Ситуация
Со дня своего основания Aflex software тесно сотрудничает с зарубежными производителями программного обеспечения, предоставляя полный комплекс услуг по продвижению программных продуктов. На российском рынке компания развивает классическую двухуровневую схему реализации решений своих вендоров. В сотрудничестве со столь крупными дистрибуторскими компаниями, как 1С-Дистрибуция, «Aксофт», Mont компания Aflex software реализует решения представляемых ею производителей партнерам, число которых на сегодня превышает 300 компаний в регионах России и стран СНГ. Соответственно, маркетинговые активности, реализуемые как для расширения канала региональных продаж, так и с целью стимулирование сбыта решений каждого из вендоров, направлены, прежде всего, на дистрибуторов, транслирующих их на партнерскую сеть. Для оптимизации действующих бизнес-процессов службы маркетинга, а также для повышения эффективности менеджеров по работе с партнерами руководством компании было принято решение о необходимости автоматизации с помощью CRM-системы.
Решение
Для интеграции в информационную систему предприятия руководством Aflex software было выбрано решение Microsoft Dynamics CRM, объединяющее в себе инструменты для сотрудников отделов продаж, маркетинга и сервисных служб. Основными факторами, которые повлияли на выбор Aflex software, стали полная интеграция Microsoft Dynamics CRM с другими продуктами семейства Microsoft, открытая архитектура, гибкость управления, дружественный интерфейс и возможность интеграции в действующую информационную систему.
Проект внедрения Microsoft Dynamics CRM выполнит консалтинговая компания Softline, входящая в международный холдинг Softline. Важную роль в выборе компании-интегратора сыграл значительный практический опыт Softline в различных отраслях. Решающим фактором стало предложение специалистами Softline комплексного пакета услуг: от бизнес-консультирования и построения CRM-концепции в компании до внедрения и сопровождения CRM-системы с учетом всех специфических особенностей бизнес-процессов.
Длительность внедрения Microsoft Dynamics CRM в Aflex Software составит 3 месяца. В течение этого времени специалисты Softline планируют выполнить первый этап проекта – автоматизацию рабочих мест в отделах по работе с партнерами и маркетинга. В рамках второго этапа будет осуществлена интеграция с системой 1С.
Основная цель проекта внедрения решения Microsoft Dynamics CRM в Aflex software – автоматизация системы продаж решений представляемых ею вендоров и распределения маркетинговых фондов. Для выполнения стратегической цели руководством компании поставлены следующие задачи:
- консолидация информации по всем партнерам и дистрибуторам и истории взаимоотношений с ними;
- обеспечение контроля за работой партнеров и дистрибуторов;
- обеспечение контроля и управления жизненным циклом продажи продуктов;
- формирование детализованных отчетов об объемах продаж каждого продукта;
- упрощение процедуры назначения бонусов партнерам, присвоения им статусов и распределения маркетинговых фондов.
Результаты
«Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволит компании Aflex Software упорядочить информацию по клиентам, автоматизировать процесс продаж и привлечения партнеров, обеспечить планирование маркетинговых фондов. В ходе проекта мы стремимся сделать работу сотрудников компании более удобной, сократить рутинные операции, что даст им возможность больше времени уделять построению взаимоотношений с партерами, потенциальными и реальными клиентами. Функциональность системы и квалификация наших консультантов позволяют не сомневаться в успехе внедрения»
Мария Коршунова, руководитель Департамента Microsoft Dynamics CRM компании Softline
Обеспечение высочайшего качества программных решений, представляемых на рынках России и стран СНГ – основа успеха нашей компании с момента ее основания. Внедрение системы CRM позволило нам обеспечить более персонифицированный подход к клиенту на всех этапах сделки, послепродажное обслуживание, а также оценивать статистику региональных продаж решений каждого вендора. Наилучшим образом с этими и множеством других задач справилась система Microsoft Dynamics CRM, внедренная компанией Softline.
Компания «АССМАНН Бератен + Планен» арендовала виртуальную инфраструктуру Softline для размещения системы Pilot-ICE.
