Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
Новости

Как выбрать почтовый сервис корпоративного уровня для среднего и малого бизнеса

CNews от 24 октября

Представители малого и среднего бизнеса все чаще задумываются о том, как получить стабильный почтовый сервис корпоративного уровня, не затратив лишних средств, т.к. электронная почта остается одним из ключевых средств коммуникации бизнеса с партнерами и клиентами. Главные требования к ней – оперативность, работа без сбоев, быстрое подключение новых сотрудников. При этом необходима и возможность кастомизации сервиса, и легкость управления. Далеко не все компании могут позволить себе почтовый сервис современного уровня: покупка ПО, его внедрение и поддержка, привлечение IT-специалистов, – это зачастую дорого и сложно.

Однако для небольших компаний выход есть. Широкое развитие получили почтовые сервисы для корпоративного сектора, которые можно приобрести как услугу у крупных российских и западных IT-компаний и оплачивать по мере использования. Такая модель позволяет всегда иметь последнюю версию почты со всеми современными возможностями, не тратиться на лицензии, внедрение и поддержку, получать безопасный продукт с гарантированной оплатой по факту потребления. Например, удобство почты как услуги ощутили сотрудники «Московского ювелирного завода». «Мы решили перевести почту и серверы на аутсорсинг, поскольку нет смысла выделять ресурсы на закупку дорогостоящего оборудования и лицензий, настройку и поддержку, когда можно получить готовый работающий сервис. Протестировав услуги ряда провайдеров, мы остановились на ActiveCloud by Softline», – отмечает Богдан Калиновский, директор по информационным технологиям «Московского ювелирного завода».

«Как правило, инициатором использования современных IT-услуг является бизнес, который стремится переходить от затрат на покупку, развертывание и поддержку локальных решений на готовые сервисы с прогнозируемыми вложениями, – говорит Игорь Корман, генеральный директор «АктивХост РУ». – В последнее время мы видим значительное увеличение спроса на такие сервисы, в том числе на услуги корпоративной почты».

Небольшой компании от почты нужны надежность, удобство и низкая цена. Хотя модель организации почтового сервиса по подписке относительно новая и значительно отличается от традиционных предложений, требования к ее поставщикам со стороны бизнеса в целом остаются традиционными. Как правило, заказчики доверяют провайдерам, имеющим опыт и являющимся партнерами компаний-производителей. Статус провайдера служит подтверждением уровня предлагаемого решения, квалификации технических специалистов и того, что продукт предлагается качественный.

Важным фактором является соглашение об уровне доступности услуг и сроках реакции техподдержки, что предоставляет провайдер. Например, по сервисному контракту Microsoft гарантирует доступность своего сервиса Office 365 99,9% времени. Также документ регулирует ответственность поставщика за нарушение условий договора. Игорь Корман замечает, что у солидного поставщика параметры сервиса должны быть прописаны в договоре, а не присутствовать только в маркетинговых материалах. В числе ключевых требований к провайдеру почтового сервиса – наличие прозрачной системы подсчета стоимости.

По итогам работы за тот или иной период времени система должна автоматически выставлять счет за услуги, которыми воспользовалась компания. То есть бизнес хочет знать, сколько и за что он платит, а при необходимости быстро корректировать уровень расходов. Так, если сегодня почтой пользуется 10 сотрудников, а через неделю – только 8, руководитель компании должен быть уверен, что система не выставит ему счет за 10 человек по итогам месяца. Антон Золотуский, технический консультант компании SPAR, комментирует: «Дополнительное удобство нашего почтового сервиса – его автоматическая организация. Это позволяет контролировать расходы и наш баланс».

Важным фактором является и техническая поддержка. Есть ли у провайдера почтовой услуги централизованная система приема заявок? Предусмотрен ли выделенный менеджер, который будет сопровождать систему? Возможно ли настроить продукт под конкретного потребителя? Этим вопросам необходимо уделить самое пристальное внимание при выборе почтового сервиса.

Почтовым сервисом должно быть удобно пользоваться, он должен поддерживаться всеми почтовыми клиентами и устройствами, которыми пользуется заказчик. Важным атрибутом современного менеджера является электронная почта в смартфоне и планшете. Также необходимо понять, может ли почтовый сервис быть интегрирован с другими IT-системами и решениями, используемыми компанией, например, телефонией, службой каталогов или CRM-системой. Как правило, пользователи хотят иметь не просто почту, а еще и службу каталогов, элементарный файловый сервер.

