Ситуация
ООО «ИнтерЛабСервис» с 2002 года работает на рынке комплексных поставок высокотехнологичной продукции для молекулярной диагностики в России и странах СНГ. На сегодняшний день компания является ведущим дистрибьютором средств клинической ПЦР-диагностики и одним из ключевых поставщиков продукции для научных молекулярно-биологических исследований.
Исторически в «ИнтерЛабСервис» работали две почтовые системы: одна на базе Lotus Domino, другая – на Postfix. Такая структура вызывала нарекания со стороны как IT-специалистов (сложность администрирования), так и пользователей (не было общей адресной книги и календарей). Решения были развернуты на физических серверах под управлением ОС Windows Server 2003, которая требовала обновления после окончания срока технической поддержки вендора.
Решение
IT-руководство заказчика приняло решение о миграции почтовых сервисов на новую современную платформу, а также о консолидации имеющихся мощностей путем виртуализации серверов. Компания Softline была выбрана в качестве партнера проекта благодаря максимальному количеству компетенций и статусов ключевых производителей ПО, а также многолетнему опыту создания эффективных инфраструктурных решений.
Специалисты Softline порекомендовали «ИнтерЛабСервис» установить обновленную версию популярной почтовой системы на базе Microsoft Exchange Server 2013. Ее характеристики отвечали всем заявленным требованиям заказчика с точки зрения функционала и расходов на поддержку системы.
Результаты
После проведения обследования систем инженеры департамента решений Microsoft компании Softline развернули серверы Microsoft Hyper-V и Exchange, обеспечив работу всех трех почтовых систем (Lotus, Postfix, Exchange) на период миграции. Для переноса почтовых ящиков из Lotus Domino на Exchange 2013 использовался Notes Migrator for Exchange от Dell Software. Автоматизируя задачи по администрированию, это решение упрощает операции, ускоряет процесс переноса данных за счет одновременной миграции нескольких почтовых ящиков, а также снижает риски их потери или простоев. По окончании процесса перехода Exchange стал основным сервером обслуживания почтового трафика, а старые системы были удалены.
«Мы создали единое почтовое пространство, которым стало значительно легче управлять. Еще одним важным аспектом при внедрении стало заметное увеличение объема хранимых писем. Если раньше в среднем приходилось до 500 Мб на пользователя, то теперь – 5 Гб. Плюс мы дополнительно развернули архивные ящики размером до 20 Гб. Кроме того, с появлением Exchange и его интеграцией с Active Directory в «ИнтерЛабСервис» стала доступна функция сквозной аутентификации. Сотрудникам больше нет необходимости каждый раз вводить пароли для входа и в компьютер, и в почту», –
Сергей Жаров, менеджер проекта департамента решений Microsoft компании Softline
Имеющаяся почтовая система устарела, и мы искали на замену современное отказоустойчивое решение. Microsoft Exchange Server 2013 полностью удовлетворил наши требования к функциональности и безопасности продукта. К тому же его поддержка, по нашим расчетам, оказалась более выгодной. Для топ-менеджмента компании главным преимуществом новой системы стал полноценный доступ к почте с мобильных устройств. Благодаря технологии ActiveSync синхронизируются письма и календари, можно просматривать занятость сотрудников и глобальную адресную книгу.
Softline оказала консультационные услуги для ООО «РН-СахалинНИПИморнефть» по продуктам AutoCAD Civil 3D и Autodesk Vault Professional. Консультанты Softline тщательно изучили направления деятельности института «РН-СахалинНИПИморнефть», проанализировали его бизнес-процессы и структуру для того, чтобы во время проведения консультаций оказать максимальную пользу специалистам учреждения. Работа проходила как в режиме очных консультаций, так и по телефону, а также с помощью коммуникационных онлайн-средств, что позволило рассмотреть максимальное количество вопросов.
Это был наш первый опыт сотрудничества с компанией Softline. Все наши требования были выполнены, и мы получили информацию в необходимом нам объеме. Надеемся, что полученные знания и опыт помогут нам оптимизировать процессы проектирования и повысить скорость и качество выпуска документации.
По итогам аудита, проведенного компанией Softline, мы получили экспертную оценку функционирования СЭД и рекомендации по улучшению ее работы. Благодаря им мы сможем сократить время загрузки форм документов с девяти до двух секунд. Это позволит снизить потери рабочего времени сотрудников и сделать их работу более продуктивной.
