ГК Softline – ведущий поставщик решений и сервисов в области цифровой трансформации и информационной безопасности. Головной офис Softline находится в Москве. ГК обеспечивает, упрощает и ускоряет цифровую трансформацию бизнеса своих клиентов, объединяя более 106 000 организаций из всех отраслей с более чем 5000 лучшими в своем классе поставщиками в сфере информационных технологий, а также предоставляя собственные услуги и решения.
В настоящее время ГК Softline является одной из самых быстрорастущих групп компаний в отрасли. В 2021 финансовом году ее оборот достиг 73 329 млн руб. ГК Softline реализует трехмерную стратегию роста, направленную на расширение собственного производства, портфеля решений и каналов продаж. 4600 сотрудников ГК Softline работают в более чем 25 представительствах по всей России, в том числе 1600 инженеров и разработчиков.
Цель программы: централизованная партнерская программа позволит предложить нашим вендорам прозрачные и единые стандарты работы, основанные на высоком уровне экспертизы специалистов Softline, повысить эффективность работы с вендорами, вывести партнерство на новую ступень развития и реализовать больше совместных проектов на российском рынке.
Партнерская программа для ИТ-производителей включает в себя 4 уровня партнерства:
Каждому уровню партнерства соответствует определенный перечень требований и взаимных обязательств, а также набор преимуществ, который компания Softline предлагает в виде выделенных ресурсов, экспертизы, возможностей маркетингового продвижения и др.
Преимущества:
- Наличие выделенных ресурсов (BDM, FH, Pre-Sales, Marketing Manager) в Softline, сфокусированных на продвижении бизнеса вендора.
- Наличие согласованного плана продаж и регулярное совместное ревью результатов на уровне топ-менеджмента.
- Соинвестирование со стороны SL в программу Funded Head, а также инвестиции в развитие внутренней экспертизы, получение сервисных специализаций, аккредитаций и развертывание демостендов.
- Приоритет в создании собственных решений на базе продуктов и сервисов вендора, запуск совместных технологических программ, участие в Softline Enterprise Agreement.
- Наличие соответствующих бизнес-целей в подразделениях продаж и территориях Softline.
- Приоритетное участие вендора в маркетинговых мероприятиях Softline (как внешних, так и внутренних), участие в закрытых мероприятиях для топ-менеджмента и совместная PR-активность. Широкий спектр маркетинговых программ.
- Наличие подробной информации о вендоре и его решениях на web-сайте.
- Обучение сотрудников Softline (АМ, SS, TSS) решениям при участии вендора.
- Совместное аккаунт-планирование и проведение white-space аналитики по ключевым заказчикам в рамках программы Softline Топ-50.
Участие в проекте Softline Enterprise Agreement – аналоге Microsoft Enterprise Agreement на российских технологиях:
- Целевой рынок – корпоративные заказчики с истекшими или истекающими контрактами Microsoft.
- Трехлетний контракт – рекуррентная модель бизнеса.
- Развитие продаж с помощью выделенной команды Solution Sales, построившей бизнес с 50% долей рынка Microsoft.
- Помощь и консультации во внедрении лучших мировых практик ведения ИТ-бизнеса.
- Базовая поддержка и обучение в каждом контракте.
Включение решений и сервисов на базе технологий стратегического партнера в портфель Softline Premier Services:
- Использование лучших сервисных и проектных практик и методологии Microsoft.
- Сервисная команда с опытом работы в Microsoft Premier Support и Consulting Services.
- Инцидентная поддержка 1-3 уровня.
- Преактивные работы по поддержке инфраструктуры заказчиков.
- Проектная практика Enterprise уровня.
- Стендовая лаборатория, функциональное и нагрузочное тестирование, документарная поддержка продуктов, активное сотрудничество в определении и реализации RoadMap.
Критерии:
- Наличие согласованного плана развития бизнеса на 3 года вперед.
- Потенциал совместного бизнеса в трехлетней перспективе – не менее 3000 млн руб. Текущий оборот совместного – не менее 500 млн руб. на 1.01.2023.
- Наличие у Softline высшего партнерского статуса.
- Готовность инвестирования вендора в программу Funded Heads, в совместные маркетинговые активности (как внешние, так и внутренние), а также в обучение сотрудников Softline.
- Специальные условия на покупку демооборудования и бесплатные триал-лицензии на ПО.
- Бесплатное обучение для технических специалистов.
- Выделение соответствующих BDF, MDF фондов.
- Проведение регулярных квартальных и годовых ревью с участием топ-менеджмента Softline и вендора.
- Выделенный Partner Account Manager со стороны вендора.
- Выделенные pre-sales специалисты со стороны вендора для взаимодействия по техническим вопросам.
Преимущества:
- Наличие выделенного BDM, сфокусированного на продвижении бизнеса вендора.
- Наличие согласованного плана продаж.
