Аутсорсинг ИТ-эксплуатации
Задачи комплексного подхода к эксплуатации ИТ
- Разгрузка администраторов заказчика от рутинных работ (проверка логов, заведение / изменение пользователей, ответы на стандартные вопросы и т.п.). Стандартизация, удаленные ресурсы, мониторинг.
- Повышение доступности поддерживаемых систем (анализ и оптимизация производительности, проактивные работы, DRP).
- Повышение прозрачности по загрузке ресурсов (работа в единой системе, отчетность).
- Сохранение инженерного персонала у заказчика, который может заняться профильной активностью. Уменьшение затрат на обслуживание, повышение лояльности инженеров компании.
Основные этапы типового проекта:
- Обследование ИТ-инфраструктуры клиента.
- Согласование уровня сервиса в соответствии с требованиями бизнеса и текущим состоянием ИТ-инфраструктуры.
- Формирование рабочей команды для реализации переходного периода ИТ-эксплуатации.
- Согласование сроков и необходимых организационно-технических мер переходного периода.
- Промышленная эксплуатация в соответствии с рекомендациями и выводами переходного периода.
Для кого?
Для компаний с количеством сотрудников более 100, которые заинтересованы в прозрачности управления ИТ и ответственности ИТ перед бизнесом.