Ситуация
Veeam Software, международная компания с офисом по продаже и маркетингу в Коламбусе, штат Огайо (США) и центром разработок в Санкт-Петербурге, является несомненным лидером в области создания программного обеспечения для управления и обслуживания виртуальной ИТ инфраструктуры компаний, построенной на базе решений компании Vmware. Компания Veeam – это успешная команда опытных технических и бизнес специалистов, создающих инновационные программные продукты мирового уровня для рынка серверной виртуализации. Veeam Software является технологическим партнером компании Vmware и входит в портфель компаний венчурного фонда ABRT.
Для улучшения качества обслуживания своих заказчиков и партнеров, руководством компании Veeam были поставлены следующие основные задачи:
- автоматизация обработки поступающих с сайта компании интересов;
- распределение заявок между менеджерами;
- автоматизация процесса продаж.
Решение
Для решения поставленных задач в Veeam была выбрана система Microsoft Dynamics CRM 3.0. Внедрение решения осуществила компания Softline , «золотой» партнер корпорации Microsoft, крупная консалтинговая компания, входящая в Группу Softline. Решающим фактором в выборе компании-интегратора для руководства Veeam Software стал значительный опыт Softline по внедрению Microsoft Dynamics CRM в различных отраслях рынка.
Результаты
В результате быстрого проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM были решены такие задачи, как:
- Создание и управление единой базой клиентов;
- Управление первичными обращениями клиентов;
- Управление коммуникациями (записи «Встреча», «Звонок», «Письмо», «Факс», «Электронная почта»);
- Отчетность по состоянию продаж на основе стандартных отчетов;
- Интеграция с web-сайтом компании.
В рамках проекта сотрудники компании Veeam Software прошли обучение работе с Microsoft Dynamics CRM, что позволило обеспечить высокую скорость адаптации пользователей к системе. С помощью решения Microsoft Dynamics CRM специалистами компании Softline было автоматизировано 12 рабочих мест.
«Работа с компанией VEEAM была для нас очень интересной. В рамках проекта были автоматизированы задачи, которые помогут сотрудникам компании сократить количество операций, а следовательно и время на их выполнение, что позволит повысить эффективность работы и поможет уделять больше времени построению взаимоотношений с клиентами»
Максим Николаев, руководитель проектов компании Softline
Внедрение системы CRM сотрудниками компании Softline позволило автоматизировать ряд ключевых бизнес-процессов отдела продаж и создать базовую платформу для интеграции со службами технической поддержки и бухгалтерии.
Благодаря сотрудничеству с Softline (Softline предоставила оборудование по модели HaaS – Hardware as a Service – компании Flops) мы организовали переход на новые серверы максимально удобным способом: разместили клиентские данные на полученном оборудовании, после чего демонтировали оставшееся, доставили в дата-центр и добавили к имеющимся мощностям. В итоге все работы были проведены в срок и в рамках бюджета. В дальнейшем мы планируем приобрести дополнительные ресурсы, чтобы продолжать развивать IT-инфраструктуру.
«Сотрудничество с Softline полностью оправдало наши ожидания. Безопасность данных – один из приоритетов нашей компании. А обеспечение безопасности внешних и внутренних каналов коммуникаций является для нас ключевым инструментом для повышения производительности. Поэтому мы тщательно подходим к выбору поставщиков решений в сфере безопасности данных. Доверие к компетентности партнера позволяет нам не беспокоится о выборе правильного решения, сосредоточившись на текущих бизнес-процессах».
Внедрение системы ELMA BPM, осуществленное компанией Softline, позволило нам автоматизировать управление бизнес-процессами, что обеспечило координацию работы специалистов различных подразделений и сократило время принятия управленческих решений.
Связь нам нужна, как воздух. Благодаря помощи специалистов Softline нам удалось совместить комфорт общения через Skype for Business (ранее – Lync) с высокой надежностью и качеством традиционной телефонии.
Успешное прохождение аттестации является важным этапом в деятельности нашей организации, так как соответствие всем требованиям в сфере информационной безопасности и лицензионным требованиям на изготовление защищенной полиграфической продукции позволит привлечь новых заказчиков в государственном и коммерческом секторах рынка. Специалисты Softline тщательно провели необходимые исследования и в короткие сроки предоставили полный пакет документов.
Благодаря сотрудничеству с Softline у нас появилась возможность оценить преимущества решения, используя его в тестовом режиме на реальных данных.
Первичная оценка показывает, что для работы с Forecast NOW! нам не потребуется привлекать большой штат программистов и аналитиков: бизнес-пользователи после первичной настройки программы могут использовать решение самостоятельно. У системы универсальная конфигурация, ее не нужно кастомизировать: дополнительные функции становятся доступны централизованно при очередном обновлении. Все это позволит нам обеспечить высокую результативность в процессе управления товарными запасами при оптимальных затратах ресурсов.
Softline модернизировала IT-инфраструктуру Главного управления Московской области по взаимодействию с федеральными органами государственной власти. Проект завершен, в целом мы довольны его результатами, нам удалось провести модернизацию IT-сервисов и добиться более эффективной совместной работы сотрудников, что, в свою очередь, привело к снижению потерь рабочего времени. Несмотря на немного увеличенные сроки поставки, проект реализован успешно.
Специалисты Softline провели верификацию лицензионного соответствия десктопных систем, работающих под управлением Microsoft Windows, баз данных Microsoft SQL, офисных приложений. Всего было проинвентаризировано 209 рабочих станций и 26 серверов. В результате нам удалось определить оптимальное лицензирование с учетом бизнес-задач и составить список программного обеспечения, рекомендуемого к приобретению.