Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
Новости

Softline International - самое крупное внедрение MS CRM в России

Группа компаний Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере дистрибуции программного обеспечения, обучения и консалтинга на рынке России и стран СНГ. На сегодняшний день Softline имеет 26 филиалов в России и странах СНГ и обладает высшими статусами партнерства у ведущих компаний-поставщиков решений в области IT, таких как Microsoft, Oracle, SAP, Symantec, Citrix, Adobe, Corel, Check Point, Trend Micro, Лаборатория Касперского и многих других.

Анализируя деятельность динамично растущей компании, руководство пришло к выводу, что для дальнейшего успешного развития и удержания лидирующих позиций на рынке необходимо повысить эффективность управления бизнеса путем внедрения комплексного программного продукта Microsoft Dynamics CRM.

При выборе CRM-решения основной упор был сделан на возможность масштабируемости, поскольку для динамично развивающейся компании Softline необходимо обеспечивать эффективную работу с Клиентами в открывающихся филиалах компании в России и странах СНГ.

«Первым шагом было проведение анализа бизнес деятельности всех подразделений, которые планировалось автоматизировать с помощью Microsoft Dynamics CRM. Оптимизировав выделенные бизнес-процессы и сопоставив их с функционалом системы, мы получили четкое представление о необходимых доработках системы: изменения интерфейса, требования к отчетам, правила для автоматического выполнения и процессы продаж. Помимо этого были разработаны права доступа пользователей, определен регламент работы в системе и схема взаимодействия между отделами. В качестве следующего шага, нами были проанализированы базы данных по Клиентам, которые находились в различных форматах от Excel, Access, Outlook до самописных баз данных. Данные каждого подразделения компании были приведены к единому формату и перенесены в Microsoft Dynamics CRM; таким образом, не было потеряно ни капли ценной для организации информации», - говорит Нина Доминго, руководитель проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM.

Отдельной задачей стояла организация удаленной работы сотрудников в региональных офисах. Для ее решения использовались технологии Citrix, позволившие добиться высокой скорости в передаче данных между офисами, даже при ограничениях в пропускной способности Internet канала. Виктор Алгазин, директор по развитию регионального бизнеса, отметил: «Сравнивая скорость работы Microsoft Dynamics CRM в центральном офисе и в любом из региональных, мы отметили, что скорость доступа к данным изменяется незначительно (в пределах 10%) и это не сказывается на удобстве работы и производительности пользователей. Работать удаленно с Microsoft Dynamics CRM, находясь даже в Хабаровске, достаточно удобно и комфортно».

Процесс внедрения длился два месяца. Использование отработанной методологии позволило выдержать сроки проекта, завершая каждый этап внедрения в соответствии с ранее утвержденным графиком. В рамках проекта были выполнены следующие задачи:

  • Внедрен новый порядок работы с Клиентами через выделенного представителя компании (Account Manager)
  • Разработано несколько сценариев процессов продаж
  • Разработаны новые правила взаимодействий между отделами
  • Разработаны отчеты необходимые как для ежедневной работы пользователей, так и отчеты руководству для анализа и планирования деятельности
  • В помощь менеджерам по продажам создана база конкурентов, что позволяет иметь под рукой актуальную в продажах информацию
  • Введены новые правила мотивации сотрудников
  • Автоматизировано 6 различных типичных рабочих мест, от руководителя компании до рядового менеджера
  • Произведена миграция данных путем объединения базы Клиентов разных подразделений и регионов в единое целое
  • Разработано несколько дополнительных компонентов для автоматизации работы сотрудников

Обучение пользователей производилось индивидуально для каждого отдела по адаптированной в соответствии со спецификой каждого отдела программе, после которого проводилось тестирование пользователей на готовность к работе с системой.

«Залогом успеха проекта внедрения любого IT решения – это принятие данного решения непосредственными пользователями, поэтому на заключительном этапе проекта особое внимание было уделено обучению и адаптации пользователей к новой для них системе. Это позволило пользователям достаточно легко влиться в работу с Microsoft Dynamics CRM», - говорит Нина Доминго.

Внедрение Microsoft Dynamics CRM в группе компаний Softline позволило объединить в единое целое различные направления деятельности компании: продажа программного обеспечения Клиентам, работа с партнерами, обучение, продажа услуг и технической поддержки. При этом были объединены в единое целое территориально распределенные офисы компании. «В настоящее время создан единый источник данных для всех направлений бизнеса компании, можно отследить в какой стадии находится тот или иной проект, сколько средств затрачено. Теперь можно провести мониторинг по любой бизнес деятельности компании. С помощью удобной формы отчетности руководитель может анализировать результаты всех коммуникаций, планировать доходы и расходы», - говорит Нина Доминго.

В Microsoft Dynamics CRM в настоящее время работают 125 пользователей - специалисты по продажам, маркетингу, а так же продакт-менеджеры. Данный проект - это одно из крупнейших внедрений Microsoft CRM в России на сегодняшний день, и это далеко не предел возможностей Microsoft Dynamics CRM..

