Москва
Мероприятия
Блог
Регистрация Войти
bg

Электронный архив

Электронный архив – комплексное решение для централизованного управления бумажным и электронным архивом организации.

Хранение сканов и электронных документов.

Соблюдение сроков и процедур хранения, установленных законом.

Сохранение юридической значимости документов.

Прием документов из любых систем-источников.

Возможности:

Обеспечение юридической значимости документов в течение всего срока хранения Электронные документы хранятся в специальном контейнере вместе с отсоединенными подписями. Действительность сертификатов подтверждается с помощью процедуры регулярной перештамповки.
Занесение документов в архив в специальном формате Бумажные оригиналы сканируются и отправляются в систему автоматически с помощью службы массового ввода. Электронные документы передаются в архив из любой оперативной системы в едином формате.
Простое формирование графика приема Документы передаются в архив в согласованные сроки и без авралов.
Автоматическое отслеживание сроков уничтожения Решение самостоятельно контролирует сроки хранения и передает документы с истекшим сроком на экспертизу ценности.
Быстрый поиск Местонахождение бумажных оригиналов зафиксировано в единой системе, а отследить движение документа можно по штрихкоду на его копии.
Прозрачный доступ к архиву Дела и документы выдаются по запросу физическим и юридическим лицам, органам государственной власти. Для удобного доступа сторонних посетителей организован читальный зал.
Отчетность и процедуры по всем правилам Документы, необходимые для ведения архивной деятельности, формируются автоматически по требованиям, установленным законодательством РФ.

Как это работает:

Специализированный формат долговременного хранения – ZIP-контейнер, созданный по международным стандартам. Он обеспечивает единообразие хранимой информации вне зависимости от того, из какой системы она поступила.

Долговременный архив поддерживает юридическую значимость документов на протяжении всего срока хранения с помощью стандарта электронной подписи CAdES-A. На такие подписи устанавливаются архивные штампы времени, которые обеспечивают длительное хранение документа с сохранением юридической значимости.

Что это дает бизнесу:

  • Гарантия сохранения юридической значимости электронных документов в течение всего срока хранения.
  • Снижение стоимости хранения за счет меньших требований к оборудованию и централизации всех архивных процедур в одной системе.
  • Ускорение работы архивистов и делопроизводителей, благодаря автоматизации рутинных операций.
  • Уменьшение нагрузки на оперативные хранилища, повышение быстродействия оперативных систем.
callback-bg

Есть вопросы?

Похожие услуги

Управление проектами и процессами

Управление проектами и процессами

Эффективные и безопасные решения для управления процессами и проектами, которые объединяют команды в едином рабочем пространстве и способствуют повышению эффективности бизнеса.
Мессенджеры и почтовые сервисы

Мессенджеры и почтовые сервисы

Для эффективной работы любой организации необходима система коммуникаций – как внутри компании, так и с внешними контрагентами.
Платформа SOICA для оцифровки документов

Платформа SOICA для оцифровки документов

SOICA – платформа для автоматической обработки и аналитики документов. Платформа позволяет формировать единое окно для поступления бумажных и электронных документов, осуществлять их классификацию, сортировку, комплектацию, распознавание, анализ и сверку как между собой, так и с внешними источниками.
Решения Content AI для бизнеса

Решения Content AI для бизнеса

Интеллектуальная обработка информации – использование цифровых технологий для решения задач, возникающих на различных этапах управления данными в организации.