Продолжая использовать данный веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что группа компаний Softline может использовать файлы «cookie» в целях хранения ваших учетных данных, параметров и предпочтений, оптимизации работы веб-сайта.
Снижение рутинной нагрузки на сотрудников и их развитие.
Выявление слабых мест в бизнес-процессах.
Снижение количества ошибок, вызванных человеческим фактором.
Внедрение инновационных технологий.
Оптимизация человеческих и производственных ресурсов.
Повышение уровня удовлетворенности клиентов.
Большинство руководителей положительно оценивают эффект от RPA*
* Источник: PwC CEO Servey, ноябрь 2017 г.
Преимущества Softline
Softline – партнер ведущих международных вендоров.
Наличие опыта реализованных проектов роботизации процессов крупных российских компаний.
Более 30 сертифицированных сотрудников.
Предлагаем полный цикл реализации проекта.
Экономический эффект
Срок реализации проекта ОТ 2 МЕСЯЦЕВ
Окупаемость ОТ 6 МЕСЯЦЕВ
Экономический эффект МГНОВЕННЫЙ
Масштабирование НЕОГРАНИЧЕННОЕ
Эффект начинается с малого. Не ждите, а пробуйте на небольших бизнес-процессах!
Оптимизация в отраслях
бухгалтерский учет до 20%
управление персоналом до 15%
налоговый учет до 15%
ИТ и другие сферы до 10%
Узнайте больше из нашего видео
Сферы применения RPA и реальный экономический эффект
Управление персоналом
Управление выплатами.
Подбор персонала.
Учет кадровых изменений в различных системах.
Учет рабочего времени и посещаемости.
Цепочка поставок
Управление ТМЗ.
Анализ спроса и предложения.
Управление договорами и счетами.
Обработка возвратов.
ИТ-службы
Help-desk и управление доступами.
Мониторинг систем.
Управление учетными данными и системами.
Управление системами через терминальный доступ.
Бухгалтерский учет
Сверка бумажных и электронных версий документов.
Распознавание документов (OCR).
Работа с поставщиками.
Обработка платежей.
Опыт компаний, использующих RPA
Роботизация ввода данных при приеме на работу
Сфера: служба персонала
Задача
Оформление на работу новых сотрудников требовало обработки большого объема данных, выполнения рутинных операций копирования и вставки текста, что часто являлось причиной возникновения ошибок и занимало много рабочего времени (около 30 минут).
Решение
Внедрение технологи RPA позволило настроить автоматизацию рабочего процесса, повысив его качество и сократив время выполнения. Продолжительность процесса снизилась до 3-4 минут на сотрудника.
Преимущества
Достигнута 100% автоматизация.
В 10 раз более быстрая обработка после автоматизации.
Степень точности увеличена до 100%.
Роботизация оформления счетов для клиентов
Сфера: финансы
Задача
Аутсорсинговой компании приходилось регулярно готовить счета для своих клиентов, включая проводку инвойса. Последняя операция требовала постоянного доступа к системам ERP через виртуальные среды (технология Citrix) и вызывала неудобства в работе, поскольку постоянно необходимо было переключаться между приложениями.
Решение
Применение технологии RPA позволило не только автоматизировать процесс подготовки счетов, но и значительно его улучшить. Неудобная манипуляция подключения к виртуальной среде была полностью переложена на робота, в обязанности которого сходило копирование данных из разных источников и вставка этих данных в одну систему.
Преимущества
Упрощенная интеграция Citrix.
Отсутствие ошибок.
100% точность процесса.
Улучшенное качество и скорость обработки.
Роботизация выполнения бухгалтерских операций в рамках закрытия месяца
Сфера: бухгалтерия
Задача
В работе бухгалтерского отдела в рамках закрытия месяца требовалась подготовка большого объема пакетов документов для клиентов. Для выполнения данного блока работ были задействованы 3 отдела, которым приходилось работать с 5 разными приложениями одновременно.
Решение
Применение RPA потребовало переналадки рабочего процесса. В функции робота были включены работы по импорту и экспорту данных между системами, а также проверка того, чтобы различные проводки были одинаковыми в учетных системах.
Преимущества
Степень автоматизации: 75% работ автоматизировано.
Частота ошибок снижена до 0%.
Уменьшение ручного труда до 25%.
Более быстрое время обработки – сокращение на 65%.
Роботизация процесса верификации страховых взносов
Сфера: страхование
Задача
Сотрудникам страховой компании регулярно приходилось сверять документы по страховым взносам своих клиентов с банковскими выписками, после чего все сверенные платежи вводились в ERP систему. Данный процесс в среднем отнимал до 2 дней на одного клиента.
Решение
Внедрение RPA позволило освободить время менеджерам и переключить их на выполнение других стратегических задач. Сверка страховых взносов с последующим экспортом данных в систему компании была полностью переложена на робота.
Преимущества
Сокращение времени обработки платежа до 20 минут.
Устранен фактор человеческой ошибки.
Степень точности увеличена до 100%.
Роботизация процесса поиска кандидатов на работу
Сфера: рекрутинг
Задача
Для поиска подходящих кандидатов на открытую должность компании менеджерам требовалось обрабатывать большой объем резюме соискателей, что являлось достаточно трудоемким процессом (в среднем до 3-4 дней на поиск одной вакансии).
Решение
Внедрение технологии RPA позволило роботизировать сбор и обработку форм резюме соискателей, выявлять потенциальных кандидатов на вакансию для дальнейшего отбора специалистами компании.
Преимущества
Качественный отбор кандидатов.
Увеличена скорость обработки резюме.
Экономия на штатных единицах.
Внедрение RPA
1. Диагностика бизнес-процессов:
Проведение интервью с владельцами процессов или ответственными от бизнеса.
Сбор информации по бизнес-процессам и проведение анкетирования.
2. Оценка привлекательности:
Проведение оценки привлекательности и применимости роботизации к бизнес-процессам.
Выбор бизнес-процессов для роботизации.
3. Выбор платформы реализации:
Критериальный анализ платформы для роботизации выбранных бизнес-процессов.
Разработка ТЭО/финансовой модели роботизации на основе анализа бизнес-процессов и стоимости выбранной платформы.
4. Дорожная карта роботизации:
Оценка сроков внедрения потенциальных инициатив по роботизации.
Составление ресурсного плана.
Приоритезация предлагаемых инициатив.
Разработка дорожной карты внедрения предлагаемых инициатив.
5. Реализация:
Настройка робота на основе собранных требований.
6. Промышленная эксплуатация:
Создание инструкции и документации.
Перевод системы на постпроектную поддержку.
Свяжитесь с нами
Адрес: 115114, г. Москва, Дербеневская набережная, д. 7, деловой квартал «Новоспасский», стр. 8.