Москва
Мероприятия
Блог
Регистрация Войти
bg

Роботизация процессов (RPA)

Преимущества от внедрения RPA:

  • Сокращение затрат и ускорение работы.
  • Повышение производительности труда сотрудников.
  • Снижение рутинной нагрузки на сотрудников и их развитие.
  • Выявление слабых мест в бизнес-процессах.
  • Снижение количества ошибок, вызванных человеческим фактором.
  • Внедрение инновационных технологий.
  • Оптимизация человеческих и производственных ресурсов.
  • Повышение уровня удовлетворенности клиентов.

Большинство руководителей положительно оценивают эффект от RPA*

* Источник: PwC CEO Servey, ноябрь 2017 г.

Преимущества Softline

Softline – партнер ведущих международных вендоров.



Наличие опыта реализованных проектов роботизации процессов крупных российских компаний.



Более 30 сертифицированных сотрудников.



Предлагаем полный цикл реализации проекта.




Экономический эффект

Срок реализации проекта
ОТ 2 МЕСЯЦЕВ



Окупаемость
ОТ 6 МЕСЯЦЕВ



Экономический эффект
МГНОВЕННЫЙ



Масштабирование
НЕОГРАНИЧЕННОЕ



Эффект начинается с малого. Не ждите, а пробуйте на небольших бизнес-процессах!

Оптимизация в отраслях

бухгалтерский учет
до 20%



управление персоналом
до 15%



налоговый учет
до 15%



ИТ и другие сферы
до 10%



Узнайте больше из нашего видео

Сферы применения RPA и реальный экономический эффект

Управление персоналом

  • Управление выплатами.
  • Подбор персонала.
  • Учет кадровых изменений в различных системах.
  • Учет рабочего времени и посещаемости.

Цепочка поставок

  • Управление ТМЗ.
  • Анализ спроса и предложения.
  • Управление договорами и счетами.
  • Обработка возвратов.

ИТ-службы

  • Help-desk и управление доступами.
  • Мониторинг систем.
  • Управление учетными данными и системами.
  • Управление системами через терминальный доступ.

Бухгалтерский учет

  • Сверка бумажных и электронных версий документов.
  • Распознавание документов (OCR).
  • Работа с поставщиками.
  • Обработка платежей.

Опыт компаний, использующих RPA

Роботизация ввода данных при приеме на работу

Сфера: служба персонала

Задача

Оформление на работу новых сотрудников требовало обработки большого объема данных, выполнения рутинных операций копирования и вставки текста, что часто являлось причиной возникновения ошибок и занимало много рабочего времени (около 30 минут).

Решение

Внедрение технологи RPA позволило настроить автоматизацию рабочего процесса, повысив его качество и сократив время выполнения. Продолжительность процесса снизилась до 3-4 минут на сотрудника.

Преимущества

  • Достигнута 100% автоматизация.
  • В 10 раз более быстрая обработка после автоматизации.
  • Степень точности увеличена до 100%.

Роботизация оформления счетов для клиентов

Сфера: финансы

Задача

Аутсорсинговой компании приходилось регулярно готовить счета для своих клиентов, включая проводку инвойса. Последняя операция требовала постоянного доступа к системам ERP через виртуальные среды (технология Citrix) и вызывала неудобства в работе, поскольку постоянно необходимо было переключаться между приложениями.

Решение

Применение технологии RPA позволило не только автоматизировать процесс подготовки счетов, но и значительно его улучшить. Неудобная манипуляция подключения к виртуальной среде была полностью переложена на робота, в обязанности которого сходило копирование данных из разных источников и вставка этих данных в одну систему.

Преимущества

  • Упрощенная интеграция Citrix.
  • Отсутствие ошибок.
  • 100% точность процесса.
  • Улучшенное качество и скорость обработки.

Роботизация выполнения бухгалтерских операций в рамках закрытия месяца

Сфера: бухгалтерия

Задача

В работе бухгалтерского отдела в рамках закрытия месяца требовалась подготовка большого объема пакетов документов для клиентов. Для выполнения данного блока работ были задействованы 3 отдела, которым приходилось работать с 5 разными приложениями одновременно.

