Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти

Аппаратное обеспечение – неотъемлемая часть современного программно-аппаратного комплекса.

Компетенции и опыт инженеров в плане Hardware позволяют проводить работы с гарантированным высоким качеством.

Имеем партнерские статусы.

В нашем штате более 30 инженеров по Hardware, сертифицированных вендорами на проведение работ.

Услуги и состав работ по сервису вокруг Hardware:

  • Услуги по внедрению / монтажу.
  • Услуги по поддержке.

Формат продажи – как услуга или сертификат.

Поможет:

  • Получить максимальную отдачу от инвестиций в аппаратную часть ИТ-инфраструктуры.
  • Обеспечить бесперебойную работу всех систем и IT-сервисов, использующих аппаратные мощности.
  • Оперативно устранить возникающие сбои на оборудовании и смежных системах.
  • Снизить риски возникновения неисправностей за счет возможных опций.
  • Повысить производительность аппаратных систем, а также системного ПО, их использующего.
  • Отладить и проверить решения на тестовом стенде.

Для кого?

Для компаний с количеством сотрудников более 100, которые имеют свой штат ИТ для обеспечения работоспособности ИТ-инфраструктуры и которым периодически необходима экспертная помощь в решении сложных инцидентов с оборудованием.

Этапы работ:

  1. Согласование состава поддерживаемых продуктов.
  2. Согласование уровня сервиса на основе требований бизнеса и возможностей существующей ИТ-инфраструктуры.
  3. Предоставление сервиса необходимого уровня.

Состав условий:

  1. Аудит площадки.
  2. Сборка оборудования.
  3. Инсталляция и настройка.
  4. Профилактический визит.
  5. Техподдержка:

Рекуррентные услуги (три варианта поддержки по уровням):

  • Наличие выделенной линии службы приема технических запросов по телефону, email, Service Desk в круглосуточном режиме.
  • Доступ к web-сайту технической поддержки Поставщика (контроль обращений, информация о ходе решения, форумы с инженерами).
  • Консультации технических специалистов Заказчика по вопросам инсталляции, настройки, технических особенностей, конфигурирования, администрирования.
  • Сессии удаленного подключения для оказания поддержки.
  • Решение технических проблем с учетом моделирования IT-структуры Заказчика на виртуальном стенде (по согласованию Сторон).
  • Эскалация инцидентов в службу поддержки производителя, с целью обеспечения работоспособности существующей инфраструктуры. Поддержка от производителя не включена в настоящее предложение.
  • Предоставление статистики по всем Обращениям, зарегистрированным в системе Service Desk, по запросу – Включено (1 раз в месяц).
  • Решение нештатных ситуаций путем выезда на площадку Заказчика.
  • Профилактический визит.
  • Закрепление за Заказчиком технических менеджеров компании Исполнителя, осуществляющих полный цикл обслуживания в рамках договора – Включено.
  • Закрепление за Заказчиком технических специалистов компании Исполнителя, осуществляющих полный цикл обслуживания в рамках договора.
callback-bg

Есть вопросы?