Ситуация
Группа компаний «ВестКолл» основана в 1996 году и на сегодняшний день является одним из ведущих операторов связи, которые предлагают телекоммуникационные услуги, соответствующие мировым стандартам информационных технологий. Компания имеет широкую сеть региональных представительств, клиентская и партнерская база ЗАО «Вест Колл Лтд» исчисляется десятками крупных организаций.
Бизнес компании «ВестКолл», работающей на рынке телекоммуникационных услуг, напрямую связан с активной деятельностью в Интернете, а значит, требует надежной комплексной защиты всех элементов корпоративной инфраструктуры и информационных ресурсов компании. Перед проектной командой Softline были поставлены следующие задачи:
- Минимизация нежелательного почтового трафика; защита рабочих станций, ноутбуков и мобильных устройств от вредоносного ПО.
- Обеспечение безопасного доступа к корпоративным ресурсам для мобильных сотрудников компании.
- Резервное копирование и восстановление корпоративных данных и ресурсов в случае сбоев и повреждений.
Обладая высшим партнерским статусом Symаntec Platinum Partner и компетенциями в реализации подобных задач, проектная команда Softline предложила внедрить комплексное решение от компании Symаntec, полностью удовлетворяющее требованиям и пожеланиям клиента: оно имеет гибкую и модульную архитектуру, а также возможность централизованного управления.
Решение
Реализация проекта осуществлялась в несколько этапов. На начальном этапе было проведено предпроектное обследование существующей информационной системы компании по принципу As Is («как есть»), в результате которого был оценен текущий объем и интенсивность информационных потоков в компании, описаны требования к оборудованию, программному обеспечению и уровню их обслуживания с учетом соблюдения правил принятой политики безопасности.
На втором этапе проводилась работа по установке и настройке комплекса решений Symantec:
- Symantec Protection Suite, обеспечившего комплексную защиту конечных точек (Symantec Protection Suite Enterprise Edition for Endpoints), электронной почты (Symantec Mail Security for Exchange) и web-трафика (Symantec Web Gateway).
- Symantec Protection for SharePoint Servers, обеспечившего защиту сервера SharePoint от проникновения зараженных файлов.
- Symantec Backup Exec System Recovery Desktop Edition, позволяющего осуществлять резервное копирование и восстановление данных с возможностью преобразования физических сред в виртуальные и наоборот. Произведена настройка программного шифрования резервных копий с помощью алгоритма AES для защиты важных деловых данных.
На завершающем этапе специалисты Softline провели тестирование установленных решений и подготовили пакет проектной документации.
Результаты
Реализация проекта позволила достичь следующих результатов: упрощения управления IT-средой заказчика благодаря комплексности и интегрированности решения; автоматического подтверждения соответствия IT-политики компании «ВестКолл» нормативным требованиям; снижения времени простоя и перерывов в работе сотрудников; достижения 99%-ной фильтрации спама и существенного сокращения числа ложных срабатываний (в среднем 1/1 000 000) при фильтрации почтовых сообщений.
«Сотрудничество с компанией «ВестКолл» всегда было для нас интересным и продуктивным. Задачи, которые были поставлены в этом проекте, позволили нам взглянуть на бизнес-процессы компании комплексно, с точки зрения системного подхода, благодаря чему нам удалось предложить руководству партнера единое решение для целого ряда задач. В результате проекта мы добились значительного снижения рисков информационной безопасности и надежно защитили важные бизнес-процессы заказчика»,.
Максим Вологжанин, руководитель направления департамента информационной безопасности компании Softline.
По итогам строгого конкурса для решения задачи по усовершенствованию средств информационной безопасности мы выбрали предложение Softline. Специалисты компании провели внедрение нескольких продуктов ИБ в отведенные сроки без приостановки основных бизнес-процессов «ВестКолл». Следует отметить, что наши компании сотрудничают уже более 3 лет, и мы в очередной раз остались довольны качеством работы нашего партнера и достигнутым результатом.