Для многих компаний важным фактором оказывается скорость организации сервиса. Рассказывает Антон Золотуский: «Вместе со специалистами Softline мы перенесли и наладили корпоративную почту Microsoft Exchange за 4 часа. Работы велись в рабочее время, и нам было критически важно быстро и без ошибок запустить сервис».

Участники рынка уверены, что почта как сервис будет активно использоваться небольшими компаниями. Благодаря таким решениям бизнес любого масштаба может получить возможности на уровне лидеров отрасли, которые раньше были недоступны. Уже мало у кого из специалистов остались сомнения в том, что в ближайшие 3-5 лет почти все малые и средние предприятия перейдут на сервисную модель.

Новости, истории и события
Смотреть все
«Инферит» (ГК Softline) выпустил новый сервер с жидкостным охлаждением для ИИ-задач
Новости

«Инферит» (ГК Softline) выпустил новый сервер с жидкостным охлаждением для ИИ-задач

04.07.2025

Вышел новый релиз бизнес-платформы Polymatica ЕРМ компании SL Soft FabricaONE.AI (акционер — ГК Softline)
Новости

Вышел новый релиз бизнес-платформы Polymatica ЕРМ компании SL Soft FabricaONE.AI (акционер — ГК Softline)

03.07.2025

Платформа «Клаудмастер» от «Инферит FinOps» (ГК Softline) возглавила рейтинг российских решений для управления облачными финансами
Новости

Платформа «Клаудмастер» от «Инферит FinOps» (ГК Softline) возглавила рейтинг российских решений для управления облачными финансами

02.07.2025

ГК Softline и Центр развития транспортных систем договорились о сотрудничестве в сфере цифровизации транспорта
Новости

ГК Softline и Центр развития транспортных систем договорились о сотрудничестве в сфере цифровизации транспорта

01.07.2025

Акционеры ПАО «Софтлайн» в ходе Годового общего собрания приняли ряд важных решений, направленных на создание долгосрочной акционерной стоимости Компании
Новости

Акционеры ПАО «Софтлайн» в ходе Годового общего собрания приняли ряд важных решений, направленных на создание долгосрочной акционерной стоимости Компании

01.07.2025

Академия АйТи (кластер FabricaONE.AI ГК Softline) и CoMind запускают практико-ориентированную программу обучения ИИ для бизнеса
Новости

Академия АйТи (кластер FabricaONE.AI ГК Softline) и CoMind запускают практико-ориентированную программу обучения ИИ для бизнеса

30.06.2025

ПАО «Софтлайн» стало эталоном IR-рейтинга Smart-lab
Новости

ПАО «Софтлайн» стало эталоном IR-рейтинга Smart-lab

30.06.2025

Провайдер «Инферит Облако» (ГК Softline) и компания «Береста РК» объявили о стратегическом партнерстве в сфере цифровой трансформации бизнеса
Новости

Провайдер «Инферит Облако» (ГК Softline) и компания «Береста РК» объявили о стратегическом партнерстве в сфере цифровой трансформации бизнеса

27.06.2025

 ГК Softline приобретает контролирующую долю в группе компаний Омег-Альянс
Новости

ГК Softline приобретает контролирующую долю в группе компаний Омег-Альянс

27.06.2025

Российский производитель лазерных решений VPG LaserONE (ГК Softline) принял участие в Центрально-азиатском конгрессе по эндоурологии (CEAC 2025)
Новости

Российский производитель лазерных решений VPG LaserONE (ГК Softline) принял участие в Центрально-азиатском конгрессе по эндоурологии (CEAC 2025)

26.06.2025

Bell Integrator (кластер FabricaONE.AI ГК Softline) принял участие в дискуссии на тему искусственного интеллекта в рамках ПМЭФ-2025
Новости

Bell Integrator (кластер FabricaONE.AI ГК Softline) принял участие в дискуссии на тему искусственного интеллекта в рамках ПМЭФ-2025

26.06.2025

Позиция ГК Softline по приобретению завода по производству электроинструментов в г. Энгельс
Новости

Позиция ГК Softline по приобретению завода по производству электроинструментов в г. Энгельс

25.06.2025

ГК Softline и «Телеком биржа» объявляют о партнерстве в сфере облачных решений
Новости