Решение

Применение RPA потребовало переналадки рабочего процесса. В функции робота были включены работы по импорту и экспорту данных между системами, а также проверка того, чтобы различные проводки были одинаковыми в учетных системах.

Преимущества

  • Степень автоматизации: 75% работ автоматизировано.
  • Частота ошибок снижена до 0%.
  • Уменьшение ручного труда до 25%.
  • Более быстрое время обработки – сокращение на 65%.

Роботизация процесса верификации страховых взносов

Сфера: страхование

Задача

Сотрудникам страховой компании регулярно приходилось сверять документы по страховым взносам своих клиентов с банковскими выписками, после чего все сверенные платежи вводились в ERP систему. Данный процесс в среднем отнимал до 2 дней на одного клиента.

Решение

Внедрение RPA позволило освободить время менеджерам и переключить их на выполнение других стратегических задач. Сверка страховых взносов с последующим экспортом данных в систему компании была полностью переложена на робота.

Преимущества

  • Сокращение времени обработки платежа до 20 минут.
  • Устранен фактор человеческой ошибки.
  • Степень точности увеличена до 100%.

Роботизация процесса поиска кандидатов на работу

Сфера: рекрутинг

Задача

Для поиска подходящих кандидатов на открытую должность компании менеджерам требовалось обрабатывать большой объем резюме соискателей, что являлось достаточно трудоемким процессом (в среднем до 3-4 дней на поиск одной вакансии).

Решение

Внедрение технологии RPA позволило роботизировать сбор и обработку форм резюме соискателей, выявлять потенциальных кандидатов на вакансию для дальнейшего отбора специалистами компании.

Преимущества

  • Качественный отбор кандидатов.
  • Увеличена скорость обработки резюме.
  • Экономия на штатных единицах.

Внедрение RPA

1. Диагностика бизнес-процессов:

  • Проведение интервью с владельцами процессов или ответственными от бизнеса.
  • Сбор информации по бизнес-процессам и проведение анкетирования.

2. Оценка привлекательности:

  • Проведение оценки привлекательности и применимости роботизации к бизнес-процессам.
  • Выбор бизнес-процессов для роботизации.

3. Выбор платформы реализации:

  • Критериальный анализ платформы для роботизации выбранных бизнес-процессов.
  • Разработка ТЭО/финансовой модели роботизации на основе анализа бизнес-процессов и стоимости выбранной платформы.

4. Дорожная карта роботизации:

  • Оценка сроков внедрения потенциальных инициатив по роботизации.
  • Составление ресурсного плана.
  • Приоритезация предлагаемых инициатив.
  • Разработка дорожной карты внедрения предлагаемых инициатив.

5. Реализация:

  • Настройка робота на основе собранных требований.

6. Промышленная эксплуатация:

  • Создание инструкции и документации.
  • Перевод системы на постпроектную поддержку.

Свяжитесь с нами

Адрес: 115114, г. Москва, Дербеневская набережная, д. 7, деловой квартал «Новоспасский», стр. 8.

Телефон: +7(495) 232-0023.

Email: dbr@softline.com.

callback-bg

Есть вопросы?

Похожие услуги

Управление проектами и процессами

Управление проектами и процессами

Эффективные и безопасные решения для управления процессами и проектами, которые объединяют команды в едином рабочем пространстве и способствуют повышению эффективности бизнеса.
Мессенджеры и почтовые сервисы

Мессенджеры и почтовые сервисы

Для эффективной работы любой организации необходима система коммуникаций – как внутри компании, так и с внешними контрагентами.
Платформа SOICA для оцифровки документов

Платформа SOICA для оцифровки документов

SOICA – платформа для автоматической обработки и аналитики документов. Платформа позволяет формировать единое окно для поступления бумажных и электронных документов, осуществлять их классификацию, сортировку, комплектацию, распознавание, анализ и сверку как между собой, так и с внешними источниками.
Решения Content AI для бизнеса

Решения Content AI для бизнеса

Интеллектуальная обработка информации – использование цифровых технологий для решения задач, возникающих на различных этапах управления данными в организации.