Премьер Сервисы Softline — это комплекс услуг, которые предназначены для повышения уровня зрелости инфраструктуры, ее стабильности, производительности и безопасности, а также минимизации потенциальных рисков, связанных с эксплуатацией ИТ-сервисов и переходом на альтернативные решения. Цель услуг — обеспечить вашу уверенность в стабильной работе инфраструктуры, а также гарантировать, что приобретенное и внедренное программное обеспечение принесет наиболее эффективную отдачу от инвестиций.
Преимущества Премьер Cервисов Softline
- Экспертиза. Работы проводятся высококвалифицированными инженерами с помощью специализированных инструментов собственной разработки для сбора и анализа данных.
- Методология. Оказываемые услуги строго регламентированы, имеют конкретный результат, выходную ценность и срок реализации.
- Опыт. Инженеры имеют многолетний опыт выполнения работ в крупнейших заказчиках в России, странах СНГ, Европе и Азии.
- Безопасность и прозрачность. Используемое для проведения работ программное обеспечение доступно в открытом коде. Заказчики в любой момент могут увидеть, какие данные собираются и анализируются, что происходит в системе во время работы. Благодаря этому всегда можно быть уверенным в полной безопасности данных. Процесс оказания услуги абсолютно прозрачен. Специалисты со стороны клиента могут контролировать каждый этап выполнения работы.
- Полный жизненный цикл работы с инфраструктурой, комплексный подход.
- Проактивный подход позволяет сфокусироваться на предотвращении внештатных ситуаций, а не на устранении их последствий.
- Реализация проектов внедрения, миграции и обновления ИТ-инфраструктуры.
- Третья линия инцидентной технической поддержки в режиме 24/7.
Ключевые направления

Обследование инфраструктуры
Комплексная оценка технологических решений для определения текущего состояния ИТ-инфраструктуры, выявления технических и операционных рисков, а также проблем, которые трудно обнаружить вручную или с помощью решения для мониторинга.
Эксперты Softline предоставят детальное заключение с подробным описанием каждой проблемы и каждого риска, обнаруженных во время обследования инфраструктуры. В отчете, помимо прочего, будут содержаться полезные ссылки на документы поставщиков и третьих лиц, а также рекомендации по устранению проблем с указанием элементов инфраструктуры, для которых обнаружены риски.
Разработка стратегии резервного копирования и восстановления
Каждая технология и инфраструктура в конечном итоге приходят к тому моменту, когда череда незначительных событий способна привести к серьезному сбою. На этом этапе критически важно иметь возможность как можно быстрее восстановить работу, минимизируя потери данных. Компания Softline использует системный подход к созданию стратегий восстановления, который учитывает специфику инфраструктуры и существующую административную политику.
В результате проведенных работ клиент получает:
- Паспорт системы, описывающий настройки выбранной технологии.
- Пошаговые инструкции для каждого из рассмотренных сценариев отказа.
- Рекомендации по стратегии резервного копирования/аварийного восстановления и SLA.
Повышение безопасности
Исследование рисков безопасности системы, которые не обнаруживаются обычными пентестами или другими видами аудитов безопасности. К таким рискам относятся: атаки изнутри периметра и длительные атаки, когда несложный зловредный код может привести к прерыванию работы ИТ-сервиса или повреждению данных.
Наши инженеры, зная о типовых проблемах безопасности, применяют готовые пакетные решения для закрытия известных векторов атак на инфраструктуру
Улучшение производительности
Проведение расширенного анализа метрик производительности для выявления рисков, влияющих на замедление работы систем и снижение скорости обработки данных.
В ходе проведения работ мы снимаем метрики производительности для определения, на каких участках есть проблемы и под какой нагрузкой они возникают. В результате мы сможем выявить и обозначить проблемные зоны, например, некорректную конфигурацию систем и т.п. После этого мы помогаем разобраться с возникающими сложностями и выдаем экспертное заключение по устранению узких мест и необходимости реконфигурирования систем.
Глубокое техническое обучение
Углубленные специализированные авторские курсы инженеров Softline с лабораторными работами по узким предметным темам.
Инцидентная поддержка 24/7
Третья линия инцидентной технической поддержки Премьер Сервисов Softline включает услуги, направленные на устранение неисправностей и проблем, возникающих в процессе эксплуатации ИТ-сервисов в части продуктов и технологий Microsoft.
Третья линия помогает закрыть вопросы, которые требуют глубоких экспертных знаний и не могут быть решены специалистами второй линии.
Типичными сценариями для обращения в службу поддержки являются события, которые ставят под угрозу выполнение бизнес-процессов и могут снизить уровень предоставления ИТ-сервисов.
Проекты
Премьер Сервисы оказывают полный цикл проектных услуг в области ИТ — от пилотирования решений до передачи систем в эксплуатацию и обучения специалистов заказчика.
Основные направления:
- Реализация проектов с участием ПО Microsoft (миграция данных из облака в on-premises, миграция данных между тенантами, промышленные внедрения и миграции).
- Реализация проектов по переходу на российское ПО (планирование перехода, создание стендов, проведение пилотов, промышленные внедрения и миграции).
Ключевые технологии

Все услуги Премьер Сервисов
можно приобрести в рамках
трехлетнего контракта, что дает
следующие преимущества:
Защита от роста цен
Гибкость выбора услуг
Контакты
8 800 232-00-23
premier@softline.ru