Сервис ETHIC – это автоматизированная система выявления и защиты от внешних цифровых угроз. Сочетание продвинутых технических разработок и опыта аналитиков Infosecurity позволяет обеспечить непревзойденный уровень обнаружения потенциально опасных событий и дает возможность своевременно реагировать на них, не допуская наступления негативных последствий или существенно минимизируя их.
Сервис охватывает широкий круг цифровых угроз и станет надежным инструментом в работе подразделений информационной, экономической безопасности компании, а также маркетинга и HR. Он незамедлительно проинформирует вас обо всех событиях, которые входят в круг ваших интересов, позволяя оперативно отреагировать на угрозы и выстроить стратегию защиты.
Портал ETHIC обеспечивает удобную визуализацию, классификацию, оценку и сортировку событий, значительно сокращая трудозатраты и повышая эффективность работы ваших сотрудников.
Автоматизация выявления угроз позволяет снизить нагрузку на сотрудников, одновременно улучшив результативность их работы, а модульная система построения сервиса поможет вам максимально гибко сконфигурировать готовое решение, учитывая ландшафт угроз и исходя из стоящих перед вами задач. Вы сами выбираете оптимальный для своей компании и специфики бизнеса объем сервиса, избегая ненужных финансовых затрат.
Модули ETHIC
Много задач – один сервис. Вы можете использовать модули ETHIC в любых сочетаниях, перекрывая потребности подразделений информационной и экономической безопасности, решая маркетинговые и кадровые задачи с непревзойденной эффективностью.
Услуги
Поиск объявлений о нелегальных услугах, затрагивающих интересы Заказчика.
Домены
Выявление доменных имен и интернет-ресурсов, которые могут использоваться для осуществления противоправной деятельности в отношении Заказчика или от его имени.
Базы данных
Выявление и анализ фактов продажи и/или размещения в сети интернет массивов данных, содержащих конфиденциальную информацию Заказчика.
Медиа
Мониторинг публикаций, содержащих упоминания компании Заказчика, на публичных ресурсах и в СМИ.
Бренд
Выявление неправомерного использование товарного знака в социальных сетях и мессенджерах.
Менеджмент
Выявление поддельных профилей топ-менеджмента и ключевых сотрудников Заказчика в социальных сетях.
Сотрудники
Выявление сотрудников компании Заказчика, находящихся в активном поиске работы.
Юридические лица
Выявление сведений о нелегальной продаже юридических лиц и ИП.
Репозитории
Мониторинг GitHub и прочих ресурсов, предназначенных для разработчиков, на предмет выявления потенциально опасного кода.
Аккаунты
Выявление корпоративных учетных записей Заказчика и связанных с ними скомпрометированных паролей в базах данных публичных утечек.
Тренды
Автоматический мониторинг Telegram-каналов и чатов по заданным Заказчиком ключевым словам. Отслеживание появления новых сообщений с упоминанием заданных слов и регулярных выражений.
Утечки
Поиск в сети интернет документов ограниченного доступа, содержание которых позволяет идентифицировать их принадлежность Заказчику, а их размещение и/или распространение может нанести ущерб его деятельности. Выявление фейковых мобильных приложений Заказчика в официальных магазинах мобильных приложений и на неофициальных маркетплейсах.
Как работает ETHIC:
- Мониторинг информационного пространства в целях выявления маркеров цифровых угроз.
- Классификация выявленных событий и их экспертная оценка.
- Оповещение заказчика и реализация контрмер.
Решаемые задачи:
- Автоматический анализ источников вне периметра компании: от соцсетей до ресурсов DarkNet.
- Аналитическая экспертиза уровня опасности и определение тактики реагирования.
- Отправка предупреждений об угрозах для бизнеса или инцидентах через специальный веб-портал.
- Блокировка источников, изменение технических настроек сервисов, проведение расследования.
Заказать по модели MSSP
Boxberry заключила договор с Softline на предоставление услуги ETHIC в течение одного года по модели помесячной оплаты.
