Преимущества от внедрения RPA:
- Сокращение затрат и ускорение работы.
- Повышение производительности труда сотрудников.
- Снижение рутинной нагрузки на сотрудников и их развитие.
- Выявление слабых мест в бизнес-процессах.
- Снижение количества ошибок, вызванных человеческим фактором.
- Внедрение инновационных технологий.
- Оптимизация человеческих и производственных ресурсов.
- Повышение уровня удовлетворенности клиентов.
Большинство руководителей положительно оценивают эффект от RPA*
* Источник: PwC CEO Servey, ноябрь 2017 г.
Преимущества Softline
Softline – партнер ведущих международных вендоров.
Наличие опыта реализованных проектов роботизации процессов крупных российских компаний.
Более 30 сертифицированных сотрудников.
Предлагаем полный цикл реализации проекта.
Экономический эффект
Срок реализации проекта
ОТ 2 МЕСЯЦЕВ
Окупаемость
ОТ 6 МЕСЯЦЕВ
Экономический эффект
МГНОВЕННЫЙ
Масштабирование
НЕОГРАНИЧЕННОЕ
Эффект начинается с малого. Не ждите, а пробуйте на небольших бизнес-процессах!
Оптимизация в отраслях
бухгалтерский учет
до 20%
управление персоналом
до 15%
налоговый учет
до 15%
ИТ и другие сферы
до 10%
Узнайте больше из нашего видео
Сферы применения RPA и реальный экономический эффект
Управление персоналом
- Управление выплатами.
- Подбор персонала.
- Учет кадровых изменений в различных системах.
- Учет рабочего времени и посещаемости.
Цепочка поставок
- Управление ТМЗ.
- Анализ спроса и предложения.
- Управление договорами и счетами.
- Обработка возвратов.
ИТ-службы
- Help-desk и управление доступами.
- Мониторинг систем.
- Управление учетными данными и системами.
- Управление системами через терминальный доступ.
Бухгалтерский учет
- Сверка бумажных и электронных версий документов.
- Распознавание документов (OCR).
- Работа с поставщиками.
- Обработка платежей.
Опыт компаний, использующих RPA
Роботизация ввода данных при приеме на работу
Сфера: служба персоналаЗадача
Оформление на работу новых сотрудников требовало обработки большого объема данных, выполнения рутинных операций копирования и вставки текста, что часто являлось причиной возникновения ошибок и занимало много рабочего времени (около 30 минут).
Решение
Внедрение технологи RPA позволило настроить автоматизацию рабочего процесса, повысив его качество и сократив время выполнения. Продолжительность процесса снизилась до 3-4 минут на сотрудника.
Преимущества
- Достигнута 100% автоматизация.
- В 10 раз более быстрая обработка после автоматизации.
- Степень точности увеличена до 100%.
Роботизация оформления счетов для клиентов
Сфера: финансыЗадача
Аутсорсинговой компании приходилось регулярно готовить счета для своих клиентов, включая проводку инвойса. Последняя операция требовала постоянного доступа к системам ERP через виртуальные среды (технология Citrix) и вызывала неудобства в работе, поскольку постоянно необходимо было переключаться между приложениями.
Решение
Применение технологии RPA позволило не только автоматизировать процесс подготовки счетов, но и значительно его улучшить. Неудобная манипуляция подключения к виртуальной среде была полностью переложена на робота, в обязанности которого сходило копирование данных из разных источников и вставка этих данных в одну систему.
Преимущества
- Упрощенная интеграция Citrix.
- Отсутствие ошибок.
- 100% точность процесса.
- Улучшенное качество и скорость обработки.
Роботизация выполнения бухгалтерских операций в рамках закрытия месяца
Сфера: бухгалтерияЗадача
В работе бухгалтерского отдела в рамках закрытия месяца требовалась подготовка большого объема пакетов документов для клиентов. Для выполнения данного блока работ были задействованы 3 отдела, которым приходилось работать с 5 разными приложениями одновременно.
Решение
Применение RPA потребовало переналадки рабочего процесса. В функции робота были включены работы по импорту и экспорту данных между системами, а также проверка того, чтобы различные проводки были одинаковыми в учетных системах.
Преимущества
- Степень автоматизации: 75% работ автоматизировано.
- Частота ошибок снижена до 0%.
- Уменьшение ручного труда до 25%.
- Более быстрое время обработки – сокращение на 65%.
Роботизация процесса верификации страховых взносов
Сфера: страхованиеЗадача
Сотрудникам страховой компании регулярно приходилось сверять документы по страховым взносам своих клиентов с банковскими выписками, после чего все сверенные платежи вводились в ERP систему. Данный процесс в среднем отнимал до 2 дней на одного клиента.
Решение
Внедрение RPA позволило освободить время менеджерам и переключить их на выполнение других стратегических задач. Сверка страховых взносов с последующим экспортом данных в систему компании была полностью переложена на робота.
Преимущества
- Сокращение времени обработки платежа до 20 минут.
- Устранен фактор человеческой ошибки.
- Степень точности увеличена до 100%.
Роботизация процесса поиска кандидатов на работу
Сфера: рекрутингЗадача
Для поиска подходящих кандидатов на открытую должность компании менеджерам требовалось обрабатывать большой объем резюме соискателей, что являлось достаточно трудоемким процессом (в среднем до 3-4 дней на поиск одной вакансии).
Решение
Внедрение технологии RPA позволило роботизировать сбор и обработку форм резюме соискателей, выявлять потенциальных кандидатов на вакансию для дальнейшего отбора специалистами компании.
Преимущества
- Качественный отбор кандидатов.
- Увеличена скорость обработки резюме.
- Экономия на штатных единицах.
Внедрение RPA
1. Диагностика бизнес-процессов:
- Проведение интервью с владельцами процессов или ответственными от бизнеса.
- Сбор информации по бизнес-процессам и проведение анкетирования.
2. Оценка привлекательности:
- Проведение оценки привлекательности и применимости роботизации к бизнес-процессам.
- Выбор бизнес-процессов для роботизации.
3. Выбор платформы реализации:
- Критериальный анализ платформы для роботизации выбранных бизнес-процессов.
- Разработка ТЭО/финансовой модели роботизации на основе анализа бизнес-процессов и стоимости выбранной платформы.
4. Дорожная карта роботизации:
- Оценка сроков внедрения потенциальных инициатив по роботизации.
- Составление ресурсного плана.
- Приоритезация предлагаемых инициатив.
- Разработка дорожной карты внедрения предлагаемых инициатив.
5. Реализация:
- Настройка робота на основе собранных требований.
6. Промышленная эксплуатация:
- Создание инструкции и документации.
- Перевод системы на постпроектную поддержку.
Свяжитесь с нами
Адрес: 115114, г. Москва, Дербеневская набережная, д. 7, деловой квартал «Новоспасский», стр. 8.
Телефон: +7(495) 232-0023.
Email: dbr@softline.com.