Ситуация
ООО «Телекоммуникационная компания «Телезон» – ведущий оператор связи Красноярского края, предоставляющий широкий спектр телекоммуникационных услуг в сегменте B2B.
Руководство компании «Телезон» решило мигрировать часть корпоративных сервисов в облако. Специалисты Softline предложили продукт Microsoft Office 365, который объединяет набор приложений, необходимых персоналу компании в повседневной работе, и доступен по подписке.
Решение
Прежде чем приступить к миграции, заказчик хотел протестировать решение, чтобы ознакомиться с особенностями его работы и увидеть в динамике, как переход в облако отразится на бизнес-процессах. Команда Softline помогла реализовать гибридную схему использования Office 365, при которой часть пользователей в «Телезон» начнет работать с облачным решением, а оставшиеся продолжат использовать локальное. Специалисты настроили гибридную инфраструктуру, почту, мигрировали данные тестовой группы пользователей. Параллельно провели обучение работе с решением IT-персонала заказчика.
Результаты
«У команды Softline есть вся необходимая экспертиза, чтобы обеспечить заказчикам комфортную миграцию в облако с учетом текущих потребностей бизнеса и особенностей инфраструктуры. Находясь в постоянном диалоге с клиентами, мы разрабатываем для них оптимальные решения на базе технологий Microsoft», – комментирует Владимир Комаров, менеджер отдела продаж облачных решений Microsoft компании Softline.
Softline развернула в телекоммуникационной компании «Телезон» решение Office 365.
«Благодаря помощи Softline нам удалось бесшовно совместить локальную и облачную инфраструктуру, не нарушив привычную работу пользователей. Наши сотрудники получили доступ к электронной почте, системе объединенных коммуникаций, дисковому хранилищу OneDrive и офисным приложениям с любого устройства. А у IT-специалистов появился опыт администрирования Office 365 и миграции данных, который будет полезен в их дальнейшей работе. Мы оценили возможности решения и планируем окончательно перейти в облако на базе Office 365», –
Мы были рады возможности выбрать отечественный программный продукт. Надеемся, что со временем таких решений, учитывающих реальные потребности корпоративного заказчика, будет больше, и мы сможем построить на них большую часть IТ-инфраструктуры банка. Сейчас, когда «Чистая почта 2.0» компании ActiveCloud работает с 500 e-mail аккаунтами сотрудников банка, мы можем сказать, что это был правильный выбор, и готовы рекомендовать этот сервис.
Разработанная специалистами Softline документация содержит исчерпывающие сведения для дальнейшей самостоятельной работы по оптимизации IT-инфраструктуры.
Команда Softline выполнила проект согласно высоким требованиям общефедеральных стандартов, разработав и согласовав с Федеральным центром тестирования оптимальную схему подключения, которая позволила минимизировать расходы на реализацию проекта по присоединению НГСХА к единой федеральной информационной системе с помощью ViPNet Terminal. Мы благодарим компанию Softline за профессионально проделанную работу и надеемся на продолжение сотрудничества.
Для повышения уровня информационной безопасности, внедрения сложных систем, обеспечивающих защиту данных, нам необходим был надежный и компетентный партнер с большим опытом работы в банковском секторе. Специалисты Softline полностью оправдали наши ожидания. Залогом успешной реализации проекта стали их высокий профессионализм и ответственность.
Комплексный подход к предоставлению услуг повышает отказоустойчивость IT-сервисов и сокращает затраты на внедрение и поддержку как программного обеспечения, так и решений в целом. С помощью коллег из Softline наши сотрудники могут сосредоточиться на совершенствовании бизнес-процессов ПАО «КАМАЗ», получая полное техническое сопровождение.
Компания Softline завершила проект по модернизации IT-систем Белгородского университета кооперации, экономики и права, построив новую современную IT-платформу. Такие проекты очень нужны в образовательных учреждениях: обычно здесь больше заботятся о внешней структуре информационных систем, а вопросы администрирования и поддержки сети традиционно отходят на второй план. Наш университет можно назвать своего рода первопроходцем, который призван продемонстрировать целесообразность и необходимость модернизации инфраструктуры.
Softline подключила Хабаровский институт искусств и культуры к Федеральному центру тестированию с помощью тонкого клиента VipNet Terminal. Подключение к Федеральному центру тестирования позволит нам оперативно получить полную и достоверную информацию о поступающих в вуз. Это значительно сэкономит время для получения информации о результатах Единого государственного экзамена.
Нашей задачей было обновление программного обеспечения – переход от проектирования в среде AutoCAD на новую BIM-технологию, которая позволяет сократить количество ошибок при проектировании. Мы довольны результатами совместной работы с компанией Softline и планируем с ее помощью перевести на новую технологию остальные отделы нашей компании.