Используемые нами ранее антивирусные продукты не могли обеспечить должный уровень безопасности внешних и внутренних коммуникаций, поэтому и было принято решение о переходе на новый продукт. Внедрение Kaspersky Business Space Security стало логичным шагом на пути к построению системы комплексной безопасности организации.
Несмотря на наши опасения, связанные с переходом на данный продукт, и сложности, возникавшие в процессе внедрения, мы довольны уровнем защиты нашей системы в настоящее время. Благодаря нашему партнеру, компании Softline, выполнен переход на единую по всей организации версию антивируса, улучшена управляемость и защита IT-инфраструктуры.
Softline построила хранилище данных для компании Holcim (Rus), позволившее сотрудникам организации перейти с ручного построения отчетности на автоматическое и существенно повысить качество управленческих решений. Отличительной особенностью построенного хранилища является объединение данных из различных учетных систем: SAP ERP, системы по управлению взаимоотношениями с клиентами, а также системы по внесению, редактированию и утверждению планов. Реализация проекта существенно облегчает задачи построения отчетности и позволит нам, тем самым, повысить качество управленческих решений. Вопросы взаимоотношения с клиентами чрезвычайно важны для нас. Мы уверены, что система, предложенная Softline, позволит компании стать более клиентоориентированной.
Проект по модернизации почтовой системы был выполнен «под ключ», поскольку специалисты компании Softline самостоятельно подобрали, поставили и настроили требуемое оборудование, а затем профессионально произвели миграцию содержимого почтовых ящиков на Microsoft Exchange Server 2010. Мы довольны качеством проекта, а наши сотрудники приятно обрадованы новыми возможностями почты – теперь можно работать с почтовым ящиком практически с любого устройства и оптимально планировать свой рабочий день и время своих коллег. В результате выполнения работ мы также снизили затраты завода на сопровождение решения, поскольку MDaemon администрировался силами внешнего подрядчика, а с появлением Exchange мы смогли отказаться от данных услуг, передав управление новой системой квалифицированному специалисту нашего предприятия.
Специалистами Softline было предложено решение, максимально отвечающее поставленным задачам, – Adobe Acrobat Connect – программное обеспечение, позволяющее проводить виртуальные встречи посредством голосовой и видеосвязи, с возможностью показа презентаций и других материалов.
Многие рабочие вопросы и готовящиеся проекты требуют постоянного обсуждения в широком кругу участников. При этом зачастую сбор людей для обсуждений и дискуссии является очень сложной и дорогостоящей задачей, особенно если сотрудники находятся в разных городах. Специалисты компании Softline помогли нам организовать систему онлайн-встреч, которая является оптимальной заменой командировкам. Онлайн-встречи избавляют нас не только от затрат – как временных, так и материальных, – но и от рисков, связанных с задержкой или отменой рейса.
Перевод бизнес-процессов на новые рельсы всегда связан с определенным риском. Кроме самого продукта и разработчика, критически необходимо иметь надежного партнера, в роли которого в нашем случае выступила компания Softline. В проекте это – дополнительный голос, помогающий правильно выбрать решение, выстроить стратегию, а также разобраться в административных вопросах. При активной поддержке со стороны Softline Грузия мы смогли выстроить отличную платформу для развития инновационных банковских продуктов. А это – залог будущего роста компании в условиях нарастающей конкуренции.
Когда перед IT-службой предприятия встал вопрос защиты сотрудников от нежелательного контента в Интернете, было принято решение доверить реализацию данной задачи специалистам Softline. Взаимодействие в рамках проекта началось с предварительного анализа и сравнения решений web-фильтрации трех производителей, из которых всем требованиям соответствовало лишь одно – Cisco IronPort Web Security.
Как крупная промышленная компания с развитой IT-инфраструктурой мы понимаем все преимущества комплексной контентной фильтрации для защиты и обеспечения непрерывности бизнес-процессов. Главным результатом реализованного проекта мы считаем то, что благодаря профессиональной консультационной поддержке и слаженной технической работе специалистов Softlline мы прлучили надежный инструмент защиты от нежелательного трафика, оптимизированный интернет-трафик и возможности легкого администрирования процессов его фильтрации.