«Важно то, что теперь каждая компания - Клиент закреплена за своим аккаунт-менеджером, то есть создан единый контакт для коммуникаций, который полностью исключает всяческие дублирования взаимодействий с Клиентом. В связи с тем, что Softline предоставляет большой спектр услуг, зачастую с Клиентом работали менеджеры из разных отделов, что не всегда положительно сказывалось на формировании лояльности. Именно поэтому я думаю, что механизм единого контакта, прежде всего, позволит повысить качество обслуживания Клиента, так как непосредственное взаимодействие с ним теперь будет осуществляться через одного менеджера», - добавляет Руслан Белоусов.

На базе Microsoft Dynamics CRM было создано решение, которое заменило ранее использовавшиеся инструменты и компенсировало присущие им недостатки. Полученный новый инструмент создает возможность для компании достигать больших результатов за счет обеспечения эффективности выполнения оперативной деятельности сотрудников, четкого понимания и возможности анализа протекающих процессов, возможности применения и трансляции передового накапливаемого опыта на все подразделения компании.

Подробнее о компании Софтлайн на сайте www.softline.ru.

Новости, истории и события
Смотреть все
Технологический Кластер «СФ Тех» (ГК Softline) и ПСБ подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве
Новости

Технологический Кластер «СФ Тех» (ГК Softline) и ПСБ подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве

16.09.2025

ГК Softline организовала экскурсию для сотрудников Сбербанка на производство инновационных лазерных решений VPG LaserONE и компьютерного оборудования «Инферит»
Новости

ГК Softline организовала экскурсию для сотрудников Сбербанка на производство инновационных лазерных решений VPG LaserONE и компьютерного оборудования «Инферит»

16.09.2025

ПАО «Софтлайн» информирует участников обмена ГДР Noventiq о приближающейся последней дате фиксации реестра акционеров по третьему этапу обмена 22 сентября 2025 года
Новости

ПАО «Софтлайн» информирует участников обмена ГДР Noventiq о приближающейся последней дате фиксации реестра акционеров по третьему этапу обмена 22 сентября 2025 года

16.09.2025

ГК Softline и UEM SafeMobile обеспечили безопасность мобильных устройств сотрудников АЛРОСА
Новости

ГК Softline и UEM SafeMobile обеспечили безопасность мобильных устройств сотрудников АЛРОСА

15.09.2025

Bell Integrator FabricaONE.AI (акционер – ГК Softline) запускает новое направление R&D AI в рамках Центра исследований и разработок
Новости

Bell Integrator FabricaONE.AI (акционер – ГК Softline) запускает новое направление R&D AI в рамках Центра исследований и разработок

15.09.2025

«Инферит Биллинг» (кластер «СФ ТЕХ» ГК Softline) в партнерстве с CloudPayments начал предоставлять сервис по приему онлайн-платежей
Новости

«Инферит Биллинг» (кластер «СФ ТЕХ» ГК Softline) в партнерстве с CloudPayments начал предоставлять сервис по приему онлайн-платежей

15.09.2025

Платформа для биллинга BillogicPlatform от «Инферит» (кластер «СФ ТЕХ» ГК Softline) поддержит отечественные ИИ-стартапы
Новости

Платформа для биллинга BillogicPlatform от «Инферит» (кластер «СФ ТЕХ» ГК Softline) поддержит отечественные ИИ-стартапы

11.09.2025

Разработчик ПО «Инферит ИТМен» (кластер «СФ ТЕХ» ГК Softline) вступил в Ассоциацию itSMF России
Новости

Разработчик ПО «Инферит ИТМен» (кластер «СФ ТЕХ» ГК Softline) вступил в Ассоциацию itSMF России

10.09.2025

Группа «Борлас» (ГК Softline) и компания «Фидесис» организуют первую специализированную практическую конференцию пользователей CAE Fidesys «CAE Day 2025»
Новости

Группа «Борлас» (ГК Softline) и компания «Фидесис» организуют первую специализированную практическую конференцию пользователей CAE Fidesys «CAE Day 2025»

09.09.2025

Группа «Борлас» (ГК Softline) заключила партнерское соглашение с компанией CS Group, одним из ведущих интеграторов инновационных решений для цифровизации промышленности и строительства
Новости

Группа «Борлас» (ГК Softline) заключила партнерское соглашение с компанией CS Group, одним из ведущих интеграторов инновационных решений для цифровизации промышленности и строительства

09.09.2025

Вышло масштабное обновление «Цитрос Архива» от SL Soft FabricaONE.AI (акционер — ГК Softline)
Новости

Вышло масштабное обновление «Цитрос Архива» от SL Soft FabricaONE.AI (акционер — ГК Softline)

09.09.2025

Компания Bell Integrator FabricaONE.AI (акционер — ГК Softline) разработала решение по мониторингу радиоэфира для одного из российских медиахолдингов
Новости

