Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
История

Модернизация корпоративного портала для Mareven Food Central

Ситуация

Mareven Food Central – торгово-производственная компания, которая специализируется на производстве широкого ассортимента продуктов питания и реализует их в России и за рубежом. Ведущая торговая марка – «Роллтон». В компании трудится более 2000 человек.

В целях повышения качества и эффективности работы IT-специалистов было принято решение о доработке внутреннего корпоративного портала Mareven Food Central.

Решение

«Согласно внутренней политике, сотрудники нашей организации в работе активно используют корпоративный портал на базе «1С Битрикс», и актуальность размещенных данных играет значимую роль. Компания постоянно развивается, и наша задача – обеспечивать непрерывность рабочего процесса, – рассказывает Фам Туан Ан, исполняющий обязанности директора департамента информационных технологий Mareven Food Central. – Все структурные изменения должны оперативно отражаться во всех корпоративных системах, в том числе и на корпоративном портале. Поэтому нам был необходим механизм, позволяющий максимально автоматизировать ввод сотрудников в рабочий процесс».

В качестве IT-партнера была привлечена компания Softline, сотрудники которой имеют многолетний опыт и высокие компетенции в создании решений на платформе «1С Битрикс».

Перед командой департамента разработки Softline стояла задача обновления «1С Битрикс: корпоративный портал “Бизнес-процессы”», установленного на виртуальный сервер, текущей конфигурации до конфигурации 12.0 и интеграции данного продукта с Active Directory. Среди преимуществ обновленной версии можно выделить улучшенный дизайн административной панели и наличие механизмов для ускорения загрузки страниц сайта.

Результаты

В результате у IT-специалистов заказчика появилась возможность импорта списков сотрудников из Active Directory в «1С Битрикс», а настройка системы авторизации позволила пользователям заходить в различные приложения под едиными учетными данными, что значительно сэкономило время обеим группам. Кроме того, в рамках работ по интеграции была создана система мониторинга процесса импорта данных. Теперь вся информация об изменениях (например, об удалении или добавлении пользователей и их учетных данных) сохраняется, а оповещение об этом факте приходит ответственному администратору системы на корпоративную почту.

«Интересной частью проекта для нас стала задача по расширению возможностей импорта. Специалисты Softline увеличили стандартный набор полей, информация из которых выгружается на портал. Кроме этого, был разработан ряд механизмов, позволяющих гибко фильтровать списки сотрудников сразу по нескольким параметрам», –

Алексей Феофанов, заместитель руководителя отдела разработки компании Softline в Таганроге.

См. также аналогичные решения в этой отрасли

Все истории