Ситуация
«TELE2 Россия» – европейский телекоммуникационный холдинг, являющийся наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России, – оказывает услуги сотовой связи в 37 регионах России.
Для повышения эффективности коммуникаций между сотрудниками компании из разных регионов было принято решение о внедрении системы, которая позволила бы повысить качество связи, снизить стоимость конференц-звонков и сократить время на организацию и проведение аудио-/видео- и web-конференций с участием представителей из всех регионов.
Решение
Компания Softline, один из первых в России авторизованных поставщиков решений Microsoft в области IP-телефонии и конференц-связи, рекомендовала клиенту для внедрения систему «Объединенные коммуникации» на базе Microsoft Office Communications Server 2007 R2, позволяющую оптимизировать взаимодействие между сотрудниками как внутри одного офиса, так и между территориально распределенными компаниями.
В ходе реализации проекта специалисты Softline внедрили Microsoft Office Communications Server 2007 R2 в ЦОД компании в Ростове-на-Дону и настроили необходимые роли для обеспечения поддержки конференций с участниками в пределах организации и пользователями за пределами корпоративной сети; была проведена интеграция с цифровой станцией Avaya по протоколу SIP; во всех представительствах компании организованы клиентские места с Microsoft Office Communicator 2007 R2 и Live Meeting.
Результаты
Пользователи получили возможность выбирать оптимальный вариант связи с коллегами – мгновенные сообщения, аудио-/видео- и web-конференции независимо от местоположения абонента. Помимо этого была реализована возможность, приглашая необходимое количество участников, проводить несколько конференций одновременно и управлять ими – очередностью говорящих, камерами, микрофонами; демонстрировать презентации и рабочие материалы во время семинаров и записывать их для дальнейшей работы. Сами мероприятия организатор планирует через web-портал, указывая необходимый формат, составляя список участников, после чего пользователи получают приглашение со ссылкой и кодом для регистрации. Для возможности подключения к конференции через ТфОП была внедрена функция Dial IN Conferencing. Благодаря этой функции пользователь, введя код, может подключиться к нему с любого телефона.
Помимо эффективности расходования рабочего времени сотрудников и сокращения командировочных расходов внедренное решение представляет единую систему связи, доступную из приложений Microsoft, уменьшающую расходы на поддержку разрозненных коммуникационных систем компании, что, в свою очередь, упрощает управление и снижает общую стоимость владения.
Компания Softline, один из первых в России авторизованных поставщиков решений Microsoft в области IP-телефонии и конференц-связи, рекомендовала для внедрения систему «Объединенные коммуникации» на базе Microsoft Office Communications Server 2007 R2.
После реализации проекта совместно с компанией Softline мы получили современную и удобную в работе систему, которая позволяет повысить качество связи, снизить стоимость конференц-звонков, сократить время на организацию и проведение конференций и совещаний. Все это напрямую сказывается на скорости принятия как оперативных, так и стратегических решений.
Миграция системы управления проектами на новую платформу полностью соотносится с реализуемой в корпорации стратегией по оптимизации операционных расходов. Мы уже видим, что Microsoft SQL Server помог значительно уменьшить совокупную стоимость владения решением, и ожидаем в среднесрочной перспективе сокращения расходов на его поддержку примерно на 50%. Кроме этого, данный проект является важным этапом создания в ГИ ВНИПИЭТ единого информационного пространства и полной автоматизации процесса проектирования.
Softline построила два конференц-зала для Московского центра качества образования. Хочется отметить, что проводить видеоконференции и вебинары стало комфортно и интересно! Хорошее качество аудио- и видеосвязи при одновременном подключении до 1500 точек! Платформа Adobe Connect позволяет всем участникам онлайн-встреч подключиться к мероприятию удаленно, находясь за своим рабочим или домашним компьютером. Функционал ВКС представляет широкий спектр форматов мультимедийного материала, который можно демонстрировать и использовать в ходе собраний. Современное комплексное решение оборудования конференц-залов, оптимальное сочетание технических и программных решений позволяет разнообразить формы коммуникации, эффективнее и качественнее выполнять поставленные задачи.
Softline помогла нам перейти на новую модель использования офисных приложений. Благодаря подписке Office 365 вместе с пакетом офисных инструментов мы получили дополнительные преимущества в виде доступа к облачным сервисам. Теперь сотрудники могут использовать хранилище One Drive и облачный продукт Office Online. Благодаря этому организован повсеместный доступ к документам с возможностью редактировать их в браузере.
Компания Softline является нашим надежным партнером уже не первый год. В варианте HaaS мы сразу получили в полное распоряжение мощный современный сервер и в короткие сроки развернули на нем необходимые для работы приложения. Очень приятно, что Softline предлагает своим заказчикам комплексную услугу, куда входит и поставка оборудования, и финансовый сервис.
Опыт совместной работы позволяет говорить о Softline как о надежном, безусловно, исполняющем взятые на себя обязательства партнере. Внимательное и ответственное отношение, оперативность и профессионализм Softline при выполнении работы отвечают высочайшим стандартам качества. Мы рекомендуем компанию Softline как надежного партнера в сфере технической поддержки IT-инфраструктуры и надеемся на сотрудничество в будущем.
Слаженная работа технических специалистов Softline позволила избежать лишних временных и денежных затрат. Благодаря высокому уровню профессионализма инженеров Softline мы смогли получить решение поставленных задач, что позволит нам и в дальнейшем как провайдеру услуг предлагать конкурентную стоимость обслуживающих сервисов, которые отличаются высоким качеством, надежностью и оперативностью.
Переход в облако помог сократить затраты на обслуживание и поддержание бесперебойной работы почтового сервиса, а благодаря хорошо продуманной и слаженной работе специалистов Softline процесс миграции прошел незаметно для пользователей в сжатые сроки.
Мы не стоим на месте. Стремительное развитие порождает новые бизнес-цели и задачи, которые требуют значительного участия сотрудников IT-департамента. Мы передали компании Softline на техническую поддержку доменную и почтовую инфраструктуры, терминальный доступ, комплекс антивирусной защиты. Это позволяет нам перераспределять нагрузку сотрудников IT-департамента и уделять необходимое внимание новым проектам, направленным на решение бизнес-задач компании.