентум
Преферентум - это системы аналитической обработки текстовой информации. Помогает государственным организациям и коммерческим компаниям анализировать массивы и потоки неструктурированной информации: проекты НПА, договоры, обращения граждан, корпоративную электронную почту.
Назначения системы:
- «правовая экспертиза» - программный комплекс, предназначенный для сокращения сроков и повышения качества проверки документов при согласовании и проведении экспертизы проектов НПА, контрактов, договоров и других документов;
- настраиваемые правила позволяют проверить соответствие требованиям юридической техники;
- поиск похожих и противоречащих фрагментов снижает риск появления правовых пробелов и коллизий;
- автоматическое формирование отчёта и исправление части замечаний сокращает время экспертизы;
- поиск недопустимых слов и словосочетаний облегчает проведение антикоррупционной экспертизы;
- автоматическая расстановка гипертекстовых ссылок между документами помогает сформировать и поддерживать в актуальном состоянии базу внутренних правовых документов организации.
ЦИТРОС
Цитрос - это комплексное решение для управления цифровыми документами и бизнес-процессами. Цитрос Цифровая Платформа предоставляет полнофункциональный версионируемый (с сохранением обратной совместимости) API, который прикладные системы могут использовать для интеграции. Для работы разных категорий пользователей (сотрудники, контрагенты, кандидаты и т.п.) есть личные кабинеты для доступа к документам. Платформа - это набор готовых базовых элементов - конструктор, который обеспечивает широкие возможности для настройки функциональности и индивидуальной настройки.
-
- автоматизация работы с организационно-распорядительными и нормативными документами, договорами, входящей и исходящей корреспонденцией;
- поддержка работы коллегиальных органов: проведение заседаний и ведение протоколов;
- выдача и контроль поручений и резолюций, контроль исполнительской дисциплины;
- персонализированные подсказки по работе с документами.
-
- электронная система долговременного хранения документов, которая учитывает особенности документооборота и бизнес-процессов различных организаций.
- помогает организациям определять условия и сроки хранения документов, автоматически проверять целостность и валидность данных
- помогает автоматически отбирать документы с истекшим сроком хранения и формировать контейнер электронного документа для размещения в архиве.
- автоматически отбирает документы с истекающим сроком юридической значимости
- поддерживает процедуры экспертизы ценности документов, продлевая и поддерживая их юридическую значимость на протяжении всего срока хранения
- обеспечивает процедуру уничтожения документов.
-
Цитрос ЮЗ ЭДО - это инструмент, который позволяет вынести все сервисы и автоматизацию одинаковых процессов разных функциональных областей документооборота в единое решение и учесть все нюансы и сложности цифровизации задач по управлению документами в режиме «единого окна». Создание сквозных цифровых процессов на предприятии требует обеспечения юридической значимости на всех этапах жизненного цикла документа. Юридически значимый электронный документ (ЮЗ ЭДО) равнозначен бумажному, обладает соответствующей правовой силой и гарантирует подлинность совершаемых с его помощью действий.
Цитрос ЮЗ ЭДО обладает необходимыми сервисами для организации ЮЗ ЭДО, глобального поиска документов (по всем модулям системы) и юридически значимого хранения:
- сервис документов и печатных форм: создание документов требуемого формата на основе информации из прикладной системы, а также печатных форм с проставлением штампов электронной подписи (ЭП);
- сервис подписания и проверки ЭП: создание и проверка всех видов электронной подписи на рабочем месте и в облаке;
- сервис выдачи неквалифицированной электронной подписи (НЭП): позволяет быстро обеспечивать сотрудников ЭП;
- сервис маршрутизации: определение адресата и прикладной информационной системы, куда направить входящий документ или типа оператора ЭДО;
- виртуальный оператор: передача юридически значимых документов между структурами предприятия без участия операторов ЭДО;
- сервис электронного обмена: ЭДО с контрагентами единообразно для всех прикладных систем через операторов ЭДО или через виртуального оператора;
- коннекторы к различным операторам ЭДО: поддержка систем в актуальном состоянии с учетом изменений API операторов ЭДО;
- сервис взаимодействия с внешними сервисами (Работа в России, ГИС ЭПД, ЕСИА, Госключ и другими) и госорганами (ФНС, ПФР, ЦБ РФ и прочие): обмен документами и информацией через сервис интеграции системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) или напрямую;
- сервис хранения: долговременное юридически значимое хранение электронных документов с постоянной проверкой валидности ЭП и процедурами перештамповки ЭП;
- сервис приема документов на архивное хранение: преобразование документов в форматы архивного хранения;
- сервис контроля сроков хранения: контроль сроков хранения и проведение экспертизы ценности документов;
- сервис массовой выгрузки: предоставление документов из архива.
-
Цитрос КЭДО - это комплексное решение для цифровизации кадровых процессов и документооборота. Продукт обеспечивает возможность обмена документами между организацией и ее сотрудниками без дублирования информации на бумажном носителе и отвечает всем требованиям законодательства. Внедрение Цитрос КЭДО - это:
- снижение времени на подготовку, согласование и подписание документов;
- простой документооборот с удаленными работниками и внештатными специалистами и сотрудниками в филиалах;
- круглосуточная доступность работы с документами с любых устройств;
- повышение прозрачности кадрового документооборота;
- устранение узких мест в процессах обмена документами;
- экономия на печати, логистике и хранении бумажных документов;
- сокращение рисков нарушения ТК РФ благодаря снижению количества ошибок и соблюдению сроков;
- надежное хранение и быстрый поиск нужных документов в электронном архиве;
- положительное влияние на HR-бренд компании;
- возможность создания центра кадровых компетенций в одном регионе для распределенных компаний.
