Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
История

ГК Softline помогла компании Е1 CARD провести миграцию облачных сервисов

ГК Softline (ПАО «Софтлайн»), ведущий поставщик решений и сервисов в области цифровой трансформации и информационной безопасности, развивающий комплексный портфель собственных продуктов и услуг, успешно осуществила миграцию данных в новый тенант Microsoft для компании Е1 CARD, обеспечив при этом бесперебойную работу сервисов. Проект включал миграцию данных почты, SharePoint, OneDrive и Teams для более чем 600 пользователей.

Ситуация

Для перехода в новый тенант компания Е1 CARD обратилась в подразделение Премьер Сервисов Softline как к проверенному и надежному ИТ-партнеру. За время сотрудничества подразделение неоднократно подтверждало экспертность и высокое качество услуг.

Основу команды Премьер Сервисов Softline составляют сотрудники российского представительства Microsoft Premier Support с обширным наработанным опытом с крупнейшими заказчиками в РФ, Центральной Азии, странах Персидского залива и экспертизой на основе лучших практик вендоров.

Решение

Для реализации проекта специалисты использовали уникальное ПО собственной разработки для автоматизированной миграции данных. Это обеспечило безошибочный и качественный процесс переноса информации между тенантами. Альтернативные решения не представлены в отечественном ИТ-контуре, что делает это программное обеспечение эксклюзивной разработкой на рынке.

В рамках миграции инженеры Премьер Сервисов столкнулись с проблемой на стороне Microsoft. Возникли сложности с переносом почтовых ящиков из-за примененной на них комплаенс-метки – политики удержания данных, которая была удалена в интерфейсе администратора, но ошибочно действовала. В связи с этим миграция блокировалась.

Благодаря компетентному взаимодействию сотрудников Softline с вендором, проблему удалось решить и корректно завершить миграцию. Кроме того, на протяжении всего периода преодоления этой трудности команда Премьер Сервисов продлевала для Е1 CARD grace period (время, отведенное для переноса информации). В процессе перехода инженеры также помогли заказчику корректно настроить работу сервисов и оперативно реагировали на изменения и дополнительные пожелания Е1 CARD, возникавшие в процессе работы.

Результаты

Таким образом, команда Премьер Сервисов Softline не только помогла перенести данные, но и разрешила все проблемы Е1 CARD, возникавшие во время перехода. Это позволило обеспечить максимально возможную оперативность миграции, а также избежать рисков потери данных и потенциальных проблем с работой инфраструктуры в будущем.

«Сотрудники Премьер Сервисов Softline регулярно участвуют в таких проектах, поэтому мы смогли удачно преодолеть те трудности, с которыми столкнулся заказчик. Наши специалисты обладают глубокой экспертизой в решениях Microsoft и аналогичных отечественных сервисах, а также оказывают техническую поддержку. Весь этот опыт позволил нам успешно и эффективно реализовать проект», – отметил Игорь Кравченко, директор регионального бизнеса ГК Softline.

«Мы благодарны специалистам Softline за проделанную работу. Е1 CARD работает с компанией уже более пяти лет и планирует продолжить сотрудничество в будущем, так как мы уверены в качественном и профессиональном результате», – Андрей Азарко, руководитель департамента ИТ-инфраструктуры Е1 CARD.

См. также аналогичные решения в этой отрасли

Все истории