Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти

Задачи комплексного подхода к эксплуатации ИТ

  • Разгрузка администраторов заказчика от рутинных работ (проверка логов, заведение / изменение пользователей, ответы на стандартные вопросы и т.п.). Стандартизация, удаленные ресурсы, мониторинг.
  • Повышение доступности поддерживаемых систем (анализ и оптимизация производительности, проактивные работы, DRP).
  • Повышение прозрачности по загрузке ресурсов (работа в единой системе, отчетность).
  • Сохранение инженерного персонала у заказчика, который может заняться профильной активностью. Уменьшение затрат на обслуживание, повышение лояльности инженеров компании.

Основные этапы типового проекта:

  1. Обследование ИТ-инфраструктуры клиента.
  2. Согласование уровня сервиса в соответствии с требованиями бизнеса и текущим состоянием ИТ-инфраструктуры.
  3. Формирование рабочей команды для реализации переходного периода ИТ-эксплуатации.
  4. Согласование сроков и необходимых организационно-технических мер переходного периода.
  5. Промышленная эксплуатация в соответствии с рекомендациями и выводами переходного периода.

Для кого?

Для компаний с количеством сотрудников более 100, которые заинтересованы в прозрачности управления ИТ и ответственности ИТ перед бизнесом.

callback-bg

Есть вопросы?