Ситуация
«TELE2 Россия» – европейский телекоммуникационный холдинг, являющийся наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России, – оказывает услуги сотовой связи в 37 регионах России.
Для повышения эффективности коммуникаций между сотрудниками компании из разных регионов было принято решение о внедрении системы, которая позволила бы повысить качество связи, снизить стоимость конференц-звонков и сократить время на организацию и проведение аудио-/видео- и web-конференций с участием представителей из всех регионов.
Решение
Компания Softline, один из первых в России авторизованных поставщиков решений Microsoft в области IP-телефонии и конференц-связи, рекомендовала клиенту для внедрения систему «Объединенные коммуникации» на базе Microsoft Office Communications Server 2007 R2, позволяющую оптимизировать взаимодействие между сотрудниками как внутри одного офиса, так и между территориально распределенными компаниями.
В ходе реализации проекта специалисты Softline внедрили Microsoft Office Communications Server 2007 R2 в ЦОД компании в Ростове-на-Дону и настроили необходимые роли для обеспечения поддержки конференций с участниками в пределах организации и пользователями за пределами корпоративной сети; была проведена интеграция с цифровой станцией Avaya по протоколу SIP; во всех представительствах компании организованы клиентские места с Microsoft Office Communicator 2007 R2 и Live Meeting.
Результаты
Пользователи получили возможность выбирать оптимальный вариант связи с коллегами – мгновенные сообщения, аудио-/видео- и web-конференции независимо от местоположения абонента. Помимо этого была реализована возможность, приглашая необходимое количество участников, проводить несколько конференций одновременно и управлять ими – очередностью говорящих, камерами, микрофонами; демонстрировать презентации и рабочие материалы во время семинаров и записывать их для дальнейшей работы. Сами мероприятия организатор планирует через web-портал, указывая необходимый формат, составляя список участников, после чего пользователи получают приглашение со ссылкой и кодом для регистрации. Для возможности подключения к конференции через ТфОП была внедрена функция Dial IN Conferencing. Благодаря этой функции пользователь, введя код, может подключиться к нему с любого телефона.
Помимо эффективности расходования рабочего времени сотрудников и сокращения командировочных расходов внедренное решение представляет единую систему связи, доступную из приложений Microsoft, уменьшающую расходы на поддержку разрозненных коммуникационных систем компании, что, в свою очередь, упрощает управление и снижает общую стоимость владения.
Компания Softline, один из первых в России авторизованных поставщиков решений Microsoft в области IP-телефонии и конференц-связи, рекомендовала для внедрения систему «Объединенные коммуникации» на базе Microsoft Office Communications Server 2007 R2.
После реализации проекта совместно с компанией Softline мы получили современную и удобную в работе систему, которая позволяет повысить качество связи, снизить стоимость конференц-звонков, сократить время на организацию и проведение конференций и совещаний. Все это напрямую сказывается на скорости принятия как оперативных, так и стратегических решений.
Руководство ЗАО «Сырьевая компания» выражает благодарность департаменту информационной безопасности Softline за качественно выполненные работы по аудиту и созданию системы защиты персональных данных на предприятии. Профессионализм, ответственность и серьезный подход позволили в срок построить систему защиты ПДн, внедрить средства защиты информации, оптимальным образом подходящие к IT-инфраструктуре нашей компании.
По итогам проекта наше предприятие успешно прошло плановую проверку Роскомнадзора. В современном бизнесе правильный выбор партнера и поставщика услуг в области ИБ становится важнейшим фактором конкурентного преимущества любой организации, и в этом плане Softline, по нашему мнению, является лучшим поставщиком услуг информационной безопасности
Softline внедрила комплексную систему защиты от целевых атак на базе инновационных решений «Лаборатории Касперского» в коммерческом банке «СТРОЙЛЕСБАНК» (ООО).
«Руководство «СТРОЙЛЕСБАНК» высоко оценило компетенции команды Softline. Специалисты компании взяли на себя полное сопровождение проекта: помогли в выборе решений и организовали полнофункциональное пилотное тестирование с учетом наших пожеланий, качественно и в срок провели работы по внедрению KEDR и KATA в инфраструктуру банка. Предложенные продукты обладают удобным и интуитивно понятным графическим интерфейсом. С их помощью мы автоматизировали рутинные процедуры по предотвращению и расследованию инцидентов ИБ: загрузку индикаторов компрометации, поиск скомпрометированных узлов, создание собственных правил реагирования, отчетов и многое другое. А сервис Kaspersky Management Protection позволяет использовать в расследовании инцидентов компетенции специалистов «Лаборатории Касперского», не привлекая в штат специалистов по компьютерной криминалистике», –
Мы очень внимательно подошли к вопросу выбора партнера для реализации данного проекта. Компания Softline обладает высшим статусом Citrix Platinum Solution Advisor, имеет опыт выполнения аналогичных проектов и обладает квалифицированными ресурсами. Мы очень довольны качеством проведенных работ и тем, что остановились на решении от Citrix, так как оно полностью соответствует актуальным задачам нашего бизнеса.
Мы были рады возможности выбрать отечественный программный продукт. Надеемся, что со временем таких решений, учитывающих реальные потребности корпоративного заказчика, будет больше, и мы сможем построить на них большую часть IТ-инфраструктуры банка. Сейчас, когда «Чистая почта 2.0» компании ActiveCloud работает с 500 e-mail аккаунтами сотрудников банка, мы можем сказать, что это был правильный выбор, и готовы рекомендовать этот сервис.
Компанией Softline было выполнено внедрение системы объединенной коммуникации на базе Microsoft Lync Server 2010. Специалисты Softline провели аудит и разработали архитектуру решения, выполнив внедрение продукта за 5 дней. В результате все пользователи получили возможность общаться друг с другом, используя аудио- и видеоконференции, видеть информацию о присутствии друг друга, совместно работать с приложениями и проводить собрания, сокращая тем самым число командировок. Мы удовлетворены работой компании Softline и планируем дальнейшее сотрудничество.
Строительная компания «СК 10» перенесла систему 1С в облако Softline.
«Мы благодарны специалистам команды Softline, которые внимательно отнеслись к потребностям нашей организации и смогли предложить сервис, максимально удовлетворяющий наши запросы. До недавнего времени руководство «СК 10» рассматривало облако как альтернативу приобретению серверному оборудованию, теперь же компания оценила преимущество cloud-технологий, и сегодня обсуждается возможность миграции других корпоративных сервисов», –
Мы высоко ценим профессионализм команды Softline, эксперты которой помогли нам подобрать и внедрить удобную и надежную систему видео-конференц-связи, отвечающую современным требованиям к проведению удаленных совещаний. В период пандемии это особенно важно, так как она стала одним из основных средств коммуникации. Предложенное ИТ-провайдером решение полностью справилось с высокой нагрузкой. Кроме того, новая ВКС очень удобна для работы: она имеет интуитивно-понятный интерфейс, позволяет создавать расписание совещаний, подключаться к конференции с любого устройства и вести трансляции в сети.
Мы очень довольны итогами внедрения решений Microsoft Office 365. Среди основных плюсов мы выделяем удобный почтовый сервис без дополнительных затрат на оборудование и человеческие ресурсы, а также возможность удаленного мобильного доступа. На мой взгляд, тенденция развития облачных технологий является положительной и необратимой, а такие сервисы, как Microsoft Office365, - экономически обоснованными и эффективными (особенно для компаний среднего размера). Мы уже рекомендовали использование облачной почтовой системы своим партнерам, которые также планируют в скором будущем переходить в «облако».