«Pilot-ICE необходим для работы с особо требовательными заказчиками, желающими полностью контролировать процесс работы над проектом. В этом случае сроки подготовки документации значительно сокращаются. Использование облачной инфраструктуры Softline для решения конкретной задачи позволило нам оптимизировать затраты на ИТ и запустить систему документооборота в течение нескольких дней. Первоначально рассматривался и альтернативный вариант: полная замена офисной серверной инфраструктуры и сетевого оборудования на новые решения с их настройкой. Но в этом случае модернизация заняла бы несколько месяцев», –
Благодаря внедрению Microsoft Lync Online руководство предприятия получило возможность проводить совещания и совместно работать над документами в режиме онлайн, организовывать аудио- и видеоконференции из любой точки, что позволяет экономить время и повышает оперативность принятия решений. За счет услуги технической поддержки у нас появилась возможность переадресовать специалистам Softline вопросы, требующие узкоспециализированных знаний, и перераспределить ресурсы IT на другие задачи. Кроме того, Softline предоставляет круглосуточную телефонную поддержку по вопросам использования «Виртуального офиса».
Компания «Алавар» выбрала cloud-сервис Dedicated от Softline для расширения ИТ-инфраструктуры.
«Сотрудничество с Softline позволяет нам успешно решать стоящие перед нами бизнес-задачи. Качество сервиса постоянно улучшается, информирование о плановых технических работах стало конкретным. При возникновении форс-мажорных обстоятельств мы получаем оперативные сведения о сроках устранения их последствий, за что хочу сказать отдельное спасибо всей команде Softline», –
Привлечение Softline Consulting Services к установке системы позволило с минимальными затратами времени и средств достичь цель, поставленную перед проектной командой: развернуть вариант системы, с помощью которого можно было бы оценить пригодность ее для эксплуатации. Опыт специалистов Softline Consulting Services, полученный при развертывании аналогичных систем в других организациях, был использован при настройке системы под индивидуальные особенности нашей компании. В настоящее время мы переводим наши рабочие станции под управление System Management Server 2003, что создаст базу для использования Business Desktop Deployment Enterprise Edition в масштабах всей компании
Понимая, насколько стабильное функционирование компании зависит от бесперебойной работы ИТ-сервисов, мы стали рассматривать план аварийного восстановления как важный инструмент в управлении бизнес-рисками. Инженеры Премьер Сервисов Softline разработали для нас подробный комплекс мер и правил, направленных на сохранение функционирования инфраструктуры AD и предусматривающих ее восстановление в необходимые сроки. При этом было проработано несколько сценариев инцидентов, и по каждому из них эксперты провайдера написали подробную пошаговую инструкцию. Ценно и то, что план составлен максимально детально и доступно, поэтому любой ИТ-специалист компании сможет в соответствии с этой инструкцией выполнить процедуру восстановления, даже в случае отсутствия владельца сервиса. Таким образом, в нашей компании процесс управления непрерывностью предоставления ИТ-сервисов выведен на качественно новый уровень. Важно отметить и то, что проведенный специалистами аудит, выявивший «узкие места» в инфраструктуре, позволил нам усовершенствовать и оптимизировать управление ИТ, а также повысить безопасность и производительность системы.
Описанные в разработанной специалистами Softline документации по организации процесса защиты ПДн программные и технические средства оптимально подойдут к существующей IT-инфраструктуре. Также для наших сотрудников было проведено обучение с предоставлением сведений о средствах защиты информации, особенностях их функционирования, обязанностях администраторов системы.
Для повышения производительности сервисов и усиления безопасности компания «Щёлково Агрохим» провела ряд обследований в рамках Премьер Сервисов Softline.
«В нашей компании с большой внимательностью относятся к работоспособности и надежности ИТ-инфраструктуры. Мы придерживаемся “проактивного” подхода: мы не ждем, пока случатся критические неполадки, а стараемся усовершенствовать наши информационные системы и ресурсы ещё до появления каких-либо проблем. Хочу выразить отдельную благодарность специалистам Softline за обследование. Такого рода аудиты помогают ИТ-подразделениям повысить уровень производительности», –
Softline выделила ресурсы, необходимые для решения стоявшей перед нами задачи. Качество проведенных работ и экспертиза специалистов Softline свидетельствуют о том, что мы сделали верный выбор IT-партнера. В наших дальнейших планах – увеличение потребляемых мощностей по мере роста бизнеса.