- Соинвестирование со стороны SL в программу Funded Heads.
- Совместное маркетинговое планирование.
- Развитие внутренней экспертизы и получение требуемых специализаций, необходимых для продвижения по партнерской программе и усиления позиций Softline.
- Наличие информации о вендоре и его решениях на web-сайте Softline.
- Обучение сотрудников Softline (АМ, SS, TSS) решениям при участии вендора.
- Совместное аккаунт-планирование и ведение сделок, обработка Lead'ов от вендора.
- Публикация подписочных сервисов (SaaS, IaaS) вендора на маркетплейсе облачных и подписочных сервисов Softline.
Критерии:
- Наличие высшего или среднего партнерского статуса у вендора.
- Годовой объем продаж составляет более 500 млн рублей.
- Решения вендора комплиментарны портфелю решений Softline.
- Наличие Partner Account Manager со стороны вендора, ответственного за работу с Softline.
- Наличие совместного маркетингового плана активностей и выделение MDF-фондов.
- Выделение BDF-фондов со стороны вендора.
- Готовность инвестирования вендора в программу Funded Heads.
- Передача Lead'ов по соответствующим программам вендора (при наличии) для совместной проработки возможных сделок.
Преимущества:
- Наличие выделенной группы продукт-менеджеров, отвечающих за обработку запросов по продуктам и решениям Фокусных вендоров.
- Организованная работа с продлениями.
- Предоставление отчетности и обратной связи по сделкам, лидам, маркетинговым акциям и т.п.
- Совместные маркетинговые активности (в основном Digital – сайт, акции и т.п.).
+ Преимущества уровня Авторизованного партнера.
Критерии:
- Наличие совместного договора, позволяющего Softline осуществлять продажи продукции вендора.
- Годовой объем продаж составляет более 50 млн руб.
- Количество транзакций в течение года >20.
- Наличие партнерского статуса (в зависимости от партнерской программы).
- Готовность инвестиций в совместные маркетинговые Digital-активности.
- Наличие Partner Account Manager или выделенного контактного лица со стороны вендора, ответственного за работу с Softline.
- Готовность к передаче и совместной проработки Lead'ов / продлений.
Преимущества:
- Попадание в общий пул производителей, продукция которых доступна для продажи по запросу.
- Добавление вендора во внутренние системы CRM, Прайс-лист и др.
- Добавление информации в вендорский каталог на сайте компании.
- Закрепленное за вендором контактное лицо со стороны Softline.
- Возможность публикации сервисов вендора (SaaS, IaaS)) на маркетплейсе облачных и подписочных сервисов Softline.
Критерии:
- Наличие совместного договора, позволяющего Softline осуществлять продажи продукции вендора.
С подробной информацией в отношении ключевых требований и преимуществ в рамках партнерской программы по каждому статусу также можно ознакомиться здесь.
Информация о компании Softline
Профайлы и презентации: https://softline.ru/about/materials
Пересмотр партнерских статусов в рамках Партнерской программы для ИТ-производителей будет проводиться на ежегодной основе в декабре месяце (в конце финансового года Softline).
По всем вопросам относительно Партнерской программы вы можете обращаться напрямую к своему BDM’у (если он уже выделен со стороны Softline) или по email: vendors@softline.com.
С компанией Softline нас связывают долгосрочные партнерские отношения в области поставки лицензионного программного обеспечения. В прошлом году мы успешно реализовали несколько важных проектов по построению и модернизации инфраструктуры с помощью технологий Microsoft, в том числе совместными усилиями мы осуществили миграцию нашего корпоративного сайта на платформу SharePoint. Несмотря на сложность проектов и объемы работ, благодаря своему опыту и компетенции специалисты департамента решений Microsoft компании Softline качественно и в сроки выполняют поставленные задачи, поэтому мы настроены на продолжение дальнейшего сотрудничества.
Сейчас у нас идет проект по внедрению продуктов System Center. Помимо этого специалисты компании Softline осуществляют комплексную поддержку нашего внутреннего портала.
Для оптимизации IT-процессов в группе была приглашена компания Softline. Итогом проекта стала оптимизация работы всего бэк-офиса: внутренние пользователи получили полноценное средство электронных коммуникаций, а сотрудники IT-департамента – инструмент централизованного управления инфраструктурой. Так, подключение пользователей к новой системе позволило использовать все возможности корпоративной почты. Среди них – календарное планирование, групповая работа с контактами (адресная книга), постановка задач и т. д. С внедрением Microsoft System Center Configuration Manager 2012 наш департамент получил полный контроль над информацией в отношении клиентских машин. Результат – возросла продуктивность и мобильность работы специалистов холдинга.
