Сервис ETHIC – это автоматизированная система выявления и защиты от внешних цифровых угроз. Сочетание продвинутых технических разработок и опыта аналитиков Infosecurity позволяет обеспечить непревзойденный уровень обнаружения потенциально опасных событий и дает возможность своевременно реагировать на них, не допуская наступления негативных последствий или существенно минимизируя их.
Сервис охватывает широкий круг цифровых угроз и станет надежным инструментом в работе подразделений информационной, экономической безопасности компании, а также маркетинга и HR. Он незамедлительно проинформирует вас обо всех событиях, которые входят в круг ваших интересов, позволяя оперативно отреагировать на угрозы и выстроить стратегию защиты.
Портал ETHIC обеспечивает удобную визуализацию, классификацию, оценку и сортировку событий, значительно сокращая трудозатраты и повышая эффективность работы ваших сотрудников.
Автоматизация выявления угроз позволяет снизить нагрузку на сотрудников, одновременно улучшив результативность их работы, а модульная система построения сервиса поможет вам максимально гибко сконфигурировать готовое решение, учитывая ландшафт угроз и исходя из стоящих перед вами задач. Вы сами выбираете оптимальный для своей компании и специфики бизнеса объем сервиса, избегая ненужных финансовых затрат.
Модули ETHIC
Много задач – один сервис. Вы можете использовать модули ETHIC в любых сочетаниях, перекрывая потребности подразделений информационной и экономической безопасности, решая маркетинговые и кадровые задачи с непревзойденной эффективностью.
Услуги
Поиск объявлений о нелегальных услугах, затрагивающих интересы Заказчика.
Домены
Выявление доменных имен и интернет-ресурсов, которые могут использоваться для осуществления противоправной деятельности в отношении Заказчика или от его имени.
Базы данных
Выявление и анализ фактов продажи и/или размещения в сети интернет массивов данных, содержащих конфиденциальную информацию Заказчика.
Медиа
Мониторинг публикаций, содержащих упоминания компании Заказчика, на публичных ресурсах и в СМИ.
Бренд
Выявление неправомерного использование товарного знака в социальных сетях и мессенджерах.
Менеджмент
Выявление поддельных профилей топ-менеджмента и ключевых сотрудников Заказчика в социальных сетях.
Сотрудники
Выявление сотрудников компании Заказчика, находящихся в активном поиске работы.
Юридические лица
Выявление сведений о нелегальной продаже юридических лиц и ИП.
Репозитории
Мониторинг GitHub и прочих ресурсов, предназначенных для разработчиков, на предмет выявления потенциально опасного кода.
Аккаунты
Выявление корпоративных учетных записей Заказчика и связанных с ними скомпрометированных паролей в базах данных публичных утечек.
Тренды
Автоматический мониторинг Telegram-каналов и чатов по заданным Заказчиком ключевым словам. Отслеживание появления новых сообщений с упоминанием заданных слов и регулярных выражений.
Утечки
Поиск в сети интернет документов ограниченного доступа, содержание которых позволяет идентифицировать их принадлежность Заказчику, а их размещение и/или распространение может нанести ущерб его деятельности. Выявление фейковых мобильных приложений Заказчика в официальных магазинах мобильных приложений и на неофициальных маркетплейсах.
Как работает ETHIC:
- Мониторинг информационного пространства в целях выявления маркеров цифровых угроз.
- Классификация выявленных событий и их экспертная оценка.
- Оповещение заказчика и реализация контрмер.
Решаемые задачи:
- Автоматический анализ источников вне периметра компании: от соцсетей до ресурсов DarkNet.
- Аналитическая экспертиза уровня опасности и определение тактики реагирования.
- Отправка предупреждений об угрозах для бизнеса или инцидентах через специальный веб-портал.
- Блокировка источников, изменение технических настроек сервисов, проведение расследования.
Заказать по модели MSSP
Boxberry заключила договор с Softline на предоставление услуги ETHIC в течение одного года по модели помесячной оплаты.
«Услуга ETHIC стала для нас лучшим решением среди аналогичных сервисов автоматизированного обнаружения угроз. Среди ее преимуществ можно назвать высокую оперативность, наглядность, а также поддержку и тесное взаимодействие с командой Softline. С нашими партнерами мы обсуждаем пожелания по усовершенствованию и расширению возможностей сервиса. На данный момент ETHIC является важным инструментом для мониторинга и оперативного решения проблем, связанных с вопросами деловой репутации компании и защиты наших клиентов», –
Мы не первый год сотрудничаем с компанией Softline не только по закупке программного и аппаратного обеспечения, но и в проектной работе. Инженеры Softline демонстрируют высокий профессионализм, подтверждая на деле свои высокие статусы, что прямым образом отражается на качестве и сроках выполнения работ.
