Сервис не требует интеграции в инфраструктуру клиента и предоставляется по модели SaaS.
Традиционная модель обеспечения информационной безопасности уже не в полной мере отвечает веяниям времени, так как она во многом основана на выстраивании «защищенного периметра» и отслеживании событий, происходящих внутри него, а также попыток проникновения извне. В то же время ландшафт угроз динамически меняется, криминальные схемы совершенствуются, а угрозы далеко не всегда направлены на непосредственное проникновение внутрь периметра организации.
Для выявления на ранних стадиях потенциально опасных для бизнеса действий и событий в глобальном информационном пространстве компания «Инфосекьюрити» (входит в ГК «Softline») разработала собственный сервис ETHIC, использование которого позволяет своевременно реагировать на угрозы, не допуская наступления негативных последствий. Он станет надежным инструментом в руках специалистов по информационной, экономической и собственной безопасности, позволив им сконцентрировать на себе информационные потоки о событиях, происходящих за пределами компании.
Автоматизация выявления угроз позволяет снизить нагрузку на сотрудников, одновременно улучшив результативность их работы.
Помимо этого, компания предоставляет и другие услуги по защите бизнеса: проводит тестирование на проникновение, комплексный анализ инвестиционных проектов, проверку контрагентов и физических лиц.
ETHIC состоит из независимых модулей, предназначенных для решения узкого круга задач. Заказчик сам выбирает оптимальный для своей компании и специфики бизнеса объем сервиса. Модульность сервиса позволяет вам избежать ненужных финансовых затрат.
Модули ETHIC
«Услуги» – поиск объявлений о нелегальных услугах, имеющих непосредственное отношение к Заказчику.
«Домены» – выявление доменных имен, которые могут использоваться для осуществления противоправной деятельности в отношении Заказчика или от его имени.
«Утечки» – выявление в сети Интернет данных Заказчика, размещение которых в публичном доступе может нанести ущерб его деятельности.
«Аккаунты» – поиск учетных записей, пароли от которых были скомпрометированы.
«Негатив» – выявление публикаций негативного и компрометирующего характера.
«Бренд» – обнаружение фактов неправомерного использования товарного знака.
«Менеджмент» – выявление поддельных профилей ключевых сотрудников Заказчика в социальных сетях.
«Сотрудники» – выявление сотрудников компании Заказчика, находящихся в активном поиске работы.
«Юридические лица» – сведения о нелегальной «продаже» юридических лиц и ИП.
«Репозитории» – обнаружение потенциально опасного кода на ресурсах для разработчиков.
Как работает ETHIC
- Выявление событий. Сервис круглосуточно отслеживает несколько миллионов информационных ресурсов, фиксируя события, связанные с компанией заказчика или входящие в круг его интересов.
- Классификация и верификация событий. Выявленные события классифицируются по типам и степени угрозы и верифицируются командой аналитиков.
- Оповещение. События, прошедшие верификацию, попадают в личный кабинет сервиса.
Решаемые задачи:
- Снижение рисков информационной, экономической безопасности и репутационных потерь.
- Выявление утечек информации и случаев компрометации учетных записей.
- Предотвращение неправомерного использования бренда.
- Выявление и пресечение информационных атак.
- Проверка контрагентов.
Заказать по модели MSSP
Boxberry заключила договор с Softline на предоставление услуги ETHIC в течение одного года по модели помесячной оплаты.
«Услуга ETHIC стала для нас лучшим решением среди аналогичных сервисов автоматизированного обнаружения угроз. Среди ее преимуществ можно назвать высокую оперативность, наглядность, а также поддержку и тесное взаимодействие с командой Softline. С нашими партнерами мы обсуждаем пожелания по усовершенствованию и расширению возможностей сервиса. На данный момент ETHIC является важным инструментом для мониторинга и оперативного решения проблем, связанных с вопросами деловой репутации компании и защиты наших клиентов», –
Softline поставила компании «Доброфлот» гиперконвергентное решение для обработки данных.
«Данный проект состоялся во многом благодаря профессионализму специалистов Softline, которые смогли не только предложить более производительное решение по цене, сопоставимой с классической инфраструктурой, но и качественно и в срок произвести поставку и внедрение всех продуктов, предоставляя постоянную консультацию наших специалистов в сложных вопросах. Мы очень благодарны команде Softline за совместную работу», –
Нашей задачей было обновление программного обеспечения – переход от проектирования в среде AutoCAD на новую BIM-технологию, которая позволяет сократить количество ошибок при проектировании. Мы довольны результатами совместной работы с компанией Softline и планируем с ее помощью перевести на новую технологию остальные отделы нашей компании.
Поставка высокотехнологичных продуктов – NX Mach от Siemens, Altium Designer, Microsoft Office Standard, MathWorks MATLAB – была осуществлена компанией Softline для «Опытного завода «Тамбоваппарат» качественно и в указанные в контракте сроки. После завершения технических работ специалисты Softline провели для сотрудников завода трехдневный курс обучения «Основы работы в MATLAB».
С компанией Softline было очень приятно работать. Весь комплекс работ был осуществлен быстро, качественно и по оптимальной цене. Квалификация специалистов Softline позволила выполнить все работы в установленные сроки. Проведенное обучение помогло нашим сотрудникам оперативно ознакомиться с особенностями нового ПО и начать с ним работать. Надеемся скоро увидеть результаты проекта и в будущем продолжить работу с компанией Softline.
Курсы были организованы для специалистов по проектированию с разным уровнем подготовки. Благодаря профессионализму команды Учебного центра Softline по итогам обучения углубленные знания получили как начинающие, так и продвинутые пользователи.
Благодаря виртуализации в Группе QIWI были достигнуты необходимые показатели по оптимизации вычислительных ресурсов, повысилась отказоустойчивость инфраструктуры, централизованы функции администрирования и мониторинга. За счет этого были решены ключевые бизнес-задачи по сокращению сроков реализации проектов, которые - в силу специфики деятельности компании - напрямую связаны с созданием IT-продуктов. В ближайших планах - внедрение других решений в области виртуализации, которые упростят и сделают более удобной и продуктивной работу наших сотрудников.
Теперь работать над разнообразными чертежами и схемами стало намного проще. Документация, созданная в «КОМПАС-График», соответствует российским стандартам оформления, а использование специализированных приложений, таких как библиотека, материалы и сортаменты, библиотека построения разверток элементов воздуховодов и трубопроводов, позволяет избежать механической работы при проектировании и сосредоточиться на качестве и сроках выполнения.
Совместная работа специалистов компаний Softline и «Ростелеком» помогла обеспечить бесперебойное функционирование рабочих мест пользователей и оргтехники филиала «Ростелеком» и оперативно реагировать на возникновение нештатных ситуаций через единую систему технической поддержки.
ОАО «Группа «Разгуляй» выражает благодарность команде Softline за профессиональный подход и высокий уровень ответственности, проявленный в ходе реализации проекта по комплексному анализу лицензионного соответствия установленного программного обеспечения Microsoft в нашей компании. Специалисты компании Softline продемонстрировали высокую компетентность, оперативность и отличное качество работы. Их накопленные знания в области SAM позволили нам проконтролировать правильность и полноту лицензирования ПО Microsoft на предприятиях группы. Мы выражаем искреннюю признательность и уверенность в том, что достигнутые успехи будут преумножаться и обеспечат взаимовыгодное долгосрочное сотрудничество наших компаний.