Москва
Мероприятия
Блог
Регистрация Войти

В век цифровой трансформации ИТ-инфраструктура является уже не просто системой, обслуживающей бизнес, а его неотъемлемой частью, от работы и скорости которой зачастую зависит успех компании в целом.

Обеспечение доступности сервисов и работоспособности программно-аппаратных комплексов является важной и трудоемкой задачей, требующей опыта, сертифицированных ресурсов и материально-технической базы для проведения необходимых работ.

Бизнес постоянно развивается. Необходимо сохранять его беспрерывность и конкурентоспособность за счет гибкого подхода к вопросам поддержки ИТ-инфраструктуры.

Softline предоставляет несколько вариантов решений для мультивендорной поддержки, закрывающих основные потребности ИТ:

  • Базовая.
  • Стандартная.
  • Расширенная.

Техническая поддержка Softline для обеспечения работоспособности удаленного офиса – это сервис, разработанный и структурированный таким образом, чтобы стать непрерывным продолжением вашей ИТ-команды. Независимо от того, в какой момент или где вы находитесь, мы предоставляем свои знания и опыт, необходимые для оказания немедленной и долгосрочной помощи. Мы гарантируем, что ваша команда будет поддержана экспертами по всем необходимым решениям.

Наш сервисный центр – это:

  • 200+ инженеров.
  • 90+ городов.
  • Работа на 4 языках.
  • 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 12 месяцев в году.
  • Сервисное партнерство с 30+ мировыми производителями.;

Формат продажи – как услуга или сертификат.

Поможет:

  • получить максимальную отдачу от инвестиций в IT;
  • обеспечить бесперебойную работу всех систем и IT-сервисов;
  • оперативно устранить возникающие сбои;
  • снизить риски возникновения неисправностей за счет возможных опций;
  • повысить производительность систем;
  • отладить и проверить решения на тестовом стенде.

Техническая поддержка Softline

Наименование Базовая Стандартная Расширенная
Прием и регистрация вопросов 8x5 8x5 / 24x7 24x7
Технические консультации по инциндентам По рабочим дням,
09:00-18:00,
местное время
По рабочим дням,
09:00-18:00
В любой день 24x7x365
По рабочим дням,
09:00-18:00
В любой день 24x7x365
Время предоставления услуг По рабочим дням,
09:00-18:00 МСК
По рабочим дням,
09:00-18:00
В любой день 24x7x365
в зависимости от стоимости
По рабочим дням,
09:00-18:00
В любой день 24x7x365
Время реакции 8 часов 4 часа 2 часа
Дистанционная диагностика проблем В режиме 8x5 В режиме 8x5 / 24x7 В режиме 24x7
Зaмена неисправного оборудования (части оборудования) Включено, без выезда инженера Москва - до 3 раб. дней, выезд инженера включен;
Регионы - до 10 раб. дней, выезд инженера согласовывается
Москва - следующий раб. день, выезд инеженера включен;
Регионы - до 5 раб. дней, выезд инженера согласовывается
Доступ к патчам, релизам, обновлениям
Доступ к online-ресурсам и базе знаний softline
Дополнительные технические консультации Опционально: курсы обучения, стоимость в часах (ваучеры) Опционально: курсы обучения, стоимость в часах (ваучеры)
Подменный фонд
Тип поддержки Реактивная Реактивная Реактивная + проактивная
Мониторинг Опционально
Выделенный сервис менеджер Выделенная команда инженеров;
Менеджер по удаленной технической поддержке
Отчёт по инциндентам По запросу (до 2 раз в год) По запросу (до 4 раз в год)
Ежеквартальный QBR
Обучение Опционально: курсы обучения, стоимость в часах (ваучеры) Опционально: курсы обучения, стоимость в часах (ваучеры)
Тестовый стенд Опционально
Наличие склада в ближайшей доступности Опционально

Чтобы получить презентацию с описанием тарифов, заполните пожалуйста форму:



callback-bg

Есть вопросы?