
Все на автомате!
Линейка программных продуктов Hardware Inspector помогает автоматизировать деятельность ИТ сотрудников в компаниях любого уровня с минимальными трудозатратами на внедрение и сопровождение.
Внедрение
В Hardware Inspector и Hardware Inspector Client/Server имеется возможность импорта списка пользователей и дерева рабочих мест из Active Directory. Список всех устройств с детальнейшей информацией по каждому из них импортируется сразу для всех машин из отчетов о конфигурации приложения SysInfo Detector Pro. В итоге готовая инфраструктура может быть сформирована за один рабочий день. Осталось распределить права доступа сотрудников и их групп к функционалу приложения, к дереву рабочих мест, а также к различным типам устройств.
Техническое сопровождение
Итак, в базе данных сформировано дерево рабочих мест и в каждом из них мы имеем перечень установленных устройств и лицензий на ПО. Развитые инструменты поиска информации и отчеты позволяют оперативно получать информацию по любым учетным объектам.
В дальнейшем сотрудники ИТ должны все свои действия (перемещения устройств и лицензий , обслуживания и прочее) фиксировать в базе данных. Это важно как с точки зрения контроля проводимых работ, так и с точки зрения поддержания актуальности информации о текущем размещении оборудования.
Инвентаризация
В Hardware Inspector предлагается два типа контроля размещения технических средств: оперативный учет и плановая инвентаризация с использованием штрих-кодов.
Оперативный учет позволяет не вставая с места отслеживать отклонения в конфигурациях компьютеров (новые устройства, перемещения и исчезновения) .
Строгая инвентаризация с использованием штрих-кодов предполагает наклеивание на основные средства этикеток и плановый (обычно 1-2 раза в год) обход всех рабочих мест со сканером штрих-кодов. В результате такой инвентаризации мы имеем полную картину всех отклонений в материальном учете.
Реестр документов
Для электронного учета документов различных типов по всем поставкам приобретаемого компанией оборудования и ПО предназначен инструмент «Реестр документов». Он позволяет хранить сканы и основные реквизиты всех документов, а также ссылаться на них из учетных объектов.
Кроссировка ЛВС и карта сети
Даже в небольших компаниях необходимо документирование кабельного хозяйства ЛВС. Маркировка кабельных соединений, журнал кроссировки, визуальное отображение проводных и беспроводных соединений на поэтажных планах. Все это позволяет эффективно управлять сетью и оперативно решать возникающие проблемы.
Учет заявок
Оперативная и качественная техническая поддержка пользователей компьютеров является важнейшей задачей, которая определяет эффективность работы ИТ отдела, а значит и всей компании. В рассматриваемых нами решениях имеется возможность работы с заявками не только через GUI, но и через веб-интерфейс. Он позволяет пользователям вести переписку по инцидентам со службой ИТ. Гибкая система маршрутизации и приоритезации заявок, контроль трудозатрат и автоматический прием заявок по почте позволяют организовать максимально качественную и оперативную техподдержку.
Отчетность
Фиксация всех заявок и проводимых работ в базе данных является очень большим плюсом, так как это количественные и качественные данные о вашей деятельности. Это позволяет легко формировать самые различные отчеты по выполненным ИТ службой и ее сотрудниками работам.
Большой набор отчетов и инструментов позволяет контролировать наличие основных средств и МБП, а также планировать их приобретение.
Вывод
Рано или поздно, каждая компания приходит к осознанию необходимости организации полноценного учета копьютеров и автоматизации деятельности ИТ службы. Это позволяет значительно снизить издержки, повысить качество обслуживания пользователей и эффективность работы всей организации в целом.
Приобрести продукты Hardware Inspector вы можете в интернет-магазине Allsoft.
Подпишитесь на нашу рассылку последних новостей и событий
Подписаться