
Softline: «Выпуск браузера Google Chrome – логичный шаг»
Google анонсирует выход на рынок своего нового продукта – браузера Chrome, который сможет составить конкуренцию Internet Explorer.
Google Chrome предоставит пользователям возможность осуществлять навигацию по Интернету, а также использовать различные приложения, например, электронную почту.
Появление Google Chrome может перевернуть рынок, 72% которого принадлежит Microsoft Internet Explorer. Второе место на рынке занимает программа Firefox. Доля этого браузера сейчас составляет 20% и постепенно растет. Замыкает тройку лидеров Safari от Apple с рыночной долей, равной 6,7%.
Google уже достаточно давно пытается дистанцироваться от имиджа создателя поисковика, создавая различные сервисы для пользователей Интернета. Успехом пользуется геоинформационная система Google Earth.
Нововведение Chrome состоит в том, что вкладки функционируют независимо друг от друга, как отдельные процессы, что обеспечивает стабильность программы. При этом пользователи могут определять, какие данные браузер должен сохранять, как, например, журнал посещений сайтов. Исходный код продукта будет открытым. Chrome использует частично те же компоненты, что и Firefox и Safari, благодаря чему многие разработчики во всем мире смогут сотрудничать с проектом.
«Выпуск Google собственного браузера – вполне логичный и ожидаемый шаг. Очевидно, учитывая активную позицию Google, рано или поздно компания должна была перестать довольствоваться надстройкой для популярных браузеров Google Toolbar и разработать собственный инструмент для работы с web-приложениями», – считает руководитель онлайн-направления компании Softline Антон Салов. При этом на рынке браузеров для мобильных устройств Chrome могут ждать особенно хорошие перспективы, так как, в отличие от рынка ПК, где расстановка сил уже ясна, здесь ситуация пока окончательно не определилась.