«Услуга ETHIC стала для нас лучшим решением среди аналогичных сервисов автоматизированного обнаружения угроз. Среди ее преимуществ можно назвать высокую оперативность, наглядность, а также поддержку и тесное взаимодействие с командой Softline. С нашими партнерами мы обсуждаем пожелания по усовершенствованию и расширению возможностей сервиса. На данный момент ETHIC является важным инструментом для мониторинга и оперативного решения проблем, связанных с вопросами деловой репутации компании и защиты наших клиентов», –
Softline отлично справилась с поставленной задачей. Несмотря на логистические трудности, вызванные ситуацией на рынке, специалисты компании преодолели эти проблемы и завершили оснащение аудиторий к началу учебного года. Мы благодарны экспертам Softline за консультационную работу, которую они проводили на протяжении всего проекта, разъясняя все нюансы и тонкости создания технопарка. Мы уверены, наш новый Кванториум сможет мотивировать обучающихся, заинтересовать их сферой инноваций и высоких технологий, привлечет детей к научно-техническому творчеству.
«В январе 2011 года наш магазин приступил к разработке нового интернет-сайта. Выбрав в качестве технического партнера отдел web-разработок компании Softline, мы не ошиблись! Сотрудники с энтузиазмом подошли к поставленным задачам, решили их профессионально и в точные сроки. Мы рассчитываем продолжить наше сотрудничество, чтобы радовать наших пользователей новыми эффективными решениями.
Компания «ДариПодарки» выражает особую благодарность сотрудникам Softline WebDev за плодотворное участие в создании интернет-сайта магазина. За время работы они зарекомендовали себя как хорошие организаторы, ответственные специалисты, профессионалы, способные проявить упорство или пойти на компромисс при выборе решения для достижения поставленных целей».
Разработанная специалистами Softline документация содержит исчерпывающие сведения для дальнейшей самостоятельной работы по оптимизации IT-инфраструктуры.
Softline модернизировала систему бронирования переговорных комнат в центральном офисе Санофи в России. Мы получили простое и эффективное решение, которое позволяет оперативно координировать совместную работу, благодаря синхронизации с корпоративными информационными системами. Теперь персонал может более рационально использовать свое рабочее время: планируя совещания, презентации и встречи с клиентами.
Основной целью проекта Softline и «Согаз» было улучшение качества информационного обеспечения сотрудников страховой группы «Согаз» и повышение эффективности их работы, снижение трудоемкости информационного обеспечения и упрощение взаимодействия сотрудников за счет создания общего информационного пространства с единой точкой входа. Корпоративный портал на базе Microsoft SharePoint стал той платформой, с помощью которой мы решаем поставленные задачи. Проект выполняли специалисты департамента решений Microsoft компании Softline. Опыт совместной работы позволяет говорить о Softline как о надежном и профессиональном партнере, выполняющем принятые обязательства, поэтому в будущем году мы планируем продолжить совместные работы с проектной группой по развитию нашего портала.
От имени компании «Эрнст энд Янг» выражаем благодарность Softline за отличную работу, всегда четко выдержанные сроки, профессиональное и оперативное решение поставленных задач по поставке программного обеспечения. В процессе многолетнего сотрудничества Softline зарекомендовала себя как надежный партнер в деловых отношениях. Уверены в дальнейшем продолжении нашей совместной работы.
Информационные технологии развиваются очень быстро, автоматизация процессов и оптимизация определенных видов издержек неизбежно требуют использования высокопроизводительного оборудования и дисковых емкостей. Перед нами стояла задача оперативно модернизировать имеющуюся инфраструктуру и по возможности обойтись минимальными финансовыми вложениями. В связи с этим было принято решение попробовать арендную модель Dedicated, предложенную экспертами Softline. В кратчайшие сроки специалисты провайдера сформировали предложение, уже через 14 дней мы получили необходимое нам оборудование и еще через пару дней после этого разворачивали интересующие нас сервисы. В итоге, помимо решения поставленных задач, мы получили точки роста и возможности дальнейшей модернизации нашей инфраструктуры. Мы благодарны специалистам Softline за высокий профессионализм и скорость работы и надеемся продолжить плодотворное сотрудничество в будущем.
Softline повысила уровень коммуникаций сотрудников Управления информатизации Пензенской области, осуществив миграцию на новую версию Microsoft Lync Server 2013. Все участники тестовой видеоконференции отметили отличное качество аудио- и видеосвязи при одновременном подключении большого числа сотрудников. Кроме того, теперь все участники онлайн-встреч имеют возможность подключиться к мероприятию удаленно с любого устройства.