Внедрение решения System Center Configuration Manager 2007 R2 значительно облегчило задачу по управлению имеющимися активами информационной системы. Если раньше для форматирования, установки операционной системы и ПО в 4 компьютерных классах (по 20 компьютеров в каждом) двум квалифицированным специалистам требовалось три дня, то теперь та же операция занимает всего три часа, причем ее можно поручить и неспециалисту. Упростилась и система учета программного обеспечения: данные, которые раньше снимали «вручную», что занимало достаточно много времени, теперь можно получить в течение нескольких минут в консоли управления продукта. Хочется выразить благодарность компании в целом и персонально Иреку Ишкуватову, руководителю направления внедрения IT-решений представительства Softline в Уфе.
Внедрение Directum позволило нам организовать оперативное управление документооборотом, что повысило эффективность внутренних бизнес-процессов. Специалисты Softline при настройке решения учли все наши пожелания и оказали помощь в освоении новой системы.
Федеральное законодательство предъявляет повышенные требования к средствам информационной безопасности в органах власти. Специалисты Softline модернизировали нашу систему защиты с соблюдением всех условий государственного контракта и в установленные им сроки. Мы уже успели убедиться в компетентности инженеров Softline, которые в течение года будут проводить техническое обслуживание системы, а в случае необходимости – и ее ремонт. При возникновении непредвиденной ситуации они действуют четко, слаженно, грамотно.
Внедрение Microsoft Dynamics CRM в КМБ-БАНКе позволило создать комплексное интегрируемое решение для автоматизации процессов потребительского кредитования: регистрации входящих обращений (претензий), подбора подходящих продуктов, приглашения и информирования клиентов, заведения потенциальных и текущих клиентов в АБС, формирования базы знаний для качественного консультирования и обслуживания клиентов.
Нашим приоритетом является обеспечение комфортного и стабильного онлайн-сервиса для клиентов, но рост числа угроз на площадки электронной коммерции побудил нас усилить информационную безопасность. Мы высоко оценили единое комплексное решение Cloudflare, поставленное Softline. Оно включает в себя лучшие практики обеспечения безопасности и позволяет конфигурировать все аспекты защиты внешнего периметра с помощью одной консоли – теперь мы освобождены от необходимости администрирования большого количества инструментов с ненулевой вероятностью ошибок. Все это дает нам возможность точечно бороться с угрозами и адекватно оценивать влияние защиты на бизнес-процессы, например, не блокировать легитимных клиентов или не ухудшать клиентский путь. А что касается Softline, то мы отметили высокий уровень сервиса, надежность партнера и готовность оперативно оказывать поддержку в срочных вопросах, поэтому мы планируем и дальше продолжать наше сотрудничество.
Цель нашей компании – повышение уровня качества, удобства и энергоэффективности внутренних инженерных коммуникаций для владельцев частных домов. Число проектов, реализуемых нашими специалистами, растет год от года, в этой связи важно построить отказоустойчивую систему, которая позволяет эффективно работать нашим офисным сотрудникам. Новые мощности позволяют нашим специалистам обрабатывать заказы быстрее и качественнее. Мы очень довольны работой команды Softline: оборудование было доставлено и настроено в кратчайшие сроки. Я уверен, что это не последний наш ИТ-проект, и в дальнейшем мы намерены продолжить сотрудничество с Softline.
Основной целью проекта было заменить вышедший из основной фазы поддержки Windows Server 2003, минимизировать риски, отказаться от существующего сетевого адресного пространства. Для этого было принято решение обновить платформу до Windows Server 2008 R2. Партнером по проекту стала компания Softline, обладающая необходимой специализацией и опытом проведения подобных проектов миграции на новые платформенные сервисы Microsoft.
В результате проекта по модернизации инфраструктуры на базе платформы Microsoft Windows Server 2008 R2 повысилась надежность системы в целом, решилась проблема с репликацией данных между существующими контролерами домена, расположенными в разных сайтах компании «Джи Эм-АвтоВАЗ». Мы довольны сотрудничеством со специалистами компании Softline, поэтому продолжаем работу, реализуя следующий проект – внедрение решения для объединенной коммуникации на базе Microsoft Lync.
Высокий уровень квалификации специалистов Softline и оперативное реагирование на изменения в техническом задании позволили осуществить данный проект (создание контакт-центра) в соответствии с разработанным графиком и достичь ожидаемых результатов. Мы высоко ценим совместную работу с Softline и учитывая профессионализм, качество и взаимопонимание при выполнении договорных обязательств, рассчитываем на взаимовыгодное сотрудничество.