Ситуация
Группа компаний Санофи является одним из глобальных лидеров в области здравоохранения и представлена более чем в 100 странах. Вся деятельность группы Санофи – разработка, производство и выведение на рынок лекарственных средств – нацелена на поиск оптимальных решений с целью удовлетворения потребностей и нужд пациентов.
Корпоративные стандарты компании Санофи требуют рационального использования имеющихся ресурсов. В свою очередь, это предполагает применение различных технических средств автоматизации. Так, для более эффективного использования офисных площадей Санофи было принято решение о модернизации сервиса бронирования переговорных комнат в московском офисе. Проект предполагал оснащение каждой переговорной комнаты сенсорным дисплеем, на котором отображается текущее время, а также часы начала и окончания совещания.
Для реализации задачи в московском офисе в качестве IT-партнера была выбрана компания Softline, которая имеет большой опыт внедрения и разработки инфраструктурных решений для организаций различного профиля и масштаба.
Решение
Предпочтение заказчика было отдано системе бронирования конференц-залов Evoko Room Manager, так как ее установка не требовала существенного изменения имеющейся сетевой инфраструктуры, кроме того, она совместима с сервисами совместной работы Microsoft Exchange.
В ходе проекта специалисты Softline осуществили поставку и монтаж оборудования, оснастив порядка пятидесяти переговорных комнат сенсорными экранами Evoko Room Manager. Теперь сотрудники московского офиса компании Санофи могут оперативно получать информацию о том, свободно или занято помещение, кто и когда его забронировал. При этом бронировать помещения можно как дистанционно при помощи Microsoft Outlook, так и непосредственно на экране Evoko Room Manager, где отображается время начала, окончания совещания и другая важная информация. Помимо этого, решение синхронизировано со службами техподдержки компании, и пользователи могут отправить с устройства сигнал о возникшей неисправности оргтехники.
Результаты
«Оборудование, которое смонтировали специалисты Softline в офисе компании Санофи, поможет заказчику упростить корпоративное взаимодействие, а также уменьшит время, которое сотрудники тратят на поиск и бронирование переговорных комнат», –
Алексей Стрельников, руководитель отдела отраслевых решений компании Softline.
Softline модернизировала систему бронирования переговорных комнат в центральном офисе Санофи в России. Мы получили простое и эффективное решение, которое позволяет оперативно координировать совместную работу, благодаря синхронизации с корпоративными информационными системами. Теперь персонал может более рационально использовать свое рабочее время: планируя совещания, презентации и встречи с клиентами.
Softline помогла запустить русско-татарский нейросетевой машинный переводчик Института прикладной семиотики АН Татарстана.
«Результаты работы превзошли самые смелые ожидания. Возможности портала позволяют переводить тексты в русско-татарском и татарско-русском направлениях, озвучивать результаты перевода на обоих языках и оценивать его качество. Кроме того, сервис снабжен двуязычным интерфейсом, благодаря чему круг пользователей постоянно расширяется. У нас много проектов и планов, поэтому мы приглашаем Softline к участию в наших проектах», –
На сегодняшний день мы полностью удовлетворены применением Kaspersky Enterprise Space Security в Администрации города Екатеринбург. На собственном опыте мы смогли убедиться в надежности и эффективности решения, а также по достоинству оценить удобство и легкость управления. Нечасто, но бывают случаи, когда используемое у нас специализированное программное обеспечение отказывается работать с антивирусом – конфликтует. В этом случае специалисты компании Softline оперативно помогают нам разрешить такие ситуации.
Нашей целью было создание внутри Кванториума секций для ребят с разными интересами и обеспечить простор для их творчества. Они видят ощутимые результаты своей работы, что является главным стимулом к дальнейшему развитию. В лице Softline мы получили надежного партнера, который помог оснастить образовательные площадки инновационным оборудованием, отвечающим всем нашим требованиям.
Внедренная система на базе Lync полностью удовлетворила наши требования к проведению телеконференций, рабочих совещаний с удаленными подразделениями, внутренней связи. При этом затраты на реализацию оказались заметно ниже по сравнению с альтернативными решениями, которые мы рассматривали и тестировали. Проект реализован в сжатые сроки при интенсивной поддержке сотрудников Softline.
Компания «Алавар» выбрала cloud-сервис Dedicated от Softline для расширения ИТ-инфраструктуры.
«Сотрудничество с Softline позволяет нам успешно решать стоящие перед нами бизнес-задачи. Качество сервиса постоянно улучшается, информирование о плановых технических работах стало конкретным. При возникновении форс-мажорных обстоятельств мы получаем оперативные сведения о сроках устранения их последствий, за что хочу сказать отдельное спасибо всей команде Softline», –
Перевод бизнес-процессов на новые рельсы всегда связан с определенным риском. Кроме самого продукта и разработчика, критически необходимо иметь надежного партнера, в роли которого в нашем случае выступила компания Softline. В проекте это – дополнительный голос, помогающий правильно выбрать решение, выстроить стратегию, а также разобраться в административных вопросах. При активной поддержке со стороны Softline Грузия мы смогли выстроить отличную платформу для развития инновационных банковских продуктов. А это – залог будущего роста компании в условиях нарастающей конкуренции.
Проект по автоматизации складских комплексов является одним из ключевых для нашей компании. Благодаря Softline мы смогли реализовать в сжатые сроки и без лишних затрат: команда проекта обеспечила непрерывный монтаж оборудования и помогла сэкономить бюджет, рассчитав наиболее эффективное расположение точек доступа. Внедрение точек доступа Cisco, предложенное экспертами компании, оказалось оптимальным для наших комплексов – оно обеспечивает стабильную связь и комфортную работу сотрудников. В дальнейшем мы планируем внедрить аналогичное решение на других площадках компании.
Наше тестирование показало надежность и устойчивость публичного облака Softline к высоким нагрузкам. Мы убедились в качественной работе провайдера и теперь можем рассматривать компанию как потенциального поставщика облачной инфраструктуры для DirectumRX.