Ситуация
Управление информатизации Пензенской области осуществляет государственную политику в регионе в сфере ИКТ. Основные задачи ведомства – развитие IТ- и телеком-инфраструктуры, организация единого информационного пространства Пензенской области, а также координация деятельности органов исполнительной власти и взаимодействие со структурами местного самоуправления по вопросам связи и информатизации.
Перед Управлением стояла задача повышения функциональных возможностей и качественного уровня внешних и внутренних коммуникаций. Для этих целей решено было осуществить переход с продукта Microsoft Lync Server 2010 на Lync 2013. Реализацию проекта доверили компании Softline, которая обладает большим опытом выполнения подобных работ и является стратегическим партнером заказчика в области поставок ПО.
Решение
В рамках проекта инженеры Softline провели подготовительный этап работ, выбрав оптимальный путь миграции. Специалистами компании была разработана архитектура решения, соответствующая определенным задачам и специфике инфраструктуры заказчика, была внедрена система виртуализации на базе Microsoft Hyper-V, а также выполнены работы по подготовке службы каталогов Active Directory, установке и настройке Microsoft Windows Server. На заключительном этапе были проведены настройка мобильных коммуникаций Lync 2013 и испытания обновленной системы.
Результаты
По итогам миграции были снижены затраты заказчика на связь, а также повысилась эффективность и качество коммуникаций сотрудников.
«Основной задачей этого проекта было повышение уровня коммуникаций сотрудников – как внутри Управления, так и за его пределами. Персонал заказчика получил возможность совместно работать с приложениями и проводить собрания, используя всевозможные мобильные устройства – планшетные компьютеры, смартфоны и ноутбуки. Это улучшило возможности взаимодействия сотрудников и сократило время на принятие управленческих решений. На мой взгляд, Microsoft Lync Server 2013 великолепно справился с поставленной задачей», –
Юрий Пихун, менеджер по продажам решений Softline в Нижнем Новгороде.
Softline повысила уровень коммуникаций сотрудников Управления информатизации Пензенской области, осуществив миграцию на новую версию Microsoft Lync Server 2013. Все участники тестовой видеоконференции отметили отличное качество аудио- и видеосвязи при одновременном подключении большого числа сотрудников. Кроме того, теперь все участники онлайн-встреч имеют возможность подключиться к мероприятию удаленно с любого устройства.
Создание «цифровой школы» в Санкт-Петербурге было для нас знаковым проектом: помимо социальной значимости, он довольно сложен с технической точки зрения. Поэтому мы очень рады, что нашли для его реализации такого партнера, как Softline. Специалисты компании выполнили проект безупречно от этапа разработки документации до момента окончания работ, все делалось очень слаженно и в срок. Технологии не стоят на месте, и «цифровые школы» очень востребованы по всей России, кроме того, нашим партнером является Сбербанк, который уделяет большое внимание развитию учебных заведений. Поэтому мы не исключаем, что в ближайшее время нам доведется снова поработать с Softline над подобным проектом.
В связи с динамичным развитием компании и мировыми трендами рыночной экономики, перед IT-подразделением компании встала задача по тотальной цифровизации бизнес-процессов. И если набор цифровых сервисов и автоматизированных процессов должны составлять здание цифровой компании, то IT-инфраструктура – его фундамент. Именно поэтому мы с особой тщательностью подходили к вопросу проектирования серверной архитектуры, выбору вендоров и поставщиков. Ориентируясь в своей стратегии на лучшие решения в области программных решений и технологий по автоматизации, мы использовали такой же подход и к оборудованию – искали самые инновационные решения в этой области, и технология Nimble оказалась одним из них. Выбор оборудования проходил на конкурсной основе. Softline сделала наиболее выгодное предложение как по срокам, так и по стоимости. На протяжении всего проекта мы очень плотно взаимодействовали с экспертами Softline, вместе с которыми мы смогли решить множество возникших вопросов. Именно такой формат плодотворной совместной работы позволил нам получить на выходе качественное решение в установленные сроки.
Для нас важны не только покупка лицензий, но и комплексное обслуживание решения. Именно поэтому мы выбрали в качестве поставщика компанию Softline, предоставляющую полный спектр IT-услуг для своих клиентов. Мы полностью удовлетворены сроками поставки антивирусного комплекса, все необходимые процедуры были выполнены очень оперативно. Качество предпроектных работ, выполненных специалистами Центра системных решений, заслуживает высокой оценки. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с компанией Softline.
Компании «Нарьянмарнефтегаз» требовалось комплексное решение, позволяющее повысить эффективность совместной работы сотрудников, обеспечить оперативное информирование персонала и консолидировать информацию в едином источнике. На основании технического задания, представленного заказчиком, специалисты компании Softline реализовали проект на бизнес-платформе для совместной работы Microsoft SharePoint 2010. Портал на базе Microsoft SharePoint 2010 удобен как для IT-специалиста, так и для обычного сотрудника.
Для администратора это удобный конструктор, позволяющий быстро и достаточно просто работать с контентом в знакомой среде Office – добавлять и редактировать разделы и даже структуру портала. Для пользователей это единая площадка для коммуникаций и совместной работы, облегчающая взаимодействие сотрудников удаленных офисов. Консолидация решений для поддержки совместной работы на базе SharePoint 2010, безусловно, способствовала увеличению производительности труда сотрудников компании и ее IT-персонала.
Компания «Гленмарк» работает в интеллектуально емкой сфере, поэтому защита любой информации, проходящей через корпоративную сеть, является очень важной задачей. От ее грамотного решения зависит целостность бизнеса, сохранность важнейшей информации о наших продуктах, рецептуре, уникальных научных разработках и т. д. Это – не тривиальная задача информационной безопасности, а вопрос защиты интеллектуальной собственности, являющейся частью наших конкурентных преимуществ и основой бизнеса. Решение Check Point UTM-1, которое было предложено и внедрено специалистами Softline, обеспечило выполнение всех критических требований бизнеса и доказало свою эффективность в работе. В скором времени специалисты Softline приступят к внедрению аналогичного проекта в представительствах компании в странах СНГ.
Решения SAP позволят компании «Сладонеж» наиболее эффективно и гибко реализовать нашу идею – создание маркетинговой информационной системы. Это позволит решить задачи бизнеса, стоящие перед компанией на сегодняшний момент, а значит, быть быстрее, выше и сильнее конкурентов.
«Инфосекьюрити» (входит в ГК Softline) создала полноценное решение SOC-as-a-Service для ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» на базе существующей у заказчика SIEM.
«В итоге мы получили эффективный центр мониторинга и реагирования на инциденты ИБ, который легко адаптируется под любые запросы компании. Кроме того, SOC-a-service дает возможность оперативно вносить изменения в работу системы, что важно для нас не меньше, чем уверенность в надежной защищенности корпоративной инфраструктуры. Сейчас сервис запущен в промышленную эксплуатацию и показывает очень достойные результаты», –
От имени компании «Эрнст энд Янг» выражаем благодарность Softline за отличную работу, всегда четко выдержанные сроки, профессиональное и оперативное решение поставленных задач по поставке программного обеспечения. В процессе многолетнего сотрудничества Softline зарекомендовала себя как надежный партнер в деловых отношениях. Уверены в дальнейшем продолжении нашей совместной работы.