Ситуация
«TELE2 Россия» – европейский телекоммуникационный холдинг, являющийся наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России, – оказывает услуги сотовой связи в 37 регионах России.
Для повышения эффективности коммуникаций между сотрудниками компании из разных регионов было принято решение о внедрении системы, которая позволила бы повысить качество связи, снизить стоимость конференц-звонков и сократить время на организацию и проведение аудио-/видео- и web-конференций с участием представителей из всех регионов.
Решение
Компания Softline, один из первых в России авторизованных поставщиков решений Microsoft в области IP-телефонии и конференц-связи, рекомендовала клиенту для внедрения систему «Объединенные коммуникации» на базе Microsoft Office Communications Server 2007 R2, позволяющую оптимизировать взаимодействие между сотрудниками как внутри одного офиса, так и между территориально распределенными компаниями.
В ходе реализации проекта специалисты Softline внедрили Microsoft Office Communications Server 2007 R2 в ЦОД компании в Ростове-на-Дону и настроили необходимые роли для обеспечения поддержки конференций с участниками в пределах организации и пользователями за пределами корпоративной сети; была проведена интеграция с цифровой станцией Avaya по протоколу SIP; во всех представительствах компании организованы клиентские места с Microsoft Office Communicator 2007 R2 и Live Meeting.
Результаты
Пользователи получили возможность выбирать оптимальный вариант связи с коллегами – мгновенные сообщения, аудио-/видео- и web-конференции независимо от местоположения абонента. Помимо этого была реализована возможность, приглашая необходимое количество участников, проводить несколько конференций одновременно и управлять ими – очередностью говорящих, камерами, микрофонами; демонстрировать презентации и рабочие материалы во время семинаров и записывать их для дальнейшей работы. Сами мероприятия организатор планирует через web-портал, указывая необходимый формат, составляя список участников, после чего пользователи получают приглашение со ссылкой и кодом для регистрации. Для возможности подключения к конференции через ТфОП была внедрена функция Dial IN Conferencing. Благодаря этой функции пользователь, введя код, может подключиться к нему с любого телефона.
Помимо эффективности расходования рабочего времени сотрудников и сокращения командировочных расходов внедренное решение представляет единую систему связи, доступную из приложений Microsoft, уменьшающую расходы на поддержку разрозненных коммуникационных систем компании, что, в свою очередь, упрощает управление и снижает общую стоимость владения.
Компания Softline, один из первых в России авторизованных поставщиков решений Microsoft в области IP-телефонии и конференц-связи, рекомендовала для внедрения систему «Объединенные коммуникации» на базе Microsoft Office Communications Server 2007 R2.
После реализации проекта совместно с компанией Softline мы получили современную и удобную в работе систему, которая позволяет повысить качество связи, снизить стоимость конференц-звонков, сократить время на организацию и проведение конференций и совещаний. Все это напрямую сказывается на скорости принятия как оперативных, так и стратегических решений.
Виртуализация – одна из технологий, от которой невозможно отказаться компаниям, ориентированным на эффективность и динамичность. Мы рады, что воспользовались предложением Softline по организации проекта с экспресс-обучением наших специалистов. В кратчайшие сроки мы получили готовую виртуальную инфраструктуру, подготовленные кадры для ее сопровождения и, как следствие, возможность более эффективно использовать наши IT-ресурсы.
«Благодаря современным IT-решениям, которые поступили в наши медицинские центры, мы получаем не только доступ к изображениям высочайшего качества и передовым диагностическим инструментам, но и уникальную возможность оказывать высококвалифицированную медицинскую помощь населению вне зависимости от расположения медицинского учреждения, где проводится исследование. Клинические данные будут доступны в любой больнице Южно-Сахалинска, подключенной к ЦАМИ. Это позволит специалистам из разных медицинских учреждений оперативно получать информацию о пациентах, проводит удаленные консультации, при необходимости, и обмениваться опытом. Мы уверены, что появление подобных систем в нашем регионе станет важным этапом по улучшению качества и доступности оказания медицинской помощи населению»
Благодаря команде Softline, «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» сможет внедрить в образовательный процесс современные технологии обучения, развивать профессиональные знания, умения и навыки педагогических работников, а также подготовить учителей к использованию новых форм, методов и средств обучения и воспитания, в том числе разработанных и внедряемых в рамках нацпроекта «Образование». Мы уверены, что непрерывное профессиональное развитие педагогов закономерно приведет к повышению качества знаний учеников в процессе освоения общеобразовательных программ, что в конечном итоге поможет усовершенствовать систему российского общего образования.
Размещение наших сервисов в облаке Softline на территории России позволило нам повысить скорость и качество обслуживания пользователей наших игр. Кроме того, за счет гибкости настройки используемых облачных ресурсов и привлекательных тарифов, мы смогли повысить рентабельность бизнеса. В дальнейшем мы планируем расширять потребление ресурсов по мере запуска новых проектов, а также перевести в облако приложения для сотрудников и внутренние IT-системы компании.
Ключевыми факторами, определившими выбор в пользу системы Vault, были: возможность предпросмотра и работы с многими форматами САПР, простота и удобство пользовательского интерфейса, автоматизация процессов согласования и внесения изменений в документацию. ГК «Эталон» не останавливается в освоении перспективных информационных технологий, которые помогают в решении достаточно большого числа задач различной сложности.
Внедрение корпоративного портала DeskWork разработки компании Softline не только упростило ведение бизнес-процессов, но и значительно повысило культуру производства.
В целом проект по внедрению почтовой системы на базе Microsoft Exchange 2010 в нашей организации считаю успешным. Внедренная почтовая система выполняет весь спектр поставленных перед ней задач, обладает повышенной надежностью и возможностью масштабирования. Благодаря слаженной работе специалистов Softline и РИРВ все работы по внедрению системы завершены в намеченные сроки.
Специалисты Softline с пониманием отнеслись к нашим задачам и проблемам, в сжатые сроки выполнили все необходимые технологические работы, а также провели полный анализ информационной системы. Качество работ заслуживает самой высокой оценки и, по всей видимости, может в дальнейшем составить основу нашего сотрудничества.