Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
История

Softline помогла вывести на новый уровень рабочие коммуникации в микрофинансовой компании «Займер»

Softline – ведущий глобальный поставщик ИТ-решений и услуг – обеспечил микрофинансовую компанию «Займер» инструментом для объединенных коммуникаций. Команда Softline помогла подобрать решения, отвечающие потребностям клиента, и поставила набор облачных сервисов Google Workspace (ранее G Suite) и корпоративный мессенджер для МФК «Займер». В процессе миграции на новые решения специалисты Softline оказывали консультационную поддержку заказчика. В результате проекта свыше 1800 сотрудников финтех-компании получили гибкое, безопасное и интегрированное в корпоративную инфраструктуру решение, с помощью которого были объединены географически распределенные коллективы и организованы эффективные рабочие процессы и взаимодействие.

Ситуация

ООО МФК «Займер» входит в Robocash Group – холдинговую компанию, предоставляющую услуги потребительского кредитования в Европе и Азии с 2013 года. Российская финтех-компания «Займер» специализируется на выдаче PDL- и installment-займов. Стремительное развитие организации, рост числа сотрудников, а также планы на выход на новые рынки потребовали вывести рабочие коммуникации на новый уровень. Изначально в представительствах компании в качестве инструментов для коммуникации и совместной работы использовались мультивендорные решения. Возникали трудности с интеграцией этих сервисов и все более очевидными становились риски информационной безопасности компании. Кроме того, данные продукты не могли должны образом обеспечить эффективную совместную деятельность в едином пространстве.

В поиске оптимального решения компания обратилась к Softline. Основным требованием к решению стало удобство работы распределенной команды. Таким образом, оно должно было включать корпоративный мессенджер, инструменты для создания, передачи, совместного использования и редактирования файлов, а также проведения и записи защищенных аудио- и видеовстреч с большим числом участников.  В связи с увеличением численности персонала особую важность для заказчика приобрела возможность контроля учетных записей всех пользователей компании.

Решение

«Правильно выстроенная коммуникация как внутри компании, так и вовне – залог успеха любого бизнеса. Для того, чтобы найти подходящее решение для клиента, был пройден целый путь. Наша команда является экспертом как в подборе, так и внедрении решений более 6000 вендоров. Кроме того, с марта 2022 года Softline запустила дополнительные услуги для российских заказчиков по вопросам выбора и внедрения ПО и оборудования, а также обучения работе с ним.

 Опираясь на наш опыт, мы предлагали заказчику различные варианты сервисов, в том числе и их комбинации. Некоторые из продуктов мы предоставили клиенту для тестирования, что помогло компании соотнести функционал со своими задачами. Также мы организовывали совместные вебинары с участием экспертов вендора, чтобы сотрудники МФК «Займер» могли задать все интересующие их вопросы и прояснить непонятные моменты напрямую. В конечном итоге было найдено самое оптимальное решение, которое заключалось в комбинации корпоративного мессенджера и Google Workspace – набора облачных сервисов для эффективной работы групп сотрудников, поддерживаемого на разных устройствах. Именно совместное использование этих решений позволяло решить все поставленные задачи. А для того, чтобы затраты на новое решение не вышли за рамки бюджета, мы подбирали оптимальное сочетание тарифных планов для Google Workspace – Enterprise Standard и Frontline. За счет этого компания получила обширный объем возможностей для тех сотрудников, которым требовался расширенный функционал, а также смогла высвободить средства на приобретение мессенджера», – рассказывает Кирилл Винокуров, руководитель направления Google Cloud в Softline.

Результаты 

«С помощью решений, поставленных Softline, нам удалось объединить подразделения в рамках единого корпоративного периметра. С использованием мессенджера и Google Workspace и корпоративная культура МФК «Займер», важной частью которой являются внутренние коммуникации, вышла на новый уровень. До внедрения решения взаимодействие сотрудников было менее эффективным по ряду причин: на него влияли отсутствие единого календаря и адресного пространства, разрозненные мессенджеры и множество доменов. Теперь у нас сформирован единый адресный пул, и чтобы назначить встречу, достаточно просто открыть календарь в Google Workspace и нажать соответствующую кнопку – как итог, все сотрудники держат свой календарь в актуальном состоянии. Удобно и то, что при необходимости они могут посмотреть запись собрания или обучающего вебинара. Кроме того, полностью налажена совместная работа с файлами между нашими распределенными по разным городам и странам филиалами. Все перечисленное наши специалисты могут делать и на мобильных устройствах и быть полностью уверенными в защищенности данных.

Наконец, за счет интеграции Google Workspace с мессенджером нам удалось создать единую систему управления доступом пользователей. Мы настроили авторизацию в мессенджере через Google: в случае увольнения работника автоматически блокируется аккаунт в Google и, соответственно, доступ к мессенджеру. Таким образом, отслеживать актуальность участников многочисленных рабочих чатов больше не требуется.

Для нас ценно также и то, что специалисты Softline всегда были на связи и консультировали нас по разнообразным вопросам во время миграции на новые решения. Поэтому наше сотрудничество будет продолжаться и по другим направлениям», – прокомментировал Павел Ковалев, CIO Robocash Group.

См. также аналогичные решения в этой отрасли

Все истории