Ситуация
Компания ALIBRA SCHOOL, первоначально носившая название RUNOV SCHOOL, вышла на рынок образовательных услуг в 2000 году и сразу привлекла к себе внимание эффективной новаторской методикой обучения иностранным языкам. Ежегодно в школе проходят обучение более 5000 слушателей. Им предлагаются разнообразные пакеты образовательных услуг, где каждый может выбрать наиболее подходящий для себя курс и формат обучения. Сейчас ALIBRA SCHOOL – это школа, обучение в которой дает слушателю безусловную свободу в открытии для себя других языков и стран.
Для повышения эффективности работы с клиентами и построения клиентоориентированной системы управления руководство компании ALIBRA SCHOOL приняло решение о внедрении CRM-системы.
Решение
После тщательного отбора претендентов выбор партнера остановился на компании Softline, имеющей большой опыт внедрения CRM-систем и предложившей лучшие концепцию проекта и способы его реализации. В качестве технологической платформы было выбрано решение Microsoft Dynamics CRM 4.0.
Основными целями внедрения CRM в ALIBRA SCHOOL стало решение следующих ключевых задач: создание единой клиентской базы данных, содержащей консолидированную и структурированную информацию о контрагентах (физические и юридические лица); автоматизация бизнес-процессов компании, в том числе запись на курсы, подбор программ для клиентов и расчета стоимости, формирование договоров, напоминание клиентам о предстоящих оплатах и задолженностях; управление маркетинговыми активностями в компании; формирование аналитической отчетности для руководства и сотрудников компании; просмотр загруженности преподавателей и аудитории.
Результаты
Внедрение Microsoft Dynamics CRM 4.0 в компании ALIBRA SCHOOL компания Softline выполнила за 7 месяцев.
В ходе проекта настроены аналитические отчеты для руководства и других пользователей, CRM интегрирована с web-сайтом компании и учетными системами каждого из региональных представительств, разработан ряд дополнительных приложений, инструкции для сотрудников школы и администраторов, проведено обучение всех пользователей как в Москве, так и в регионах. Автоматизированы процессы планирования, продаж образовательных услуг физическим и юридическим лицам и маркетинговые функции.
Компания Softline предложила нам лучшее, на наш взгляд, CRM-решение и качественно выполнила проект внедрения Microsoft Dynamics CRM.
Технология, предложенная нашему учебному заведению, позволила решить задачу обеспечения коммуникаций с минимальными расходами. Мы уверены, что этот подход может быть востребован и другими вузами, сталкивающимися с подобными проблемами. А предложенная компанией Softline методика может стать стандартом де-факто при переносе корпоративных почтовых систем в Microsoft Office 365. IТ-партнеру удалось провести миграцию нашей почтовой системы в согласованные сроки и с требуемым качеством. При этом наши пользователи не ощутили каких-либо затруднений или перерывов в работе.
Опыт совместной работы позволяет говорить о Softline как о надежном, безусловно, исполняющем взятые на себя обязательства партнере. Внимательное и ответственное отношение, оперативность и профессионализм Softline при выполнении работы отвечают высочайшим стандартам качества. Мы рекомендуем компанию Softline как надежного партнера в сфере технической поддержки IT-инфраструктуры и надеемся на сотрудничество в будущем.
Мы знаем, что у наших клиентов мало времени, и высоко ценим его. По этой причине для нас большое значение имеет задача обеспечивать посетителям нашего сайта комфортное пребывание на нем. Amazon Web Services делает самое главное – позволяет отдавать клиентам необходимую информацию настолько быстро, чтобы у них даже не возникало мыслей получить ее в другом месте. А Softline мы выбрали своим поставщиком, потому что знали, что работа с ним будет простой, оперативной и прозрачной. Благодаря нашему сотрудничеству мы легко проводим все валютные операции и получаем нужный сервис в полном объеме.
Компания Softline завершила проект по миграции почтовой инфраструктуры компании «Леруа Мерлен Восток» на Microsoft Exchange Server 2010. Внедрение Microsoft Exchange Server 2010 позволило повысить производительность труда за счет более эффективного расходования рабочего времени пользователей, предоставляя возможность решать большее количество задач в сжатые сроки. Специалисты компании Softline подошли к вопросу профессионально, задача была решена качественно и быстро, мы полностью удовлетворены результатами работы.
