Электронный архив – комплексное решение для централизованного управления бумажным и электронным архивом организации.

Хранение сканов и электронных документов.

Соблюдение сроков и процедур хранения, установленных законом.

Сохранение юридической значимости документов.

Прием документов из любых систем-источников.
Оставить заявку
Возможности:
Обеспечение юридической значимости документов в течение всего срока хранения |
Электронные документы хранятся в специальном контейнере вместе с отсоединенными подписями. Действительность сертификатов подтверждается с помощью процедуры регулярной перештамповки. |
Занесение документов в архив в специальном формате |
Бумажные оригиналы сканируются и отправляются в систему автоматически с помощью службы массового ввода. Электронные документы передаются в архив из любой оперативной системы в едином формате. |
Простое формирование графика приема |
Документы передаются в архив в согласованные сроки и без авралов. |
Автоматическое отслеживание сроков уничтожения |
Решение самостоятельно контролирует сроки хранения и передает документы с истекшим сроком на экспертизу ценности. |
Быстрый поиск |
Местонахождение бумажных оригиналов зафиксировано в единой системе, а отследить движение документа можно по штрихкоду на его копии. |
Прозрачный доступ к архиву |
Дела и документы выдаются по запросу физическим и юридическим лицам, органам государственной власти. Для удобного доступа сторонних посетителей организован читальный зал. |
Отчетность и процедуры по всем правилам |
Документы, необходимые для ведения архивной деятельности, формируются автоматически по требованиям, установленным законодательством РФ. |
Запросить консультацию
Как это работает:

Специализированный формат долговременного хранения – ZIP-контейнер, созданный по международным стандартам. Он обеспечивает единообразие хранимой информации вне зависимости от того, из какой системы она поступила.
Долговременный архив поддерживает юридическую значимость документов на протяжении всего срока хранения с помощью стандарта электронной подписи CAdES-A. На такие подписи устанавливаются архивные штампы времени, которые обеспечивают длительное хранение документа с сохранением юридической значимости.
Что это дает бизнесу:
- Гарантия сохранения юридической значимости электронных документов в течение всего срока хранения.
- Снижение стоимости хранения за счет меньших требований к оборудованию и централизации всех архивных процедур в одной системе.
- Ускорение работы архивистов и делопроизводителей, благодаря автоматизации рутинных операций.
- Уменьшение нагрузки на оперативные хранилища, повышение быстродействия оперативных систем.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