Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти

Задачи комплексного подхода к эксплуатации ИТ

  • Разгрузка администраторов заказчика от рутинных работ (проверка логов, заведение / изменение пользователей, ответы на стандартные вопросы и т.п.). Стандартизация, удаленные ресурсы, мониторинг.
  • Повышение доступности поддерживаемых систем (анализ и оптимизация производительности, проактивные работы, DRP).
  • Повышение прозрачности по загрузке ресурсов (работа в единой системе, отчетность).
  • Сохранение инженерного персонала у заказчика, который может заняться профильной активностью. Уменьшение затрат на обслуживание, повышение лояльности инженеров компании.

Основные этапы типового проекта:

  1. Обследование ИТ-инфраструктуры клиента.
  2. Согласование уровня сервиса в соответствии с требованиями бизнеса и текущим состоянием ИТ-инфраструктуры.
  3. Формирование рабочей команды для реализации переходного периода ИТ-эксплуатации.
  4. Согласование сроков и необходимых организационно-технических мер переходного периода.
  5. Промышленная эксплуатация в соответствии с рекомендациями и выводами переходного периода.

Для кого?

Для компаний с количеством сотрудников более 100, которые заинтересованы в прозрачности управления ИТ и ответственности ИТ перед бизнесом.

callback-bg

Есть вопросы?

Похожие услуги

Техподдержка CSP

Техподдержка CSP

Рекуррентный сервис вокруг Microsoft

Рекуррентный сервис вокруг Microsoft

Премьер-сервисы Softline – это услуги, направленные на повышение уровня зрелости  инфраструктуры, ее стабильности,  производительности, безопасности в части технологий, основанных на продуктах Microsoft.
Сервисы вокруг Hardware

Сервисы вокруг Hardware

Наши инженеры обладают высокими компетенциями и опытом работы с аппаратным обеспечением.
Техническая поддержка

Техническая поддержка

Единый провайдер услуг.
Техническая поддержка продуктов Microsoft

Техническая поддержка продуктов Microsoft

Мы предлагаем специальный комплекс услуг по технической поддержке и обслуживанию.
Базовая бесплатная техподдержка

Базовая бесплатная техподдержка

Все клиенты Softline получают возможность бесплатно консультироваться у специалистов компании по вопросам лицензирования и активации программных продуктов.
Ваучер Softline для построения безопасной инфраструктуры на Microsoft

Ваучер Softline для построения безопасной инфраструктуры на Microsoft

Ваучер на поддержку или внедрение любого продукта Microsoft из списка