Компания Bell Integrator FabricaONE.AI (акционер — ГК Softline) разработала решение по мониторингу радиоэфира для одного из российских медиахолдингов

08.09.2025

«Телеком биржа» автоматизировала биллинг и провижининг облачных услуг через BillogicPlatform от «Инферит» (кластер «СФ ТЕХ» ГК Softline)
Новости

«Телеком биржа» автоматизировала биллинг и провижининг облачных услуг через BillogicPlatform от «Инферит» (кластер «СФ ТЕХ» ГК Softline)

08.09.2025

ГК Softline и FESCO будут совместно развивать цифровые решения для логистики
Новости

ГК Softline и FESCO будут совместно развивать цифровые решения для логистики

05.09.2025

«Софтлайн Решения» (ГК Softline) предоставила «Детскому миру» оборудование по модели HaaS
Новости

«Софтлайн Решения» (ГК Softline) предоставила «Детскому миру» оборудование по модели HaaS

04.09.2025

Proteqta (ГК Softline) повысила уровень производственной безопасности в «Галс-Девелопмент» с помощью IoT-решения
Новости

Proteqta (ГК Softline) повысила уровень производственной безопасности в «Галс-Девелопмент» с помощью IoT-решения

03.09.2025

«Софтлайн Решения» (ГК Softline) обеспечила EdTech-компанию платформой UEMaaS
Новости

«Софтлайн Решения» (ГК Softline) обеспечила EdTech-компанию платформой UEMaaS

02.09.2025

Новый учебный год на рынке корпоративного обучения. Академия АйТи FabricaONE.AI (акционер - ГК Softline) подводит итоги и рассказывает о планах
Новости

Новый учебный год на рынке корпоративного обучения. Академия АйТи FabricaONE.AI (акционер - ГК Softline) подводит итоги и рассказывает о планах

01.09.2025

Аренда серверного оборудования vs собственная инфраструктура: сравниваем экономику
Блог

Аренда серверного оборудования vs собственная инфраструктура: сравниваем экономику

12.09.2025

Топ лучших ноутбуков 2025 года для дома и офиса
Блог

Топ лучших ноутбуков 2025 года для дома и офиса

09.09.2025

Резервное копирование: ключевые параметры бэкапа и топ российских систем
Блог

Резервное копирование: ключевые параметры бэкапа и топ российских систем

03.09.2025

Современные лазерные технологии в промышленности: анализ рынка и инновационных решений в 2025 году
Блог

Современные лазерные технологии в промышленности: анализ рынка и инновационных решений в 2025 году

25.08.2025

Российские операционные системы. Топ отечественных ОС 2025
Блог

Российские операционные системы. Топ отечественных ОС 2025

21.08.2025

Цифровые лаборатории, VR-анатомия и не только: современные медико-биологические классы
Блог

Цифровые лаборатории, VR-анатомия и не только: современные медико-биологические классы

13.08.2025

Практическое руководство по защите коммерческой тайны в России: пошаговые инструкции и правовые аспекты
Блог

Практическое руководство по защите коммерческой тайны в России: пошаговые инструкции и правовые аспекты

05.08.2025

Импортозамещение в 2025 году
Блог

Импортозамещение в 2025 году

01.08.2025

Искусственный интеллект для медицины: реалии 2025 года
Блог

Искусственный интеллект для медицины: реалии 2025 года

24.07.2025

Топ российских производителей ноутбуков 2025: специализация и ведущие модели
Блог

Топ российских производителей ноутбуков 2025: специализация и ведущие модели

21.07.2025

ИБ-консультанты: кто спасет бизнес от утечек и хакерских атак
Блог

ИБ-консультанты: кто спасет бизнес от утечек и хакерских атак

18.07.2025

TMS-системы: рациональный и интеллектуальный подход к управлению тестированием
Блог

TMS-системы: рациональный и интеллектуальный подход к управлению тестированием

17.07.2025

Востребованные ИТ-профессии в 2025 году
Блог

Востребованные ИТ-профессии в 2025 году

15.07.2025

Без паники: как управлять ИТ-инфраструктурой без SCCM
Блог

Без паники: как управлять ИТ-инфраструктурой без SCCM

07.07.2025

ЦОД: основные компоненты, классификация и системы безопасности
Блог

ЦОД: основные компоненты, классификация и системы безопасности

04.07.2025

Критическая информационная инфраструктура: все, что нужно знать о КИИ
Блог

Критическая информационная инфраструктура: все, что нужно знать о КИИ

01.07.2025

SimpleOne HRMS: автоматизация управления персоналом для повышения лояльности сотрудников и эффективности бизнеса
Блог

SimpleOne HRMS: автоматизация управления персоналом для повышения лояльности сотрудников и эффективности бизнеса

27.06.2025

Технологии умного города: от ИИ до RPA
Блог

Технологии умного города: от ИИ до RPA

25.06.2025