Ситуация
Управление информатизации Пензенской области осуществляет государственную политику в регионе в сфере ИКТ. Основные задачи ведомства – развитие IТ- и телеком-инфраструктуры, организация единого информационного пространства Пензенской области, а также координация деятельности органов исполнительной власти и взаимодействие со структурами местного самоуправления по вопросам связи и информатизации.
Перед Управлением стояла задача повышения функциональных возможностей и качественного уровня внешних и внутренних коммуникаций. Для этих целей решено было осуществить переход с продукта Microsoft Lync Server 2010 на Lync 2013. Реализацию проекта доверили компании Softline, которая обладает большим опытом выполнения подобных работ и является стратегическим партнером заказчика в области поставок ПО.
Решение
В рамках проекта инженеры Softline провели подготовительный этап работ, выбрав оптимальный путь миграции. Специалистами компании была разработана архитектура решения, соответствующая определенным задачам и специфике инфраструктуры заказчика, была внедрена система виртуализации на базе Microsoft Hyper-V, а также выполнены работы по подготовке службы каталогов Active Directory, установке и настройке Microsoft Windows Server. На заключительном этапе были проведены настройка мобильных коммуникаций Lync 2013 и испытания обновленной системы.
Результаты
По итогам миграции были снижены затраты заказчика на связь, а также повысилась эффективность и качество коммуникаций сотрудников.
«Основной задачей этого проекта было повышение уровня коммуникаций сотрудников – как внутри Управления, так и за его пределами. Персонал заказчика получил возможность совместно работать с приложениями и проводить собрания, используя всевозможные мобильные устройства – планшетные компьютеры, смартфоны и ноутбуки. Это улучшило возможности взаимодействия сотрудников и сократило время на принятие управленческих решений. На мой взгляд, Microsoft Lync Server 2013 великолепно справился с поставленной задачей», –
Юрий Пихун, менеджер по продажам решений Softline в Нижнем Новгороде.
Softline повысила уровень коммуникаций сотрудников Управления информатизации Пензенской области, осуществив миграцию на новую версию Microsoft Lync Server 2013. Все участники тестовой видеоконференции отметили отличное качество аудио- и видеосвязи при одновременном подключении большого числа сотрудников. Кроме того, теперь все участники онлайн-встреч имеют возможность подключиться к мероприятию удаленно с любого устройства.
Департамент разработки Softline завершил проект по созданию системы внутреннего бронирования для гостиницы «Гранд Отель Европа». Нам важно было внедрить безотказную систему, которая отвечала бы всем нашим требованиям. Мы в полной мере удовлетворены полученным результатом: скорость работы сервиса и реализованный функционал полностью соответствуют нашим требованиям.
Перед нашим предприятием - как одним из дочерних обществ ОАО «АК «Транснефть» и промышленной организацией сферы ТЭК - стояла задача обеспечить безопасность и непрерывность основных производственных процессов. Немаловажным фактором при реализации данного проекта было сотрудничество с партнером, готовым не только осуществить поставку требуемого ПО, но и обеспечить его грамотную и оперативную поддержку. Поставка и внедрение были реализованы в минимальные сроки. Теперь ресурсы нашего предприятия защищены как от внешних, так и от внутренних ИБ-угроз.
Благодаря помощи специалистов Softline мы смогли максимально оперативно создать облачную инфраструктуру для обеспечения пользователей доступом к цифровому контенту. Упрощенное управление платежами и возможность хранения файлов практически неограниченного объема позволяют использовать имеющиеся IT-ресурсы максимально эффективно. Мы планируем масштабировать решение в зависимости от типа и величины акций в России и за рубежом, а также привлекать ключевых правообладателей для повышения эффективности дистрибуции и создания новых моделей взаимовыгодного сотрудничества.
Решения «Лаборатории Касперского» полностью удовлетворяют выдвигаемым нами требованиям к уровню IT-безопасности группы компаний «ИнтерПочта», в частности, в области защиты файловых и почтовых серверов. Поставку лицензий успешно выполнил наш партнер – компания Softline, с которым мы работаем в рамках многолетнего и плодотворного сотрудничества. Одним из главных критериев такого партнерства является не только надежность, но и возможность предоставления компанией Softline максимального спектра услуг.
ООО «Академический МИАЦ» развернул телемост на «Восточном экономическом форуме-2019» в облаке Softline.
«В демонстрации нашего ИТ-решения принимали участие одновременно до 5 «узких» специалистов, которые находились в Москве и Новосибирске, а сама ВКС проводилась из Владивостока. Использование мощностей дата-центра Softline позволило провести качественную демонстрацию на ВЭФ-2019, сохранив при этом практически полную функциональность нашей пилотной «Умной мини-поликлиники» в Москве. На поиск ЦОДа и подготовку к мероприятию было отведено всего две с половиной недели. Благодаря оперативной работе команды Softline нам удалось уложиться в срок. Все этапы, от согласования коммерческого предложения до предоставления ресурсов и проведения необходимых настроек, были реализованы вовремя, а непрерывная техническая поддержка обеспечила качество работы нашего стенда», –
С Softline мы сотрудничаем уже несколько лет и доверяем профессионализму команды. Поэтому, когда возник вопрос о выборе почтового сервера, мы обратились к ним за помощью как к проверенным партнерам. Они помогли нам выбрать качественный продукт, провести пилотное тестирование и развернуть решение. Уже полгода CommuniGate Pro успешно работает в нашем центре. Мы не испытываем абсолютно никаких проблем ни в плане его работоспособности, ни надежности и очень довольны результатами.
Решение Websense Web Security позволяет наилучшим образом защитить работу наших сотрудников в сети, не препятствуя функционированию сетевых программных средств и приложений. Работы по обновлению системы были проведены специалистами Softline на качественно высоком уровне и в максимально сжатые сроки.
Далеко не все крупные предприятия сосредоточены в Москве и Санкт-Петербурге. К примеру, основные производственные мощности компании «МАКФА» находятся в Челябинске. В столице у нас – лишь небольшое представительство, решающее локальные задачи. Исходя из этого, нам очень удобно работать с Softline, региональная сеть которой охватывает всю территорию страны. Мы видим, что объем регионального бизнеса Softline ежегодно увеличивается. Компания оперативно реагирует на наши запросы и планомерно предлагает пути развития сотрудничества. Softline, как глобальный провайдер ИТ-решений и сервисов, всегда предлагает нам реально работающие инструменты для решения бизнес-задач. Скажем, мы пользуемся платформой по выставлению счетов, созданной Softline. Именно Softline помогла нам перейти на использование сервисов, предоставляемых в рамках модели подписки. Мы увидели экономическую эффективность этой модели вкупе с широкими техническими возможностями, которые она открывает.
Особо хочу отметить высокий уровень профессионализма менеджеров и технических специалистов Softline. На все интересующие нас вопросы мы оперативно получаем грамотные и лаконичные ответы. Если по каким-либо причинам эксперты компании не могут обработать наш запрос, они обязательно предлагают разные варианты решения задачи.