Ситуация
Flops (ООО «Ионика») – московский облачный провайдер. У компании более трех тысяч клиентов. Организация предоставляет облачный хостинг для среднего и малого бизнеса. Ее решения отличаются большими возможностями управления и надежности облачного хостинга, что обуславливает повышенные требования к производительности оборудования в ЦОДе.
В связи с расширением бизнеса провайдером было принято решение о смене дата-центра. На время переезда в новый ЦОД требовалось обеспечить непрерывность предоставления услуг большому количеству клиентов. В качестве IT-партнера была выбрана компания Softline, обладающая всеми необходимыми компетенциями в сфере облачного хостинга.
Решение
Чтобы заказчик мог перевести оборудование из одного дата-центра в другой максимально безболезненно для текущих бизнес-процессов, специалисты Softline предложили услугу по модели HaaS (Hardware as a Service) – железо как сервис. Это позволило компании Flops взять оборудование в аренду, настроить его и через интернет-канал перевести данные всех своих клиентов в новый ЦОД без простоев в работе ключевых сервисов.
Заказчик обновил парк оборудования и сократил расходы на его приобретение: капитальные затраты компания заменила операционными, внося ежемесячный платеж за аренду серверов. В рамках программы HaaS заказчик получает единую точку входа для разрешения технических запросов (обслуживание и сервисная поддержка программного и аппаратного обеспечения); возможность размещения в выбранном ЦОДе и последующего выкупа оборудования по остаточной стоимости.
Результаты
«В результате проекта заказчик не выводил средства на покупку серверов из оборота компании и мигрировал данные в новый ЦОД без простоя в работе IT-сервисов. Это стало возможным с появлением в нашем портфеле направления Hardware as a Service. Следует отметить, что Softline одна из немногих компаний на отечественном IT-рынке, которая запустила предоставление оборудования именно в сервисном формате. Такой подход становится все более распространенным и популярным, особенно у заказчиков, которые хотят расширить вычислительные мощности и при этом сократить затраты на содержание инфраструктуры. Мы уверены, что оборудование как услуга в ближайшее время будет широко востребовано. Благодаря данному сервису заказчики могут существенно снизить расходы как на закупку IT-оборудования, так и на его дальнейшее обслуживание», – говорит Сергей Самоукин, заместитель руководителя департамента облачных технологий компании Softline.
Softline стала дистрибьютором электронных учебников «Просвещения» для российских школ.
«Нам импонирует инновационный подход к продаже контента и программного обеспечения, который Softline применила в рамках проекта по сотрудничеству со школами. Электронная площадка, где есть все, что нужно школам, а также автоматизация процесса продаж – это слагаемые успеха нашего совместного проекта. Уверен, такой подход оправдает себя в рамках стратегической цели, которая сводится к увеличению доли электронных версий учебников в структуре выручки “Просвещения”», –
Благодаря сотрудничеству с Softline (Softline предоставила оборудование по модели HaaS – Hardware as a Service – компании Flops) мы организовали переход на новые серверы максимально удобным способом: разместили клиентские данные на полученном оборудовании, после чего демонтировали оставшееся, доставили в дата-центр и добавили к имеющимся мощностям. В итоге все работы были проведены в срок и в рамках бюджета. В дальнейшем мы планируем приобрести дополнительные ресурсы, чтобы продолжать развивать IT-инфраструктуру.
Благодаря внедрению Google Apps мы колоссально экономим время для IT-департамента. Я считаю, что это самое важное преимущество, так как мы получили практически безотказный сервис, для которого не нужно держать в штате дополнительных людей. Выбранный инструмент позволяет забыть о том, что он вообще существует. Он просто работает без каких-либо существенных проблем.
Проблема по аудиту системы web-фильтрации, стоящая перед службой безопасности компании OBI, была профессионально решена специалистами компании Softline.
Softline реализовала проект миграции системы управления жизненным циклом средств аутентификации для Orange Business Services на новую версию SafeNet Authentication Manager (SAM) от компании «Аладдин Р.Д.». Мы очень довольны сотрудничеством с Softline, так как смогли на практике убедиться в профессионализме специалистов компании, объективности предлагаемых решений и качестве их исполнения. Уверен, что данный проект положил начало нашему долгосрочному партнерству.
Softline прекрасно вписывается в группу новых поставщиков, которые добавились к нашей сети в этом году. Прежде всего, эта компания является региональным лидером своего рынка и не собирается сдавать позиций, пополняя свои продуктовые портфели новым ассортиментом. Я также хотел бы отметить, что наши российские коллеги обладают отличными знаниями в области архивации и менеджмента электронной почты.
Обновленной системой коммуникаций мы, безусловно, довольны. Эффективность работы компании ощутимо повысилась. Lync Server 2010 облегчил общение сотрудников, позволив им при необходимости оперативно связываться с коллегами. Количество очных совещаний сократилось более чем в два раза, при этом исчезла необходимость привязки к месту нахождения участников встречи. Качество аудио- и видеоконференций также повысилось. Система раньше не могла работать так эффективно, как теперь – с новой версией и настройками. Все работы были выполнены точно в срок, интеграция с существующими приложениями прошла успешно.
Организация видеонаблюдения – обязательное требование при проведении ГИА и ЕГЭ. Благодаря сотрудничеству с Softline нам удалось оперативно и без затрат на приобретение дополнительного оборудования организовать взаимодействие с пунктами проведения экзаменов.