Softline располагает всем необходимым для построения IT-инфраструктуры любого уровня сложности. Компания осуществляет полный цикл работ в рамках комплексных проектов, включающий подбор, поставку и установку аппаратного обеспечения от ведущих мировых производителей.
Телекоммуникационные решения
IT-решения, предлагаемые компанией Softline, охватывают весь спектр вопросов, стоящих перед операторами телекоммуникационного рынка, позволяют снижать издержки за счет предоставления качественного сервиса и комплексной автоматизации бизнес-процессов. Такие компании, как «Ростелеком», «ТЕЛЕ2», МТТ – среди наших клиентов, уже сделавших выбор в пользу сотрудничества с Softline.
- Локальные вычислительные сети
- Телефония
- Сетевая безопасность
- Сетевая инфраструктура ЦОД
- Видеоконференцсвязь
- Беспроводные сети
Отправить заявку
Инфраструктурные решения
Инфраструктурные решения включают в себя следующие компоненты:
- Комплексная инфраструктура - для малых и средних предприятий, а также для удаленных офисов и филиалов предприятий с ограниченными IT-ресурсами. Интегрированные серверы, системы хранения данных и сетевые компоненты в едином корпусе, оптимизированном для офисных задач.
- Tower серверы - для растущих предприятий или удаленных офисов, которым необходимы исключительные возможности виртуализации и объединения серверов, расширенные средства управления и эффективность энергопотребления корпоративного класса, реализованные в мощных одно- и многопроцессорных серверах в корпусах Tower.
- Blade серверы - для заказчиков, которым требуется простое модульное серверное решение с эффективным охлаждением, высокой плотностью установки и производительностью, с подключением и интеграцией блейд-серверов в усовершенствованные сетевые среды и центры обработки данных.
- Rack серверы - для предприятий с несколькими серверами или ограниченной площадью помещения или пространством для систем хранения данных. Rack серверы просты в масштабировании в соответствии со стремительным ростом объемов данных, в них высока емкости хранения, плотность установки памяти и широкие возможности ввода-вывода. От 1 до 4U, от 1 до 4 процессоров, до 1 Тб памяти в 1 сервере.
- Сетевая система хранения данных - для заказчиков, которым необходима централизованная система хранения данных, обеспечивающая общий доступ к файлам и объединение накопителей с использованием различных протоколов подключения.
- Подключаемая напрямую система хранения данных - для заказчиков, которым требуется универсальная, высокоемкая, с низким энергопотреблением система хранения данных для обеспечения работы основных приложений и оптимальной производительности приложений потоковой передачи данных.
- Дисковая система хранения данных - для заказчиков, которым необходимо простое и экономичное решение для резервного копирования, восстановления данных и приложений для физических и виртуальных серверов на диск и восстановления данных с функциями дедупликации, репликации и расширяемой емкостью.
- Ленточные накопители для резервного копирования - от резервного копирования данных одного сервера в ночное время при небольшом объеме данных до высокопроизводительных автоматических систем хранения данных большой емкости — для использования в качестве сервера для прямого резервного копирования или как части коммутируемой замкнутой сети SAN.
- Инженерная инфраструктура - для инфраструктур любой сложности широкий ассортимент продукции, включая ИБП, сетевые фильтры, кабели и разъемы, преобразователи мощности и преобразователи с зарядными устройствами, КВМ-переключатели, удлинители питания, блоки распределения питания, шкафы/стойки и системы их охлаждения, программные средства управления электропитанием, сменные батареи ИБП, комплектующие к портативным компьютерам, аудио-/видеосистемы, системы.










ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Персональные и непрофильные решения
Автоматизированное рабочее место:
- Рабочие станции, графические станции, тонкие и нулевые клиенты, мониторы, а также моноблоки.
Все это формирует классический образ рабочего места сотрудника. Призванное служить единственной цели – удобстве в рабочем процессе, данное направление призвано поставлять готовые аппаратные решения для сотрудников, не занимающихся разъездной деятельностью, либо для организации рабочего места для сотрудников с высокими запросами по графической обработке данных. Масштабируемость, персонализация и возможность модернизации решения без увеличения сложности развертывания являются отдельным преимуществом выбора данного направления как основного.
Мобильные решения:
- Ноутбуки, планшеты, гибридные решения. Мобильные аксессуары.
Не секрет, что в наш век высоких технологий и высокого темпа жизни возможность всегда находиться на связи и осуществлять рабочие функции из любой точки света является приоритетной задачей для каждого. Бизнес-процессы, связанные с частыми разъездами и деловыми встречами, диктуют свои условия обеспечения сотрудников и руководителей всех уровней. Для решения задач мобильности необходимо качественно и вовремя оценить потребности передачи и обработки данных в дороге. Аппаратные решения по подбору оптимального сочетания мобильности, времени автономной работы и, конечно же, сохранения имиджа сотрудников компании являются приоритетными для данного направления продуктов.
Оборудование для печати и расходные материалы:
- Принтеры, сканеры, копиры, МФУ, расходные материалы.
Данное направление призвано решить задачи поставки оборудования для обработки печатной информации и оптимизации процессов бумажного документооборота.