Внедрение новой системы видео-конференц-связи позволило холдингу упростить процесс коммуникаций с партнерами и сотрудниками, находящимися в других городах. Скорость согласований и принятия решений увеличилась в среднем на 20-25%. Возможность оперативной связи с удаленными контрагентами позволяет избежать неточностей в постановке задач для исполнителей и, как следствие, упростить реализацию масштабных проектов. Мы оценили простоту в управлении процессом переговоров, удобный интерфейс, высокое качество передачи звука и изображения. Отмечаем высокий профессионализм сотрудников компании Softline, их стремление помочь и удовлетворить наши потребности.
По мере развития нашей компании мы столкнулись с тем, что для выполнения существующих бизнес-процедур по согласованию внутренних документов требовалось все больше и больше времени. Это приводило к тому, что, например, вновь принятый на работу сотрудник не мог нормально работать в течение примерно первых двух недель, пока не были согласованы все необходимые процедуры. Решение этой проблемы стало ключевой задачей, стоящей перед нашим IT-департаментом.
Обратившись в компанию Softline, нашему поставщику ПО, мы решили реализовать проект по автоматизации процессов внутреннего документооборота на основе Office SharePoint Server 2007. Построенная специалистами Softline Consulting Services система полностью отвечает сложившейся практике утверждения заявок в нашей компании и в то же время позволяет в значительной степени повысить эффективность деятельности сотрудников за счет сокращения непроизводительных потерь времени, связанных с прохождением документов. В дальнейшем мы планируем расширение системы с переводом в электронный вид все большего количества наших внутренних документов.
Благодарю вас за большой вклад в 2019 году в исполнение национального проекта «Здоровье», в части мероприятий федерального проекта «Создание Единого цифрового контура в здравоохранении на основе ЕГИСЗ», на территории Свердловской области.
Особая благодарность за оснащение высококачественным техническим оборудованием Ситуационного регионального центра, созданного на базе ГБУЗ СО «Территориальный центр медицины катастроф».
Поставленные и установленные вами в медицинские учреждения управляемые дистанционно камеры (с отличным разрешением) позволяют видеть и контролировать показатели с прикроватных приборов реанимационных отделений по всей области, что выводит Свердловскую область в лидирующие позиции среди регионов Российской Федерации по объемам оказания и разнообразию оказанных телемедицинских услуг.
В дальнейшем надеемся на плодотворное сотрудничество по реализации национальных проектов Российской Федерации на территории Свердловской области.
Благодарственное письмо клиента (PDF)
Ситуация
АО «Центральное конструкторское бюро автоматики» входит в число ведущих предприятий России в области разработки и производства пассивных радиоэлектронных систем.
АО «Центральное конструкторское бюро автоматики» – ЦКБА – потребовалось модернизировать дата-центр, чтобы привести вычислительные мощности в соответствие текущим задачам и упростить обслуживание оборудования. Партнером по проекту на конкурсной основе была выбрана Softline, обладающая всеми необходимыми компетенциями в сфере облачных технологий.
Решение
Специалисты Softline предложили заказчику модульный микро-ЦОД DataStone+. Это отечественное решение, позволяющее в сжатые сроки получить готовую, масштабируемую, отказоустойчивую IT-инфраструктуру. Инженерная инфраструктура микро-ЦОДа соответствует всем требованиям, предъявляемым к надежности решений такого класса. Охлаждение реализовано на базе двух кондиционеров с системой ультразвукового увлажнения. В кондиционерах установлено два ввода электропитания: основной и резервный. Сервисы дистанционного мониторинга позволяют проактивно контролировать состояние всех инженерных систем и удаленно управлять их работой. В течение трех месяцев ЦКБА получило микро-ЦОД DataStone+, и инженеры провели пусконаладку оборудования.
Результаты
«Используя микро-ЦОД, бюро сократило капитальные затраты на IT в процессе модернизации, так как отсутствовали расходы на возведение отдельного помещения. Решение можно гибко масштабировать за счет приобретения дополнительных стоек», – говорит Станислав Шивяков, менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами Softline.
«Благодаря развертыванию микро-ЦОДа, мы оперативно получили инфраструктуру, соответствующую нашим потребностям. Модуль, в котором находится серверное оборудование, надежно защищен от пыли, влаги и загрязнений, что упрощает техническое обслуживание и продлевает срок эксплуатации аппаратных решений», – отмечает Андрей Максимовский, начальник отдела сетевой и технической поддержки АО «ЦКБА».