Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
История

Проект внедрения решения Microsoft Dynamics CRM в компании Aflex software

Ситуация

Со дня своего основания Aflex software тесно сотрудничает с зарубежными производителями программного обеспечения, предоставляя полный комплекс услуг по продвижению программных продуктов. На российском рынке компания развивает классическую двухуровневую схему реализации решений своих вендоров. В сотрудничестве со столь крупными дистрибуторскими компаниями, как 1С-Дистрибуция, «Aксофт», Mont компания Aflex software реализует решения представляемых ею производителей партнерам, число которых на сегодня превышает 300 компаний в регионах России и стран СНГ. Соответственно, маркетинговые активности, реализуемые как для расширения канала региональных продаж, так и с целью стимулирование сбыта решений каждого из вендоров, направлены, прежде всего, на дистрибуторов, транслирующих их на партнерскую сеть. Для оптимизации действующих бизнес-процессов службы маркетинга, а также для повышения эффективности менеджеров по работе с партнерами руководством компании было принято решение о необходимости автоматизации с помощью CRM-системы.

Решение

Для интеграции в информационную систему предприятия руководством Aflex software было выбрано решение Microsoft Dynamics CRM, объединяющее в себе инструменты для сотрудников отделов продаж, маркетинга и сервисных служб. Основными факторами, которые повлияли на выбор Aflex software, стали полная интеграция Microsoft Dynamics CRM с другими продуктами семейства Microsoft, открытая архитектура, гибкость управления, дружественный интерфейс и возможность интеграции в действующую информационную систему.

Проект внедрения Microsoft Dynamics CRM выполнит консалтинговая компания Softline, входящая в международный холдинг Softline. Важную роль в выборе компании-интегратора сыграл значительный практический опыт Softline в различных отраслях. Решающим фактором стало предложение специалистами Softline комплексного пакета услуг: от бизнес-консультирования и построения CRM-концепции в компании до внедрения и сопровождения CRM-системы с учетом всех специфических особенностей бизнес-процессов.

Длительность внедрения Microsoft Dynamics CRM в Aflex Software составит 3 месяца. В течение этого времени специалисты Softline планируют выполнить первый этап проекта – автоматизацию рабочих мест в отделах по работе с партнерами и маркетинга. В рамках второго этапа будет осуществлена интеграция с системой 1С.

Основная цель проекта внедрения решения Microsoft Dynamics CRM в Aflex software – автоматизация системы продаж решений представляемых ею вендоров и распределения маркетинговых фондов. Для выполнения стратегической цели руководством компании поставлены следующие задачи:

  • консолидация информации по всем партнерам и дистрибуторам и истории взаимоотношений с ними;
  • обеспечение контроля за работой партнеров и дистрибуторов;
  • обеспечение контроля и управления жизненным циклом продажи продуктов;
  • формирование детализованных отчетов об объемах продаж каждого продукта;
  • упрощение процедуры назначения бонусов партнерам, присвоения им статусов и распределения маркетинговых фондов.

Результаты

«Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволит компании  Aflex Software упорядочить информацию по клиентам, автоматизировать процесс продаж и привлечения партнеров, обеспечить планирование маркетинговых фондов. В ходе проекта мы стремимся сделать работу сотрудников компании более удобной, сократить рутинные операции, что даст им возможность больше времени уделять построению взаимоотношений с партерами, потенциальными и реальными клиентами. Функциональность системы и квалификация наших консультантов позволяют не сомневаться в успехе внедрения»

Мария Коршунова, руководитель Департамента Microsoft Dynamics CRM компании Softline

См. также аналогичные решения в этой отрасли

Все истории