Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
bg

Роботизация процессов (RPA)

Сферы применения RPA

Управление персоналом

  • Управление выплатами.
  • Подбор персонала.
  • Учет кадровых изменений в различных системах.
  • Учет рабочего времени и посещаемости.

Цепочка поставок

  • Управление ТМЗ.
  • Анализ спроса и предложения.
  • Управление договорами и счетами.
  • Обработка возвратов.

ИТ-службы

  • Help-desk и управление доступами.
  • Мониторинг систем.
  • Управление учетными данными и системами.
  • Управление системами через терминальный доступ.

Бухгалтерский учет

  • Сверка бумажных и электронных версий документов.
  • Распознавание документов (OCR).
  • Работа с поставщиками.
  • Обработка платежей.

Кейсы

Роботизация выполнения бухгалтерских операций в рамках закрытия месяца

Задача: оформление на работу новых сотрудников требовало обработки большого объема данных, выполнения рутинных операций копирования и вставки текста, что часто являлось причиной возникновения ошибок и занимало много рабочего времени (около 30 минут).

Решение: внедрение технологи RPA позволило настроить автоматизацию рабочего процесса, повысив его качество и сократив время выполнения. Продолжительность процесса снизилась до 3-4 минут на сотрудника.

    Преимущества

  • Достигнута 100% автоматизация.
  • В 10 раз более быстрая обработка после автоматизации.
  • Степень точности увеличена до 100%.

Задача: В работе бухгалтерского отдела в рамках закрытия месяца требовалась подготовка большого объема пакетов документов для клиентов. Для выполнения данного блока работ были задействованы 3 отдела, которым приходилось работать с 5 разными приложениями одновременно.

Решение: Применение RPA потребовало переналадки рабочего процесса. В функции робота были включены работы по импорту и экспорту данных между системами, а также проверка того, чтобы различные проводки были одинаковыми в учетных системах.

    Преимущества

  • Степень автоматизации: 75% работ автоматизировано.
  • Уменьшение ручного труда до 25%.
  • Частота ошибок снижена до 0%.
  • Более быстрое время обработки – сокращение на 65%

Роботизация процесса поиска кандидатов на работу

Задача: Сотрудникам страховой компании регулярно приходилось сверять документы по страховым взносам своих клиентов с банковскими выписками, после чего все сверенные платежи вводились в ERP систему. Данный процесс в среднем отнимал до 2 дней на одного клиента.

Решение: Внедрение RPA позволило освободить время менеджерам и переключить их на выполнение других стратегических задач. Сверка страховых взносов с последующим экспортом данных в систему компании была полностью переложена на робота.

    Преимущества

  • Сокращение времени обработки платежа до 20 минут.
  • Устранен фактор человеческой ошибки.
  • Степень точности увеличена до 100%.
callback-bg

Есть вопросы?