Наша компания очень динамично развивается, вместе с бизнесом меняется и информационная система. Мы стремимся использовать новые технологии для повышения эффективности бизнеса в целом. В данном проекте был выполнен ряд задач, стоящих перед нами, и на сегодняшний день мы довольны его результатами. Мы желаем удачи компании Softline и надеемся на новые совместные интересные проекты.
Команда Softline реализовала для университета крайне важный, можно сказать, прорывной проект. Теперь РГПУ имеет передовую инфраструктурную единицу – технопарк – которая отличается универсальностью и вариативностью её применения. Мы можем использовать его как для формального, так и для неформального образования, предоставляя доступ к проектной работе не только в рамках занятий, но и в рамках личных инициатив студентов. На его основе могут сформироваться молодежные команды, которые впоследствии дадут большой импульс для научной, инновационной деятельности.
Управление электросетевым хозяйством связано с большой ответственностью, так как сопряжено со значительными экономическими и социальными рисками. С помощью Softline и ЦИАС мы смогли решить вопрос консолидации больших потоков разрозненных данных, представленных в различных форматах. Решение абсолютно универсально, оно удобно и понятно в использовании как узким специалистам, так и линейным руководителям и топ-менеджменту. При помощи этого инструмента можно в режиме реального времени контролировать работу структурных подразделений, видеть текущие показатели потерь электроэнергии, денежного сбора и т.д., все это позволяет своевременно реагировать и более рационально распределять ресурсы. Использование ЦИАС уже сказалось и на существенном повышении производительности труда: в среднем эффективное рабочее время сотрудников увеличилось на один час в день, а количество подразделений, не выполняющих свои показатели, сократилось вдвое.
К тому же, за счет интеграции ЦИАС с основными модулями учета (коммерческий и балансовый учет электроэнергии), были выявлены несколько участков сети с повышенным уровнем потерь. Система активно используется, а поэтому постоянно дополняется новыми показателями, и в ближайшем будущем мы с помощью Softline планируем расширение перечня бизнес-процессов, которые анализирует ЦИАС, а также внедрение системы в ситуационных центрах в других городах.
Инвентаризация помогла нам облегчить планирование закупок ПО, а программы лицензирования, рекомендованные экспертами Softline, позволят сократить затраты на обслуживание IT.
В течение предшествующих двух лет компания ЗАО «СофтЛайн Трейд» осуществляла поставку лицензионного программного обеспечения для нужд Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. В ходе выполнения этих работ ЗАО «СофтЛайн Трейд» зарекомендовала себя как надежный, квалифицированный и добросовестный поставщик. За период сотрудничества с Управлением документационного и информационного обеспечения Аппарата Государственной Думы специалисты компании ЗАО «СофтЛайн Трейд» профессионально и оперативно выполняли поставленные перед ними задачи, оказывали качественную, своевременную помощь в решении возникающих проблем. В частности, можно отметить чрезвычайно полезные консультации государственных гражданских служащих Управления документационного и информационного обеспечения по выработке эффективных и экономичных решений по лицензированию программных средств.
Управление документационного и информационного обеспечения Аппарата Государственной Думы выражает благодарность компании ЗАО «СофтЛайн Трейд» за проделанную работу по поставке лицензионных программных средств в целях обеспечения деятельности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и рассчитывает на дальнейшее плодотворное сотрудничество в области развития и внедрения современных информационных технологий и поставок программного обеспечения.
Электронная площадка «НЭП-Фабрикант» при помощи компании Softline внедрила решение класса PAM, чтобы обеспечить информационную безопасность ИТ-инфраструктуры компании.
«Данный проект является успешным, поскольку с внедрением решения Safeguard One Identity мы в полной мере достигли всех поставленных целей. Мы высоко оцениваем работу команды Softline по организации консультаций, демонстраций и пилотирования решений основных ведущих производителей в области PAМ-решений. Благодаря помощи Softline мы смогли получить прямые консультации, провести анализ и выбрать наиболее подходящее для нас решение. В совместной работе нам понравилась возможность через одного партнера получить доступ ко всем интересующим нас программным продуктам», –
На сегодняшний день мы полностью удовлетворены применением Kaspersky Enterprise Space Security в Администрации города Екатеринбург. На собственном опыте мы смогли убедиться в надежности и эффективности решения, а также по достоинству оценить удобство и легкость управления. Нечасто, но бывают случаи, когда используемое у нас специализированное программное обеспечение отказывается работать с антивирусом – конфликтует. В этом случае специалисты компании Softline оперативно помогают нам разрешить такие ситуации.
Решение SAP помогает нам в реализации выбранной стратегии развития «Гепард», построенной на «трех китах» – цена, продукт и маркетинговая активность – поскольку полностью охватывает связанные с ними бизнес-процессы.