
Удаленный мониторинг и контроль персонального компьютера с O&O Syspectr
Немецкая компания O&O Software представила вниманию пользователей новый бесплатный сервис O&O Syspectr, нацеленный на удаленный мониторинг и менеджмент ПК пользователей.
Решение O&O Syspectr состоит из компактной клиентской утилиты, которая устанавливается на целевые системы, и консоли на базе web-браузера. Консоль дает возможность просматривать запущенные процессы, установленное ПО, проблемы безопасности Windows (например, отсутствие антивируса, сбой межсетевого экрана, выключение контроля учетных записей), подсоединенные USB-устройства, основные сведения о жестком диске (занятое и свободное пространство, статус S.M.A.R.T.) и тому подобную информацию на целевых системах с установленным клиентом.
Кроме того, сервис O&O Syspectr может дистанционно выключать или перезагружать клиентские ПК; позволяет взаимодействовать с ними напрямую через инструменты Remote Desktop и Remote Console. В целом, O&O Syspectr не требует активного участия со стороны пользователя – достаточно изредка заходить в систему и просматривать список недавних событий по каждому целевому компьютеру. Удобная опция оповещений по электронной почте будет уведомлять по наиболее важным и срочным событиям в отслеживаемых системах.
И хотя дебют приложения O&O Syspectr оказался весьма удачным, к сожалению, разработчикам не удалось избежать ряда проблем. Так, окно O&O Syspectr не запускается из web-браузера Internet Explorer 11 из-за встроенного в него блокировщика. События и другие объекты, привязанные к времени, используют Центральноевропейское время, а не локальный часовой пояс пользователя. Некоторые элементы интерфейса все еще доступны только на немецком языке, а всеобъемлющая система помощи пока не разработана.
Страница продуктов компании O&O Software: http://store.softline.ru/oo-software-gmbh.
Получить консультацию по покупке и лицензированию вам поможет Екатерина Скоробогатова (e-mail: Ekaterina.Skorobogatova@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3103).