В государственных учреждениях персональное обращение – письмо, личный ответ – стоит на страже коммуникации не только между ведомственными структурами, но и всем остальным гражданским населением, не обладающим до сих пор достаточными ресурсами для получения информации только в электронном виде. А также призвано усилить контроль за выполнением распоряжений и уменьшить возможность потери важной информации, которую возможно зафиксировать на бумажном носителе в дополнение к электронному.
Для предприятий же модернизация и использование современных центров обработки и печати документации приносит не только выигрыш во времени, но и позволяет сократить расходы на доставку документов и, следовательно, повысить качество оказываемых услуг.
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Дополнительные материалы
Внедрение компанией Softline решения SAP привело к более эффективной работе нашей компании. С новой информационной системой мы видим повышение маржинальности бизнеса и с уверенностью смотрим в будущее. Специалисты Softline зарекомендовали себя профессионалами, и мы планируем развивать решение SAP совместно с ними в дальнейшем.
Softline оказала консультационные услуги для ООО «РН-СахалинНИПИморнефть» по продуктам AutoCAD Civil 3D и Autodesk Vault Professional. Консультанты Softline тщательно изучили направления деятельности института «РН-СахалинНИПИморнефть», проанализировали его бизнес-процессы и структуру для того, чтобы во время проведения консультаций оказать максимальную пользу специалистам учреждения. Работа проходила как в режиме очных консультаций, так и по телефону, а также с помощью коммуникационных онлайн-средств, что позволило рассмотреть максимальное количество вопросов.
Это был наш первый опыт сотрудничества с компанией Softline. Все наши требования были выполнены, и мы получили информацию в необходимом нам объеме. Надеемся, что полученные знания и опыт помогут нам оптимизировать процессы проектирования и повысить скорость и качество выпуска документации.
Инструмент управления IT-активами, внедренный специалистами Softline, позволяет нам обеспечить централизованное и структурированное хранение данных, в автоматическом режиме анализировать конфигурации ПО и ПК, вести учет IT-активов и управлять их жизненным циклом. Все это сократит издержки на администрирование ресурсов и рационально распределит нагрузку на специалистов. Благодаря внедренному решению мы смогли централизовать процессы приобретения ПО в АЛРОСА, оптимизировать использование имеющихся лицензий, а также существенно снизить затраты на приобретение новых единиц ПО.
Softline получила партнерский статус российского вендора «Базальт СПО».
«Когда компания-партнер берет на себя функции «одного окна»: полностью обслуживает проект, проводит первоначальный аудит, устанавливает ПО, обеспечивает техподдержку и решает еще целый ряд вопросов, это сильно облегчает работу как нам, так и потребителям нашего ПО. Softline зарекомендовала себя именно таким интегратором, со штатом высококвалифицированных специалистов, обладающих необходимым набором компетенций и специализаций. Поэтому мы рады, что внедрять наши продукты будет одна из ведущих компаний российского ИТ-рынка», –
В рамках выполнения мероприятия федеральной целевой программы № 05.604.21.0253 на тему «Создание технологии долгосрочного планирования инвестиций для эффективной разработки нефтяных месторождений на основе высокопроизводительных вычислений и машинного обучения» в Альметьевский государственный нефтяной институт был поставлен DGX-1. На нем решается широкий спектр задач, связанных с генерированием на прокси-моделях сценариев разработки нефтяных объектов компании «Татнефть», подбором геолого-технических мероприятий на основе нейро-нечеткого моделирования, формированием оптимальных планов разработки нефтяных месторождений в условиях экономических и ресурсных ограничений. Мы благодарны компании Softline за всестороннюю помощь в реализации проекта.
Выгода от облачного решения очевидна – они работают в круглосуточном режиме с очень высоким уровнем доступности, пользователи получают контент только с актуальных серверов, а инженеры имеют возможность вносить изменения быстро и качественно. При этом нет необходимости тратить дополнительные средства на отказоустойчивость и повышение доступности сервисов.
Познакомившись с методологией управления ПО как активом, наша компания получила знания, которые позволяют не только контролировать издержки, но и проактивно защищать инфраструктуру. Мы высоко ценим профессионализм и экспертизу команды Softline и рекомендуем компанию как надежного и компетентного партнера по реализации проектов Software Asset Management.
По итогам строгого конкурса для решения задачи по усовершенствованию средств информационной безопасности мы выбрали предложение Softline. Специалисты компании провели внедрение нескольких продуктов ИБ в отведенные сроки без приостановки основных бизнес-процессов «ВестКолл». Следует отметить, что наши компании сотрудничают уже более 3 лет, и мы в очередной раз остались довольны качеством работы нашего партнера и достигнутым результатом.
Мы потратили немало времени на анализ предложений и сравнение возможностей нескольких известных компаний, предлагающих IaaS в России, и выбрали ActiveCloud, поскольку качественные характеристики ее услуг в полной мере соответствуют заявленному функционалу. За несколько месяцев подготовительных работ мы убедились в высоком уровне профессионализма технических специалистов компании, и сегодня, когда сервис Boombilla запущен, а количество его пользователей стремительно растет, мы не сомневаемся в правильности своего выбора.