Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
История

Компания Softline создала информационную систему колл-центра для департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска

Ситуация

Открытие Городской социальной справочной службы состоялось в сентябре 2019 года. Созданная информационная система позволила объединить воедино несколько информационных баз и в режиме одного звонка предоставлять новосибирцам исчерпывающую информацию об услугах и востребованных социальных сервисах, таких как вызов социальной службы сопровождения, предоставление консультаций по необходимым документам для получения дополнительных мер социальной поддержки, времени и графике работы социальных учреждений и многих других. Единая база данных социальных услуг и сервисов, доступ к которой обеспечивается посредством платформы колл-центра, оказались возможны благодаря программному и аппаратному решению отечественного производства, предложенному компанией Softline.

Решение

Ключевым элементом единой системы, помимо Городской социальной справочной службы, стал внешний интернет-ресурс «Социальный портал города Новосибирска» https://socialnsk.ru, где граждане могут самостоятельно получить полную информацию о социальных услугах и льготах, организациях, предоставляющих социальные сервисы, о необходимых для получения услуг документах. Здесь же публикуются новости и освещаются ключевые события отрасли, социальная политика, информация об инновационных проектах, а также о ключевых изменениях в законодательстве социальной сферы.

Результаты

«Созданная при департаменте по социальной политике мэрии города Новосибирска информационная система основана на современных разработках в ИТ-отрасли и позволяет вести единую базу данных об обращениях граждан, сохранять историю взаимодействия с ними, оперативно получать информацию о льготах и субсидиях, положенных обратившимся в центр, своевременно оказывать социальные услуги», – рассказал руководитель направления сервисов компании Softline в СФО Павел Копысов.

«Новые технологии, внедренные нашими партнерами, оказались особенно актуальными и позволяют в режиме одного звонка предоставить исчерпывающую актуальную информацию о работе социальных служб, сориентировать получателя услуг в нужном направлении, а также собрать, проанализировать и обработать информацию об оказываемых услугах. Благодаря предложенным Softline техническим и программным решениям, сотрудники социальной справочной службы ежедневно обрабатывают до 500 обращений новосибирцев. В том, что получатели социальных услуг – пожилые, маломобильные люди, многодетные семьи – оперативно и в режиме одного окна теперь владеют информацией, есть и заслуга специалистов компании Softline», – отметил директор МКУ «Агентство развития социальной политики» Дмитрий Плоских.

См. также аналогичные решения в этой отрасли

Все истории