Ситуация
Главное управление Московской области по взаимодействию с федеральными органами государственной власти осуществляет в пределах своей компетенции исполнительно-распорядительную деятельность по обеспечению исполнения Губернатором Московской области полномочий в сфере согласованного функционирования, координации деятельности и организации взаимодействия исполнительной власти Московской области с федеральными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
В целях повышения эффективности совместной работы сотрудников, унификации информационного обмена и снижения потерь рабочего времени организации требовалась модернизация старых и внедрение новых IT-сервисов, интегрированных между собой.
Для модернизации IT-инфраструктуры Главного управления Московской области по взаимодействию с федеральными органами государственной власти специалисты Softline предложили задействовать как новое, так и имеющееся в распоряжении заказчика системное программное обеспечение для виртуализации и операционных сред.
Решение
На этапе предпроектного обследования был проведен аудит существующей сетевой инфраструктуры заказчика и подготовлено техническое задание. На следующем этапе реализовано детальное проектирование архитектуры системы, выпущена пояснительная записка к техническому проекту. Последний этап, в рамках которого было создано ядро системы, завершился актом сдачи-приемки работ.
В ходе реализации проекта было выполнено внедрение платформы виртуализации на базе двухузлового Hyper-V кластера, службы глобального каталога, базовых сетевых сервисов (DNS, DHCP), корпоративной почтовой системы Exchange Server, сервера приложений, cлужбы файлового сервера и печати, комплексного антивирусного решения для защиты файловых ресурсов и почтовой системы, системы резервного копирования на базе Symantec Backup Exec, сетевой инфраструктуры в составе фермы межсетевых экранов, пограничного коммутатора, фермы коммутаторов уровня ядра, коммутаторов уровня доступа, беспроводных точек доступа; создан внутренний портал на базе DeskWork.
Результаты
Для эффективного функционирования новой IT-инфраструктуры управления были осуществлены подбор и поставка необходимого аппаратного обеспечения Cisco и IBM: серверного оборудования, систем хранения данных, источников бесперебойного питания, серверного шкафа, межсетевого экрана, коммутаторов различных уровней предназначения, беспроводных точек доступа.
«С самого начала работы с клиентом мы были уверены, что можем не только помочь с построением вычислительной и сетевой инфраструктуры практически с нуля, но и предложить более оптимальное и отказоустойчивое решение. Пожелание заказчика – использование существующего оборудования и программного обеспечения – было учтено и реализовано. Проект получился масштабным, построена новая эффективная IT-система. Надеемся, что наше сотрудничество будет развиваться и дальше в рамках новых интересных проектов», –
Александр Фроликов, менеджер отдела продаж решений управления сервисами компании Softline.
Softline модернизировала IT-инфраструктуру Главного управления Московской области по взаимодействию с федеральными органами государственной власти. Проект завершен, в целом мы довольны его результатами, нам удалось провести модернизацию IT-сервисов и добиться более эффективной совместной работы сотрудников, что, в свою очередь, привело к снижению потерь рабочего времени. Несмотря на немного увеличенные сроки поставки, проект реализован успешно.
Благодаря команде специалистов Softline мы оперативно получили готовое облачное решение с возможностью дальнейшего масштабирования. Миграция части IT-инфраструктуры в облако позволила нам обеспечить бесперебойное функционирование критически важных сервисов и увеличить их доступность для пользователей.
Компания MYBOX перенесла сервисы для обслуживания интернет-магазина в виртуальный центр обработки данных Softline vCloud.
«Мы очень довольны работой Softline: высокие компетенции ее специалистов, их внимание к потребностям заказчика и скорость реагирования на возникающие у нас запросы помогли нам подобрать оптимальное решение для размещения бизнес-критичных сервисов компании. Использование Softline vCloud помогло нам повысить доступность, отказоустойчивость и производительность существующих приложений. В дальнейшем мы планируем перевести в виртуальный ЦОД операционные сервисы компании», –
Softline оснастила центр дополнительного образования «Дом научной коллаборации» в Ростове-на-Дону передовым оборудованием и программным обеспечением.
«Мы благодарны компании Softline за комплексное оснащение нашего «Дома научной коллаборации». К качеству и срокам поставки оборудования для центров дополнительного образования предъявляются повышенные требования, выполнить которые могут только ключевые игроки рынка высоких технологий, такие как Softline. Как никогда эти требования стали актуальны в период эпидемии, когда закрывались границы, замирала торговля. Но все программное и аппаратное обеспечение, необходимое для успешной работы «Дома научной коллаборации», мы получили вовремя. К качеству ИТ-решений у нас замечаний нет, и мы готовы с сентября обучать ребят», –
Разработанная специалистами Softline документация содержит исчерпывающие сведения для дальнейшей самостоятельной работы по оптимизации IT-инфраструктуры.
Благодаря использованию «облачных» технологий мы смогли без увеличения капитальных затрат на расширение серверного парка достичь показателей масштабируемости ресурсов, которые отвечают не только современным требованиям, но и полностью удовлетворяют наши потребности. Поэтому мы и дальше планируем активно использовать «облачные» технологии в своей работе.
Решение Kaspersky DDOS Prevention уже прошло проверку «в боевых условиях»: недавно наш сайт был атакован массой запросов. Но продукт достойно справился со своей задачей, и мы продолжаем работать, как ни в чем не бывало. Соответственно, от менеджеров и заказчиков к нам не поступает претензий по поводу сбоев, уровень лояльности клиентов существенно возрос.
Одной из основных причин выбора Softline как исполнителя проекта стал предыдущий опыт работы с этой компанией, и в этот раз специалисты Softline снова успешно реализовали все поставленные задачи. Мы планируем продолжение сотрудничества в области переноса корпоративного портала на Microsoft SharePoint, а также рассматриваем возможность внедрения Lync, интеграции его с городской телефонной сетью и реализации функционала голосовой почты.
Ежедневно наша компания производит около 1500 холодильников. Одним из приоритетных вопросов для нас является достижение и поддержание высокого качества выпускаемой продукции. Решения, разработанные индивидуально под наши задачи, поэтапно помогали нам упрощать и повышать эффективность бизнес-процессов. Мы рады, что доверили свою цифровую трансформацию нашему проверенному ИТ-партнеру Softline, в экспертизе которого мы убедились уже в ходе первого проекта. Новые сервисы позволили нам облегчить работу операторов (оклейщиков) и сотрудников сервисных служб, визуализировать текущее состояние сборочных линий, наглядно отображать в системе критические для производства параметры, а значит – поддерживать высокое качество товаров и конкурентоспособность компании.