Мы отлично знаем, с какими сложностями сталкивается компания, задачей которой является полноценное присутствие во всех регионах нашей страны. А главное: насколько важным становится надежность выбранного ПО и сервисов в тех случаях, когда необходимо полноценно взаимодействовать с партнером, клиентом или сотрудниками, которые находятся за много километров от офиса. На сегодняшний день показатели эффективности бизнеса и уровня удовлетворенности клиентов в значительной мере повысились, благодаря стабильности работы виртуальных серверов в облаке ActiveCloud. И можно с уверенностью сказать, что они оправдали наши лучшие ожидания.
Обучение в наших лабораториях «Альтернативные источники энергии» и «Космические технологии» должно проходить на специальном оборудовании, поэтому нам важно было найти ИТ-партнера, компетентного в такой специфическом области. Команда Softline подобрала наилучшие решения для организации эффективного и увлекательного образовательного процесса на наших площадках – мы высоко оценили и подробные грамотные консультации, и кратчайшие сроки поставки высокотехнологичных устройств. Среди них – уникальные учебные стенды для изучения альтернативной энергетики, используя которые, старшеклассники смогут познакомиться с прорывными направлениями в данной области, такими как водородные топливные элементы, волновые и термоэлектрические генераторы и современные системы накопления энергии, включая редокс-батареи. А для обучающихся 7-9 классов наибольший интерес представляют учебные наборы для проектной деятельности и соревнований (например, для участия в конкурсе «Первый элемент», целью которого является создание действующих транспортных средств, приводимых в движение с использованием водородных топливных элементов). По мнению кандидата технических наук, доцента кафедры «Технологические машины и оборудование» филиала ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский университет «МЭИ» в г. Смоленске Юрия Владимировича Синявского, по составу лабораторно-исследовательского оборудования в области альтернативной энергетики наш центр находится на уровне лучших вузов страны. Лаборатория «Космические технологии» включает разнообразные инженерные конструкторы, в том числе луноходы и ракеты, станции приема спутниковой информации и многое другое. Используя данные устройства, ученики смогут изучать различные космические аппараты и прикладные космические системы, работать над инженерными кейсами, проектировать и создавать макеты ракет и спутников, обучаться современным подходам и направлениям альтернативной энергетики, выполнять проекты, связанные с георазведкой, контролем окружающей среды, экологией и сельским хозяйством и т.д. Все это будет способствовать раскрытию потенциала наших учеников, ведь заниматься проектной деятельностью, научно-исследовательской работой, развивать командные навыки и создавать перспективные разработки им будет легко и интересно. Мы выражаем благодарность ГК Softline за содействие в создании современного образовательного пространства.
Благодаря созданию новой системы объединенных коммуникаций банк «Урал ФД» получил производительную и надежную, легко масштабируемую платформу для бизнеса, позволяющую сотрудникам поддерживать между собой живой контакт. Кроме того, с использованием сервиса объединенных коммуникаций у нас появилась возможность проводить корпоративное обучение сотрудников удаленных офисов без их приезда в центральный офис.
Основным вектором развития «Байкалбанка» является постоянное усовершенствование своей технической базы, внедрение перспективных технологий для улучшения качества обслуживания клиентов. Microsoft Lync 2013 удовлетворяет все требования компании к платформе объединенных коммуникаций. Мы убедились, что помимо повышения эффективности расходования времени сотрудников данное решение сделает IT-инфраструктуру банка более управляемой.
Softline внедрила новейший продукт Microsoft Lync Server 2013 в Союз Холдинг С.А. В первую очередь, хочется отметить, что с внедрением Lync в центральном офисе компании появилась возможность персональной видеосвязи, ведь до 70% информации передается не вербальным способом, а по зрительному (визуальному) каналу, что в свою очередь является важнейшим условием эффективного общения. Кроме того, сотрудники могут демонстрировать различные материалы, презентации и выносить их на коллективное обсуждение, просто предоставив доступ к своему рабочему столу другим участникам.
Помимо этого отпала необходимость личного присутствия ответственных сотрудников в аудитории. Уверен, что все это, безусловно, повлияет на оперативность принятия решений в компании и ускорит процессы взаимодействия между удаленными офисами. Пилотный проект позволит нам оценить достоинства системы и принять решение о ее тиражировании по сети. В случае ее масштабирования мы рассчитываем в том числе и сократить расходы на командировки персонала.
Мы довольны результатами проекта по созданию системы серверной виртуализации. Наша компания получила управляемую, надежную и масштабируемую инфраструктуру серверной виртуализации с интегрированной системой мониторинга и управления виртуальными серверами. Сейчас мы не только можем быстрее внедрять новые сервисы и гибко перераспределять нагрузку между ними, но и ускорить восстановление работы сервисов в случае отказов оборудования или программного обеспечения.
После консультации со специалистами Softline мы выбрали Microsoft Dynamics CRM, что позволило нашей компании автоматизировать работу с клиентами и повысить качество их обслуживания. Мы убеждены, что самым ценным активом банка «Возрождение» являются отношения с клиентами.