Ситуация
Компания ALIBRA SCHOOL, первоначально носившая название RUNOV SCHOOL, вышла на рынок образовательных услуг в 2000 году и сразу привлекла к себе внимание эффективной новаторской методикой обучения иностранным языкам. Ежегодно в школе проходят обучение более 5000 слушателей. Им предлагаются разнообразные пакеты образовательных услуг, где каждый может выбрать наиболее подходящий для себя курс и формат обучения. Сейчас ALIBRA SCHOOL – это школа, обучение в которой дает слушателю безусловную свободу в открытии для себя других языков и стран.
Для повышения эффективности работы с клиентами и построения клиентоориентированной системы управления руководство компании ALIBRA SCHOOL приняло решение о внедрении CRM-системы.
Решение
После тщательного отбора претендентов выбор партнера остановился на компании Softline, имеющей большой опыт внедрения CRM-систем и предложившей лучшие концепцию проекта и способы его реализации. В качестве технологической платформы было выбрано решение Microsoft Dynamics CRM 4.0.
Основными целями внедрения CRM в ALIBRA SCHOOL стало решение следующих ключевых задач: создание единой клиентской базы данных, содержащей консолидированную и структурированную информацию о контрагентах (физические и юридические лица); автоматизация бизнес-процессов компании, в том числе запись на курсы, подбор программ для клиентов и расчета стоимости, формирование договоров, напоминание клиентам о предстоящих оплатах и задолженностях; управление маркетинговыми активностями в компании; формирование аналитической отчетности для руководства и сотрудников компании; просмотр загруженности преподавателей и аудитории.
Результаты
Внедрение Microsoft Dynamics CRM 4.0 в компании ALIBRA SCHOOL компания Softline выполнила за 7 месяцев.
В ходе проекта настроены аналитические отчеты для руководства и других пользователей, CRM интегрирована с web-сайтом компании и учетными системами каждого из региональных представительств, разработан ряд дополнительных приложений, инструкции для сотрудников школы и администраторов, проведено обучение всех пользователей как в Москве, так и в регионах. Автоматизированы процессы планирования, продаж образовательных услуг физическим и юридическим лицам и маркетинговые функции.
Компания Softline предложила нам лучшее, на наш взгляд, CRM-решение и качественно выполнила проект внедрения Microsoft Dynamics CRM.
Цель нашей компании – повышение уровня качества, удобства и энергоэффективности внутренних инженерных коммуникаций для владельцев частных домов. Число проектов, реализуемых нашими специалистами, растет год от года, в этой связи важно построить отказоустойчивую систему, которая позволяет эффективно работать нашим офисным сотрудникам. Новые мощности позволяют нашим специалистам обрабатывать заказы быстрее и качественнее. Мы очень довольны работой команды Softline: оборудование было доставлено и настроено в кратчайшие сроки. Я уверен, что это не последний наш ИТ-проект, и в дальнейшем мы намерены продолжить сотрудничество с Softline.
Компания Softline завершила проектирование и построение защищенной VPN-сети, а также модернизацию сетевого оборудования во Всероссийском банке развития регионов. Главным результатом реализованного проекта мы считаем то, что специалисты Softline создали защищенную корпоративную VPN-сеть, не привязанную к одному провайдеру. До этого в компании все локально-вычислительные сети были связаны средствами провайдера связи, что не обеспечивало необходимого уровня отказоустойчивости и безопасности. Кроме того, используемый ранее маршрутизатор не отвечал требуемому уровню защиты растущего бизнеса.
Установка и введение в промышленную эксплуатацию нового оборудования Cisco позволили нам не только обеспечить непрерывность ключевых бизнес-процессов, но и сократить эксплуатационные расходы за счет объединения в нем возможностей межсетевого экрана, предотвращения вторжений и VPN. Мы довольны уровнем профессионализма специалистов Softline, умением понимать, оперативно и эффективно решать реальные задачи бизнеса. Все поставленные в рамках проекта задачи были решены в полной мере и в срок.
По итогам проекта SAM Cloud Ready специалисты Softline составили подробную матрицу использования имеющихся у нас лицензий Microsoft и помогли решить все стоящие перед IT-отделом задачи. Предложенное решение Office 365 позволит повысить производительность труда персонала без дополнительной нагрузки на бюджет предприятия.
Softline перевела почтовую систему ОАО «Тюменьэнергосбыт» на Microsoft Exchange Server 2010. Смена программного обеспечения, задействованного в производственном процессе, всегда вызывает у части сотрудников споры и противоречия, поэтому произвести процесс миграции необходимо было как можно более безболезненно, не повлияв на производственный процесс. Для достижения данного результата сотрудники Softline совместно со службой IT и связи ОАО «Тюменьэнергосбыт» проделали большую предварительную работу по подготовке к миграции – начиная от проверки результатов миграции на тестовых серверах до пошаговой демонстрации работы в новом почтовым клиенте Microsoft Outlook. Также при проведении демонстрации работы нового почтового клиента сотрудникам было рассказано о дальнейших работах по стандартизации программного обеспечения, таких как внедрение сервера коммуникаций на базе MS Lync Server с интеграцией АТС и развертывание на платформе SharePoint средств для совместной работы.
Облачное почтовое решение, внедренное специалистами Softline, предоставило нам возможность обеспечить бесперебойную работу необходимых сервисов, организовать доступ к ним с любого компьютерного устройства, повысить уровень корпоративного взаимодействия. А взаимодействие компании Softline с инженерами Microsoft в рамках программы COSN позволило повысить скорость запуска сервисов, что для нас как для клиента было одним из ключевых показателей успешности проекта.
С помощью Softline в нашем технопарке были оборудованы лаборатория междисциплинарной практической подготовки, лаборатории по физиологии и инженерно-биологическим системам, универсальный педагогический ИТ-кластер, включающий профили «робототехника», «VR-оборудование» и т. д. Поставленные провайдером устройства используются и в зонах для практической и проектной деятельности. Теперь у каждого студента, независимо от того, какой образовательный профиль он выбрал в нашем институте, появилась уникальная возможность обучаться на новом современном оборудовании и развивать универсальные педагогические компетенции в тех разнообразных направлениях, которые предлагает технопарк.
Проблема по аудиту системы web-фильтрации, стоящая перед службой безопасности компании OBI, была профессионально решена специалистами компании Softline.
Основной идеей проекта было сделать корпоративную информацию доступной для широкого круга пользователей. Этого удалось достичь за счет обновленного интерфейса и контента портала, а также установки информационных киосков на рудоуправлениях. Терминалы обеспечивают информацией тех сотрудников, чье рабочее место не оснащено ПК. В первые месяцы работы портала его посещаемость выросла в 3 раза.