Polymatica
Российский разработчик аналитических инструментов, ориентированных на бизнес-пользователей и охватывающих весь цикл аналитики от дашбордов до принятия решений в автоматическом режиме.
Продукты Polymatica:
-
Polymatica Dashboards - конструктор отчетов и информационных панелей. Широкая функциональность «из коробки» сочетается с возможностью self-service кастомизации.
-
Polymatica Analytics - многомерный анализ и Data Mining на больших объемах данных. Для работы с любыми наборами данных в режиме реального времени. Построение даже нестандартных отчетов в интерфейсе — не требуется программирование или написание SQL-запросов.
-
Polymatica ML - построение и управление моделями машинного обучения. Уникальное решение, созданное с учетом лучших мировых практик, позволяет не только быстро создавать модели, но и централизованно ими управлять, контролируя все этапы жизненного цикла.
-
Polymatica Decision Manager - система поддержки принятия решений. Polymatica Decision Manager позволяет создавать, тестировать, согласовывать и внедрять стратегии принятия решений на основе моделей ИИ и экспертных правил.
Robin
Платформа предлагает автоматизацию стандартных задач благодаря программным роботам (RPA), искусственному интеллекту (ИИ), оптическому распознаванию символов (OCR) и чат-ботам, в том числе, такие задачи, как:
-
- создание сквозных процессов в которые могут быть вовлечены как сотрудники, так и цифровые ассистенты (роботы, чат-боты, модули ИИ, OCR и т.п.);
- использование роботов в качестве шага процесса;
- использование экранных форм для диалога с пользователем в качестве шага процесса;
- возможность выстраивать процесс, как линейного исполнения, так и параллельного исполнения задач;
- контроль и возможность распределения задач пользователей, которые являются связующими элементами при выполнении сложных процессов, где выполняют задачи и роботы, и люди;
- сбор статистической информации по этапам выполнения процессов и их задач, что в результате дает возможность посчитать, например, среднее время выполнения всего процесса и прогнозировать срок выполнения сквозных процессов в автоматическом режиме;
- прозрачный контроль сроков выполнения задач сложных процессов в визуальном интерфейсе со статусной моделью и возможностью просмотра логов задач, которые могут состоять из нескольких программных роботов и экранных форм.
-
- делегирование типовых задач на чат-ботов и голосовых ассистентов;
- использование чат-ботов в качестве дополнительного инструмента общения
-
сотрудника с программными роботами (наряду с запуском роботов через
оркестратор и инициация процесса с помощью заполнения данных на экранной форме");
- использование голосовых ассистентов в качестве инструмента получения
-
информации от пользователя для выполнения процесса. Наличие встроенных инструментов по распознаванию и синтезу человеческой речи для управления роботами с помощью голоса;
- возможность получения данных от робота непосредственно в чат;
- передача данных роботу через чат-бота;
- возможность классификации обращений пользователей с целью определения намерений и маршрутизации обработки обращения.
-
- распознавание и интеллектуальная обработка документов (от сканов "первички" до анализа договоров);
- наличие встроенных действий по распознаванию и обработке сканов
- документов;
- наличие интегрированных моделей машинного обучения для работы с
- неструктурированной текстовой информацией для классификация текста и
- документов, понимания разговорной речи, определения интентов, извлечение
- сущностей и параметров из текстовой информации;
- интеллектуальный поиск неструктурированной информации по
- различным источникам данных (баз, документов и т.п.).
SOICA
Продукты SOICA созданы на основе OCR-технологий и предназначены для потокового распознавания и обработки любых типов документов
Решаемые задачи:
- Импорт данных - захват данных из любых источников: писем, вложений,фотографий, архивов и так далее.
- Распознавание и классификация - полнотекстовое и атрибутивное распознавание данных из любых типов документов.
- Контроль - проверка корректности данных, поиск ошибок, контроль комплектности.
- Модификация - добавление штрихкодов, факсимиле, деперсонализация, обработка изображений.
Платформа SOICA в 2 раза ускоряет скорость обработки документов и заявок со вложенными файлами. Работает в режиме 24/7 без ошибок c соблюдением законодательных норм. Исключает штрафы и неустойки за просроченные отчеты.
7 причин, почему Софтлайн Консалтинг
- Экспертиза на различных платформах
Софтлайн Консалтинг объединяет экспертизу по различным технологическим платформам, предлагая комплексное решение, которое соответствует уникальным потребностям клиента
- Бесшовная интеграция
Мы специализируемся на обеспечении безупречной совместимости различных программных и аппаратных компонентов, минимизируя проблемы и оптимизируя операции для клиента
- Экономичность
Объединяя несколько услуг и решений в один интегрированный пакет, мы предлагаем наиболее выгодные решения по сравнению с приобретением отдельных компонентов у разных поставщиков.
- Кастомизация и гибкость
Мы понимаем, что не существует универсального решения и предлагаем индивидуальный подход и кастомизацию под конкретные бизнес-потребности.
- Единая точка контакта
Работа с Софтлайн Консалтинг означает наличие единой точки контакта для всех ваших вопросов в сфере ИТ. Это упрощает коммуникацию, устранение неполадок и поддержку, что приводит к более быстрому реагированию и повышенной эффективности процессов.
- Сокращение операционных задач
Вместо взаимодействия с несколькими поставщиками и управления различными системами клиенты могут положиться на нас для контроля за всеми аспектами своей ИТ-инфраструктуры, что сокращает временные затраты на “операционку” и освобождает ресурсы для основных бизнес-процессов.
- Защита от устаревания
Мы постоянно следим за последними технологическими достижениями. Выбрав Софтлайн Консалтинг, клиенты могут быть уверены в актуальность поддерживаемой нами ИТ-инфраструктуры и конкурентоспособности в долгосрочной перспективе.