ГК Softline и «Телеком биржа» объявляют о партнерстве в сфере облачных решений

25.06.2025

«Инферит ОС» (ГК Softline) подтвердил совместимость ОС «МСВСфера Сервер» 9 и справочной правовой системы «КонсультантПлюс»
Новости

«Инферит ОС» (ГК Softline) подтвердил совместимость ОС «МСВСфера Сервер» 9 и справочной правовой системы «КонсультантПлюс»

25.06.2025

Генеральный директор ГК Softline Владимир Лавров выступил на ежегодном ИТ-завтраке РУССОФТ на ПМЭФ-2025
Новости

Генеральный директор ГК Softline Владимир Лавров выступил на ежегодном ИТ-завтраке РУССОФТ на ПМЭФ-2025

24.06.2025

Стационарный комплекс РДИ от «Инферит Техника» (ГК Softline) вошел в реестр Минпромторга
Новости

Стационарный комплекс РДИ от «Инферит Техника» (ГК Softline) вошел в реестр Минпромторга

24.06.2025

Платформа для корпоративного обучения «Стадия» от Академии АйТи (кластер FabricaONE.AI ГК Softline) получила главную награду премии HR Tech Awards 2025
Новости

Платформа для корпоративного обучения «Стадия» от Академии АйТи (кластер FabricaONE.AI ГК Softline) получила главную награду премии HR Tech Awards 2025

24.06.2025

ГК Softline примет участие во встрече HR-клуба РУССОФТ
Новости

ГК Softline примет участие во встрече HR-клуба РУССОФТ

23.06.2025

ЦОД: основные компоненты, классификация и системы безопасности
Блог

ЦОД: основные компоненты, классификация и системы безопасности

04.07.2025

Критическая информационная инфраструктура: все, что нужно знать о КИИ
Блог

Критическая информационная инфраструктура: все, что нужно знать о КИИ

01.07.2025

SimpleOne HRMS: автоматизация управления персоналом для повышения лояльности сотрудников и эффективности бизнеса
Блог

SimpleOne HRMS: автоматизация управления персоналом для повышения лояльности сотрудников и эффективности бизнеса

27.06.2025

Технологии умного города: от ИИ до RPA
Блог

Технологии умного города: от ИИ до RPA

25.06.2025

ГК Softline развивает наукоемкое ПО для инженерного анализа (САЕ)
Блог

ГК Softline развивает наукоемкое ПО для инженерного анализа (САЕ)

23.06.2025

Российские облачные сервисы: преимущества, особенности и выбор
Блог

Российские облачные сервисы: преимущества, особенности и выбор

20.06.2025

VPS: что это и когда он необходим бизнесу
Блог

VPS: что это и когда он необходим бизнесу

17.06.2025

Яндекс 360: эволюция решений для цифровой трансформации бизнеса
Блог

Яндекс 360: эволюция решений для цифровой трансформации бизнеса

11.06.2025

Платформизация, безопасность ИИ и активная защита малого бизнеса — «Лаборатория Касперского» об ИБ-рынке
Блог

Платформизация, безопасность ИИ и активная защита малого бизнеса — «Лаборатория Касперского» об ИБ-рынке

09.06.2025

Генеративный ИИ в промышленности: роботы, агенты и «Индустрия 6.0»
Блог

Генеративный ИИ в промышленности: роботы, агенты и «Индустрия 6.0»

04.06.2025

Платежные терминалы: виды, безопасность и тенденции рынка
Блог

Платежные терминалы: виды, безопасность и тенденции рынка

28.05.2025

Российские антивирусы
Блог

Российские антивирусы

26.05.2025

Увеличение штрафов за нарушения в обработке и хранении ПДн с 30 мая 2025
Блог

Увеличение штрафов за нарушения в обработке и хранении ПДн с 30 мая 2025

20.05.2025

Цифровая трансформация: с чего начать
Блог

Цифровая трансформация: с чего начать

15.05.2025

Защита персональных данных: требования законодательства и способы защиты от утечек
Блог

Защита персональных данных: требования законодательства и способы защиты от утечек

06.05.2025

Как устроены цифровые двойники: этапы разработки и примеры использования
Блог

Как устроены цифровые двойники: этапы разработки и примеры использования

29.04.2025

Стратегия перехода в облако
Блог

Стратегия перехода в облако

24.04.2025

Защита данных и информации: методы, практика, стандарты и законы
Блог

Защита данных и информации: методы, практика, стандарты и законы

22.04.2025

ИТ-решения, кейсы, новости
в Telegram-канале Softline
Подписаться