В век цифровой трансформации ИТ-инфраструктура является уже не просто системой, обслуживающей бизнес, а его неотъемлемой частью, от работы и скорости которой зачастую зависит успех компании в целом.
Обеспечение доступности сервисов и работоспособности программно-аппаратных комплексов является важной и трудоемкой задачей, требующей опыта, сертифицированных ресурсов и материально-технической базы для проведения необходимых работ.
Бизнес постоянно развивается. Необходимо сохранять его беспрерывность и конкурентоспособность за счет гибкого подхода к вопросам поддержки ИТ-инфраструктуры.
Softline предоставляет несколько вариантов решений для мультивендорной поддержки, закрывающих основные потребности ИТ:
- Базовая.
- Стандартная.
- Расширенная.
Техническая поддержка Softline для обеспечения работоспособности удаленного офиса – это сервис, разработанный и структурированный таким образом, чтобы стать непрерывным продолжением вашей ИТ-команды. Независимо от того, в какой момент или где вы находитесь, мы предоставляем свои знания и опыт, необходимые для оказания немедленной и долгосрочной помощи. Мы гарантируем, что ваша команда будет поддержана экспертами по всем необходимым решениям.
Наш сервисный центр – это:
- 200+ инженеров.
- 90+ городов.
- Работа на 4 языках.
- 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 12 месяцев в году.
- Сервисное партнерство с 30+ мировыми производителями.;
Формат продажи – как услуга или сертификат.
Поможет:
- получить максимальную отдачу от инвестиций в IT;
- обеспечить бесперебойную работу всех систем и IT-сервисов;
- оперативно устранить возникающие сбои;
- снизить риски возникновения неисправностей за счет возможных опций;
- повысить производительность систем;
- отладить и проверить решения на тестовом стенде.
Техническая поддержка Softline
Наименование | Базовая | Стандартная | Расширенная |
Прием и регистрация вопросов | 8x5 | 8x5 / 24x7 | 24x7 |
Технические консультации по инциндентам | По рабочим дням, 09:00-18:00, местное время |
По рабочим дням, 09:00-18:00 В любой день 24x7x365 |
По рабочим дням, 09:00-18:00 В любой день 24x7x365 |
Время предоставления услуг | По рабочим дням, 09:00-18:00 МСК |
По рабочим дням, 09:00-18:00 В любой день 24x7x365 в зависимости от стоимости |
По рабочим дням, 09:00-18:00 В любой день 24x7x365 |
Время реакции | 8 часов | 4 часа | 2 часа |
Дистанционная диагностика проблем | В режиме 8x5 | В режиме 8x5 / 24x7 | В режиме 24x7 |
Зaмена неисправного оборудования (части оборудования) | Включено, без выезда инженера | Москва - до 3 раб. дней, выезд инженера включен; Регионы - до 10 раб. дней, выезд инженера согласовывается |
Москва - следующий раб. день, выезд инеженера включен; Регионы - до 5 раб. дней, выезд инженера согласовывается |
Доступ к патчам, релизам, обновлениям | ✔ | ✔ | ✔ |
Доступ к online-ресурсам и базе знаний softline | ✔ | ✔ | ✔ |
Дополнительные технические консультации | ✘ | Опционально: курсы обучения, стоимость в часах (ваучеры) | Опционально: курсы обучения, стоимость в часах (ваучеры) |
Подменный фонд | ✘ | ✘ | ✔ |
Тип поддержки | Реактивная | Реактивная | Реактивная + проактивная |
Мониторинг | ✘ | Опционально | ✔ |
Выделенный сервис менеджер | ✔ | ✔ | Выделенная команда инженеров; Менеджер по удаленной технической поддержке |
Отчёт по инциндентам | ✘ | По запросу (до 2 раз в год) | По запросу (до 4 раз в год) Ежеквартальный QBR |
Обучение | ✘ | Опционально: курсы обучения, стоимость в часах (ваучеры) | Опционально: курсы обучения, стоимость в часах (ваучеры) |
Тестовый стенд | ✘ | Опционально | ✔ |
Наличие склада в ближайшей доступности | ✘ | Опционально | ✔ |
Чтобы получить презентацию с описанием тарифов, заполните пожалуйста форму: