Ситуация
Condé Nast International, подразделение Advance Publications, работает в 26 странах мира и издает 121 журнал, 84 сайта и 189 приложений для планшетных компьютеров и смартфонов под такими брендами, как Vogue, Glamour, GQ, Vanity Fair, Allure, Wired, The New Yorker. В России Condé Nast начал свою работу в 1998 году и сегодня выпускает девять глянцевых изданий (Vogue, Brides, GQ, GQ Style, Tatler, Glamour, AD, CN Traveller и Allure) c совокупной читательской аудиторией более 3 млн. человек, семь сайтов (vogue.ru, glamour.ru, gq.ru, admagazine.ru, tatler.ru, cntraveller.ru, allure.ru) и цифровые приложения, привлекающие более 4,5 млн. уникальных пользователей в месяц.
В 2013 году в Conde Nast Russia возникла необходимость в подготовке к международному аудиту. Издательскому дому требовалось провести инвентаризацию имеющегося программного и аппаратного обеспечения, оценить соответствие используемого ПО приобретенному и обновить его в случае необходимости, а также проверить рабочие станции и серверы на соответствие корпоративным стандартам. Особенностью проекта стало то, что часть парка ПК заказчика находилась под управлением Windows, другая - Mac OS.
Решение
Для комплексного решения данной задачи издательскому дому требовалась современная система централизованного управления IT-инфраструктурой. Партнером по реализации проекта стала компания Softline, c которой у заказчика заключен долговременный контракт Enterprise Agreement Subscription. Специалисты департамента решений Microsoft компании Softline предложили Conde Nast Russia внедрить решение System Center Configuration Manager 2012, которое предоставляет возможность проведения кроссплатформенного аудита. Новая версия продукта поддерживает функции управления клиентами Apple Mac.
Срок реализации проекта составил один месяц. Был проведен анализ инфраструктуры заказчика, и подготовлено техническое задание. Первым этапом проекта стали конфигурация сервера SCCM и установка агентов на компьютеры пилотной группы. После проведения инвентаризации существующих приложений были созданы образы рабочих станций и пакеты развертывания ПО для обеих платформ. В ходе тестирования ошибок в работе системы не было выявлено. Финальной частью проекта стала установка агентов на все рабочие станции компании.
Результаты
Удобная и быстрая установка программного обеспечения позволила оптимизировать процесс развертывания приложений и пакетов обновлений. Также данная система позволила управлять процессом подготовки новых рабочих мест в автоматическом режиме.
«На протяжении нескольких лет издательский дом Conde Nast Россия является ключевым имиджевым заказчиком Softline в сфере масс-медиа. System Center Configuration Manager решил поставленные задачи успешно и в кратчайшие сроки. Внедрение системы позволило максимально использовать возможности Microsoft Enterprise Agreement Subscription и оптимизировать работу IT-департамента», –
Вячеслав Трембицкий, руководитель направления по развитию бизнеса компании Softline
Мы давно испытывали необходимость в инструменте для централизованного управления ПО и контроля рабочих мест. В соответствии с требованиями международного аудита компания обязана использовать централизованную систему управления и контроля за рабочими местами. Реализация политики Patch management является обязательной составляющей его успешного прохождения. Внедрение Microsoft System Center позволило быстро и комплексно решить данную задачу.
Для «Балтики», географически распределенной компании, выбор современного IT-решения на 4000 пользователей – это отдельный проект. В составе требований к таким IT-решениям – устойчивость сервиса, высокий уровень защищенности, интегрированность архитектуры решения в существующую инфраструктуру, интеграция на уровне действующих бизнес-приложений, возможности масштабирования, развитость средств управления и мониторинга, а также множество специализированных для таких решений функций (для тестирования proxy-решения были определены свыше 40 функций). Набор требований определяет и уровень партнера, чья работа поможет сделать выбор решения рациональным. Мы выбрали Softline, руководствуясь тем, что наш партнер обладает широкими компетенциями в области proxy-решений и сильной аналитической базой. Благодаря проведенному разностороннему тестированию трех продуктов-кандидатов на реальной действующей IT-инфраструктуре «Балтики» мы смогли выявить возможности и ограничения каждого продукта и осознанно подойти к выбору необходимого нам решения.
Модернизация информационной системы позволила нам значительно снизить затраты на внедрение и обслуживание IT-инфраструктуры. Коммуникации в компании стали более современными и быстрыми, а сотрудники, получившие мобильный доступ к почтовому ящику благодаря технологии Exchange ActiveSync, теперь всегда могут оставаться на связи, что способствует повышению эффективности бизнеса.
Благодаря помощи Softline в модернизации серверного оборудования, мы вывели из эксплуатации 6 физических серверов. Для холдинга это стало настоящим «прорывом» – ведь мы кардинально сократили эксплуатационные издержки, существенно снизили потребление электроэнергии. На платформе высокопроизводительного сервера от HPE мы развернули масштабируемую, отказоустойчивую виртуальную ИТ-среду, для более 600 сотрудников был настроен удаленный доступ к своим рабочим станциям. Новое серверное оборудование обеспечило компании стабильное функционирование, высокую доступность и производительность всех систем и решений, в числе которых – 1C и более 300 баз данных. Помимо самого решения, мы высоко оценили и гибкие условия сотрудничества, предложенные Softline.
Департамент разработки Softline завершил проект по созданию системы внутреннего бронирования для гостиницы «Гранд Отель Европа». Нам важно было внедрить безотказную систему, которая отвечала бы всем нашим требованиям. Мы в полной мере удовлетворены полученным результатом: скорость работы сервиса и реализованный функционал полностью соответствуют нашим требованиям.
Облачное почтовое решение, внедренное специалистами Softline, предоставило нам возможность обеспечить бесперебойную работу необходимых сервисов, организовать доступ к ним с любого компьютерного устройства, повысить уровень корпоративного взаимодействия. А взаимодействие компании Softline с инженерами Microsoft в рамках программы COSN позволило повысить скорость запуска сервисов, что для нас как для клиента было одним из ключевых показателей успешности проекта.
Внедрение компанией Softline решения SAP привело к более эффективной работе нашей компании. С новой информационной системой мы видим повышение маржинальности бизнеса и с уверенностью смотрим в будущее. Специалисты Softline зарекомендовали себя профессионалами, и мы планируем развивать решение SAP совместно с ними в дальнейшем.
Федеральное законодательство предъявляет повышенные требования к средствам информационной безопасности в органах власти. Специалисты Softline модернизировали нашу систему защиты с соблюдением всех условий государственного контракта и в установленные им сроки. Мы уже успели убедиться в компетентности инженеров Softline, которые в течение года будут проводить техническое обслуживание системы, а в случае необходимости – и ее ремонт. При возникновении непредвиденной ситуации они действуют четко, слаженно, грамотно.
С компанией Softline мы сотрудничаем уже не первый год. В данном проекте мы еще раз убедились в профессионализме экспертов команды Softline и их вдумчивом подходе к решению поставленных задач. С помощью реализованного ими решения мы смогли автоматизировать ключевой процесс в работе с персоналом – оценку эффективности. На данный момент все сотрудники, включенные в систему оценки эффективности, зарегистрированы в новой системе и успешно ее используют.